Misha Verbitsky (tiphareth) wrote, @ 2004-12-08 01:14:00 |
Current mood: | tired |
Current music: | Podorozhnyj - NE SSY! |
вредоносный вид общественного паразита
По поводу этого вот обсуждения
http://www.livejournal.com/users/realco
(московское метро будет дорожать на 50%, а
сторонники рыночной экономики этому радуются,
ибо у них у всех автомобиль).
Использование личного автотранспорта чрезвычайно вредно
для городской экологии и затратно для городских инфраструктур.
Город тратит миллиарды на расширение автодорог, которые
немедленно заполняются автомобилями; этот процесс
никакого завершения не имеет - в Лос-Анжелесе
автодорогами, разъездами и парковкой занята
половина городской площади, а пробки такие
же, как если б всех этих построек не было.
Получается, что городские власти спонсируют
автовладельцев и автомобильную индустрию; действительно,
если добавить к стоимости автомобиля стоимость
потребной городской инфраструктуры, автомобиль
подорожает впятеро.
Негативные последствия для хабитата и окружающей
среды в деньгах не исчисляются, но они колоссальные -
никому не хочется жить в городе, подстроенном
под нужды автовладельцев, такой город напоминает
полигон для стрельб либо концлагерь - любой
американский город тому хороший пример.
Нужно ли добавлять, что одна из основных причин
смертности (и в России и в мире) это автокатастрофы.
Получается, что автовладелец - это враг общества
в целом и всех граждан в частности. Враг
подлый, лицемерный и абсолютно беспощадный. Враг,
выдаивающий на свои нужды миллиарды общественных
денег, которые могли бы пойти на улучшение
городской среды - а уходят на превращение
города в концлагерь. Автовладелец - это
самый эгоистичный, разрушительный и
вредоносный вид общественного паразита.
Соответственно, человек, отказывающийся
от пользования автомобилем, оказывает обществу
услугу, сравнимую с вредом, который наносится
автовладельцем; эта услуга поистине колоссальная,
и должна оплачиваться из общественных средств.
Проезд на общественном транспорте должен быть
бесплатным, это всем, кажется, понятно (про
людей, у которых вместо головы говно, говорить
я не буду, и без того тошнит). Но это не все -
государство должно ПЛАТИТЬ пассажирам метрополитена
за то, что те не покупают автомобиль.
Подробности
http://tram.ruz.net/committee/artic
http://www.insurgentdesire.org.uk/d
[ 1 | 2 | 3 | 4 ]
Привет
doktop_doktop 2004-12-07 23:57 (link) | |
А чем "хабитат" от "окружающей среды" отличается? (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - tiphareth, 2004-12-08 00:08:35 |
(no subject) - gollie, 2004-12-08 17:49:58 |
shlyahtich 2004-12-07 23:58 (link) | |
Думаеться мне, никак нельзя рассматривать проблему автомобилизма отдельно, как самостоятельнуюроблему. Автомобиль, это даже не часть какой-нибудь нуль-работы, автомобиль это очень небольшое проявление общего потребительства. Человек-Потребитель это враг номер один, бесспорно, его нужно беспощадно уничтожать на корню. Но уничтожать машины совершенно бессмысленно, ибо потребители пойдут устраивать коцлагерь во имя любого говна, будь то машины или мыльные оперы или жратва или путин или непосрдественно говно. Если победим "потребителя", пробки на улицах, мыльные оперы в телевизорах, сами телевизоры и жратва и говно в один день просто окажуться ненужными и сами собой исчезнут. (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - shlyahtich, 2004-12-08 00:07:23 |
(no subject) - tiphareth, 2004-12-08 00:09:40 |
(Reply from suspended user) |
(no subject) - shlyahtich, 2004-12-08 00:25:17 |
(no subject) - tiphareth, 2004-12-08 00:28:22 |
(no subject) - shlyahtich, 2004-12-08 00:36:07 |
(Reply from suspended user) |
(no subject) - tiphareth, 2004-12-08 00:52:54 |
(no subject) - shohdy, 2004-12-08 01:18:03 |
(Reply from suspended user) |
(no subject) - syarzhuk, 2004-12-08 03:23:03 |
(no subject) - opossum, 2004-12-08 08:02:11 |
(no subject) - syarzhuk, 2004-12-08 11:20:20 |
(no subject) - dmitri83, 2004-12-09 10:25:56 |
(no subject) - ustal_ya, 2004-12-08 09:00:09 |
(no subject) - shohdy, 2004-12-08 01:15:30 |
(no subject) - shohdy, 2004-12-08 01:13:13 |
(no subject) - shlyahtich, 2004-12-08 00:18:09 |
(no subject) - valery_d, 2004-12-08 07:04:12 |
a_karloff 2004-12-07 23:58 (link) | |
