Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-02-10 01:50:00
Current mood: tired
Current music:Wire - CHAIRS MISSING

Россия для русских, и чтоб с мордой не ходили тут
По поводу "России для русских", интересный манифест:

То, к чему вы призываете - не национальная,
а антинациональная революция.

...Засунем в прямую кишку всю достославную культуру вкупе с
национальной мифологией, забудем, за что и на чьей стороне
воевали во вторую мировую войну, станем визжать по всем
углам, как нас пиздят и чморят нереально умные черножопые
сверхлюди с рынка, где они в свободное от унижения русских
время торгуют зеленью, позавидуем бывшим и нынешним врагам
от всей души и начнём лепить себя по их образу и подобию.

...Потому что "Россия для русских", и чтоб с
мордой не ходили тут - это не наше, этого
от нас хотят и нам навязывают.

Предполагается, что "культура" (с канала
"Культура", видимо) это одно, а скинхеды
это другое, и если у нас будет одно, то
другого никогда не будет.

А между тем, скинхеды суть абсолютно
русская субкультура, сродни народовольцам;
тотально помешавшаяся на собственной жертвенности и
преследованиях; гораздо более русская и витальная,
чем московская интеллигентская мразь из
"Пирогов" с каналом "Культура" и томиком
Б.Акунина подмышкой.

Лозунг "Россия для русских" откровенно дурацкий.
Дурацкий примерно в том же смысле, в котором
дурацкий лозунг "Да, смерть" - в России нет
людей, которые будут ему следовать; кроме
публики, культурно предрасположенной страдать
от социума и целеустремленно этого
добивающейся, типа скинхедов, сторонников
измерения еврейских отпечатков пальцев
и формы ушей, и прочих офигелых от
собственного идиотизма маргиналов.

Но если придется выбирать между
каналом "Культура" и прочей сраной
"культурой" зажравшейся московской мрази
из клуба Пироги и любым другим лозунгом, надо
выбирать этот самый любой другой лозунг. Хоть
"Россия для русских", хоть "Москва для москвичей",
хоть даже "White Power смерть всем неграм, смерть".
Лучше петь "Верные Рейху и Фюреру", чем
Окуджаву - интеллигенция, в виде голосующих
за СПС и их обслуги, конкретно убивает
русских, а от "Верные Рейху и Фюреру"
страдают только несчастные говнюки,
которым это дело захочется слушать.

Если "Россия для русских, и чтоб с
мордой не ходили тут" - это не их,
значит это наше.

Интеллигентскую "культуру" необходимо уничтожить,
а каким образом, неважно уже.

А несчастные "хачики", которых кто-то обижает
или собирается обижать - такой же дебильный миф, как
"чеченские террористы". Нет никаких террористов, есть
десяток-другой ублюдков в масс-медиа и около власти,
которые устраивают тут повсюду хачиков, азербайджанцев,
"рыночные реформы", теракты в метро, чеченов, приватизацию
и прочее ненужное блядство. Мочить надо именно их.

Интересно, что лозунгом "Россия для русских"
эти самые ублюдки пользуются, для своих целей,
весьма умело; и это еще раз показывает, что
лозунг этот - мудацкий.

Привет



(Post a new comment)


[info]r_l
2004-02-09 17:04 (link)
Напишу я тебе, пожалуй, Миша, комментарий, чтобы он был.
Вот, он есть.
А то ведь и не будет, да.
Бедный зайка.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]tiphareth
2004-02-09 17:25 (link)

Я отвечу тебе стихами

Правый бритоголовый


Хватит лжи про "жестоких фашистов",
Что калечат мирных людей.
Медиа представляют нас в роли тупой шпаны и садистов,
Но "скинхэд" не значит "злодей".

"Скинхэд" означает "защитник народа,
Блюститель расовой чистоты городов".
Он сражается против чурбанского сброда
И не боится вида крови, ни своей, ни врагов.

Правый скинхэд - честь дороже жизни,
Правый скинхэд - все или ничего!
Правый скинхэд - защитник отчизны,
Родина превыше всего!

Быть бритоголовым подразумевает страдать
За патриотизм, совесть, верность идеям.
Лучше смерть, чем борьбу и движение предать,
Мы ни за что не уступим Россию евреям.

Эй, обыватель, долго будешь молча терпеть?
Приглядись, а может быть этот бритый твой сын?
Невозможно и дальше стоять в стороне и смотреть,
Ведь он бьется и за тебя, так вставай рядом с ним!

Правый скинхэд - честь дороже жизни,
Правый скинхэд - все или ничего!
Правый скинхэд - защитник отчизны,
Родина превыше всего!

