Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-19 14:23:00
Current mood: tired
Current music:Current 93 - HITLER AS KALKI

Великая Россия - от Мадрида и до Пекина!
Когда я учился в школе, я читал славянофилов,
Аксакова, Киреевскоги и Хомякова. Поэтому я ел тюрю.
Тюрю делают так: берут теплую воду, крошат в нее хлеб и заливают
подсолнечным маслом. Еда эта чрезвычайно неаппетитная.

Я ее ел, потому что таким образом упражнял патриотизм
и любовь к русским национальным ценностям. Продолжалось
сие, пока моя мама не рассказала мне, что наша соседка
с нижнего этажа тетя Полина тоже кушает тюрю. Полина
была неопрятная, чрезвычайно толстая, и работала
санитаркой в дурдоме. Меня чуть не стошнило тюрей,

Мораль этого ясна - очень просто любить русский
народ и его традиции, особенно если ты их сам себе
выдумал. И гораздо труднее любить русский народ, данный
нам в ощущениях. Особенно если он тошнотворно жирный,
неопрятный и работает санитаром в Кащенке.

Трудно, но необходимо.

Трагедия русского славянофильства в том примерно
и заключалась - люди выдумали себе русский национальный
костюм, традиции и религию, никакого отношения
не имевший к тете Полине с нижнего этажа и вообще
к каким-либо конкретным русским отношения
не имевший. При этом - чрезвычайно неуспешно:
богословские труды Хомякова в России запрещала
цензура (а выпускал он их во Франции, причем
во французском переводе). А славялофилов
в "русском национальном одеянии" москвичи
принимали за персиян.

Если уж изобретать русский национальный
миф (а изобретать его надо, нация без суверенного мифа
отдает себя на милость заграничных мифотворцев) -
надо изобретать миф целиком и не вдаваясь особо
в исторические детали. Идеалом тут является Вальтер
Скотт, выдумавший самостоятельно шотландскую
"историю", "традиции" и даже костюм. В России
ту же роль исполняет Фоменко.

Я искренне надеюсь, что в один прекрасный день
преподавание школьной истории будет вестись по
"Империи" академика Фоменко.

Великая Россия - от Мадрида и до Пекина!

Sorrow arises from all beauty
from all beauty arises fear
when all beauty is given up
neither sorrow nor fear exist
and the law is Imperium

И никак иначе

Привет



(Post a new comment)


[info]hvil
2004-12-19 12:07 (link)
Да, это известное дело. Русский народ у нас все интеллигенты очень любят, но конкретных людей ненавидят.

Леонтьев не то, кстати. Он данный в ощущениях народ любил, факт.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-19 12:13 (link)

Да, Леонтьев замечательный.

Между прочим, Леонтьев - один из главных
авторов национал-большевистского мифа, наряду
с Дугиным, Устряловым, Агурским и Гумилевым.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]hvil, 2004-12-19 13:27:25
(no subject) - [info]nemiroff, 2004-12-19 14:39:15
(no subject) - [info]hvil, 2004-12-19 14:49:24
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-19 15:30:16
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-19 16:35:42
(no subject) - [info]hvil, 2004-12-19 16:48:29
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-19 17:01:48
(no subject) - [info]hvil, 2004-12-19 17:43:15
и еще: - [info]schweller, 2004-12-19 16:13:39

[info]satory66
2004-12-19 12:18 (link)
Миша, напрягитесь и вспомните - ебли ли вышеупомянутую санитарку?
ежели ебли - то не были ли ебари пархаты, носаты и волосаты?
ежели нет - то какая же это Россия? может быть Россия 2?

(Reply to this)


[info]nemiroff
2004-12-19 12:32 (link)
1. По Фоменке, Россия не только от Мадрида до Пекина. Америку тоже русские открыли и освоили.

2. Выдуманную Россию, конечно, любить большая глупость. Но заставлять себя любить тётю Полю тоже глупо. Зачем? Ты люби Россию, которую тебе легко любить - меня, например, или Летова, или там ещё кто на твогй вкус. А тётю Полю пусть любит дядя Коля. А дядю Колю - я, если встречусь у пивного ларька. Так и получится всеобщая любовь.

3. Леонтьев реальных русских тоже не слишком любил. Недостаточно самобытна и пестра в одеяниях. Он турков больше любил.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-19 12:44 (link)

> Но заставлять себя любить тётю Полю тоже
> глупо. Зачем?

Конечно. Но надо освоить такую практику - все
время держать в голове, что на Западе это же самое
гораздо хуже (что правда). Чтобы предупредить сползание
к образу мыслей Немцова и Хакамады.

>По Фоменке, Россия не только от Мадрида до Пекина.
>Америку тоже русские открыли и освоили.

Это, между прочим, именно так и было.

Основная ошибка России последних 300 лет была
сделана Екатериной, которая отказала в финансировании
(копеечном) колонистам Калифорнии (тогда Калифорния еще
была русская). Надо было переселить в Калифорнию миллион
русских и делегировать часть столичных функций во
Владивосток и часть - в Форт-Росс в Калифорнии. Россия
была бы сейчас номер 1 по всему.

