Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-13 09:41:00
Current mood: tired
Current music:Aleksin - STRASHNAYA

Путин жидок - хой!
Месяц не был в Москве.
В лифте появились новые поучительные
надписи: "Путин жидок - хой!"

В другом лифте: "Панки хой, реп говно"

Именно.

Которые суки стирают надписи в лифте тех
сук надо нахуй убивать. Люди старались, рисовали,
думали блядь головой, а они суки стирают. Ненавижу.
Где еще узнать что наш прекрасный народ думает.

Дугин здесь вот рассказывает про три России:
одна архаическая, другая индустриальная, третья
пост-коммунистическая.

Тут самое забавное, что "архаизм" (как ваххабитский,
так и архаизм РПЦ/РПЦЗ, авторов национализм.орг,
газеты коснерватор, Галковского, [info]udod99 и
большинства других пост-советских мракобесов) есть
архаизм субубо рационалистический, категорически
неприемлющий никаких сверхчувственных или
иррационалистских/мистических тенденций.
По сути мы имеем дело не с возрождением
дохристианского или раннехристианского
архаистического сознания, а с регрессией к
предельному рационализму XIX столетия; эти
люди все (и по вкусам, и по взглядам, и по
оголтело-пуританским принципам, которые
навязываются обществу) - убежденные
викторианцы. Что не мешает им, конечно
же, практиковать sub rosa гомосексуализм,
педофилию, скотоложество и жевание соплей;
как и викторианцам, конечно же. "Принципы" ж
эти состоят не в том, что нельзя трахать девочку
16 лет, собачку или очко товарища; а в том,
что если кто-то сие явно делает (или просто
в сахаровском центре публично дрочит), того
обязательно сажать за нарушение христианских
моралей. То есть это у них не "этика" даже, а
беспримесное и наиподлейшее лицемерие и
библеложество.

Разумеется, "пост-коммунизм" Ходорковского
с компанией сводится к тому же самому - это
просто другое издание того же самого викторианского
рационализма, с диким корпоративным грабительством,
культом прибыли, объективного знания, и психопатическим
презрением ко всему, что не исчисляется деньгами.

Речь идет не о "прогрессе" к чему-то
пост-коммунистическому, а о регрессе
к викторианству, пуританизму и рационалистскому
мракобесию. Самое ж тут ужасное, что пуританский
рационализм и творческий дух несовместимы в
принципе, и нео-рационалистическая Россия будет
мочить и университеты, и школы, и академию наук,
и Интернет, и даже галерею Гельмана с секс-шопами
в любом случае, кто бы ни пришел к власти -
рыночные фундаменталисты Ходорковский с Гайдаром
и Максимом Соколовым или религиозные
фундаменталисты Холмогоров с ваххабитами
и тоже Максимом Соколовым.

Какого хуя Дугин приплел к этому какой-то
"постмодернизм", мне совершенно неясно.
Эйн Рэнд, автор программы, осуществляемой
(с подачи Ходорковского) Путиным, подчеркнуто
ориентировалась на Аристотеля и викторианцев.
Другими словами, те две России, которые Дугин
противопоставляет (Россия Дудаева, Холмогорова,
Максима Соколова и РПЦ и Россия Ходорковского,
Абрамовича и Фрадкова) договорятся против русских
России-1 (т.е. коммунистов, всех людей творческого,
общинного склада) с легкостью необыкновенной.

Что мы, собственно говоря, неоднократно наблюдали -
сам Путин являет собой великолепный синтез этих
двух тенденций.

То есть сейчас имеет смысл говорить не о противостоянии
западнического православного национализма а ля Холмогоров
и ельцинизма а ля Максим Соколов, а об окончательном
завершении их синтеза. В горячем и инцестуозном
объятии, да.

