Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-02-09 21:34:00
Current mood: tired
Current music:The Wire

Программа против современности
Вот между прочим оевр (мой)

Программа против современности


Отчасти забавное

Привет



(Post a new comment)


[info]spacelab
2004-02-09 12:52 (link)
старая тема

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]dimkin
2004-02-09 13:01 (link)
Ага. Жан-Жак-Руссо и луддиты. Назад к девственности. Ансамбль Корни.

(Reply to this) (Parent)


[info]dimkin
2004-02-09 12:57 (link)
Миша, мне этот текст показался очень чудесным и правильным.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]r_l
2004-02-09 13:34 (link)
Согласен.
Со сделанными в др. месте оговорками.

(Reply to this) (Parent)


[info]3rdforce
2004-02-09 12:59 (link)
дебор для нищих


в эти выходные высылаю диск.
вам понравится, это несомненно.
ждите.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]r_l
2004-02-09 13:34 (link)
Если учесть, что дебор - сам для нищих, то тут уж и не поймешь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]3anucku, 2004-02-09 15:00:21
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 15:07:57
Re: - [info]3anucku, 2004-02-09 15:12:32
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 15:16:44
Re: - [info]3anucku, 2004-02-09 15:24:42
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 15:28:16
Re: - [info]lnvp, 2004-02-09 20:07:15
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 01:11:35
Re: - [info]lnvp, 2004-02-10 01:35:12
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 05:26:27
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 05:34:24
Re: - [info]lnvp, 2004-02-10 10:10:56
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 10:49:47
Re: - [info]kaledin, 2004-02-10 06:45:57
Re: - [info]lnvp, 2004-02-10 10:00:28
Re: - [info]kaledin, 2004-02-11 18:28:01
Re: - [info]lnvp, 2004-02-12 20:43:28
Re: - [info]kaledin, 2004-02-13 16:08:50
Re: - [info]lnvp, 2004-02-13 18:38:15
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-14 02:27:41
Re: - [info]lnvp, 2004-02-14 13:08:52
Re: - [info]kaledin, 2004-02-15 15:34:27
Re: - [info]lnvp, 2004-02-15 16:04:17
Re: - [info]kaledin, 2004-02-15 16:33:07
Re: - [info]lnvp, 2004-02-15 16:35:19
Re: - [info]kaledin, 2004-02-16 15:17:28
Re: - (Anonymous), 2004-02-11 17:49:39

[info]dm_krylov
2004-02-09 13:22 (link)
"Платежеспособные гады" очень удачно. Надо было тебе так и начинать статью: "Дорогие платежеспособные гады"!

(Reply to this)


[info]ded_mitya
2004-02-09 14:01 (link)
Так и есть.
Real M.E.N. need only command line.

Dazhe fonty ne nuzhny.

(Reply to this)


[info]mancunian
2004-02-09 14:34 (link)
1. Ретропрограммирование - красиво. В лондонском музее науки стоит работающая копия первой в мире серийной ЭВМ, ее обслуживают несколько дедушек-энтузиастов, а из нее лезет перфолента. Это очень умилительно, но глубины тут особой нет. Не знаю, осмысленно ли содержание перфоленты. Вполне возможно, что и да.

2. ХР - лучшая версия виндоуз. Да, она требует компьютера, стоящего несколько более $40, но если таковой имеется - это просто песня. Не бьется, не ломается, а только кувыркается.

Конечно, в фильме про Джеймса Бонда медиа-могул специально засаживал десятки багов в свой софт, но это сказки. Если там и есть баги (а они есть), то по глупости, а не по злому умыслу. На работе у меня стоит старенький PII-400, а на нем в целом неплохо держится 98SE. Всё промежуточное между этими двумя версиями - г. Особенно МЕ!

3. Версии MS Word, насколько я могу судить, вполне совместимы уже лет 5-6 (а, может, и более). На работе у меня стоит Office 2000, дома - ессно, XP. Никаких проблем. Без ворда же нынче не жизнь - очень много документов в нем. Если преподаешь, то и Excel нужен - а как таблицы рисовать для экзаменов? А тут умная штука, сама считает прОценты... :)

4. В отличие от Adobe, Microsoft вполне щедро выдает университету практически неограниченную лицензию. В офисе, дома - где хочешь. Конечно, тут не без злого умысла, но что с того?

5. Для меня нет большей пытки, нежели садиться на линукс, когда я куда-то еду. Мозиллы-годзиллы, бр-р-р. А садиться приходится, потому что у математиков ничего другого нет из принципа. Из принципа! ;)

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]r_l
2004-02-09 15:12 (link)
2. А knopix - лучшая версия linux. И что?
3. Пожалуйста, не рассказывайте мне об этом! Будучи в некотором роде филологом, я все время имею дело с текстами, которые в этой программе (в этих программах) набираются. Если это не rtf, то ни о какой совместимости (причем, начиная с определенного момента - и поздних версий с ранними) речи никакой нету.
Кстати, проценты я предпочитаю сам считать. А то знаем мы эти мс-проценты. Сегодня они такие - а завтра сякие.
Веществ они там жрут много, в МС. Потому зарплаты большие.