Тихоокеанское побережье Америки (от Аляски до Калифорнии)
земля совершенно благословенная. А Калифорния так вообще -
плодороднее в десятки раз даже и наших черноземов.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]nemiroff, 2004-12-19 12:48:45
(no subject) - [info]zero_zero_zero, 2004-12-19 14:07:19
(no subject) - [info]nemiroff, 2004-12-19 14:10:52
(no subject) - [info]nemiroff, 2004-12-19 14:13:07
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-19 17:35:01
(no subject) - [info]dima_l, 2004-12-20 03:56:14
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-20 15:29:04
(no subject) - [info]dima_l, 2004-12-21 11:32:07
(no subject) - [info]dima_l, 2004-12-21 11:34:46
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-21 17:10:11
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-21 17:12:54
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-21 18:56:41
(no subject) - [info]dima_l, 2004-12-21 19:54:53

[info]chor_i_kalinich
2004-12-19 12:38 (link)
Тетю Полину любить-таки необходимо)? Пшла она нах, вместе с мазохистами, которые такую любовь проповедуют, бо такие проповедники все те же чучечку мутировавшие интеллигенты)

Мы будем любить Россию Небесную, Идеал России, к которому тянемся сами и тянем других! Кто не хочет тянуться - идет нах)

А что до исторического мифа, который безусловно нужен, так он уже есть и нефиг его разрушать его - о нем трубить надо.

(Reply to this)


[info]yakimets
2004-12-19 12:41 (link)
А зачем вообще любить Россию? Оснований ее не любить - предостаточно (та же тетя поля плюс всякого рода назидательные фашики, которые пытаются заставить меня любить тетю полю и дядю христа).
Но ведь существуют совершенно бескорыстные патриоты, я их даже видел. Так каковы основания их патриотизма?

(Reply to this) (Thread)


[info]tidzin
2004-12-19 12:47 (link)
http://imperium.lenin.ru/LENIN/19/patriotism.html

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Спасибо! У Вас получилось - [info]yakimets, 2004-12-19 14:33:04
Re: Спасибо! У Вас получилось - [info]tidzin, 2004-12-19 14:46:47
Re: Спасибо! У Вас получилось - [info]yakimets, 2004-12-19 14:51:14
Re: Спасибо! У Вас получилось - [info]tidzin, 2004-12-19 14:59:17

[info]chevengur
2004-12-19 12:42 (link)
Странная тюря.
У нас тюрю готовили из хлеба с молоком.

(Reply to this) (Thread)


[info]tidzin
2004-12-19 12:44 (link)
Во-во, то же самое хотел сказать
Мишина тюря какая-то не русская

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]nemiroff, 2004-12-19 12:53:36
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-19 15:41:53
(no subject) - [info]babitto, 2004-12-19 15:50:04
тюря - (Anonymous), 2004-12-19 16:56:22
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-19 12:54:59
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-19 13:02:54
(no subject) - [info]chevengur, 2004-12-19 14:30:52
(no subject) - [info]babitto, 2004-12-19 15:53:03
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-19 15:56:07
(no subject) - [info]john_petrov, 2004-12-19 16:38:36
(no subject) - [info]tidzin, 2004-12-19 17:02:56
(no subject) - [info]john_petrov, 2004-12-19 21:32:14

[info]gibor
2004-12-19 12:56 (link)
Так Вы о русской истории или об истории Российской империи?

(Reply to this)


[info]iraan
2004-12-19 13:51 (link)
А в Сербии во время войны был популярен лозунг "Сербия до Токио!" Чего в нем было больше - серьезности или стеба -трудно определить. Такой серьезный стеб.

(Reply to this)

Тюря
(Anonymous)
2004-12-19 14:02 (link)
Тетю Полю не надо любить, ее надо воспитывать (например, с помощью зомбоящика), чтобы она лучше соответствовала правильному архетипу. Массы довольно пластичны и легко внушаемы, как известно. Текущее состояние народа - не данность, а задание, актуальный народ надо любить именно как историческую задачу. Эту задачу решает элита, которая, однако не должна сожалеть о своей отличности от простого народа. Мне так кажется.

Люди, которые разрабатывают теорию Фоменко довольно космополитично и конформистски настроены. Чего стоит хотя бы наличие среди них Г. Каспарова. Политически корректных (для России)выводов от них не дождешься.

(Reply to this)


[info]yuri_censor
2004-12-19 14:56 (link)
Можно допустить, судя по ранним публикациям, что изначально Фоменко, Постников, Калашников действительно пытались установить, что действительно имело место в прошлом. Однако сейчас Фоменко - это гл. обр. торговая марка г-на Носовского, который, да, Вальтер Скотт: то, что он сейчас делает - это уже просто бизнес. Империя была, но совершенно не такая. Ее подробно описал Птолемей в своей "Географии", вместе с прилегавшими к ней землями.

