Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-10 07:51:00
Current mood: tired
Current music:Darkthrone - PLAGUE WIELDER

Судья Сташина
Судья Сташина (которая судит национал-большевиков
за терроризм, потому что они выкинули в окно портрет
Путина) это пиздец вообще-то какой-то. В царской России
она б и месяца не прожила, с такими-то замашками

Блядь, думать не думал, что буду когда-нибудь
жалеть, что мы не в царской России.

...После возвращение в зал мы увидели, что Максим Громов

избит, у него на лице ссадины и течёт кровь. Через
некоторое время Громов рассказал присутствующим, что пока
шел перерыв, его, пристегнув наручниками к батарее,
избивал конвойный по голове и по телу, приговаривая:
"Ты слишком много разговариваешь!".

Это просто
фантастический предлог! Напомним, что Громов отказался
сотрудничать с судом, и последними его словами было:
"Гражданка Сташина я не могу обращаться к вам "Ваша
честь", поскольку, вы, гражданка Сташина, бесчестный
человек".

После заявления Громова, своё заявление
сделал Григорий Тишин, полностью подтвердив сказанное
Громовым. Он находился за стеной, когда услышал удары и
голос Громова и начал стучать в стену, и требовать
прекращения беспредела. Несколько конвойных не
придумали ничего лучшего как повалить Григория на пол и
избить ногами.

В итоге судья была вынуждена ввиду всех признаков у Громова
сотрясения мозга перенести заседание на завтра.


Россия это восточная, азиатская страна, в которую
впились тысячью жвал отвратительные, заразные,
принесенные с Запада паразиты - российская власть.
Менты и стукачи, стукачи и менты, ни одного
честного лица, гайдарочубайс из каждой щели
и из каждого угла.

Все-таки народовольцы и эсеры правильно понимали
сущность российской власти. Эти паразиты плодятся
и наглеют и наглеют и плодятся бесконечно,
единственный способ заставить их прислушаться
к населению - это если их будут убивать.
Выборочно поначалу, а потом посмотрим.

Жизнь, блядь, в полицейском государстве.

По ссылке от [info]trankov

Привет



(Post a new comment)


[info]lawal
2004-12-10 06:38 (link)
Да, Вы правы. И самое мерзкое, что эта власть уже была вычищена огнём революции и... возродилась. Только не из пепла, а из дерьма человеческого! Что делать теперь? Новую революцию? Хотелось бы, но ведь некому её делать! :(

(Reply to this)

А судьи кто?
[info]aadamchuk
2004-12-10 07:38 (link)
Заминированный мерседес в Долгопрудном на Первомайской.

(Reply to this)


[info]a_karloff
2004-12-10 12:55 (link)
"говно не тонет ни в воде, ни в крови
повсюду честные, порядочные люди
каждый родился ментом
каждый родился ментом"

(Reply to this)


[info]skuns
2004-12-10 13:09 (link)
Угу. Пиздют менты всех, а газеты защищают только лимоновцев. Где справедливость?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-10 22:12 (link)

Суки.

Но судьи, более предвзятого, чем Сташина, в России
просто нет, это научный факт

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]skuns
2004-12-11 06:29 (link)
Научный? А где гипотеза, модель, аргументация, библиография?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]lqp
2004-12-17 14:05 (link)
Есть и библиография.

(Reply to this) (Parent)


[info]do_
2004-12-11 20:33 (link)
...так никто больше не выбрасывает из окна портреты Путина -- наверное, поэтому.

(Reply to this) (Parent)


[info]yuri_censor
2004-12-10 13:43 (link)
Насчет царской России. Если почитать, например, мемуары В.Г. Короленко, то будет понятно, что царь-батюшка был дюжинный либерал. То бишь, Короленко был сослан в село на Урале и подселен там к зажиточному мужику, у которого было две избы (зимняя и летняя) -- пока живешь в одной, в другой вымораживаются паразиты. Там сей хохол приспособился тачать сапоги.

