Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-21 14:01:00
Current mood: tired
Current music:Atoll - MUSICIENS MAGICIENS

Всегда буду вас ногами топтать!

О какое!


Увидев, как гособвинитель Сергей Цыркун дает</a>
телевизионщикам интервью, рыдающая мать Ежова Нина
Николаевна кинулась к прокурору с упреками: 'Как вам не
стыдно. Мой ребенок ничего не сделал!'

Реакция Цыркуна была весьма неожиданной. У него сдали
нервы. Точнее это можно назвать истерикой. 'Бейте, бейте
меня! Я же один. Ненавижу вас всех - большевиков!
Расстреляли моего деда в 17-м году! Коммуняки проклятые!
Всех к стенке!' - кричал матерям прокурор. Тут вмешались
судебные приставы, появление которых заметно снизило
накал страстей.

Сергей Цыркун: 'Вы, большевики, у власти были, вы моего
прадеда к стенке поставили как буржуя! И глазом никто не
моргнул! Ненавижу я вашу власть большевистскую! Поняли?
Ненавижу! Коммунисты проклятые! А что вы со страной
делали?! А когда вы беременным женщинам саблями пузы
рубили?! Вам было жалко?! Вы борцы за классовую идею? Да?!
Стреляйте в меня! Повесьте! Ненавижу вас, коммуняки
проклятые! Поняли?! Всегда буду вас ногами топтать!'

Реально ж, никакого такого деда у "Сергея Цыркуна"
скорее всего не было, просто человек обчитался
дебильной перестроечной пропаганды.

Но в принципе, эпизод показательный:
вся путинская власть это такой коллективный
"Сергей Цыркун".

Вот здесь вот лежит великолепная статья Нерсесова,
где тот анализирует герменевтику путинского режима,
исходя из сюжетов сериалов и мыльных опер. Получается,
что Путин видит цивилизационный смысл своего правления в
разоблачении и недопущении рецидивов коммунизма, а
себя - как рядового в едином фронте западных
держав, готового отдать последнюю каплю русской
крови в войне Запада против Востока и Ислама.

Все так и есть, конечно.

Но есественным цивилизационным врагом России является
не Ислам и не Восток, а Запад и лично Путин В. В.

Россия это коммунизм, сейчас это ясно как никогда.
Человек, которы высказывается против коммунизма - такая
же мразь, как любители говорить "мне стыдно, что я
русский" и рассказывать о вонючей Рашке.

Да что я говорю. Антикоммунизм это западло стократ
более подлое, чем аналогичные выходки против России. За
антикоммунизм людям платят, за русофобию ж нет.

Если вы видите антикоммуниста, плюньте ему в лицо.
Потом подойдите и еще раз плюньте. Это не человек,
это подтирка для жопы.

А выглядит "Сергей Цыркун", между прочим, вот так:




По ссылке от [info]zero_zero_zero

Привет



(Post a new comment)


[info]new_guy_man
2004-12-21 12:08 (link)
да брось.
я, например, ярый антикоммунист и никто мне за это не платит.

"коммунизм"- это технология прихода к власти за счет крови одурманенных малообразованных(рабочих) слоев населения.

(Reply to this) (Thread)


[info]klyuev
2004-12-21 13:01 (link)
не пизди - тебе платит Новодворская!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]new_guy_man
2004-12-21 13:15 (link)
она тебя обманула. не верь новодворской, клюев.

(Reply to this) (Parent)


[info]ortega_88
2004-12-21 13:24 (link)
Я, например, ярый антидемократ. "Демократия" - это технология прихода к власти за счет одурманенных, малообразованных (так называемая "интеллигенция") слоев населения, алчных до рабочей крови.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]new_guy_man
2004-12-21 13:39 (link)
тоже правда.
только об этом и так все знают.
ты много видел людей, говорящих: "Я за интеллигенцию". хуй там. все красавцами хотят
быть: все за рабочих и крестьян. на словах конечно. когда до женитьбы/замужества
дело доходит, среди рабочих и крестьян мало кто себе пару ищет. факт.
так что все эти наезды на "интеллигенцию" считаю просто рисовками(причем присущими
именно "интеллигентам").