Привет



(Post a new comment)


[info]hvil
2004-12-13 07:49 (link)
А разве они когда-то вообще существовали по-отдельности? По-моему, это просто принципиально взаимодополняющие понятия.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-13 08:05 (link)

Ну, Крылов в свое время был весьма
радикален в части противостояния ельцинизму.
А Соколов - в части борьбы с национализмом.
Ныне ж наблюдается конвергенция (до
неразличимости почти).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]hvil
2004-12-13 08:11 (link)
Так это "милые бранятся", не более того. У них нет никаких принципиальных идеологических расхождений, только финансовые.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-13 08:23 (link)
Угу.

Вот интересное (только что по ссылке усмотрел)
http://www.livejournal.com/users/udod99/740630.html
[info]udod99 этим людям объясняет, что никакой разницы
между ними вовсе нет, а националист-монетарист Скунс-Аммосов
и сторонник буржуазного национализма Крылов вяло отбрыкиваются.

Крылов, впрочем, ссылается на личные расхождения, я
так понимаю, что идеологически их сейчас ничего уже
не разделяет.

Если учесть, что [info]skuns - монетарист-гайдароид
радикальнее Соколова и Чубайса, картина вырисовывается
неприглядная

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]skuns, 2004-12-13 09:22:00
Вы что, Вербицкому смерти хотите - [info]trurle, 2004-12-13 11:02:48
Re: Вы что, Вербицкому смерти хотите - [info]skuns, 2004-12-13 11:08:00
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-14 08:41:00
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-13 14:54:00
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-13 21:15:05
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-14 00:43:22
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-14 03:10:15
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-14 06:24:47
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-14 06:49:18
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-14 16:18:51
(no subject) - [info]azatiy, 2004-12-14 08:41:05
мамлюк
[info]aadamchuk
2004-12-13 07:54 (link)
Путин - лапочка, борец, приемчики знает, подножки, японскую девочку может забороть - все видели.
Он наверно - мамлюк.

(Reply to this)


[info]ortega_88
2004-12-13 08:28 (link)
Не. Гельман и секс-шопы при Ходорковском останутся. Они вроде пока что исчисляются деньгами. Коммерческое исскуство никуда не денется. Оно на то и коммерческое. А вот все остальное разровняют бульдозерами и зальют асфальтом, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-13 08:42 (link)
Ну они ж потихоньку и это запрещают.
По телевизору раньше крутили порнуху (были
еще "голые новости" с совершенно голой ведущей,
которая рассказывала про погоду, хорошенькая).
Все позакрывали. А с "сахаровским центром" за какую-то
идиотскую и бездарную акцию судились какие-то тоже пидорасы,
и сраные мудаки из газеты с Косневратор во главе с пидором
Ольшанским (Холмогоров, Быков, какие-то еще мудаки)
заливисто тявкали суки в одобрение.

Пидорасы, собственно, известные, те же самые, что судились
с нудным придурком Тер-Оганяном - протоиерей Шаргунов и его
шатия-братия.

Так что не одним только университетам и
академии наук пиздец - Гельману с секс-шопами в путинской
"второй России" придется так же безрадостно.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]tidzin
2004-12-13 09:11 (link)
Тут самое забавное, что "архаизм" (как ваххабитский,
так и архаизм РПЦ/РПЦЗ, авторов национализм.орг,
газеты коснерватор, Галковского, udod99 и
большинства других пост-советских мракобесов) есть
архаизм субубо рационалистический, категорически
неприемлющий никаких сверхчувственных или
иррационалистских/мистических тенденций.


По-моему, все перечисленное как раз входит в "модерн", а Дугин там под архаикой имеет в виду всех тех кто насколько возможно меньше попал под влияние западной цивилизации -- те этнические меньшинства, которые еще сохранили традиционный уклад. Из русских, наверное, это исключительно староверы (?)
Вроде бы так.

