Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-20 18:43:00
Current mood: tired
Current music:Klaus Schulze - FOURNEAU COSMIQUE

Русская интифада
Между прочим, детишек, которые выкинули портрет Путина в
окно, посудили за сие преступление на пять лет.
За "умышленное уничтожение имущества" (портрета Путина,
надо полагать). Это семь человек, по пять лет каждому.

Дорогие ж у нас портреты Путина.

Терроризм в царской России начался, надо сказать,
с того же самого. Народовольцы поначалу ничего
особенно разрушительного не замышляли; но после
десятка внушительных сроков за смехотворные
преступления поняли, что для этой власти все едино,
что покушение на убийство императора, что экспедиция
по деревням с целью народного просвещения и
обучения крестьян социализму, срок один и
тот же. И пришли к закономерному выводу -
если уж гнить на каторге, лучше гнить за
дело, а не просто так.

Хочется думать, что новая эпоха терроризма
(а как следствие - революционная борьба, с
последующим свержением конституционного строя)
не за горами.

Между прочим, дело-то нехитрое.

Надо тотально шифровать содержимое диска
через PGP. Все организационные сообщения
передавать е-мэйлом, тоже зашифрованными
через PGP. Организовать террор-группы
пятерками, по образцу нечаевского
"Кодекса революционера", таким образом,
что при инфильтрации каждой пятерки,
засвечено будет всего несколько человек.

Террористы (в рамках одной пятерки)
могут быть знакомы только по Интернету, общаясь
через условные коды. Это придаст поразительную
устойчивость террористической организации.

Проблема, конечно, в том, что перерастание
индивидуального террора в революционный
будет в ситуации полной анонимности террориста
затруднительно. С этим надо бороться
примерно как это делается в Северной Ирландии
и Палестине - создавая параллельно с
террористическими структурами абсолютно
легальные организации национальной
направленности, лицемерно осуждающие
террористов. Когда террор станет по-настоящему
массовым (как массовой стала интифада),
властям придется считаться с политическими
требованиями сторонников национального
возрождения; иначе никак.

Конечно, покамест все это розовые мечты - покамест
никаких терактов против врагов России (властей,
олигархов, коррупционеров, работников нефтяной
и газовой индустрии) никто не совершает и не
планирует. Но мечтать не вредно по-моему.

Привет



(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]a_karloff
2004-12-20 16:34 (link)
Народ в ней устал собой жертвовать.

Кстати, неверно. Жертвовать собой - это, по крайней мере, сознательный и волевой акт. И применять это понятие к такой широкой группе, как "народ", со времён ВОВ становится всё менее и менее уместно.

(Reply to this) (Parent)


[info]kipi
2004-12-20 17:15 (link)
народ не жертвует, народом жертвуют. мнение, что, например, народ делает революцию -
ошибочное мнение, впрочем очень полезное для некоторых.

кстати, за границей всё тоже самое - власти, олигархи, коррупционеры, чубаисы и гайдары
и жить здесь хорошему человеку не легче... здесь даже мечтать о подобном вряд ли кто станет... все просто хотят жить и детей своих растить... благо пожрать есть всегда.

(Reply to this) (Parent)

помни что сделали тебе Амалеки Борисовичи
[info]onoskelis
2004-12-20 17:55 (link)
Чтобы привести к гармонии с природой Анатолия Борисовича, нужны жертвы. Но это не обязательно должны быть Вы, Миша или иной гуманитарный умировтворитель. При умном (а иного для успешного ведения дел быть не может) планировании в жертву ДОЛЖНА быть принесена Алла Борисовна Пугачева, владелица соседней с Анатолием Борисовичем дачи, а также домашние животные - собаки Ирма, Кузя и Гиссар, а также челядь обеих дач.
Простейший вариант исполнения включает открытие под видом подпольного цела по изготовлению левого майонеза, мастерской для производства около 4 тонн взрывчатки, что потребует немногим более 120 тыс рублей затрат (рассчеты отказываюсь прилагать чтобы не "спалить" вариант), не считая аренды помещения и грузового автомобиля, которому суждено притворно заглохнуть неподалеку.