(Reply to this) (Thread)


[info]kotovski
2004-12-10 18:34 (link)
а уж как привольно жилось ленину в шушенском!

(Reply to this) (Parent)

Видали мы таких либералов
[info]arvegger
2004-12-18 18:27 (link)
>Короленко был сослан в село на Урале

Вы не уточните, за что?


>у которого было две избы

Одна. И та топилась по черному.

(Reply to this) (Parent)


[info]trurle
2004-12-10 22:01 (link)
Теоретическая математика, как и состязательный гласный суд - вещь западная и относительно новая. Как теор. математик, Вы сами - принесенный с Запада паразит. И вообще непонятно чего именно Вы хотите от суда - что бы суд был действительно состязательным и гласным, то есть более западным, или более восточным, то есть состоять по преимуществу из застенка?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-10 22:07 (link)

Думаю, что "состязательности" и "гласности"
в суде уж точно не надо. Если в России действительно
ведется война с русофобами (как Путин заявляет, и
как оно реально происходит - Путин, конечно, сам
на стороне русофобов, but anyway) - то следует
судить по законам военного времени: уличили
в русофобии или рыночной экономике - к
стенке. В первую очередь Путина и
прочих гайдарочубайсов.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]trurle
2004-12-10 22:10 (link)
Ну вот видите как замечательно! Уличили лимоновцев в оскорблении величия и инсценировали суд. Все по Вашим рецептам. Я вообще не понимаю в чем Ваша проблема кроме морального дискомфорта ощущения себя заразным паразитом.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-10 22:15 (link)

А в том, что Путин строит в России
"демократическое общество". Причем реально
это делает, по рецептам Пиночета, WTO, Хайека-фон Мизеса
и прочих сторонников демократии и рыночной экономики. За
это самое ему нужно отрезать уши и хуй (яиц у него и так нет).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]trurle
2004-12-10 22:21 (link)
В демократическом обществе суды, мягко говоря, устроены не так как Вы описываете в своем исходном тексте. И потом - что Вы мне все время про Путина про которого я ничего не знаю и про Хайека-Мизеса о котором Вы ничего не знаете? Вы мне лучше скажите - желаете ли Вы что бы суд был независим, гласен и состязателен или Вы хотите что бы власть могла всех своих противников извести под корень? В первом случае Вы оказываетесь тем самым западным паразитом, а во втором непонятны Ваши претензии к не вполне независимому правосудию.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-10 22:27 (link)

>В демократическом обществе суды, мягко говоря,
>устроены не так как Вы описываете в своем исходном
>тексте.

Именно так они и устроены (у Пиночета например).

По-другому их можно устраивать только если население
окончательно превратили в головожпых идиотов, у которых
рефлекс повиноваться зашит на уровне подкорки.
Типа современных западоидов.

>Вы мне лучше скажите - желаете ли Вы
>что бы суд был независим, гласен и
>состязателен или Вы хотите что бы власть
>могла всех своих противников извести под корень?

Я уже отвечал

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]trurle
2004-12-10 22:34 (link)
Именно так они и устроены (у Пиночета например)
Про Пиночета можно сказать много хорошего, но никто еще не называл его демократическим лидером. Вы - первооткрыватель.
Я уже отвечал
Отвечали что суд не должен быть независим и что власть может любого превратить в крошку и пыль. Что же Вас тогда возмущает в обращении с лимоновцами? Власть определили их как врагов и плющит как может; ради каких-то западных заразных паразитов устраивает комедию суда, хотя, по Вашему, должна запытать их в застенке без всяких там судопрений.


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-10 22:42 (link)

>Что же Вас
> тогда возмущает в обращении с
> лимоновцами?

Меня возмущает не "обращение с лимоновцами",
а демократическая (рыночная), прозападная
и анти-национальная позиция оккупационных
властей.

Власти убивают противников США, демократии
и рынка, и сторонников национальных ценностей,
под предлогом защиты "демократии".