Кстати, я видал и университеты, где стоят Маки. Тоже тот еще сабантуй.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]mancunian, 2004-02-09 15:59:22
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:05:50
Re: - [info]mancunian, 2004-02-09 16:11:50
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:21:03
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-09 16:37:15
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:38:23
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:42:08
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-09 16:53:32
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:56:52
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-09 17:47:48
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 17:50:12
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-09 17:54:47
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 17:58:28
Re: - [info]spacelab, 2004-02-10 00:50:14
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 00:57:59
Re: - [info]kaledin, 2004-02-11 18:35:21
Re: - [info]mancunian, 2004-02-12 05:31:07
Re: - [info]kaledin, 2004-02-13 16:15:09
Re: - [info]mancunian, 2004-02-13 16:21:07
Re: - [info]kaledin, 2004-02-13 17:17:21
Re: - [info]_nihao_, 2004-02-10 00:01:12
Re: - [info]ded_mitya, 2004-02-09 16:27:01
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:30:02
Re: - [info]azatiy, 2004-02-10 00:07:13
Re: - [info]spacelab, 2004-02-10 00:44:04
Re: - [info]azatiy, 2004-02-10 00:54:23
Re: - [info]ded_mitya, 2004-02-10 09:57:29
Re: - [info]syarzhuk, 2004-02-10 02:44:07
Re:
[info]dmpogo
2004-02-09 15:17 (link)
Для меня нет большей пытки, нежели садиться на линукс

Интересно для меня нет большей пытки чем садиться за Windows - честное слово
Через десять минут начинаю орать на весь дом - жена подтвердит
Одно непрерывное кликание доводит не говоря уж о том что все лезет куда не ждешь
(если еще я найду сейчас знаки препинания в русской раскладке под Windows
совсем будет хорошо)

Так что к чему привыкли - то и комфортно

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]mancunian, 2004-02-09 16:02:16
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:49:28
Re: - [info]mancunian, 2004-02-09 17:17:08
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:45:42
Re:
[info]tiphareth
2004-02-09 15:24 (link)

> Без ворда же нынче не жизнь - очень много
> документов в нем.

Ворд неэтично использовать. Я его бойкоторую
и посылаю людям известный текст
http://linuxtoday.com/infrastructure/2002011100220OP

>Для меня нет большей пытки, нежели
>садиться на линукс, когда я куда-то еду.

Надо учиться. Для идиота виндоз гораздо удобнее
(он написан для идиота), для неидиота Линукс
гораздо лучше. Конечно, придется потратить
полгода на то, чтобы переучиться.

Я лично никакой научной работы под Виндозом не могу делать
вообще, хотя сижу на нем много (занимаясь дизайном и
полиграфией). Мне не нравится, когда меня держат
за дурака. Это вредно, кроме того, для мозгов.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]annutka, 2004-02-09 16:01:36
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:08:51
Re: - [info]mancunian, 2004-02-09 16:09:21
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-09 16:40:06
Re: - [info]ded_mitya, 2004-02-09 16:33:47
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:40:37
Re: - [info]ded_mitya, 2004-02-09 16:53:33
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 16:55:33
что взамен PowerPoint? - (Anonymous), 2004-02-09 18:57:43
Re: что взамен PowerPoint? - [info]r_l, 2004-02-09 18:59:58
рисунки в HTML - (Anonymous), 2004-02-09 19:05:15
Re: рисунки в HTML - [info]dmpogo, 2004-02-09 19:23:22
Re: - [info]dmpogo, 2004-02-09 16:59:05
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 19:02:18
Re: - [info]dmpogo, 2004-02-09 19:38:40
Re: - [info]nagunak, 2004-02-11 10:39:23

[info]watertank
2004-02-09 17:08 (link)
Совершенно бездарная статья. Ни одной свежей мысли.

"Основная проблема современного мира - односторонние коммуникации." Получается, что talk-show или концерт по заявкам - это универсальное решение.

"Компьютер должен быть простым и дешевым, как утюг или кофеварка..."

Какой компьютер? Который в телевизоре? Или который в телефоне? Или который в автомобиле? Или который в кофеварке? Или должен быть один компьютер на все случаи жизни? Так уже было, называлось ИБМ.

"Компьютерная грамота - всеобщей, общедоступной, обязательной, как арифметика и чистописание."

Что такое компьютерная грамота? Ретрокомпьютинг, или что-нибудь другое? Чему детей и учителей учить, чтобы потом знания не вымерли, как чистописание? Кто будет этим заниматься? Интернет?

