Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-17 10:05:00
Current mood: tired
Current music:T.A.G.C. - DIGITARIA

Арс Нова
[ из писем заграничному другу ]

...Реально аудио-пираты (Арс Нова в первую очередь)
действовали по принципу халявы - оперируя с тиражами в
1000 штук, которые по пиратским каналам однозначно раскупались
(особой прибыли никому не принося), они могли издавать чего угодно.
И они издавали всякую экзотику, подобной которой на Западе особо и
не найти. Начали с полного собрания Current93/Coil/Muslimgauze/Rapoon,
и постепенно пришли к изданию совсем экзотического индустриала
(Edvura, Maeror Tri, Reptilicus, T.A.G.C, Contrastate) либо прогрессива и
краутрока (типа - Tyburn Tall, Titus Groan). Сейчас их нет уже,
органы постарались, особенно Feelee
, которое заключило
эксклюзивные договора с Coil и Muslimgauze и натравило
на Арс-Нову ментов. Теперь то же самое можно купить
в основном в виде MP3-дисков (в отличие от арс-новы - бизнес
колоссально выгодный), но особой экзотики, конечно,
на MP3-дисках нет.

Feelee надо убивать особенно жестоко.

И все то политкорректное, подлое и бездарное "альтернативное"
говно, которое они пропагандируют, типа группы Тараканы
и Tequilajazzz. Вообще нет ничего гаже этой самой
"альтернативы". Еще Радио Максимум и говноед
от советской парт-номенклатуры, мальчик-мажор
со стажем А.Скляр.

Разумеется, аналоги этого дела, которые Feelee пытались
импортировать в Россию (Smashin Pumpkins, Red Hot Chili
Peppers и т.п.) еще бездарнее, подлее и гаже, чем их русские
аналоги. Что нетривиально, конечно.

Вот, кстати, интервью главного говноеда из Feelee
по имени И. Тонких.

А это вот просто жуть натуральная
- пресс-рилиз от Feelee,
повествующий о том, как они совместно с ментами замочили
Арс Нову

IFPI нанесли очередной удар по пиратству

Несмотря на кажущееся засилье пиратсткой продукции, машина
правосудия все же работает и под ее "каток" попадают не только
компакт-диски, но и их изготовители. Ниже приведен отчет IFPI об
антипиратских действиях в отношении компании Ars Nova,
специализировавшейся на издании "некоммерческой" музыки,
которой была отпирачена половина каталога COIL и CURRENT 93.
Это хорошая новость. Причем не только для компаний, действующих
на рынке официально, в соответствии с правилами цивилизованного
мира, но и для меломанов. Их выигрыш в том, что они вскоре (к
концерту COIL 15 сентября в ДК Горбунова) получат официальный
релиз Current 93 "Calling For Vanished Faces" (2CD) с весьма
символической в данном случае обложкой, который выйдет с
разрешения Дэвида Тайбета, лично давшего разрешение Фирме
грамзаписи Фили на выпуск альбома по специально низкой
"народной" цене. Качество же продукции, в отличие от пиратсткой,
будет на уровне западных стандартов. Также к концерту выйдет
несколько альбомов COIL, названия которых будут уточнены в
ближайшее время.

Ну и так далее
(кровавые подробности мочилова).

Самое тут смешное, пожалуй, что никакого "диска
"Calling For Vanished Faces" по специально низкой
"народной" цене"
никто, кажется, в Москве не видел.
Равно как и каких-либо рилизов на Feelee от профессиональных
педорасов из группы Койл. То есть Арс-Нову замочили исключительно
от любви к бандитским понтам и распальцовке.

Мразь.

Привет



(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]rippenbiest
2004-12-17 08:03 (link)
Два официальных релиза на Feelee все-таки было: A Guide for Beginners и A Guide for Finishers. Но Арс-Нову все равно очень жалко. Гады, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]unguided
2004-12-17 08:17 (link)
скажите, а где, собственно их искать
экзотику эту в больших масштабах (не в mp3),
если на горбушке не удается наковырять даже попсу вроде FLA и Skinny Puppy (за исключением последних альбомов)

вопрос животрепещущий )

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zero_zero_zero
2004-12-17 08:20 (link)
В Зиг-заге

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]unguided
2004-12-17 08:31 (link)
который на Арбатской?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zero_zero_zero
2004-12-17 08:34 (link)
Ну да, раньше ещё на Горбушке была хорошая точка с правильной музыкой - но за последние пару месяцев она вроде как сдохла.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]unguided
2004-12-17 08:39 (link)
Ппо моим данным больше, чем полгода назад та хорошая точка с тоннами электро-индастриала, кросс-овера и прочим умерла. Практически невосполнимая потеря. Дискетка с их каталогом до сих пор лежит в тумбочке.