Демократия говно, и ее сторонников надо убивать.
А противникам демократии надо давать орден.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]trurle
2004-12-10 22:44 (link)
Национальная ценность в данном случае - возможность для власти убивать своих противников без стеснений? В таком случае, власть, убивающая своих противников, выходит вполне национальной.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-10 22:52 (link)

>Национальная ценность в данном случае -
>возможность для власти убивать своих противников без
>стеснений?

Национальная ценность - космос, коммунизм, женщины.

А "суда" в правильном обществе не должно быть, поскольку
в правильном обществе нет плохих людей. Если ж найдутся
плохие люди, их надо сразу высылать заграницу либо
изолировать, подлость, если с ней не бороться,
довольно скоро становится нормой.

Что, собственно, мы и наблюдаем в стране-эрэфии.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]yuri_censor
2004-12-11 02:18 (link)
Не для любой власти. Тут логика другая. Сначала определяем, кто хороший, а кто плохой. Потом стараемся делать так, чтобы хорошим было хорошо, а плохим плохо. Главное научиться как можно безошибочнее сортировать. Чем лучше сортируешь, тем увереннее потом можно действовать.

(Reply to this) (Parent)


[info]yuri_censor
2004-12-11 02:11 (link)
Неужто же он его строит??? А со стороны что-то не очень заметно. Но, весьма вероятно, тебе виднее. Любопытно было бы, наверно, опрос провести на эту тему провести, как тут некоторые делают -- чем про гайдарочубайса-то... Или поспорил бы кто. Я-то ничего не знаю, очевидно, поэтому поспорить не могу. А интересно. И если он его строит, то нафига?..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Нашлось кому поспорить за Путина!
[info]yuri_censor
2004-12-11 02:50 (link)
Я знал, что кто-то найдется. Дугин говорит,

http://evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=2105

"Я беседовал с Ходорковским перед его посадкой. Он говорил мне, что с государством все закончено, с национальными структурами - тоже. По его словам, в наше время национальное государство - это бесконечно малый экономически элемент, лишь нелепая преграда для глобальных транснациональных сетей. Поэтому путь у России по его словам есть единственный путь: передать все менеджерское управление национальной экономикой представителям этих транснациональных сетей, молодым и успешным российским менеджерам влиться в эту управляющую структуру, а остальному населению следует осознать свою никчемность и смирно встать на баланс успешных экономических структур, довольствуясь дарами милосердия и стабилизационными подачками. Армию следует постепенно упразднить, оставить только полицию. Это вполне реалистичный грамотный, хотя и предельно жестокий проект. Ходорковский говорил: "Я объясняю Путину, что надо так, а он не хочет". В данном случае выиграл Владимир Владимирович Путин, но Россия-один, Россия Ходорковского, "открытая Россия" хотела и хочет от него именно этого - упразднения, демонтажа государства и вхождения этого "малого народа", глобалистского сегмента в глобальную элиту, в "золотой миллиард", практически на личном основании - как некие менеджеры транснациональных систем. Это еще пытаются политически обосновать нынешние наши либералы, но совершенно очевидно, что депрессивная часть большого народа, погруженного в депрессию от провала модернизации, явно хочет не этого и с такой повесткой дня не согласится.

В глобалистской либеральной перспективе Россия-два, Россия русского большинства своих интересов не видит. Если в начале 90-х русские еще надеялись на то, что при провали своей версии модернизации, им поможет модернизироваться Запад, сегодня эти иллюзии развеяны полностью и никто от Запада ничего хорошего не ждет."


(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Нашлось кому поспорить за Путина!
[info]tiphareth
2004-12-11 03:08 (link)

Ну Александр Гельевич гений, понятное дело
(это был дисклаймер).