Важно, что всенародное горе по случаю кончины Аллы Борисовны катартически канализирует народный гнев в русло понимания важности уничтожения Анатолия Борисовича.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]harmaty
2004-12-20 16:39 (link)
>Террористы (в рамках одной пятерки)
могут быть знакомы только по Интернету, общаясь
через условные коды. Это придаст поразительную
устойчивость террористической организации.

Не очень понятно в этой ситуации - как проверить, что новый член организации не фсбшник.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-20 17:14 (link)

>Не очень понятно в этой ситуации - как
>проверить, что новый член организации не фсбшник.

Ну можно ж просто поверить человеку.

Вариант - оперировать в условиях тотальной анонимности
(пример: один участник терроргруппы закладывает
в тайник снайперскую винтовку, сообщает
второму, второй берет там винтовку и убивает
олигарха по информации от третьего).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]harmaty, 2004-12-20 17:35:22
В теории,.. - [info]levsha, 2004-12-20 17:43:20
Re: В теории,.. - [info]tiphareth, 2004-12-20 19:03:34
Re: В теории,.. - [info]shlyahtich, 2004-12-21 01:30:01

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]slv
2004-12-20 16:46 (link)
[info]0116 предлагал похожее

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2004-12-20 18:56 (link)
А вы не знаете, куда он исчез? 0116-то?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]slv, 2004-12-20 19:56:25
Конечно, покамест все это розовые мечты
[info]zero_zero_zero
2004-12-20 16:55 (link)
>Террористы (в рамках одной пятерки)
могут быть знакомы только по Интернету

Ага, и теракты они тоже будут совершать в интернете.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]tidzin
2004-12-20 17:10 (link)
Ну да, "сопротивление без лидера" это называется", вещь самая нужная для радикалов

(Reply to this)


[info]mancunian
2004-12-20 17:28 (link)
Если прикинуть, сколько времени прошло от народовольцев до реальных массовых выступлений, становится страшно. При народовольцах хоть население росло...

(Reply to this)


[info]stepfather
2004-12-20 17:31 (link)
>Хочется думать, что новая эпоха

Нет, не хочется. Хочется верить, что многотерпивый наш народ, наконец, осознает свою исключительность, а осознав, и возрадуется. Только нам дарован наш Государь. Надо хранить и беречь, и его, и светлые образы его, и, разумеется, не отдавать на поругание малолетним, но ни в коем случае не навязывать тем, кто не избран для его правления, как то грузинам, украинцам и прочим прибалтам. Надо быть достойным своего Государя.

Что имеем, не храним, потерявши плачем...

(Reply to this) (Thread)


[info]yuri_censor
2004-12-20 19:20 (link)
Да, кстати, об украинцах... Чем свергать конституционный строй, может, легче конституцию поменять в нужном направлении? Или предлагается конституции впредь не иметь, как когда-то не было?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 22:08:49
(no subject) - [info]bacr, 2004-12-21 05:56:44

[info]trurle
2004-12-20 18:22 (link)
Я думаю, самые главные враги России и человечества - теорматематики. Пользы от них нет никакой, только кислород переводят. Занятия теорматематикой навязано России Западом, сами же западники никакой теорматематикой не занимаются. Полагаю, всех теорматематиков надо убивать.
Оторвите им жопы.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-20 19:22:53
(no subject) - [info]object, 2004-12-20 19:29:17
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 22:01:44
(no subject) - [info]trurle, 2004-12-20 20:02:16
(no subject) - [info]yuri_censor, 2004-12-21 14:11:50
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-21 17:34:27
(no subject) - (Anonymous), 2004-12-26 00:02:58

[info]waxtep
2004-12-20 20:14 (link)
>>Конечно, покамест все это розовые мечты ...