(Reply to this) (Thread)


[info]hvil
2004-12-13 09:31 (link)
Дугин сам при этом, позволю заметить, не только модерн, но и пост-.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tidzin
2004-12-13 10:13 (link)
Дугину можно.
Он типа традиционалистского диверсанта, засланного в тыл постмодернистов и адептов царства количества с подрывными целями.
"Оседлать тигра", типа

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]hvil, 2004-12-13 10:38:08
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-13 10:46:27
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-13 12:56:21
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-13 13:05:15
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-13 13:11:15
(no subject) - [info]kotovski, 2004-12-13 19:30:28
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-13 20:03:41
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-13 21:19:06
(no subject) - [info]kotovski, 2004-12-14 01:24:09
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-14 12:16:06
(no subject) - [info]hvil, 2004-12-13 13:35:06
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-13 13:39:29
(no subject) - [info]hvil, 2004-12-13 14:24:56
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-13 19:54:21
(no subject) - [info]ded_maxim, 2004-12-13 21:45:22
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-14 12:05:06
(no subject) - [info]ded_maxim, 2004-12-14 21:07:52
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-13 13:16:54
(no subject) - [info]hvil, 2004-12-13 13:33:05
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-13 10:47:07
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-13 10:50:47
(no subject) - [info]dcnt, 2004-12-13 11:04:25
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-13 12:52:56
(no subject) - [info]hvil, 2004-12-13 13:35:57

[info]tiphareth
2004-12-13 13:04 (link)

По-моему, вы не прочли интервью. Дугин говорит о Дудаеве
и прочих сугубо нерусских и враждебных России-1 силах
(т.е. ваххабитах). Но РПЦ и газета Консерватор в
мировоззренческом плане тождественны ваххабитам

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tidzin
2004-12-13 13:22 (link)
нет, интервью я читал. Все-таки одними ваххабитами (кои вроде как вообще к Традиции не относятся) он не ограничивается:

"Третья Россия - это Россия, живущая в другом времени, это предмодернистическая, прединдустриальная Россия этнических меньшинств. Это то, что не является этнически русским населением и не принадлежит к "малому народу" (по Кошену). Это традиционное общество, которое живет по своим законам и установкам. Они были вовлечены русскими в процесс модернизации, но очень поверхностно, сохранив цельными внутренние структуры. Яркая форма - чеченцы, которые воспользовались кризисом русских, чтобы вернуться к своим обычаям. Только что я вернулся из Якутии, я видел там настоящее традиционное общество. Там, конечно, есть элементы модернизации, но весьма поверхностные, не затрагивающие сути" (ну вот, якуты те же)

" Да, но Кавказ, Сибирь, Север - настоящие архаические, традиционные общества. Но и у татар и башкир с русскими много отличий. Татары и башкиры довольно модернизированы, но они не вложились целиком - как русские - в модернистические проекты. Они могут сказать: вы, русские, провалили этот процесс, а мы его еще как следует и не начали, вы - старшие братья, мы за вами шли, но пришли в тупик. Теперь мы и сами можем попробовать. Проект Шаймиева таков: модернизировать Татарстан, независимо от того, что у русских получилось, а что нет, по собственному сценарию. "

Т.е чеченов он приводит в пример как наиболее агрессивных, рассматривая тут не как ваххабитов, а как малый народ, живущий типа в традиционном обществе. Полагаю, Дугин, если бы имел в виду ваххабитов, как-то подчеркнул бы это.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-13 13:30:12
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-13 13:34:11
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-13 17:43:28
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-13 21:04:00
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-14 00:55:24
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-14 03:06:28
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-14 19:45:32
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-14 20:19:24
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-14 21:06:50

[info]ryel
2004-12-13 09:46 (link)
Не совсем согласен.
Т.е. никакой "премодерн" активным не становится, т. к. колесо не останавливалось, чтобы крутится в обратную сторону.
Есть гуманистический социалистический проект с одной стороны и ложная дихтомия Путина-Масхадова (Буша - Бин Ладена, Шарона - Арафата) с другой. Последние суть тот же хуй только в разных руках. Последние, конечно, совершенно не мистичны и неэротичны из за отстутствия в их постмодертистском мире понятий "Другого" и фатального, кошмара "того же самого" (Бодрияр).
Но это не рационализм, а финансовый рак, взбесившаяся бугалтерия, всех победившая и безальтернативная.
"Пуританские" ограничения секса имели целью канализировать либидо в принцип производительности, сейчас же никакой борьбы нет, андроиды отказываются от сексуального, как от не нужного им.

