Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-03-12 04:47:00
Current mood: tired
Current music:Tindersticks - SIMPLE PLEASURE

тусклые и унылые, как Путин
Путин идиот, конечно. Банально неумный человек,
без совести и без ориентиров. Вроде салтыковского
губернатора с фаршированной головой. Отправил в отставку
тех министров, нанял этих, совершенно таких же. Старых -
к ним в заместители. Набирали министров по принципу
чтобы были все такие же тусклые и унылые, как Путин,
собой неказистые и росточка мелкого.

Следующие 4 года будут не лучше, чем те.

Это была предвыборная агитация.

Привет



(Post a new comment)


[info]ubaldus
2004-03-11 21:00 (link)
Так то оно так, но при Прыще (том, что с фаршированной головой), глуповцы процвели невероятно, так что меду и воску отправляли в Византию не меньше, чем при вещем Олеге. И хлебу оставалось даже на собственное употребление. Так что это сравнение - в пользу Путина.
Но он все таки больше похож на Негодяева - такой себе мелкий гатчинский истопник и сторонник конституций.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-12 09:00 (link)

Это, в принципе говоря, часть аналогии.
Потому что при Путине внешняя торговля тоже
безмерно процветает. Не исключено, что в
мистическом плане оно объясняется именно
путинской фаршированной головой.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]drugnaroda
2004-03-11 22:26 (link)
А через четыре года слепят какого-нибудь "с органчиком".
Администрация постарается.

(Reply to this)

да ладно, в самом деле
[info]rgu
2004-03-11 22:45 (link)
чего им, усы закручивать и подковы гнуть, что ли? мне красавцы там ни к чему.

Надо хотя бы, чтоб нижняя планка в виде починка не переступалась - и то неплохо..

(Reply to this)


[info]yulia_z
2004-03-11 23:05 (link)
Я думаю, будет лучше. Не благодаря Путину,
но и не вопреки. Что такое роль личности в
сравнении с коллективной волей.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-12 09:08 (link)

Вообще-то нет сомнений, что будет хуже. Ибо
(а) сверхъестественно благоприятная нефтяная коньюнктура,
на которой держится эти 4 года российская экономика,
статистически должна кончится - за бумом, учит нас экономика,
всегда следует спад.
(б) коммунальная реформа, которая готовится, гарантированно
разорит беднейшие 20-30 процентов населения - платить за
двухкомнатную квартиру в объеме 100-200 долларов в месяц
почти никто не сможет. Причем эти деньги уйдут
гарантированно в песок (к Абрамовичу т.е.)
Вот про "коммунальную реформу" очень внятная статья
(автор - [info]ogurcova, женщина-танк).

http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/vesti.shtml

Но роль градоначальника Прыща в том, конечно, минимальная,
оно уже давно готовится.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

lol, мартовский заяц
[info]bacr
2004-03-12 00:05 (link)
А что такое коллективная воля
в сравнении с коллективным бессознательным :)
Коллективную волю не сломить, но легко медленно гнуть в нужную сторону.
Это как вязкое трение, а коллективное бессознательное скала (хрен знает чего:)
Меньше писать всякие мудрые/громкие/глупые/убедительные слова, а больше думать.

За пиздёж - ban + выговор с занесеним под глаз.

Думай что говоришь или говори что думаешь...

(Reply to this) (Thread)

Re: lol, мартовский заяц
[info]yulia_z
2004-03-12 03:52 (link)
Штирлиц, это Вы ведь ко мне обращались?
В следующий раз лучше нажимать "darauf antworten".
Коллективная воля всегда опирается на бессознательное,
нет? Про громкие слова Вы правы, но мне они помогают
разобраться с хаосом в голове.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: lol, мартовский заяц
[info]bacr
2004-03-12 10:17 (link)
нет не к Вам, а к коллективному...
то есть пытаюсь поставить на место всякое
коллективное...

К Вам в той степени в какой коллективным Вы являетесь

(Reply to this) (Parent)

настоящий ответ про коллективное здесь
[info]bacr
2004-03-12 22:39 (link)
http://www.livejournal.com/users/bacr/2342.html

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: настоящий ответ про коллективное здесь
[info]yulia_z
2004-03-13 04:21 (link)
Да, спасибо, прочитала. Вы, однако, не
хуже меня умеете говорить громкими
словами. Я с ними согласна, но Вы
исходите из того, что коллективная воля
сознательна (а это и впрямь трудно себе
представить - разве что действительно
война или революция). Мне же кажется,
она есть всегда, и именно она правит бал
в истории. Я это нутром чую, честное слово!
СССР развалили не Горбачев и не Ельцин,
а коллективная бессознательная воля,
и отстраивать империю будут тоже не
президенты.
Зачем читать психологов, когда есть
"Война и мир", где все уже замечательно
сказано? Граф тоже чуял нутром.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Толстой и воля
[info]bacr
2004-03-13 13:31 (link)
Я пытаюсь однозначно и просто определять все громкие слова,
после этого слова становятся простыми.