Ну и слава Богу ! Не верится как-то, что революция, гражданская война, интервенция - на новом технологическом уровне - закончаться для России хорошо.
Но чисто помечтать, что "в одну ненастную ночь" все гады испарятся - это приятно, нет слов.

(Reply to this)


[info]nepomnyashy
2004-12-20 20:33 (link)
Мечтать, конечно, не вредно. Но эти мальчики, боюсь, сыграют гораздо более неприглядную и негероичную роль. В рекламном таране крайних либералов в оранжевой революции этак в 2008 году. Вообще у нас того, что СМИ не пиарят, вообще как бы нет. А если пиарят, значит это кому-то нужно.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-20 21:59:44
(no subject) - [info]skuns, 2004-12-21 00:00:32
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-21 18:38:45
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-23 12:39:00
(no subject) - [info]bigturtle, 2004-12-23 19:07:37
(no subject) - [info]nepomnyashy, 2004-12-23 07:34:11
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-23 08:20:35
(no subject) - [info]nepomnyashy, 2004-12-23 09:58:32
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-23 10:25:39
(no subject) - [info]nepomnyashy, 2004-12-23 10:37:01
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-23 12:11:22
(no subject) - [info]bacr, 2004-12-21 05:58:42
(no subject) - [info]nepomnyashy, 2004-12-21 10:27:27
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-21 14:20:25
(no subject) - [info]nepomnyashy, 2004-12-21 14:50:59
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-21 16:00:07
(no subject) - [info]lohmaty, 2004-12-21 10:24:00

[info]prkrust
2004-12-21 00:14 (link)
а разве власть не может интернет просто взять и в один прекрасный момент выключить, как в Китае?
понятно, останутся тарелочки, но такое мало кто может себе позволить

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]shlyahtich, 2004-12-21 01:32:34
Ага, а есть еще химия - [info]dikem, 2004-12-21 08:50:45
Re: Ага, а есть еще химия - [info]tiphareth, 2004-12-21 10:07:20
(no subject) - [info]levsha, 2004-12-21 12:52:13
Если верить нарративам - [info]dikem, 2004-12-21 13:59:20
Пока не отпилили зубы... - [info]levsha, 2004-12-21 14:10:33
Может сразу застрелиться? - [info]dikem, 2004-12-21 14:24:11
Это я на тот случай,.. - [info]levsha, 2004-12-21 14:29:15
Вы инвертируете посылку. - [info]dikem, 2004-12-21 14:48:10
У антенн... - [info]levsha, 2004-12-21 15:19:09
Не, люмпены дежурить не любят.. - [info]dikem, 2004-12-21 16:00:44

[info]doctorandrew
2004-12-21 09:23 (link)
Миша, интернет - подконтролен власти. Нельзя изгонять демонов именем Везельвула.
Разве что на самом начальном этапе интернет пригоден для завязывания знакомств и объединения единомышленников.

Только личные контакты, и система пятерок, само собой.
+ летние лагеря для молодежи
+ распространение спецлитературы.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]ingas, 2004-12-21 12:23:36
поясняю - [info]doctorandrew, 2004-12-21 12:49:00
Re: поясняю - [info]ingas, 2004-12-21 14:34:17
Re: поясняю - [info]doctorandrew, 2004-12-21 14:56:44
Re: поясняю - [info]ingas, 2004-12-21 15:21:08
Re: поясняю - [info]doctorandrew, 2004-12-21 15:35:05
Re: поясняю - [info]ingas, 2004-12-21 17:42:28
Re: поясняю - [info]doctorandrew, 2004-12-21 17:50:41
Re: поясняю - [info]tiphareth, 2004-12-21 17:58:25

[info]zero_zero_zero
2004-12-21 11:05 (link)
У [info]moska нашел:
http://gzt.ru/rub.gzt?rubric=proishestviia&id=64052100000040183

Увидев, как гособвинитель Сергей Цыркун дает телевизионщикам интервью, рыдающая мать Ежова Нина Николаевна кинулась к прокурору с упреками: 'Как вам не стыдно. Мой ребенок ничего не сделал!'