З.Ы. А правда, что на должность ректора университета Глазго выдвинут Мордехай Вануну?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-13 13:13 (link)

> З.Ы. А правда, что на должность ректора
> университета Глазго выдвинут Мордехай Вануну?

Ага, я писал про это пару недель назад.

>"Пуританские" ограничения секса имели целью канализировать либидо

Нет, просто Сталин был типичный чурка-ваххабит.
Коммунисты (русские) в этом плане были совершенно
нормальные, а чурки и деревенские куркули
как с цепи сорвались.

Вообще ленинский прием в партию 1924 года, когда
приняли Хрущева и прочих мразей, был колоссальной
ошибкой, основной, которую сделали большевики, и
которая повлекла падения всего.

Такие дела
Миша


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]wg_lj
2004-12-13 13:47 (link)
Миша, а Агурский (который Иделогия нацонал-большевизма) ленинский призыв как раз в национал-большевистском аспекте положительно оценивает.
В партию тогда массово пришли русские, а не декаденты ленинской гвардии.

А Хрущев в партии с 1918 г., кстати

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-13 20:58:14

[info]metaine
2004-12-13 10:42 (link)
«т.е. коммунистов, всех людей творческого,
общинного склада»
творческая активность человека и его привязанность к обществу суть разные вещи
и даже наоборот, думаю, в изоляции потенциал его раскрывается полнее (ну просто потому, что человек может сосредоточиться на ебаном своем «я»).
или здесь не это имелось в виду?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-13 13:21 (link)

Конечно. Творческий человек как правило
интроверт. Под "общинным складом" я имел
в виду тенденцию бескорыстно делиться придуманным,
а не грести под себя. Что есть для творческого
(или русского) человека - этический императив, а для
американца нечто не вполне этичное (поскольку
для американца материальный достаток имеет
отчасти религиозный статус, как о том писал
Макс Вебер).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]_iga
2004-12-13 15:20 (link)
Да, интересно. Но чересчур коспективно.

> Что не мешает им, конечно же, практиковать sub rosa гомосексуализм,
педофилию, скотоложество и жевание соплей;

Упомянутый [info]udod99 тоже в этом замечен ?

(Reply to this) (Thread)


[info]udod99
2004-12-13 16:32 (link)
Ну ясный пень.
Все, кто не исповедует учения гомосексуальных говноедов и иже с ними, ими записывается в гомосексуальные говноеды. Как известно, на воре и шапка горит.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

253. Ломаем Удода...
(Anonymous)
2004-12-13 18:32 (link)
Галковского на вас тут нет!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: 253. Ломаем Удода... - [info]udod99, 2004-12-14 05:59:36

[info]tiphareth
2004-12-13 21:09 (link)

Нет, лично удод-99 - нет (один из немногих, кто так
же живет, как и проповедует; насколько я могу судить).
Но вот среди иерархов РПЦ например на
педерастию смотрят как на мелкое прегрешение, вроде
табака или ругани матом; часто повышают в сане людей,
про которых достоверно известно, что они любят других
монахов анально. А количество разных извращенцев
среди людей, близких к Холмогорову, просто поражает
рассудок.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]udod99
2004-12-14 05:59 (link)
Да мне-то какое дело до РПЦ?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-14 07:03:53

[info]_iga
2004-12-14 10:45 (link)
Понятно, спасибо.

А насчет РПЦ - "других людей у них для нас нет", видимо. Приходится работать с наличным человеческим материалом.

(Reply to this) (Parent)


[info]levsha
2004-12-17 17:49 (link)
У меня в доме тоже живет совершенно прекрасный панк. В квартире на стене у него работы садопорнографического содержания, похвальная грамота за участие в выставке "Будущее глазами детей" и полка с тремя томами собрания сочинений Сталина, второй, третий и пятый. А в лифте он пишет "fak off amerika" (орфография подлинника) и еще что-то идеологически в высшей степени правильное.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]