Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-08 06:52:00
Current mood: tired
Current music:Kenguru - CHE?

кожаные штаны Робби Хэлфорда

В качестве комментария к


А вот не все наверное помнят, была такая
тяжелая металлическая группа Judas Priest.
Чрезвычайно популярная в России, что забавно.
Ее барабанщика недавно посадили на 8 лет за
изнасилование мальчика, а вокалист однажды
выступал во главе парада гомосеков, в Венеции,
кажется.

И вот эти зайчики, как и положено
гомосекам садо-мазохистам, выступали в цепях
и кожаных ошейниках и такой сложной сбруе из
кожаных ленточек с заклепками.

В перестройку начальство решило, что нам требуется
для пущей цивилизованности тоже тяжелый металлический
рок, и отрядили из филармонии какие-то запредельно
отстойные ВИА, объявившие себя этим самым. Ариа
(Поющие гитары), Черный Кофе, Мастер и тому
подобный чудовищный отстой. Чтобы отличаться
от других ВИА, новоявленным рокерам пришлось
поменять гардероб.

Тут то и пригодился опыт гомосеков садо-мазохистов
(не в смысле, чтобы изнасиловать мальчика, а
в смысле гардероба) - недавно игравшие у Юрия
Антонова попсовики переоделись в кожаные ошейники
с цепями, кожаные штаны и прочие изделия моды из
гэй-клуба и стали наяривать не менее отвратительную
попсу, но уже под названием "рок".

Если вы когда-нибудь задумывались, откуда есть
пошел "русский рок" 1990-х (все эти невообразимые
земфиры, мумий-тролли, вопли-видоплясова, маши-и-медведи
и прочие разжиревшие в "Нашем Радио"
гомосеки-трансвеститы) - он пошел
от кожаных штанов Робби Хэлфорда.

Еще забавное - провинциалные гопники из пригородных
рабочих поселков вычитали про "тяжелый металл" в
газете Московский Комсомолец, бросились к
ближайшему токарному станку и выточили на
нем вдоволь заклепок с ошейниками; после
чего немедленно переоделись в рабочий прикид
простых британских гомосеков, и в таком виде
расхаживали не один год. А многие и до сих пор.

Потешные, да

Привет



(Post a new comment)


[info]gibor
2004-12-08 06:16 (link)
Не-а, это не русский рок. Это, на самом деле, юродивые от музыки - тут Вы правы. Я думаю, что ни Магомаев, ни Майя Кристалинская не угробили так массового слушателя, как эти клубные металлисты. Дешевка со станции Дубна - это и есть "русский металл". Но, кстати, это ведь все - конец 80-нач.90-х. А как сейчас в России с "хардом"?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-08 19:49 (link)

>А как сейчас в России с "хардом"?

Исключительно популярен среди низкооплачиваемых
офисных работников за 40. Юрай Хип, Акцепт
и тому подобные вне России (и соцлагеря)
выступают исключительно в пивбарах, а на
концерты к ним ходят одни эмигранты.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-19 03:11:14

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-21 09:10:46

[info]ivovan
2005-03-19 02:57 (link)
Юродивые от музыки? Чего ж так?
Аргументы привести можете, или просто по мещански сплетничаете?
Рискну предположить, что вы и металла-то толком качественного не слышали. У нас в СССР тогда играли на высоком профессиональном уровне, деньги получали хорошие. Где здесь юродство?
У вас в Израиле все такие гламурные? ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]nemiroff
2004-12-08 06:23 (link)
Миша, ты всё лихо излаганешь, толькол плохо советскую историю помнишь.
Первые ЛЕГАЛЬНЫЕ хэви-металл группы появились не в перестройку, а не позднее 1983 года. Весной 1983 я жил некоторое время общежитьии одного из тюменских ПТУ - песня эказанной группы "Крутится волчок" гремела там изо всех окон.
А уж о нелегальных и говорить нечего - у нас школьный ансамбль на танцах в городе Надыме этот хэви-метл в 1977 году играл.
И, кстати, один из его участников имел кожаные штаны - за что был чрезвычайно уважаем.
Кстати, в книге "Музыка Бунта" (О.Феофанов, 1975) была фотография группы "Степенволф" на каком-то гигантском концерте 1960-х - и все в кожаных штанах.
И эта фотография чрезвычайно впечатляли умы тогдашних советских подростков.