Всё это так, только рынок думает не головой. И веть убивать же тоже нельзя, ужас. |
skuns 2004-12-08 00:04 (link) | |
Ну вот один из самых грамотных аргументов подоспел. Я все ждал, хоть кто-нибудь его сбросит? Нет, развели красные сопли... (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - a_karloff, 2004-12-08 00:06:57 |
Скунс не верный - chistyakov, 2004-12-08 00:34:32 |
(no subject) - skuns, 2004-12-08 00:36:37 |
(no subject) - a_karloff, 2004-12-08 00:42:22 |
(no subject) - skuns, 2004-12-08 00:45:27 |
Кстати a_karloff 2004-12-08 00:04 (link) | |
можно добавить ещё, на примере хотя бы того же Торонто - богачи с машинами по большей части не живут в черте Большого Города, где смог и вонь и гул. Они, разумеется, живут в комфортабельных спальных районах на окраинах, где тихо и воздух свежий. (Reply to this) (Thread) |
Re: Кстати - tiphareth, 2004-12-08 00:11:32 |
(no subject) - a_karloff, 2004-12-08 00:19:44 |
Re: Кстати - _alien, 2004-12-08 00:52:08 |
Re: Кстати - tiphareth, 2004-12-08 00:53:54 |
(no subject) - _alien, 2004-12-08 01:07:22 |
(no subject) - a_karloff, 2004-12-08 13:12:13 |
Re: Кстати - vidverto, 2004-12-08 04:29:43 |
(Reply from suspended user) |
(no subject) - a_karloff, 2004-12-08 01:28:07 |
Re: Кстати - mancunian, 2004-12-08 03:25:05 |
(Reply from suspended user) |
zuhel 2004-12-08 00:52 (link) | |
уже сейчас метро в москве очень дорогое. какие еще 50%? это широкий шаг к бунту и неповиновению. достаточно умножить официальные цифры пассажиропотока на стоимость проезда (минус льготников), получаются миллионы долларов. ежедневно! и это не считая рекламных отчислений - суммы намного большие. а вы помните историю директора метрополитена, которого-таки арестовали? и его самого, и коллекция лимузинов и килограмм брильянтовых часов - на все его крабьи клешни. они дождутся.. |
sansanych1968 2004-12-08 02:27 (link) | |
На эту тему был любопытный эпизод у Германа Гессе в "Степном волке". А ведь придем к войне водитлей и пешеходов. Придем. |
неповиновению lelilola 2004-12-08 02:30 (link) | |
так они это спецыально ( и вообще, достали эти вшы в коробочках --- автомобилисты) |
argrig 2004-12-08 04:46 (link) | |
"...такой город напоминает полигон для стрельб либо концлагерь - любой американский город тому хороший пример." В предельной мере верно!!! Не могу промолчать. Ну просто абсолютный консонанс с моими мыслями! |
kemchik 2004-12-08 06:00 (link) | |
Другими словами, всех автовладельцев надо расстрелять? (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - klyuev, 2004-12-14 09:51:03 |
bacr 2004-12-08 07:48 (link) | |
Зато в Сиэттле бесплатный городской транспорт до 6 или 7 что-ли вечера и карпулы везде. Потом - платный. |
sap 2004-12-08 08:11 (link) | |
Все хорошо про общественный транспорт. Города будущего у Булычева и Гуревича были хорошие - в них был только общественный транспорт. Так надо. Но насчет государство должно платить - это требование погубит идею сразу же. Или это предложение поторговаться? Сойтись на "ладно пусть государство не платит, но чтоб станций метро было не меньше 1000 на Москву и чтоб всякие трамваи и прочий невонючий транспорт по городу ездили." А вообще я работал и с общественным транспортом и с метростроем и понимаю, что общественный траспорт в нынешней своей конфигурации не убыточен, конечно, но система контроля за доходами-расходами предприятий городского транспорта убыточна. Убыточен определенный уровень сервиса - чтоб станций много, чтоб маршрутов много, чтоб стоять не надо было, чтоб из любой точки можно было за 10-15 минут уехать. (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - tiphareth, 2004-12-08 19:55:46 |
svonz 2004-12-08 08:57 (link) | |
>> Но это не все - >> государство должно ПЛАТИТЬ пассажирам метрополитена >> за то, что те не покупают автомобиль. Да, вообще государство должно людям платить просто так. А, в первую очередь, за испражнения. То, что государство не-умно утилизирует человеческое говно, - это самое настоящее преступление. Кстати, в Тайланде это уже поняли. |
reder 2004-12-08 09:22 (link) | |