* * *

Быть бритоголовым подразумевает страдать!
И никак иначе

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]r_l, 2004-02-09 17:47:55
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-09 17:50:37
Re: - [info]r_l, 2004-02-09 18:04:15
Ага, Страдают они... :) Вы-то сами в свои сказки верите? - [info]cars_drive, 2004-02-10 02:40:50
Re: Ага, Страдают они... :) Вы-то сами в свои сказки верите? - [info]tiphareth, 2004-02-10 07:20:36
Re: - [info]annutka, 2004-02-10 05:51:50

[info]bigturtle
2004-02-09 17:11 (link)
Беда всех математиков - чрезмерное пристрастие к спекулятивной логике.

Лучше почитайте о CBDTPA.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]howl_howl
2004-02-10 01:12 (link)
Точно, точно. Апофигей дуальности. Это просто вводит в ступор. Опять по логике, почему бы не использовать лозунг "Повесим Вербицкого и всех, кто пишет ему комментарии" (ничего личного). И ведь, боюсь, этот лозунг не будет поддержан здесь, даже как альтернатива пятнадцати голым Японским Бабам в правительстве.

(Reply to this) (Parent)


[info]ryel
2004-02-09 17:17 (link)
Да, Миша, все верно, согласен.
Я тут на ЖЖ вижу два типа интернационалистов:
1 денационализированные лица еврейского происхождения, верящие, возможно, что демократия со всеми прилагающимися прибамбасами защитит их от погромов. Это очень опасная публика, из своего страха они способны на страшные вещи.
2 персонажи, верящие в светлые масонские идеалы свободы_равенства_братства. Они, к сожалению, мистически не развиты и не знают, что светлые, теллурические божества, отвечающие за свободу_равенство_братство значительно более кровожадные, чем темные, отвечающие за землю_и_кровь.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
Re: - [info]ryel, 2004-02-09 17:36:18

(Deleted post)
Re: - [info]ryel, 2004-02-09 17:52:41
Re: - [info]suhaff, 2004-02-09 17:38:50

(Deleted post)
Re: - [info]suhaff, 2004-02-09 17:45:50

(Deleted post)
таки "хлопство", да. - [info]suhaff, 2004-02-09 17:50:52

(Deleted post)
Re: - [info]suhaff, 2004-02-09 17:57:31

(Deleted post)
Re: - [info]suhaff, 2004-02-09 18:05:41

(Deleted post)
Re: - [info]suhaff, 2004-02-09 18:19:53

(Deleted post)
Re: - [info]suhaff, 2004-02-09 18:25:50
Такое чувство, что для русских фашиков
[info]pryashka
2004-02-09 17:50 (link)
все, кроме курносых блондинов, на одно лицо. Странные люди с узкой экологической нишей. После жизни в непосредственной близости со всеми существующими рассами все россияне кажутся на одно лицо. Трудно представить, какие изощренные органы надо иметь чтобы детектировать денационализированных лиц еврейского происхождения! И, смею заметить, трудно для всего мира, кроме ряда избранных в России. Т.е. все остальные относятся к третьей группе, которая не понимает в чем с-сно дело-то у этих восточных белых, разве они не одинаковые?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Такое чувство, что для русских фашиков - [info]tiphareth, 2004-02-09 18:05:48
(no subject) - [info]e_dikiy, 2004-02-09 23:51:30
Re:
(Anonymous)
2004-02-09 18:10 (link)
Теллурические силы (от лат. tellus, в род. п. telluris - Земля) - букв. силы Земли

что-то не стыкуется, теллурические как раз за землю и кровь :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]ryel, 2004-02-09 18:14:25

(Anonymous)
2004-02-09 17:58 (link)
>а от "Верные Рейху и Фюреру"
>страдают только несчастные говнюки,
>которым это дело захочется слушать.

Вы что. Это ведь сам Головин пел. Песня красивая! "А когда иссякнут бомбы и патроны, и разрушат ваши города, вы умрете как слепые махаоны в пламени неистового льда..."

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]tiphareth
2004-02-09 18:08 (link)

Угу. У меня она есть в записи
(я сам и писал). Подозреваю, что это
единственная существующая запись.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - (Anonymous), 2004-02-09 19:26:40
Re: - (Anonymous), 2004-02-09 19:30:50
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 01:05:42

[info]r_l
2004-02-09 18:12 (link)
Но не могу не заметить, что дегтярное мыло - это вещь!

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]probegi
2004-02-10 02:04 (link)
Только если мыться.

(Reply to this) (Parent)


[info]manque_monkey
2004-02-09 19:25 (link)
а есть ли они, русские?
я кстати ни одного русского ни видел
это фантом

(Reply to this)


[info]gollie
2004-02-09 19:57 (link)
White Power смерть всем неграм, смерть

Лучше Kill whitey! Как нас учит певица Нина Симон.

(Reply to this)


[info]kickmixer
2004-02-09 21:36 (link)
"Пироги" того гляди еще выйдут на улицу "за демократию", давно не выходили. Предчувствие у меня такое. Хочется кое-кому помаршировать за свободу, за Рыбкина. Только на этот раз они там должны и остаться. Не знаю как, чьими руками, но это необходимо для будущего.