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Ну и ну!!!!
[info]palmira
2004-12-21 14:44 (link)
По-Вашему, стал-быть, "интеллигент" - это тот, кто "не крестьянин и не рабочий"?
А бомж или вахтер - он кто?

Я с "интеллигентом" (тем, которого подразумевают под этим словом в "изряднопорядочных кругах") срать рядом не сяду, как говорится. Да и вообще - такие обычно сами ко мне не тянутся.
Не надо отождествлять людей с высшим образованием (или просто образованных) и "интеллигентов". Это разные вещи.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ну и ну!!!!
[info]russkiy
2004-12-21 15:43 (link)
Так и вижу - несколько очкариков, собравшихся в кружок. На лицах отражается сфинктерное напряжение, однако никто не позволяет себе хотя бы испортить воздух; даже сморкаются все в платки. Время от времени кто-нибудь озирает горизонт с плохо скрываемым отчаянием: ну где же, где же Пальмира, отчего она не идёт к нам срать?! От слова "срать" окружающие краснеют, но вскорости оно звучит снова.
Но вы не ходите - они подождут-подождут да все и взорвутся, и на месте интеллигенции у нас образуется аккуратная воронка с говном, и Россия тотчас расцветёт, удобренная.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ну и ну!!!!
[info]ortega_88
2004-12-21 16:03 (link)
На месте "интеллигенции" (именно в кавычках, ничего общего с настоящей интеллигенцией эта прослойка не имеет) у нас давным давно уже воронка с говном и вовсе даже неаккуратная.

Только ядовитое какое-то говно, радиоактивное. Слишком долго облучались при жизни радиоволнами BBC. От него все только пуще чахнет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ну и ну!!!!
[info]russkiy
2004-12-21 18:45 (link)
Тогда и вовсе непонятно, зачем специально оговаривать, дескать, рядом срать не сяду. Чтоб рядом с таким-то - известный героизм требуется, самоотверженность, хорошая физическая форма, наконец. Разве что с невестой знакомиться: типа, ни к чему радиоактивному и на выстрел не подходил, и всё у меня в порядке.

А вообще это мифологической конструкт такой. Вы вот видели эту самую интеллигенцию? Я - нет. Полагаю, её и придумали-то лишь затем, чтобы ограничить дефекационные потенции граждан специально отведёнными местами.

(Reply to this) (Parent)

Это дивное определение давно пора поменять.
[info]mitajchik
2004-12-21 21:27 (link)
Такая "интеллигенция" давно себя дискредитировала тысячу раз. Интеллигент - это тот кто умеет мыслить. Больше ничего. Очки, образование, ханжество, профессия и прочие "признаки" - ничего общего с интеллигенцией не имеют..
Только, где она, та интеллигения, бля? Дефект межушного нервного узла распространен крайне..

З.Ы. Для предотвращения потенциального наезда - я себя к интеллигенции не отношу. Не тяну, к сожалению, пока во-всяком случае.

(Reply to this) (Parent)


[info]ortega_88
2004-12-21 16:07 (link)
Я видел много людей. говорящих - "Мы, приличные, образованные, воспитаные люди не можем оставаться равнодушными" - и как давай орать заученную чушь из "Новой Газеты".

Они не "за интеллигенцию" Они себя сами интеллиигенцией объявляют.

(Reply to this) (Parent)

наш ответ
[info]haeldar
2004-12-21 12:11 (link)
http://www.livejournal.com/users/haeldar/237550.html?view=1882606#t1882606

(Reply to this) (Thread)

Re: наш ответ
[info]tiphareth
2004-12-21 14:28 (link)

Именно! Пытать и вешать.

Песня русского Сопротивления


Посвящение Великим Отечественным войнам
русского и советского народов

Эту песню спеть пришла пора,
Коль судьба до ручки довела,
Если ты не в схиме, а в миру,
Обратись к Мечу и Топору.

К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору, Россия.
К топору, Россия, к топору!

