Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-12-29 19:56:00
Current mood: tired
Current music:Время Срать - ОНА ПОЧТИ НЕ ЧЕЛОВЕК

бессмысленный, тотально безжалостный русский бунт
А вообще ж, история устроена таким образом -
народ возникает из маленького пассионарного
ядра, которое взрывным образом размножается
и захватывает территорию, очищая ее от выродков.

Комфортно там обустроившись, народ начинает
вырождаться, вскорости превращаясь в такую
же отвратительную, жирную, жующую биомассу,
которую уничтожили его предки. Потом происходит
всплеск пассионарности, приходят новые пассионарии и
уничтожают выродков и ублюдков. В ситуации, когда
людей не убивают за то, что они неприспособленные к
жизни ублюдки и пидорасы, раса непременно вырождается.

Проблема тут в том по-моему, что большая часть населения
заслуживает ярма с гремушками, бича, и ежедневной
порки в кандалах, а никак не "демократии", "свободы"
и "прав человека". Наши предки неприспособленных к
жизни дегенератов, чужебесов и инородцев приносили
в жертву богам, а когда перестали - тут же стали
вырождаться, пить водку, спать на простынях и
подмахивать западникам.

Положение России тут исключительное, конечно, в силу
географических особенностей русскими правили нерусские
выродки и ублюдки, и за отсутствием комфортной жизни
наш прекрасный народ особо вырождаться не умел;
а "элиту" (к общей радости) регулярно истребляли
другие инородцы. Очень жалко, конечно, что
пугачевское восстание завершилось неудачей - Россией
правили бы башкиры, калмыки и элитные староверы,
вырезав поголовно все онемеченное нерусское говно,
называвшее себя "дворянством". Башкиров бы конечно
тоже вырезали бы, лет через сто (ко всеобщей
радости) зато у России была б фора в сто лет
жизни за пределами "европейского мира",
синонимичного дегенерации.

Но больших дегенератов, недоумков и генетических
ублюдков, чем эта пост-советская, пост-еврейская,
пост-комсомольская и пост-гэбэшная мразь, называющая
себя "элитой", Чубайсы-Путины-Ходорковские-Хакамады
и Абрамовичи, сыскать просто невозможно. Они просрали
все, что только могли просрать, просрали бы и остальное,
но не нашли кому. Наша "элита" это какой-то зоопарк
несусветных ублюдков и дебилов. Если их не уничтожить
физически (с семействами, домочадцами и прислугой),
Россия погибнет. Причем очень скоро.

Россию спасет только народный бунт. Кровавый,
жестокий, бессмысленный, тотально безжалостный
русский бунт.

Иначе - пиздец всему.

Привет



(Post a new comment)


[info]_orleans
2004-12-29 09:36 (link)
Вы, Тифарет, пиздец какой свирепый. Так держать!

(Reply to this)


[info]shlyahtich
2004-12-29 09:36 (link)
Полностью согласен что единственный разумный вариант - революция как результат кровавого и беспощадного народного бунта.

P.S.
А ленин.ру к завтрашнему дню заработает?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-29 15:04 (link)

А он работает (IP 81.19.69.50). Не работает DNS-сервер
(принадлежащий пользователям [info]golosptic и [info]alexkuklin).
Это http://www.domoset.ru , и он действительно помер.

Если прописать локально (в файле hosts)
lenin.ru (или нужный сайт, физически
размещенный на Ленине) под номером
81.19.69.50, все заработает.

http://81.19.69.50

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]shlyahtich, 2004-12-29 15:34:11
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-29 15:55:47
(no subject) - [info]shlyahtich, 2004-12-29 16:50:20
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-29 19:40:25
(no subject) - [info]mipa, 2004-12-30 00:45:25
Вне контекста, просто прочитал в одной книжке
[info]zero_zero_zero
2004-12-29 09:43 (link)
Советская империя распалась из-за того, что у варваров, проживающих на окраине империи случился взрыв пассионарности, что привело к этническим конфликтам и последующему разрушению СССР.

А относительно всего остального, в частности, что пиздец всему будет - согласен.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вне контекста, просто прочитал в одной книжке
[info]serebr
2004-12-30 03:08 (link)
У кого конкретно по-Вашему случился этот "взрыв"?

(Reply to this) (Parent)

"Иначе - пиздец всему." А так ли?
[info]_gelida_
2004-12-29 09:53 (link)
Вы не указываете закономерности, по которой происходит появление пассионариев. Скорее всего это природой детерминированный процесс. как рождение преимущественно мальчиков в тяжелые стрессогенные периоды.
Если все так, значит, не фиг вмешиваться извне: то есть НЕ НАДО ничего организовывать, если только Вы сами не ощущаете себя таким пассионарием. Последнее, наверное, ощущалось бы внутренне абсолютно неоспоримо и непреодолимо. Если есть сомнения, рассуждения и вопросы, то это- не оно.
Логично?
:))

(Reply to this) (Thread)

Re: "Иначе - пиздец всему." А так ли?
[info]tiphareth
2004-12-29 15:06 (link)

>Вы не указываете закономерности, по которой
>происходит появление пассионариев.