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]probegi
2004-02-10 02:05 (link)
Из "Пирогов" (на Дмитровке) на улицу ведет одна дверь.
Ее легко подпереть.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: - [info]kickmixer, 2004-02-10 03:45:04

[info]snowwwite
2004-02-09 21:49 (link)
Для меня - если единственная альтернатива "Окуджаве" - "Россия для русских", то я с Окуджавой. С КВНом, Рязановым, Акуниным, Коэльо.
Ибо "ворюга милей чем кровопийца",
субкультура КСП - субкультуры РНЕ,
а собирание камней - их разбрасыванию.
А особенно мне немил современный радикализм, который, в отличие от прошлого, настоящего, весь как есть постмодернистская игра, а зло может причинить вполне настоящее.

(Reply to this) (Thread)

Милые ворюги
(Anonymous)
2004-02-10 01:44 (link)
Про ворюг и кровопийц талдычат с 1993 года. За это время ворюги наворовали - слова не подберёшь, сколько наворовали. Реки крови им навстречу, по-моему, не лились. Да почти ни одного ручейка не было. Зато ежегодная убыль населения - миллион-полтора. Без крови.
Бажанов

(Reply to this) (Parent) (Thread)

жалко, да. - [info]probegi, 2004-02-10 03:16:08
Re: Милые ворюги - [info]dobromysl, 2004-02-11 10:53:31

[info]goering
2004-02-09 22:51 (link)
ну я и пою "Верные Рейху и Фюреру". Впрочем я и есть говнюк.
Слава РоССии!

(Reply to this) (Thread)

Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 01:06:27
культ УРА!
[info]pornomutant
2004-02-10 00:45 (link)
и чеченские террористы и скинхеды да и вся массовая гадость финансируются из одного бюджета, а канал культура - хороший канал, некоторые лук из салата специально выбирают

(Reply to this)

Я понял! Я понял!
[info]probegi
2004-02-10 02:01 (link)
Вы не любите чилавечесво!!!

(Reply to this) (Thread)

Пробегая: ... - [info]cars_drive, 2004-02-10 02:46:10
Re: Пробегая: ... - [info]probegi, 2004-02-10 03:14:49
Re: Пробегая: ... - [info]cars_drive, 2004-02-10 14:37:19
Re: Я понял! Я понял! - [info]tiphareth, 2004-02-10 05:28:19

(Anonymous)
2004-02-10 12:01 (link)
Россия - для русских
Москва - для москвичей
Москвич - враг России

(Reply to this)


[info]xxxx1
2004-02-10 12:44 (link)
ну что. виза есть. с сегодняшнего дня. решаем с датой? сплю и досылаю файло.

(Reply to this) (Thread)

Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 13:48:10
Re: - [info]xxxx1, 2004-02-10 13:50:14
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 13:58:26
Re: - [info]xxxx1, 2004-02-10 13:59:17
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 14:09:39
Re: - [info]xxxx1, 2004-02-10 14:10:56

(Deleted post)
Re: - [info]xxxx1, 2004-02-10 14:43:19
Re: - [info]tiphareth, 2004-02-10 14:40:19
Re: - [info]xxxx1, 2004-02-10 14:42:50
Re: - [info]figura, 2004-02-11 20:10:34
Re: - [info]xxxx1, 2004-02-12 04:10:22
одобряю
[info]kolossal
2004-02-10 19:17 (link)
Вот это речь уже не мальчика, но мужа.
Осталось только понять, что вместе с интеллигенсткой культурой будет истреблена и интеллигенция вообще. Останутся только пролетарии умственного труда. Тогда не знаю как Окуджава, а Ахматова с Пастернаком точно перевернутся в гробу.

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-02-16 12:16 (link)
Но, победа не была окончательной. В 60-х годах ХХ века, в России появляется новая интеллигенция, которая отличается от старой, своей большей космополитичностью, большей дегенеративностью и, конечно же, большей "интеллигентностью". Факт столь стремительного ее появления оставался для меня долгое время загадкой, хотя было известно, что многие ведущие интеллигенты связаны с дореволюционными родственными узами. Чисто логически было понятно, что кучка чудом сохранившихся старых интеллигентов, не смогла бы стать родоначальницей столь мощного явления, но было отчетливо видно и то, что интеллигенты середины двадцатого века, как бы полностью слеплены с интеллигентов XIX века, с незначительной разницей: их средний образовательный уровень и радикализм был ниже, но влияние на бессознательные массы несравненно выше, что объяснялось прогрессом средств массовой информации. Эти мысли послужили толчком к обоснованию причин появления и генезиса русских интеллигентов "второго тиража" не какими-либо внешними аспектами, или следствием политики властей, а исключительно предпосылками заложенными в характере самого русского народа, т.к. несмотря на то что интеллигенция из всех российских общественных групп была наиболее космополитичной, она оставалась типично русским явлением, во всяком случае русское происхождение всех виднейших интеллигентов не вызывает никаких сомнений, да и в других странах ничего подобного не существует.

http://budyon.boom.ru/FALL/0002.htm

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]