Про основную причину смертности верно сказано. Только вот выводы не сделаны. Автовладельцы - это наркоманы, их не истреблять, а лечить надо - велосипед, пешие прогулки и поезки на поезде в лес могут существенно снизить степень зависимости от автомобиля. А про сам автомобиль, который и есть орудие убийства, источник зависти и тщеславия автор умолчал. И про тех, кто их создает тоже ничего не сказано. |
spacelab 2004-12-08 09:35 (link) | |
одно не может не радовать, москве еще довольно далеко до нью-йорка, лондона, стамбула и прочих клоак, где от общественного транспорта нихуя не осталось (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - baskerwill, 2004-12-08 18:34:33 |
Кратко haeldar 2004-12-08 09:48 (link) | |
ППКС Я писал о том же, кстати привет. (Reply to this) (Thread) |
Re: Кратко - tiphareth, 2004-12-08 22:31:55 |
rsokolov 2004-12-08 10:19 (link) | |
В статье по ссылке правильно рассчитана пропускная способность хайвеев и общественного транспорта в виде автобусов (для метро также можно сделать прикидку - цифры получатся похожие): порядка одного человека в секунду. А дальше начинается жульничество: Если же пустить автобусы непрерывно друг за другом с интервалом хотя бы в 5 секунд... Представить такое решительно невозможно. Энергетические затраты на поездку в метро и на поездку в автомобиле сравнивать труднее, но судя по тому, что за цену поездки в метро (1.50$) можно купить достаточно бензина, чтобы проехать миль двадцать, они примерно одинаковые. Таким образом, развитая сеть хайвеев справляется с перевозками людей не хуже, чем развитая сеть метро. Причины того, почему в Лос Анжелесе хайвеи развиты лучше, чем метро, а в Вашингтоне - наооборот, следует искать не в заговоре производителей автомобилей, а в особенностях исторического развития и планировки этих городов. |
_iga 2004-12-08 10:58 (link) | |
Ублюдки! Вы абсолютно правы. За исключением бесплатности ОТ - оно таковым не было даже в СССР. Но цена была почти символической. Но и автомобили свободно не продавались. |
_iga 2004-12-08 14:29 (link) | |
Из новостей - http://tram.ruz.net/committee/strug (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - tiphareth, 2004-12-08 20:25:21 |
dmitri83 2004-12-08 17:40 (link) | |
возьмём Францию: общественный транспорт стоит не просто дорого, а в три-четыре раза дороже, чем метро в Москве. поездка на автомобиле при этом всё равно в несколько раз дороже, чем поездка на общественном транспорте. автомобили покупают. значит, 1) автомобили нужны 2) если снизить цены на проезд в общественном транспорте, ситуация не изменится. (Reply to this) (Thread) |
(no subject) - tiphareth, 2004-12-08 17:43:24 |
gollie 2004-12-08 17:50 (link) | |
Вот это верная, подлинно коммунистическая политика! |
Предъявим счет Биллу Гейтсу baskerwill 2004-12-08 18:32 (link) | |
А вы когда-нибудь считали, сколько часов, рабочих часов, полезных часов, вместо сна, вместо секса часов уходит у обычного человека на переустановку Уиндоус? Если все эти часы помножить на самый минимальный человеко-час и выставить БГ счет, получится, что ОН нам должен доплачивать за диски с пиратскими Уиндоус, а не мы ему. Пираты в этом случае - сволочи, но только за то, что они вообще чего-то берут с нас. |
pavle 2004-12-08 19:13 (link) | |
Про авто - ну просто мои мысли полугодичной давности! Общественный транспорт, всё же, должен быть платным. Но - бесприбыльным. |
Позитивный опыт КНДР... comrade_voland 2004-12-09 06:56 (link) | |
У них там частные лица просто не имеют права владеть автомобилями. И знаете, что в итоге? А в итоге по количеству зеленых насаждений и по площади парков на душу населения Пхеньян - первый город мира. В результате летом в Пхеньяне воздух пахнет не бензином, а полевыми цветами. В пхеньянских парках по газонам свободно гуляют фазаны, а по деревьям столь же свободно скачут белки. И при этом ни те, ни другие не боятся людей. Вот. (Reply to this) (Thread) |
Re: Позитивный опыт КНДР... - tiphareth, 2004-12-10 03:24:41 |
ramendik 2004-12-09 21:52 (link) | |
Приведены две противоположные идейно статьи. Англичанин - противник разделения труда, русский - сторонник. У русского, кстати, много разных мыслей. А вот англичанин врёт как дышит. Начнём с того, что зависимость сколь-либо занятого владельца лошади от профессионалов куда острее, чем владельца автомобиля... |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]