(Reply to this) (Thread)


[info]babitto
2004-12-19 15:56 (link)
А М.Калашников-то какое отношение к прошлому имеет? Он же в основном о будующем рассуждал?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

не тот Калашников - (Anonymous), 2004-12-19 16:35:40
из доисторического...
[info]v_p
2004-12-19 17:03 (link)
забыли А.С. Мищенко и покойных ныне Е.Никишина и Ю.Соловьева Но проникло Учение на мехмат с подачи М.Постникова, конечно, и некоторое время существовало в виде фронды локального значения.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]yvk, 2004-12-19 23:48:20
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 05:57:52
(no subject) - [info]yvk, 2004-12-20 06:37:23
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 07:08:06
(no subject) - [info]yvk, 2004-12-20 07:51:29
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 08:38:58
(no subject) - [info]yvk, 2004-12-20 08:52:01
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 10:00:28
(no subject) - [info]yvk, 2004-12-20 10:22:51
(no subject) - [info]yvk, 2004-12-20 09:07:10
Шидловский - (Anonymous), 2004-12-22 23:23:45
(no subject) - [info]yvk, 2005-01-02 13:31:58
уехали - [info]v_p, 2004-12-20 10:28:59
Re: уехали - [info]tiphareth, 2004-12-20 10:35:31
Re: уехали - [info]v_p, 2004-12-20 10:49:09

[info]gollie
2004-12-19 15:20 (link)
А вы с Ольшанским очень похожи!

(Reply to this)

Тебя обманули. Жидомасоны наверное.
[info]fyysik
2004-12-19 16:53 (link)
Эта не та тюря.
Моя бабушка заливала её не подсолнечным маслом,
а водкой или самогоном.

(Reply to this) (Thread)

Re: Тебя обманули. Жидомасоны наверное.
[info]tidzin
2004-12-19 17:04 (link)
>а водкой или самогоном.
Лучше б, конечно, манагой

(Reply to this) (Parent)


[info]nepomnyashy
2004-12-19 17:12 (link)
Миша, а почему Фоменко а не сразу Петухов с его "русским 10000 лет, все произошли от русских"? Если б тебя звали не Михаил Вербитский, а Чингисхан, и у тебя за спиной была вооружённая до зубов гиперпассионарная орда, которая МОЖЕТ завоевать пол-мира, то ты, конечно, мог бы придумывать великую историю в своё удовольствие. В конфликте с европейской, в конфликте с христианской. Величие позволяло бы. А у нас такого величия нет - нам бы свою историю отстоять от западнических европоцентристских, пантюркихских мифов и других антирусских исторических мифов. Фоменковщина уже приносит вред - Назарбаев, я слышал, хочет преподавать выдержки из Фоменко, чтобы высосать из пальца "историю" своего не имеющего реальной истории "государства". У нас и так славная история - зачем нам ещё славнее? Это маниловщина на деревне Маниловка. Соседние народы будут очень ехидно смеяться.

(Reply to this) (Thread)


[info]chor_i_kalinich
2004-12-19 18:41 (link)
Во! Хорошо парень сказал!)

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-12-20 05:19 (link)

>Миша, а почему Фоменко а не сразу Петухов
>с его "русским 10000 лет, все произошли от русских"?

У Петухова отсутствует доказательная база.
Сердце у него на правильном месте, а головы нет.

А академик Ф. неглуп и чрезвычайно артистичен.

Главное ж - я 100% уверен, что прошлое такое
же изменяемое, как и будущее. То есть если
достаточно много народу будут изучать фоменковскую
историю, постепенно окажется, что все так и было.

>А у нас такого величия нет - нам бы
>свою историю отстоять от западнических
>европоцентристских, пантюркихских мифов и
>других антирусских исторических мифов.

Прости, но более антирусского мифа, чем русская
история по Романовым (начиная от призвания варягов)
просто нет. Народ, который исключительно то и делал,
что ложился под нерусских, со страстью необыкновенной.

Романовым (они ж нерусские) сие выгодно,
но никак не всем прочим.

То есть все беды России в сущности от этого
мифа и происходят - народ, вместо того, чтобы
управлять себя сам, делегируют эту функцию нерусским,
в основном - проходимцам.

>Фоменковщина
>уже приносит вред - Назарбаев, я слышал,
>хочет преподавать выдержки из Фоменко

Еще Назарбаев хочет преподавать выдержки из Дугина,
с той же самой целью. И из Гумилева. Что теперь,
Дугина и Гумилева запретить?

>Соседние народы будут очень ехидно
>смеяться.

Соседних народов надо ебать в рот.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]nepomnyashy, 2004-12-20 08:31:41
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 08:41:35
(no subject) - [info]waxtep, 2004-12-20 19:17:59

[info]_nataly
2004-12-20 00:12 (link)
"славялофилы", замечательно.

(Reply to this)

кушай тюрю Яша
[info]deadj
2004-12-20 10:51 (link)
молока-то нет...
где коровка наша?
увели, мой свет.
барин для приплоду
взял её домой.
славно жить народу
на Руси святой..

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-12-24 08:42 (link)
Забыть про воду. Масло и хлеб, чуть подсолить или луковицу очистить - очень вкусно.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]