Но он считает, что если принимать желаемое
за действительное, то магическим образом
желаемое превратится в действительное, главное
всем сердцем верить, что так и будет. Для
человека публичного (и имеющего небольшое
влияние на власть) этот подход вполне
осмысленный. Но лично мне проще не промывать
самому себе мозги по пустякам, меня-то
по телевизору не показывают.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-12-11 03:04 (link)
Ну он типа считает, что Россия будет великой только
если реформы гайдарочубайса завершатся их победой.
Путину очень качественно промыли мозги поклонники
Эйн Рэнд, и он в ее бред конкретно верит.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yuri_censor
2004-12-11 03:28 (link)
Откуда сие известно?

"Что знает, и чего не знает король наваррский, сказать довольно трудно." (с) А. Дюма-отец

И если бы это было так, то нафига было сажать Ходорковского?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-11 03:59 (link)

Что Эйн Рэнд у него типа настольной книги,
заявлял Илларионов (рэндит, бывший советник
Чубайса, ныне советник Путина; друг пользователя
[info]bbb, что забавно).

>И если бы это было так, то нафига было сажать Ходорковского?

Ходорковский (а) стал давать конкретные деньги
(и немалые) на науку, вкладывать в КПРФ и в другие
ключевые для России позиции. Путин решил, что
это под него подкапываются (у нас как только
олигарх начинает давать деньги на что-то некоммерческое
не через администрацию президента, олигарха немного
заушают; а если он не одумается, его сажают
конкретно - Путина устраивают только такие
олигархи, которых все ненавидят).

Кроме того, Путина дико бесит Ходорковский лично.
Тем, что он единственный из олигархов не выглядит
и не говорит как кромешный бандит (Ходор даже
завел кратковременно моду среди других
олигархов отказываться от бандитских замашек),
ходит в свитере и так далее - Путин считает,
что таким образом Х. специально к нему
проявляет неуважение. Путин, как свойственно
импотентам, чрезвычайно мнителен (последняя
история с Ющенко это вообще анекдот - Путин
решил, что это таким образом до него Березовский
докапывается, и стал тянуть пидораса Януковича).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yuri_censor
2004-12-11 16:55 (link)
А вот представь себе, пришел к Путину советник Илларионов, а у Путина на столе - "Майн кампф". "Ой, что это у Вас, Владимир Владимирович?!"

Поэтому, когда Илларионов приходит, на столе, натурально, Эйн Рэнд. И он спокойно советует.

А под подушкой, подозреваю, "Волшебник Изумрудного Города". Илларионов думал, Гудвин - это морская дева.

Имидж "хорошего Ходорковского" похож в том отношении, что культивировался самим Ходорковским. Но тут меня не подведет нагульновский тест: у кого мясо в щах варится. На этом уровне и при этих обстоятельствах он работает идеально. Восемь миллиардов долларов (или пусть один миллиард) в России честным путем заработать в эти годы было в принципе невозможно. Значит, Ходорковский - жулик, и всё остальное вытекает из этого. Посмотрим на один ход вперед. Если он давал деньги на политику - уж наверно, не за красивые глаза. Наверняка хотел влияние иметь. А зачем ему влияние? Чтобы им пользоваться. В свитере он ходит, в шортах, в одних узеньких плавочках - безразлично. Жулик должен сидеть в тюрьме, просто такого крупного и влиятельного сложно и опасно сажать.

Я припоминаю, там как раз какие-то зарубежные инвесторы собирались в ЮКОС крупно вложиться, и когда Ходорковского посадили, они отпали, поворчав. Наверно для того его и посадили, чтобы не отдавать ЮКОС под зарубежный контроль - тут я пока склонен Дугину верить, несмотря на твой дисклэймер.

Замечу, что Сорос тоже когда-то давал деньги на науку, а недавно много вбухал в то, чтобы Буша валить, и теперь вот он Ющенко помогает. То есть, где наука, там и политика, на себя оглянись.

Кстати, о Ющенко. Писали, что его Березовский поддерживает - это правда или нет? Если правда, значит, действительно докапывается: мнительность не означает отсутствие врагов.