Реакция Цыркуна была весьма неожиданной. У него сдали нервы. Точнее это можно назвать истерикой. 'Бейте, бейте меня! Я же один. Ненавижу вас всех - большевиков! Расстреляли моего деда в 17-м году! Коммуняки проклятые! Всех к стенке!' - кричал матерям прокурор. Тут вмешались судебные приставы, появление которых заметно снизило накал страстей.

Сергей Цыркун: 'Вы, большевики, у власти были, вы моего прадеда к стенке поставили как буржуя! И глазом никто не моргнул! Ненавижу я вашу власть большевистскую! Поняли? Ненавижу! Коммунисты проклятые! А что вы со страной делали?! А когда вы беременным женщинам саблями пузы рубили?! Вам было жалко?! Вы борцы за классовую идею? Да?! Стреляйте в меня! Повесьте! Ненавижу вас, коммуняки проклятые! Поняли?! Всегда буду вас ногами топтать!'

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-21 11:13:02
(no subject) - [info]doctorandrew, 2004-12-21 13:22:16
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-21 14:22:00
))) - [info]doctorandrew, 2004-12-21 14:55:14
(no subject) - [info]kaledin, 2004-12-21 13:39:12
Простите, - [info]doctorandrew, 2004-12-21 15:05:39
Re: Простите, - [info]kaledin, 2004-12-21 15:14:55
Re: Простите, - [info]doctorandrew, 2004-12-21 15:29:25

[info]nikadubrovsky
2004-12-21 18:27 (link)
Любая интифада быстро и безальтернативно превращается в супер доходный бизнес.
Сколько Арафат заработал на своем кроваво-медийном таланте... колумбийские наркодельцы по сравнению с ним - неумелые пионеры.
Как только частные протесты превращаются в серьезное революционное движение, то немедленно попадают в поле под названием "борьба за власть", где уже и без них куча народа, от чиновников до бандитов.
А когда частные протестанты, пройдя стадию матерых революционеров, переходят в категорию: победившей оппозиции, то результаты обыкновенно такие, что лучше бы уж все оставалось как есть.

(Reply to this)

+++
[info]piont
2004-12-22 00:11 (link)
Вчера вечером зашел было в Независимый -- а там одни руины. Нет больше университета.
Оказалось, что Сергей Петрович поссорился с Анатолием Тимофеевичем
и назвал его гусаком; а у того ученик -- член мишиной пятерки,
ответственный за взрывчатку.
Ну, он и подошел к вопросу ответственно.

Кто из знакомых там остался, интересно?...

29 февраля 2012, утро

(Reply to this)

Повторюсь...
[info]ve4no
2004-12-22 07:52 (link)
Нужно помочь этим детям! Мне, лично мне, человеку, далекому от НБП и пр. СТЫДНО за такое поведение власти.
"ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Я совершенно искренно и серьезно предлагаю устроить митинг в поддержку ребят, и им самим оказывать всяческую помощь и содействие - деньги, продукты, все, что им может быть нужно и на что у родителей, мб, нет средств.
К НБП (и им подобным) я прохладно отношусь, но, блядь, к власти нашей в мильен раз хуже, а это - вообще беспредел!!!"

(Reply to this)

продолжение мысли
[info]ve4no
2004-12-22 08:10 (link)
Дело не в том, какие цели кто преследует - Лимонов, Путин и т. д.
А в том, что сейчас несчастные ребята, из которых двое - 1986 г.р., один 1985, сейчас в под стражай и им хреново!
Я, как честный человек, считаю своим долгом хоть как-нибудь им помочь, они молодцы, и вообще, я против НБП и им подобных - но ЗА таких идеологически неравнодушных детей!

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-12-22 14:21 (link)
Лимоновец осужден за оскорбление Путина в интернете

приговорили к шести месяцам исправительных работ с удержанием в доход государства 20% заработка.

http://www.gazeta.ru/2004/12/20/last143204.shtml (http://www.gazeta.ru/2004/12/20/last143204.shtml)</a>

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]