Я думаю, что эта закономерность называется закон больших чисел.
Просто некоторые люди объективно лучше всех прочих. Именно
они называются пассионариями.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-12-29 10:00 (link)
A kto budet pravit' Rossiyeyi posle unichtozheniya elity, kotoraya khudo-bedno kormit khotya by tret' naselenia?

Ostavshiesya alkogoliki i virodki?
Libo zagranichnye zhirniye radeteli Rossiyi,zbezhavshie iz neye za dlinnym dollarom?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2004-12-29 10:14 (link)
Вы на правильном пути, товарищ.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Ot tovarischa slyshu - (Anonymous), 2004-12-29 11:16:18
это мы всё понимаем, это типа (с) Лёв Гумилёв
[info]mancunian
2004-12-29 10:17 (link)
А вот "оранжевые" - пассионарии или нет, как считаешь?

(Reply to this) (Thread)

Re: это мы всё понимаем, это типа (с) Лёв Гумилёв
(Anonymous)
2004-12-29 10:37 (link)
А вы комментарий оставили после "zagranichnye zhirniye radeteli Rossiyi", зачем вы так?

(Reply to this) (Parent)

(гнусно хихикая)
[info]levsha
2004-12-29 11:19 (link)
"оранжевые" -- это этническая химера.

PS Кстати, примеры действительно героических поступков со стороны оранжевых имеются? Или топтание на нон-стоп эйсид парти это теперь Великое Свершение?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: (гнусно хихикая) - [info]mancunian, 2004-12-29 15:40:35
Охотно верю. - [info]levsha, 2004-12-30 04:08:06
(no subject) - [info]a_karloff, 2005-01-03 14:52:36
Re: это мы всё понимаем, это типа (с) Лёв Гумилёв
[info]tiphareth
2004-12-29 15:08 (link)

По-моему "оранжевые" это
люди, особенно подверженные промыванию мозгов.
Примерно как наши "защитники Белого Дома" в 1991

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

конечно, но что это доказывает? - [info]mancunian, 2004-12-29 15:37:08
Re: конечно, но что это доказывает? - (Anonymous), 2004-12-30 03:13:05
Re: это мы всё понимаем, это типа (с) Лёв Гумилёв - [info]kaledin, 2004-12-30 15:47:49

[info]tikkey
2004-12-29 10:40 (link)
И прими мои самые теплые и искренние поздравления с Новым годом.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-12-29 15:08 (link)

Ой, спасибо!
И тебе, тебе поздравления

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tikkey, 2004-12-29 16:43:40
А спартанцы?
[info]igoroq
2004-12-29 10:42 (link)
Их уничтожение неприспособленных к жизни ублюдков спасло ненадолго. Баланс не соблюли?

Кстати, сейчас в положении "загнивающей расы" находится подавляющее большинство населения земли. Независимо от цвета кожи. Бунт, переходящий в ядерную войну, неизбежен?

(Reply to this)


[info]levsha
2004-12-29 11:22 (link)
очень жалко, конечно, что
пугачевское восстание завершилось неудачей - Россией
правили бы башкиры, калмыки и элитные староверы,
вырезав поголовно все онемеченное нерусское говно,
называвшее себя "дворянством".


Меня вот терзают смутные сомненья -- а если бы стрельцы скинули бы с колокольни Петра да Ивана да учредили бы Правильное Вече -- может, и вытаноцовывалось бы что-нибудь красивое... Они ведь крутые мужики были. "Подвинься, государь, я здесь лягу" -- вот и всё, что нам осталось от той революции.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-29 15:12:02
(no subject) - [info]bacr, 2004-12-29 17:49:50
(no subject) - (Anonymous), 2004-12-30 03:18:16
Непохоже. - [info]levsha, 2004-12-30 03:42:16
Гумилёвщина...
[info]_iga
2004-12-29 11:34 (link)
> Потом происходит всплеск пассионарности

Отчего ?

(Reply to this) (Thread)

Re: Гумилёвщина... - [info]tiphareth, 2004-12-29 15:13:47

[info]chor_i_kalinich
2004-12-29 11:50 (link)
Слово "пассионарии" нынче также модно, как неколькими годами раньше слово "эклектика")))

А Тифарет - кровавый идол, это факт)))

(Reply to this)


[info]spacelab
2004-12-29 12:06 (link)
да все в пизду под землю провалимся,
вон начали уже с самых задворок,
тайланд за детскую проституцию,
индонезию на нескончаемую резню,
индию за то, что лодыри опустившиеся,
скоро придет время сша, европы и в конце - мы

давайте лучше выебем кого-нибудь, пока время есть!

(Reply to this)

Россию и мир спасет только геноцид, товарищи!
[info]yakimets
2004-12-29 12:52 (link)
"Онемеченные ублюдки", против которых бунтовало жлобье под водительством Емельки Пугачева, создали то, что называется "русской культурой". Больше, собственно, этой стране (с) за всю свою сраную историю абсолютно нечем гордиться.