Что, впрочем не отменяет того правдивого факта, что Джудас Прист были чрезвычайно популярны. В начале 1980-х.
Но когда пошла массовая мода рабочим подросткам ходить в цепях и ошейниках - с примерно конца 1986 - они уже Джудасом Пристом не интересовались. Тогда кумирами уже были Металлика, Мановар, Твистед Систерз, ВОСП итп.
Тогда, кстати, появилась и Ария и проч.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]bris, 2004-12-08 08:24:04
(no subject) - [info]kofeinik, 2004-12-08 08:28:08
(no subject) - [info]nemiroff, 2004-12-08 08:35:29
(no subject) - [info]kofeinik, 2004-12-08 12:37:08
(no subject) - [info]crazydima, 2004-12-09 21:09:51
(no subject) - [info]kofeinik, 2004-12-10 07:12:21
(no subject) - [info]nick_pershin, 2004-12-08 08:33:14
(no subject) - [info]syarzhuk, 2004-12-08 12:34:45
(no subject) - [info]pitrowech, 2004-12-08 17:19:17
(no subject) - [info]nemiroff, 2004-12-08 17:27:59
(no subject) - [info]pitrowech, 2004-12-08 19:31:39
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-19 03:18:30

[info]kulturuk
2004-12-08 07:00 (link)
А носила ли кожаные штаны группа "Земляне"? Подозреваю, что когда их не показывали по телевизору, таки носила.

(Reply to this)


[info]ddm
2004-12-08 07:11 (link)
Да да да, чудесно просто. Надо было творчество Tom of Finland распространять среди металлистов для профилактики.
Один в один Хэлфорд, кстати вот:

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]_andrej, 2004-12-09 15:15:35
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-19 03:21:46

[info]speakingstone
2004-12-08 07:40 (link)
Русский рок - сборище псевдо-талантов.
Самое смешное, что они все хотят стать пидорами... но в нашей стране пидоров не балуют, однако

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-08 17:50:14
(no subject) - [info]speakingstone, 2004-12-15 13:58:57

[info]sumerk
2004-12-08 07:59 (link)
Миша, я тебя обожаю.

(Reply to this)


[info]flaass
2004-12-08 08:20 (link)
А все от неграмотности. Ранний Black Sabbath и ранний Nazareth - отличная прививка от конвейерного хэвиметала.
Аналогичная история вышла с "Чайкой" Баха и "Путешествиями вне тела" Мунро: кто к ним не успел, тех захлестнул последующий серый конвейер.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-08 20:12:42
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-19 03:28:03

[info]frogbot_
2004-12-08 08:33 (link)
>А вот не все наверное помнят, была такая тяжелая металлическая группа Judas Priest.
>Чрезвычайно популярная в России, что забавно.

Почему вас это забавляет? Из всей забугорной heavy-сцены того времени вполне приличную музыку выдавали. "Sad wings of destiny", "Defenders of the faith", "Painkiller" до сих пор идут на ура, да и мэтры типа Шульдинера не за так каверы на их песни делают. А что пидоры, так это через динамики никак не ощущается.

(Reply to this)


[info]satory66
2004-12-08 08:45 (link)
Гавнюки, да.

(Reply to this)


[info]spacelab
2004-12-08 09:00 (link)
это все для москвы и центральной россии актуально,
у нас, в глубинах советского союза, первую музыку,
которую мы услышали с пацанами в 7 лет - были kraftwerk,
и в кожаных штанах никто вообще никогда не ходил

(Reply to this)


[info]calabaxa
2004-12-08 09:13 (link)
Да, это известная телега - про металлистов-пидарасов.