Теперь по кругу возвращаемся к Эйн Ранд. Вот тут
http://www.babylon5.ru/wlcross/Rush_b.htm
я вижу, что ее настоящее имя было Алиса Розенбаум. Маловероятно, чтобы человек, выживший из страны Березовского и Гусинского и посадивший Ходорковского, слепо верил в написанное Алисой Розенбаум. Может, он ее читает, чтобы лучше знать врага?..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Шепотком говорили другое
[info]taki_net
2004-12-11 19:04 (link)
Что, наоборот, вопрос стоял так: вкладываться в огромный рынок Китая (строить туда нефтепроводы и т.д.), и Ходор объединял нефтяников, которые стояли за это как за проект коммерчески очень выгодный. Другая группа объединилась вокруг идеологически обоснованного проекта: привязать нашу нефтянку к американскому рынку как резервную цистерну (то есть - как надо арабов или Чавеса прижучить - амеры будут оттуда сосать по самое немогу, а так понемногу). Коммерческая ущербность проекта компенсировалась некоммерческими преференциями Кремлю из Вашингтона. Оба проекта сразу не потянул бы даже СССР, это диаметрально противоположная труба (в Мурманск и т.д.) Ну, Ходор вроде бы сказал, что убытки нам, а преференции Вове - нахрен нужно. Остальные его проекты уже были попытками накопления союзников в ситуации, когда было ясно, что будут мочить в сортире. Выглядит правдоподобно, учитывая особые отношения между двумя президентами - так много, как для Буша, Вова делал только для Януковича:-)

Но Дугину в АП сказали другое, поскольку в АП никто и никогда не врет, будем верить Дугину:-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Шепотком говорили другое
[info]yuri_censor
2004-12-13 01:52 (link)
Одно другому не противоречит.

США добывают 7.9 миллионов баррелей нефти в день, а потребляют 20 миллионов баррелей в день, при собственных запасах, оценивающихся в 22 -:- 31 млрд баррелей, что дает им максимум 11 лет при нынешнем уровне добычи. Уровень добычи может снижаться, но и верхняя граница запасов наверняка завышена.

Россия добывает 8.5 миллионов баррелей в день при запасах, оценивающихся между 48.9 и 69.1 млрд баррелей, что дает от 16 до 22 лет при нынешнем уровне добычи.

США добывает 19.1 триллиона кубических футов природного газа в год, потребляя 21.9 триллиона, при запасах, оценивающихся в 189 триллионов кубических футов, что дает им 10 лет.

Россия добывает 21 триллион кубических футов газа в год и 6.5 триллиона из них экспортирует, при самых больших в мире запасах, оценивающихся в 1680 триллионов кубических футов, чего хватило бы на 80 лет при нынешнем уровне добычи.

К тому моменту, когда США войдут в состояние полномасштабного энергетического кризиса (лет через 5), Путин хочет (а) иметь трубу в сторону США, (б) под своим контролем. Ходорковский вместо этого сделал бы трубу в Китай и передал бы ее под контроль транснациональных корпораций, отправив ненужного Путина на заслуженный отдых (или куда-то ещё) и получив свою долю с корпораций либо только деньгами, либо еще и бывшей путинской должностью, при везении. Китай еще 10 лет назад экспортировал нефть - сейчас импортирует, но мощности-то для экспорта на месте. В обмен на продолжение экспорта китайского ширпотреба в США и импорта нефти транснациональными корпорациями в Китай, Китай поделился бы с США российской нефтью (возможно, в виде произведенных в Китае нефтепродуктов), кинув Россию полностью.