(Reply to this) (Thread)

Re: Россию и мир спасет только геноцид, товарищи! - [info]tiphareth, 2004-12-29 15:18:19
Re: Россию и мир спасет только геноцид, товарищи! - [info]yanis, 2004-12-29 16:06:00
А как же математика? - (Anonymous), 2004-12-30 03:23:23
Re: Россию и мир спасет только геноцид, товарищи! - [info]waxtep, 2005-01-04 13:30:25

(Reply from suspended user)
Re: Россию и мир спасет только геноцид, товарищи! - [info]yakimets, 2004-12-30 13:46:26
Re: Россию и мир спасет только геноцид, товарищи! - [info]tiphareth, 2004-12-30 17:23:57
Заболоцкий ранний охуителен тотально, а поздний говно. - [info]buhoy, 2005-01-04 13:02:31
Re: Россию и мир спасет только геноцид, товарищи! - (Anonymous), 2004-12-30 03:22:55
Re: Россию и мир спасет только геноцид, товарищи! - [info]yakimets, 2004-12-30 13:38:04
(no subject) - [info]levsha, 2004-12-30 03:50:48
(no subject) - [info]yakimets, 2004-12-30 13:35:54
(no subject) - [info]levsha, 2005-01-04 03:29:37

[info]nepomnyashy
2004-12-29 13:12 (link)
Ты всё о пассионариях, Михаил... "Россию спасет только народный бунт. Кровавый,
жестокий, бессмысленный, тотально безжалостный русский бунт" - а для него нам не хватает не концепций построения великой России, а именно пассионариев. А они в пробирке, даже алхимической, не выводятся, к сожалению. Гумилёвские рецепты не катят - надеяться на пассионарное потомство от каких браков? От русских дур с армянами или чеченами? Чечены, ингуши сейчас пассионарии. Мы говорили как то недавно: я говорил, что субъекта революции нет, и кто виноват, мы знаем, а вот ответа на вопрос "Что делать?" нет. А ты сказал: "Ну мы-то знаем. Задача - донести сие до населения в целом". А хрен ли до него "в целом" что то доводить? Оно к пассионариям никакого отношения не имеет - потому и запредельное безразличие к своей судьбе ведомого на бойню. Михаил, я под вопросом "Что делать?", имел в виду, "где взять пассионариев" или как "разбудить" (но это уже не совсем по Гумилёву)..

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-29 15:22:40
(no subject) - [info]gollie, 2004-12-29 22:38:31
пассионарии - (Anonymous), 2004-12-30 03:26:58

[info]dima_stat
2004-12-29 13:21 (link)
[мудацкий вопрос, знаю] подскажите пожалуйста, что можно почитать по теории игр не совершенно заумного (для середняка, забывшего математику). лучше в сети, конечно, но не обязательно.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-29 15:23:14

(Anonymous)
2004-12-29 20:03 (link)
цЫтата

За период 2000-04 гг. Путин сдал Западу:

- русскоязычное население бывших республик СССР (особенно в связи с системными нарушениями их прав в Латвии, Эстонии, на Украине, в Грузии, Азербайджане, Казахстане, Туркмении) (систематически в течение всего срока 2000-04)
- Югославию и Милошевича (2000)
- советские / российские военные базы на Кубе и во Вьетнаме, одновременно с этим согласился с основанием американских военных баз в Средней Азии и не протестовал против входа США в Афганистан т.е. сдал Среднюю Азию и Афганистан (2001)
- разнообразные интересы РФ - внутриполитические (например вопрос о смертной казни) и экономические (вопросы о защите внутреннего рынка) - в обмен на обещания членства в Совете Европы и ВТО (2002)
- Ирак США (2003)
- Калининградскую область РФ Литве, Польше и ЕС (2003)
- Молдавию по вопросу заключения взаимовыгодных двухсторонних договорённостей с РФ (2003)
- Грузию (2003)
- Аджарию (2004)
- Украину (2004)
- части территории РФ Китаю (2004)

В перспективе готовится / не исключается сдача:

- Курильских островов Японии
- Абхазии Грузии
- Приднестровья Молдавии
и т.д.

Достаточно?
Вы, конечно, можете называть всё это разумными компромиссами. Но вряд ли стоит забывать, что, например, сдача Западом (б. Антантой) Чехословакии Третьему Рейху (в 1938 г.) тоже считалась тогда разумным компромиссом.

Я думаю, пора бы уже перебеситься с популярным мифом о Путине как о "радетеле блага россиян и собирателе земель русских". Просто этот полковник очень хорошо владеет "патриотитссской" демагогией для исполнения своей основной функции: глава полуколониальной администрации "сырьевой" страны Третьего мира, состоящей из классической триады капиталистов, полковников и попов.

(Reply to this)


[info]gollie
2004-12-29 22:35 (link)
Ты бы поосторожнее с терминологией. А то у тебя англо-испанские уголовники и мракобесы могут превратиться в "пассионарное ядро", а индейцы - в "выродков".

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-12-30 17:12:21


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]