а Зиг-Заговский выбор с ними несравним =)

спасибо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zero_zero_zero
2004-12-17 08:42 (link)
Она самая - но не полгода назад, позже, они сначала несколько раз переезжали.
Каталог у них действительно неплохой был, не только электро - но и по части нойза, дарк-эмбиента и пр.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]unguided
2004-12-17 08:47 (link)
да-да, это входило в мое "и прочее" =)
правильный dark-ambient у них был, не то говно, которое подсовывают труготичные продавцы на метал/готик точках

(Reply to this) (Parent)


[info]rippenbiest
2004-12-17 08:22 (link)
Не знаю, увы. Я их видел года два назад в одном питерском магазине, но теперь уже нет даже самого этого магазина, не говоря уж о дисках.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]unguided
2004-12-17 08:44 (link)
та же хрень с испанцами Caustic rec.
обычное дело, да, вы правы.

(Reply to this) (Parent)


[info]metaine
2004-12-17 10:09 (link)
Неправда это.
Я обладаю тайным знанием, суть которого заключается в том, что на горбушке можно купить
не только известных широкой общественности Coil и прочего Muslimgauze, но и гораздо менее популярных Hybryds, Masami Akita (который Merzbow) и других японцев, Atomine Electrine, NWW, Sol Invictus и т.д.
Т.е. хотя рынок нераскрученного даркэмбиента, фолка, нойза и неформальных экспериментов не процветает, говорить о невозможности ничего достать могут себе позволить только Люди с Очень Толстой Жопой.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]unguided
2004-12-17 10:14 (link)
см. тред про закрывшуюся точку =)

говорить о непопулярности Atomine Electrine, согласитесь, несколько нелепо

я не говорю о невозможности достать (бывало, ждал полгода, когда придет диск из испании), я спрашиваю о месторождениях с большим выбором

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]metaine
2004-12-17 12:01 (link)
>>см. тред про закрывшуюся точку =)
ах, да
у моего тайного знания вышел срок годности
извинения
>>говорить о непопулярности Atomine Electrine, согласитесь, несколько нелепо
не соглашусь, простите
мне почти не доводилось встречать упоминания этого проекта, в то время как вокруг того же Maeror Tri, вечные пляски с бубном
необоснованные, на мой взгляд

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]unguided
2004-12-17 12:18 (link)
может, я преувеличил его известность

субъективно, AE отнес к легкой эмбиентной электронике, которую очень любят включать в мп3 сборники класса "Ghotic 1,2.."

Maeror Tri по известности равен Raison d'Etre
пляски с бубном вокруг них и идут, вы правы


В принципе, я склонен отнести вышеперечисленные проекты к общеизвестным =)
я сужжу по себе, поскольку AE/MT/RdT знаю хорошо, я не являясь большим фанатом стиля (более того, мои в нем познания очень малы), а дрон- не знаю почти (Сisfinitum не в счет). Nostromo? все..

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]metaine
2004-12-17 12:58 (link)
давайте закончим этот спор
я в виртуальных гот и электротусовках сейчас практически не вращаюсь
сборников типа Ghotic.. не покупаю
в индустриальных коммьюнити вообще непонятно что обсуждают
так что я, может быть, действительно не в теме относительно того, что слушают шварцмассы, хаха

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]unguided
2004-12-17 13:03 (link)
угу

fin

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-12-17 11:15 (link)

Подозреваю, что если и были эти два рилиза,
то мизерным тиражим и все ушло на Запад для коллекционеров.
По крайней мере мне оно не попадалось, а я искал.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]endray
2004-12-17 16:02 (link)
Да, они были во всех крупных западных каталогах, причем рекламировались как "special edition intended for Russian audience ONLY!!" Когда они распродались, WSD перевыпустили их в виде двойного альбома "The Golden Hare with a Voice of Silver", на этот раз уже не только для русских... Двойник еще можно купить, но скоро он исчезнет из каталогов навсегда. А зачем он нужен то? Это ж "best of".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-18 06:22 (link)

Коллекционерам. Они его коллекционируют.