Почему Путина этот вариант не устроил, Ходорковский может только удивляться. Будем надеяться, что ему подскажет тов. Холодильник, так как на тов. Телевизора рассчитывать не приходится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Шепотком говорили другое
[info]taki_net
2004-12-13 12:53 (link)
В обмен на продолжение экспорта китайского ширпотреба в США и импорта нефти транснациональными корпорациями в Китай, Китай поделился бы с США российской нефтью

Вероятно, пробурив бы для этого нефтепровод из Пекина в Нью-Йорк:-)

Такая схема очевидно неконкурентоспособна; кроме того, описанный мной сценарий (использование России как резервного источника для оперативного давления на арабов) предполагает наличие в стране-поставщике не просто долгосрочно зависимого от США правительства (в таком проложении сейчас ВСЕ правителства мира, не только Китай), а правительства, над которым осуществляется оперативное управление. Чего в Китае нет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Шепотком говорили другое
[info]yuri_censor
2004-12-13 14:02 (link)
Зачем трубопровод? Обойтись танкерами. Как я уже сказал, Китай сам экспортировал свою нефть до сравнительно недавнего времени, там это найдется кому делать и откуда. США - крупнейший импортер, найдет, куда залить. Конкурентоспособность затеи зависит от конъюнктуры рынка. Что сейчас неконкурентоспособно, может иметь смысл при другой цене на товар. Еще есть технический аспект, это да. Мощности США сейчас не рассчитаны на переработку российской нефти, она отличается от ближневосточной, венесуэльской, американской и пр. Если Китай в состоянии использовать российскую нефть, тогда он может продавать США продукты ее переработки. Это может США обойтись дешевле, чем перерабатывать самим.

Я думал, мои цифры (взятые из официальных источников) ясно показали, что долгосрочность наблюдаемой зависимости правительств от США иллюзорна. Зависимости осталось лет на 10 максимум, вероятнее на 5.

(Reply to this) (Parent)

Re: Шепотком говорили другое
[info]tiphareth
2004-12-14 03:47 (link)

Да, это правильно. Хотя основная проблема, видимо,
не столько в нефтепроводе - разногласия деловые
легко разрешаются и по-другому, а вопрос
о свитере решается только через отсидку.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-12-14 03:24 (link)
Ты просто ничего не знаешь, видимо, что сейчас происходит.

По уровню наката на акдемию наук, школу и университеты,
сейчас творится форменный беспредел, Гайдар даже
ничего похожего в самых смелых мечтах не
пытался предлагать.

К 2007 году решено закрыть из 3000 с чем-то институтов
академии наук 85-90 процентов, а оставшиеся перевести
на самоокупаемость. Университетская программа
будет трехгодичная, а университеты тоже
самоокупаемые. А с 2005 года с институтов
будут брать налоги на земельную недвижимость -
при этом одна Пулковская Обсерватория
окажется должна казне больше, чем получает
и зарабатывает сейчас вся академия наук.

Реально это будет значить, что все институты обанкротят
и по частям приватизируют в пользу дирекции. В этом,
собственно, и состоит план Путина (приватизация
институтов и университетов к 2008 году).

Аналогичные накаты ведутся на пенсионеров,
многодетных матерей и ЖКХ (решено поднять квартплату
до уровня 100-300 долларов в месяц, одиноких пенсионеров
при этом придется очевидно выселять, а льготы и пособия
им одновременно урежут процентов на 80 - такой закон
уже приняли)

Насчет же Алисы Розенбаум - Путин совершенно не антисемит.
Второе лицо в государстве Сурков, третье Фрадков. Оба
евреи. Среди высших лиц в правительстве евреев
от трети до половины.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yuri_censor
2004-12-14 18:07 (link)
Ну да, я же и написал, что ничего не знаю.

При вышеописанном подходе про высокие технологии, очевидно, придется окончательно забыть. Правда, дела с этим шли плохо еще до Путина. Но это окончательно уконтропупит.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-12-10 22:25 (link)
ну так это вроде с вашими друзьями и делают
очевидно же что вы враг россии

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yuri_censor
2004-12-11 02:22 (link)
А это вообще SCS какой-то! :-))) Я, как newbie, не могу не отметить сходства. :-)))

(Той россии, которая с маленькой буквы, Миша, очевидно, враг.)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2004-12-11 15:06 (link)
если он враг россии маленькой, то зачем сдался большой
только гадит от ее имени

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]