Задымилось русское жнивье,
Закрутилось в небе воронье,
Эй, мужик, не время спать - дремать,
Выходи соседей поднимать!

К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору, Россия.
К топору, Россия, к топору!

Вся земля в торжище сведена,
Видно в этом наша есть вина,
Чтобы вновь Отчизну обрести,
Мы ее обязаны спасти.

К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору, Россия.
К топору, Россия, к топору!

Пусть идет из кузницы кузнец,
Пусть из поля поспешает жнец,
Пусть бежит молодка со двора -
Собираться вместе нам пора.

К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору, Россия.
К топору, Россия, к топору!

За себя, за вдов и за сирот,
И за весь страдающий народ
За свою родимую страну
Выродкам тотальную войну.

К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору,
К топору, Россия, к топору, Россия.
К топору, Россия, к топору!

(Харчиков)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: наш ответ
[info]alrodion
2004-12-21 18:18 (link)
Более точный адрес:
http://harchikov.pp.ru

(Reply to this) (Parent)


[info]ryel
2004-12-21 12:20 (link)
Оппозиции "восток - запад" были релевантны для прошлого тысячелетия. Геополитика имеет чисто прикладное значение, а не идеологическое. Сейчас в мире есть только один полюс, и находится он не на "севере - юге - западе - востоке", а на верхушке пирамиды, где глаз. Ага.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-21 14:28 (link)

Это так. Но пирамида размещается в NYC.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ryel
2004-12-21 14:34 (link)
А Джемаль говорит, что в Европе, но он тоже ошибается, географически по последниим данным она находится в Твери. Лучше бы в Туле.

(Reply to this) (Parent)


[info]don_gan
2004-12-21 12:28 (link)
антикоммунизм gratis

(Reply to this)


[info]telo
2004-12-21 12:47 (link)
этот человек просто нездоров - он не шизофреник.

(Reply to this)


[info]klyuev
2004-12-21 12:55 (link)
Может правда расстрелять?... а потом повесить... а сначала бить, бить, раз так просит. он же один... раз уж нам беременных женщин не жалко было, то Сергея Сцыкуна какого-то...

Коммунизм - царство Божье на Земле. Forever! В РиЖ!

(Reply to this) (Thread)


[info]descriptor
2004-12-21 13:33 (link)
А чо такое РиЖ ? Выглядит как масонская хуйня тайная. Типа Русский Жорнал или Рожа и Жопа.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yushi
2004-12-21 16:04 (link)
Типа Русский Жорнал или Рожа и Жопа.

А ведь вы почти угадали =)

Это вообще-то из САЪ (если действительно интересно, что это такое — читайте a Ликбезъ.

На диво эффективно, кстати, САЪ гоняют, хоть проект и дохлый уже года чуть ли не три — ссылка месячной давности оказалась битая, пришлось новую искать...

(Reply to this) (Parent)


[info]vic_vega
2004-12-21 13:02 (link)
Случись подобная история лет так 100 с небольшим назад - Цыркуна хоронили бы не позже чем в воскресенье.

(Reply to this) (Thread)


[info]mitajchik
2004-12-21 21:20 (link)
Это, как про Беню Крика что-ли? -:))
(точной цитаты не помню, к сожалению)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vic_vega
2004-12-22 06:49 (link)
>> Это, как

Нет. Это про Савинкова и боевую организацию партии социалистов-революционеров

>> Беню Крика

Кто это?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Ну -:)
[info]mitajchik
2004-12-22 08:03 (link)
http://lib.ru/PROZA/BABEL/odessa.txt

(Reply to this) (Parent)


[info]kouzdra
2004-12-22 22:41 (link)
Это вполне вероятно скоро так и будет. Хотя для этого даже Савинкова не надо. За такое (и даже меньшее) и до эсеров убивали.

(Reply to this) (Parent)

хорошее лицо
[info]ankon2
2004-12-21 14:07 (link)
Очень искреннее.