Вся статья - набор воплей, а не мысли. Масс-медиа, наверное, виновата.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]tiphareth
2004-02-09 17:50 (link)
>Какой компьютер? Который в телевизоре? Или который в телефоне?

Который используется для коммуникаций

>Что такое компьютерная грамота?

Знание Линукса, C, Perl, HTML.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]watertank, 2004-02-09 18:48:20

[info]drugnaroda
2004-02-09 18:32 (link)
Замечательная статья, но в мерзком контексте русс.ру большая часть замечательности пропадает.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]r_l
2004-02-09 19:03 (link)
Напишите жалобу об этом Степашину!

(Reply to this) (Parent)


[info]boleslav
2004-02-09 23:42 (link)
Дело, это конечно хорошее. В современном понимании Советы невозможны без компьютера, иначе в коммуникацию опять вмешаются всякие гады и сделают её односторонней. Так что компьютеризация всей страны дело жизненно важное. Не менее важная, чем лампочка Ильича. Однако возникает следующая проблема. Государство РФ во главе с террористом-Путиным естественно в каждый дом компьютер не поставит. Даже какой-нибудь PII-266. Потому что буржуи. А народ, думаете, сможет сам себе купить компьютер? В РФ 50 000 000 безработных и нищих. Они сидят без света, тепла и горячей воды и у них трясутся поджилки, как бы их не выдворили из дома. Смогут они себе купить компьютер, даже самый дешёвый? Ничуть не бывало. Государство, где почти половину населения составляют люмпены это какое-то плохое государство, и благим начинаниям в нм уготовлен один лишь исход.

А если компьютеризацию устраивать не в РФ, а где-нибудь в Европе или США? Отлично, устроили посмотрите тот же LJ. Подавляющее большинство англоязычных пользователей в своих журналах рассказывает только о том, какие ток-шоу и фильмы они посмотрели, и как им всё это понравилось. Жуют симулякры и не давятся. Friend-of у них и просто friends обычно 10-20 человек, которые точно также живут в рамках медийного потребления и за него выйти не в состоянии. Причём добавь их в друзья они настучат на тебя в абьюз тим, потому что ты, якобы, вмешиваешься в их подлую и животную личную жизнь.

И хотя формат LJ во многом служит прообразом для грядущей оболочки Советов, на данный момент во многом он являет собой ту же самую одностороннюю коммуникацию.

Вывод сначала следует неистово разрушить спектакль, а уж такие технические вопросы, на данный момент, имеют второстепенное значение. Особенно для меня, - я линукс и макос ни разу в жизни не видел.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]tiphareth
2004-02-10 01:01 (link)

Это правильно. Хотя Линукс лучше поставить,
для ознакомления типа. Там много чисто гуманитарно
интересного, например субкультура вокруг игры
Ангбанд или Freeciv

Такие дела
Миша


(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-02-10 06:43 (link)
Интернет лишь инструмент в руках тех, кто действительно хочет общаться.. Он предоставляет шанс всего лишь... Но люди тотально пиздоваты. И это не большой секрет на самом деле... Вот из и обувают в лапти всякия радиоверещания. Делают они это в полном соответствии с Конституцией, т.е. в собственном интересе... Часть остального здесь: http://pseudology.org/information/index.htm
Почитайте... Заодно узнаем про вашу тягу к общению....

(Reply to this) (Thread)

Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 06:54:16
(no subject) - [info]mancunian, 2004-02-12 05:33:27
Re: - [info]altyn, 2004-02-10 07:28:14

[info]altyn
2004-02-10 07:05 (link)
Неслабо Вы Галину-Бланку прорекламировали. Рефреном по всей статье, прямо как в рекламном блоке - каждый второй ролик про кубики.
Буль-буль! Тьфу, привязалось!

(Reply to this)

пейзажи родной Оклахомы
[info]_andrej
2004-02-10 17:45 (link)
А мне жалко BeOS.
Так казалось, что на нём пойдёт новый софтвер, принципиально новый - ан нет.
Со статьёй я согласен, высокие цены на компьютеры - это такая же искусственно поддерживаемая планка, как и высокие цены на лекарства против СПИДа, которые не стоят ничего, но концерны упёрлись, ВОЗ ничего поделать не может (другой вопрос - кто там сидит и зачем), Африка вымирает, всем наплевать.
Закон природы: PC стоит всегда 500-1000 евров/долларов. Это чушь вопиющая.
Программы, конечно, должны быть маленькими и быстрыми. Так программировать реально. Текст в 12 000 знаков должен занимать со всеми фонтами и проч. примерно 13К, а не 70 как в Ворде. Это бред.
И как мне очень сильно кажется - есть совершенно неизведанные сферы программирования и безо всякого эстетствующего ретро, можно писать фотошопы на тотально иных принципах, то же - музыкальные программы и многие прочие.
А американские программилы, сильно на алтернативу, Линукс ориентированные, ориентируются на "сделай сам то, чему научили в универе". Вот они и лепят каждый свой kernel, каждый свою ОС, которая помещается на дискетку, каждый - свой аппарат обработки прерываний, каждый - свой алгоритм FFT и так без конца и края. То есть даже в самой хардкор-инди-тусовке ментальность тотального тиражирования известного.
Не нужно столько программистов! Особенно - не по детски озадаченных проблемой творческой самореализации путём наклейки своего пэтча на какой-то блок Линукса или написания своего полностью совместимого эквивалента. Пускай лучше пейзажи родной Оклахомы рисуют.