Неплохой, кстати, бизнес, если сидеть плотно в е-бэе
и покупать-продавать редкие рилизы WSD, можно вполне
на жизнь себе заработать. Непыльная работа и сытная.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-12-17 11:25 (link)

Нашел эти диски в collectors guide. Они выпущены
limited edition (видимо, тыща или две) и продаются
по 30-40 евро штука.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]rippenbiest
2004-12-17 11:36 (link)
Ого!!!
Молодцы ребята, да.

Я сам их видел давно, будто бы, по низкой цене, но не уверен, что это было не пиратство.

(Reply to this) (Parent)


[info]zero_zero_zero
2004-12-17 08:15 (link)
На МР3 пиратов не стоит наезжать - экзотики они выпустили больше , чем Арс Нова, тех же Coil, Current 93,Maeror Tri, Lustmord,Endura они издали, и Muslimgauze собирались.
Но сейчас их тоже прижали, в этом году МР3 пираты почти ничего не выпустили.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-17 11:13 (link)

Нифига не больше - ровно всю ту же экзотику выпускала
сначала Арс Нова. Просто копировали каталог. Эндура и
Маерор Три выходили сначала в Арс Нове. Чтобы чего-то,
чего у меня не было, выходило у MP3-пиратов, такого вообще
ни разу не произошло, а на точках Арс Новы я покупал такие
вещи, про которые вообще никто не знал (Zelwer например,
или скажем Titus Groan или Tyburn Tall; даже и менее
экзотичные штуки типа New Trolls и полного собрания
групп Pendragon и Porcupine Tree - это 20 дисков
каждого - никогда у MP3-пиратов не выходили и
не выйдут: слишком много бабок вокруг этого
крутится)

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]metaine
2004-12-17 12:03 (link)
>>слишком много бабок вокруг этого крутится
можно подробнее об этом, да?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-17 13:56 (link)

Да какое там подробнее. Просто в случае с MP3-дисками
речь идет о поточном производстве (недаром у них все
обложки одинаковые) и тиражах в 10 тыщ самое малое.
Производство в такой ситуации обходится в 50 центов,
при отпускной цене в 40 рублей, прибыль - 200-300
процентов. Арс Нова ж - это был один маленький склад,
при отпускной цене в 50 рублей производство обходилось
в 20-30. Если поделить на усушку-утруску, мы получим,
маржу процентов в 20-30 максимум. У меня есть подозрение,
что сотрудники там просто бесплатно работали, на одном
энтузиазме.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]metaine
2004-12-17 14:05 (link)
а, ясно

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-12-17 09:08 (link)
подлое фили
гнусавый тибет

(Reply to this)


[info]tikkey
2004-12-17 12:15 (link)
Суки какие! Арс Нова -- это ж, блин, любовь была!

(Reply to this)


[info]zimopisec
2004-12-17 12:53 (link)
http://www.livejournal.com/users/zimopisec/483526.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]_dk
2004-12-17 13:11 (link)
Почему все таки "Тайбет"?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-17 14:35 (link)

Вопрос, естественно, к Feelee, которой
принадлежит пресс-рилиз. Я сам слышал и Тибет и Тайбет.
Хотя правильно, видимо, Тибет
http://www.bartleby.com/61/28/T0202800.html

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kaledin
2004-12-21 01:12 (link)
Oni kstati odin raz v zhizni sdelali khoroshee delo -- izdali "Pesnyu o bezotvetnoj lyubvi k Rodine". Do krizisa. Po oshibke. K schast'yu, sejchas ehto delo Kovriga pereizdal.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]babitto
2004-12-17 17:14 (link)
http://www.feelee.ru/article.php?show=webpages.feelee.history

"С нами в XXI век - изящно и решительно!"

Такое впечатление, что писали китайцы.

(Reply to this)


[info]chevengur
2004-12-17 20:02 (link)
забавно, что на GEMM.com, например, арс-нововское издание thunder perfect mind (каррентовский) продавалось баксов за 20 как редкое русское издание (на арснововских дисках же даже писалось, что они лимитед 500 экземпляров)

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]stas_no
2004-12-17 21:11 (link)
"Говно" только у вас с сортире, Михаил.

(Reply to this)


[info]kotovski
2004-12-17 22:54 (link)
у нас в торонто есть магазин, где вовсю торгуют дисками арс-новы :) продают за 15 канадских баксов (где-то 12, что ли, у.е.).

я там, правда, давно не был, может всю арс нову у них раскупили уже.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]