(Reply to this)


[info]fireredd
2004-12-21 14:09 (link)
Мне кажется всё проще, просто ВВП надоели выходки НБП вот и пошла команда ФАС!
Ну а таких как Сергей Цыркун у нас пока хватает.
Хотя в чём-то он прав коммунисты сделалили тоже много гадости.
Но Цыркуну надо обратно в Кащенко.

(Reply to this) (Thread)

Но Цыркуну надо обратно в Кащенко
[info]zero_zero_zero
2004-12-21 19:14 (link)
Какой Кащенко?
Он из прокуратуры если и уйдет, то только в адвокаты - правозащитой заниматься.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Как в воду глядел
[info]kouzdra
2004-12-22 22:38 (link)
http://www.russ.ru/columns/life/20041222.html

---------------
Потом он снова заговорил о том, как они его ненавидят. Рассказал, как каждый год седьмого ноября ходит на демонстрации, и почему-то все сразу обращают на него внимание (он сказал: "Видят, что я из охранки"). Потом вдруг заговорил на тему "Если бы адвокатом был я". Мечтательно так заговорил:

- Мой бы подзащитный сказал: ваша честь, я закончил ПТУ, в политике не разбираюсь. мне бы на дискотеку сходить и девчонку за задницу ущипнуть. Я и в большевики пошел, потому что у них в партии девчонки с ногами и сиськами. А мне Лимон говорит - иди в Минздрав. Ну я и пошел. Все, его бы тут же оправдали. А они героев из себя строят. Идиоты.
-------------------

(Reply to this) (Parent)


[info]waxtep
2004-12-21 19:14 (link)
>>А выглядит "Сергей Цыркун", между прочим, вот так:

ну и еблище, прости господи. Разъяренная макака. Интересно, спецально позировал или такой и есть ?

(Reply to this)


[info]waxtep
2004-12-21 22:59 (link)
коллеги, а ведь дадут же парням амнистию, как вы считаете ?

(Reply to this) (Thread)


[info]kaledin
2004-12-22 00:34 (link)
Absolyutno ne fakt. Segodnya zakryli bunker, polina v kutuzke, drugaya po bol'nicam; obshchee chislo zaderzhannykh izmeryaetsya desyatkami chelovek. Tak ran'she ne bylo vrode.

(Reply to this) (Parent)


[info]chevengur
2004-12-22 19:31 (link)
в каком смысле амнистию?

ну адвокаты напишут жалобу, её рассмотрят и наверняка скостят год-два.
потому что всем один срок давть - это поебень какая-то.
ну если не скостят, то всё равно по удо года через 2,5-3 выйдут

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]waxtep
2004-12-22 23:11 (link)
хер знает, чудеса всетки бывают - типа условного срока. Нету же состава преступления нихуйа.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-12-23 09:19 (link)
ну, насколько я знаю, их осудили за порчу имущества, вроде
а там состав преступления был - они там немножко пошалили
ну условный им уже никто не даст, даже при рассмторении по жалобе, потому как реальных 5 лет дали, а это не приветствуется - сначала давать реальный, а потом условный
скорее всего сократят на пару лет, а потом ещё по удо, так что выйдет не так много

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]waxtep
2004-12-23 23:34 (link)
>>так что выйдет не так много
Парни молодые, и без соответствующего опыта солоно им придется. Я все-таки надеюсь - дело-то "политическое" - а вдруг Кто-нибудь Из решит въехать на белом коне и подправить имидж властей ? Типа - "кто тут маленьких обижает, у нас демокррратия".
С трудом верится, блядь.

(Reply to this) (Parent)


[info]kouzdra
2004-12-22 22:08 (link)
В РЖ очень люболпытный комментарий.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-23 08:04 (link)

Да, чрезвычайно любопытное - спасибо

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

С другой стороны, Власть Народа...
[info]yuri_censor
2004-12-23 05:30 (link)
Я забыл, я уже эту ссылку сюда сбрасывал, или нет?

Русский перевод статьи из Guardian
http://www.inosmi.ru/translation/215399.html

Исходник:
http://www.guardian.co.uk/comment/story/0,,1367965,00.html

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]