(Reply to this) (Thread)

Re: пейзажи родной Оклахомы - [info]tiphareth, 2004-02-10 22:13:28
Re: пейзажи родной Оклахомы - [info]_andrej, 2004-02-11 00:53:52
Re: пейзажи родной Оклахомы - [info]azatiy, 2004-02-11 01:12:09
велосипед - [info]_andrej, 2004-02-11 10:20:23
Re: велосипед - [info]azatiy, 2004-02-11 23:08:20
Re: велосипед - [info]_andrej, 2004-02-12 01:36:45

[info]valery_d
2004-02-10 23:55 (link)
Собрал всё в одну кучу, но зато всё это абсолютно верно собрано. :)

(Reply to this)


[info]xyu
2004-02-11 20:20 (link)
$89 IBM Desktop, Feb 11

Linux Appliance? Computer Geeks has the refurbished IBM 300PL PIII550MHz 128MB 13GB CD Grade B Only $89

(Reply to this)


[info]bacr
2004-02-11 21:06 (link)
Снижение творческой активности происходит в наше время только потому, что
новая творческая активность не является экономически выгодной по понятиям
рыночной экономики. Однако непосредственной целью творческой активности
является замена творческой работы на механическую и нетворческую. К
сожалению, при капитализме механическую работу дешевле поручать китайцам, а
не машинам, хотя китайцы часто сами как роботы. Побочным продуктом
творческой работы обычно является заказ на новые работы творческие. Пример -
APS (American Physical Society) March Meeting.
На недельной конференции 40 параллельных секций, а
большинство участников действительно заняты уникальной и творческой работой,
не хуже средневекового бочкаря. Своей темы я не нашёл - в Condensed Matter есть
ещё много тем не охваченных данной конференцией. Работа физика (согласно
Бурбаки) более творческая, чем работа математика. Математик ограничен
аксиоматикой и задачами, которые решены, будут решены или не решаются в
принципе (что предстоит установить), решаемые задачи согласно изученным
правилам может решить любой дисциплинированный Бурбак. Физик же решает
задачи, которые решить нельзя (и это известно), а задача должна быть решена. Для
решения задачи предстоит сделать упрощения, предположения или же
экспериментальные измерения.

Развитие компьютеров полезно не только для буржуев стригущих лохов. Можно
быть не буржуем ни лохом, но собирать ништяки. Для сбора ништяков нужен или
социализм либо пищевая цепочка лох - Мелкософт. Собирать следует самые
свежие ништяки, а не говно всякое, хотя какой же панк не любит говна. Свежие
ништяки это Р2-Р3 под всякий Линукс, хотя и первый пень сойдет. Лучше за $100 -
$200, а не за сорок, что очень многие в России и делают. Заниматься мазохизмом
вовсе не обязательно, не только математики ценят своё время и имеют чем заняться
кроме мазохизма. Цена за Р2 всё равно наверно меньше себестоимости
производства если этот Р2 делать сейчас, то есть не всё достаётся буржуям, а какие
то крошки падают со стола.

Зачем ещё нужен быстрый компьютер? Многие задачи не могут быть решены
аналитически, но требуют хотя бы линейного или даже полиномиального времени,
а значит численного счёта на мощном компьютере. Пример подсчёт статсуммы
одномерной системы (вторичная структура ДНК в среднем внешнем поле при
плавлении; ДНК неоднородна по последовательности) с конечным радиусом
взаимодействия делается за линейное, но очень большое время.

Задача изведения лохов, буржуев и больших денег является отличной от проблемы
творчества в узком смысле и ретрокомпьютеров. Этой задачей займёмся отдельно...

(Reply to this)

тоже отчасти забавное :)
(Anonymous)
2004-02-15 07:57 (link)
http://www.webvalue.com/vs/text/verb1.html

(Reply to this) (Thread)

Re: тоже отчасти забавное :) - [info]tiphareth, 2004-02-15 10:30:53
Re: тоже отчасти забавное :) - [info]lnvp, 2004-02-15 16:07:03

(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]