Немного только смущает, что в кожу еще до Judad Priest одевались всякие мотоциклисты, чтоб им во время езды на мотоцикле ничего не продуло, а не потому что они ТОЖЕ гомосеки - с некоторой вероятностью металлический гардероб возводится также и к ним. Но это, конечно, не так романтично.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]dr_wolf, 2004-12-08 12:56:52
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-08 20:23:28
(no subject) - [info]calabaxa, 2004-12-09 17:14:17

(Reply from suspended user)

[info]_iga
2004-12-08 10:49 (link)
> В перестройку начальство решило, что нам требуется для пущей цивилизованности тоже тяжелый металлический рок, и отрядили из филармонии какие-то запредельно отстойные ВИА, объявившие себя этим самым. Ариа (Поющие гитары), Черный Кофе, Мастер и тому подобный чудовищный отстой.

Цоя, Цоя забыли! Уж как его раскручивали - и в фильмах снимали, и "Мелодия" пластинки выпускала. А главное - очень идеологически-правильные песни у него были. Одна "ждем перемен!" чего стоит.

> Если вы когда-нибудь задумывались, откуда есть пошел "русский рок" 1990-х (все эти невообразимые земфиры, мумий-тролли, вопли-видоплясова, маши-и-медведи и прочие разжиревшие в "Нашем Радио" гомосеки-трансвеститы) - он пошел от кожаных штанов Робби Хэлфорда.

Есть всё-таки мнение, что "правильный рок" пошел от Башлачева.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-08 16:38:17
(no subject) - [info]_iga, 2004-12-08 16:57:29
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-08 17:31:28
Илья Смирнов - [info]_iga, 2004-12-08 18:51:05
Re: Илья Смирнов - [info]tiphareth, 2004-12-08 18:59:50
Re: Илья Смирнов - [info]_iga, 2004-12-09 10:57:20

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-08 17:35:16

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-08 17:47:16
The Beast: в десятку. - [info]beauty_n_beast, 2004-12-08 21:27:30
Ржалъ
[info]rak2004
2004-12-08 12:39 (link)
Просто удар в пидорскую печень металлистов.

(Reply to this)


[info]solevator
2004-12-08 12:42 (link)
Нефиг трогать Пристов - сначала сам придумай стиль, а потом воняй! Гопник сраный!

(Reply to this) (Thread)

Ты, блядь, кому сказал "гопник"? - [info]rak2004, 2004-12-08 13:01:42
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-08 13:51:12

[info]dobrynine
2004-12-08 16:29 (link)
Если вы когда-нибудь задумывались, откуда есть
пошел "русский рок" 1990-х


интересно также, откуда пошёл "русский рок" 80х
шевчук, бутусов, гребенщиков и тому подобное говно

(Reply to this)


[info]gollie
2004-12-08 17:25 (link)
А еще кожаные штаны носит Сергей Тигипко!

(Reply to this)

однако
[info]dmitri83
2004-12-08 17:29 (link)
Vоплi Viдоплясова есть самобытные украинские музыканты, никакого отношения к русскому року любых годов не имеющие.

(Reply to this) (Thread)

Re: однако - [info]tiphareth, 2004-12-08 17:38:42
Re: однако - [info]dmitri83, 2004-12-08 17:55:42

(Reply from suspended user)
The Beast: ностальгия, блин! - [info]beauty_n_beast, 2004-12-08 21:30:09
Re: The Beast: ностальгия, блин! - [info]_andrej, 2004-12-09 15:23:17
Re: The Beast: ностальгия, блин! - [info]tiphareth, 2004-12-10 03:52:18
Re: The Beast: ностальгия, блин! - [info]kaledin, 2004-12-11 00:59:37

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-20 14:28:18

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-21 04:20:06

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-21 09:16:54

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-21 15:45:53
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-22 11:11:25

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ivovan, 2005-03-19 07:59:01

[info]zaicbl
2004-12-08 18:54 (link)
Да ладно. Пидарасы, не пидарасы.. Не это главное.. Вот Coil, который Михаил частенько слушает - тоже пидарасы. И ничего.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]byzdec, 2004-12-08 21:33:01

[info]taelahe
2004-12-10 12:57 (link)
Да... Как же наверное жить то тяжко, с такими мнениями...

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tikhiy, 2004-12-10 14:39:06

[info]ivovan
2005-03-19 04:22 (link)
>А вот не все наверное помнят, была такая
тяжелая металлическая группа Judas Priest.
Чрезвычайно популярная в России, что забавно.
Ее барабанщика недавно посадили на 8 лет за
изнасилование мальчика, а вокалист однажды
выступал во главе парада гомосеков, в Венеции,
кажется.

А ссылочку кинете?

>И вот эти зайчики,
как и положено
гомосекам садо-мазохистам, выступали в цепях
и кожаных ошейниках и такой сложной сбруе из
кожаных ленточек с заклепками.

Откуда знаете, что положено гомосекам? Нифига себе осведомлённость!

>В перестройку начальство решило, что нам требуется
для пущей цивилизованности тоже тяжелый металлический
рок, и отрядили из филармонии какие-то запредельно
отстойные ВИА, объявившие себя этим самым. Ариа
(Поющие гитары), Черный Кофе, Мастер и тому
подобный чудовищный отстой.

Начальство решило? А какое начальство? Кто решил? Приказ, постановление назовёте? Может, Федеральный Закон был, а?
Не вводите в систему лишний элемент. Были менеджеры, имевшие связи среди директоров концертных площадок и хозяев студий звукозаписи. Люди зарабатывали деньги собственным горбом, работали как лошади, в туры мотались. А это требует серьёзного отношения к делу, поддержания музыканта в форме.
Любопытно, что ж тогда не "отстой", раз ЧЁРНЫЙ КОФЕ и МАСТЕР некомпетентны. Хотелось бы изучить, в чём их "отстойность"?

>Чтобы отличаться
от других ВИА, новоявленным рокерам пришлось
поменять гардероб.

Интересно, что скажут про подобные отличия рокеры и как они стремились выделиться?

>Тут то и пригодился опыт гомосеков садо-мазохистов
(не в смысле, чтобы изнасиловать мальчика, а
в смысле гардероба)

Фуфф! Я уж думал, вы напишите, что филармонические металлисты устраивали оргии с детьми из детского дома. Типа, как группа АРИЯ изнасиловала группу ЛАСКОВЫЙ МАЙ :)

> - недавно игравшие у Юрия
Антонова попсовики

Зря вы пренебрежительно отзываетесь о музыкантах этого человека, называя их попсовиками. Или для вас Юрий Антонов то же самое, что и Дима Билан?
Могу вас заверить, что музыканты у него всегда отменные играли, так что это не скрывать нужно, а, наоборот, показывать как полноценное достоинство.

>переоделись в кожаные ошейники
с цепями, кожаные штаны и прочие изделия моды из
гэй-клуба и стали наяривать не менее отвратительную
попсу, но уже под названием "рок".

Оставлю без комментариев происхождение одежды металлистов, за меня уже откомментировали.
Могу сказать, что в то время популярные металл-команды имели достаточно мастерства, чтобы не называться попсой и халтурщиками. Про техническое оснащение можно даже и не заикаться, достаточно вспомнить, что та же АРИЯ и тот же МАСТЕР возили за собой два трэйлера, а то и три, аппаратуры. Алик Грановский и Виталий Дубинин, работая в то время в АРИИ играли на RICKENBACHER-ах, может, не самых лучших, модели гитар я не знаю, но всё же не совковое барахло.

>Если вы когда-нибудь задумывались, откуда есть
пошел "русский рок" 1990-х (все эти невообразимые
земфиры, мумий-тролли, вопли-видоплясова, маши-и-медведи
и прочие разжиревшие в "Нашем Радио"
гомосеки-трансвеститы) - он пошел
от кожаных штанов Робби Хэлфорда.

Где следственная связь между "русским роком" и половой ориентацией Хэлфорда? Металл на "Нашем Радио" не крутят.
А вот про "НР-трансвестизм" тоже интересно узнать... Я лично НР терпеть не могу, но хотелось бы более развёрнутый ответ (во всех смыслах).

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]