Воля - это то, что о чем писал Ницше,
эта воля может быть только осознанной.

СССР погубило отсутствие того,
что удерживает тысячелетиями Китай
(эта субстанция ни к воле, ни к безволию отношения не имеет).
Помимо воли есть ещё много механизмов взаимоотношения людей

Воля, губящая государство, зрима и сомнений не вызывает,
пример Октябрьская революция.

Лев Толстой был плохим писателем,
историческая точность его романов много хуже чем даже у Пикуля,
все женщины в его романах бляди.
В Ясной Поляне есть пруд, где регулярно топилась его жена,
а сам он думал, что крестьяне разговаривают словами вроде
дык, да небось. Крестьяне на самом деле так говорили с
дурным барином, скрывали, что говорить умеют
а то прицепится - не отстанет. Анекдоты якобы Хармса правдивые.
Съездите на экскурсию в Ясную
Поляну вам расскажут, да и пиво природа кругом,
памятник Толстому в Туле идущему из центрального парка
с авоськой на местное ЛВЗ. Толстой рассказы всякие хорошо писал,
романы тоже писал хорошо, да больно лживо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Толстой и воля
[info]tiphareth
2004-03-13 14:54 (link)

Насчет Толстого все абсолютно правда.
Хотя Толстой чрезвычайно любопытный
религиозный мыслитель, то есть создал секту,
сочетавшую все мерзкие черты скопчества
и протестантизма - это ж надо постараться
до такого додуматься

Насчет коллективной воли тоже, наверное

Но революции в России таки не будет, по
по объективным причинам, и это тоже факт.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

Пора революцию делать?
(Anonymous)
2004-03-12 01:11 (link)
Глупый еврей ходит в синагогу, умный идет изучать мистиков. Оба ищут смысл Слова. Ага.
Философия - наука о власти. Кто из древних рассматривал власть? Кто только не рассматривал: Маккиавели, Платон, остальные тоже сгодятся.
Власть штука тайная. Ее объяснишь - никто тебя слушаться не будет. Значит, древние настоящее учение скрывали. Ага.
Как раскрыть? Какими методами можно сказать в одном тексте две вещи - овце одно, посвященным иное? Maimonides, The Guide of the Perplexed дает ответ.
Например, если умный писатель повторяет в тексте одно и то же, несколько раз как все, один раз "с ошибкой", то ошибка намеренна. И т.д., весь букет схоластики, позаимствованной из средневековой традиции толкования Пятикнижия.
Применим методы к другим текстам (Платон, Аристотель, Маккиавелли). Получаем задуманный результат.
Постулируем, что людишки не равны; есть несколько кругов учеников, и менее посвященные годятся, но для другой цели; своим же ближайшим ученикам передаем тонкости учения вне текста, в устной традиции, совсем почти тайно.
Воспитываем несколько выпусков, все посвященные составляют как бы секту, помогают друг другу с карьерой, делая ее сами, держат в курсе учителя.
через несколько десятков лет "наши" без единого выстрела берут власть в самой сильной стране мира.

Нобелевский лауреат по литературе, трескучий мудак Сол Беллоу в старости написал "Равенштейн", роман-биографию своего лучшего друга философа Алана Блума. Одним из первых он приобрел тогда редчайший спутниковый телефон, дома держал коммутаторную станцию, все время разговаривал с бывшими учениками, PhD - теперь служащими госаппарата или преподавателями. Когда при Буше-старшем в 1991 решили не брать Багдад, Блум узнал об этом раньше некоторых госчиновников и истерично орал в редкий телефон, что они там трусы и подонки. Умер от СПИДА, педераст, но успев разбогатеть.
Блум был из первого поколения учеников Лео Штрауса, который всю эту занудную теорию еврейского фашизма и выдумал.
Бывшие ученики и последователи: Perle, Jaffa, Gingrich, Kristol, Poddhoretz, Wolfovitz, (justice) Clarence Thomas, Shulsky, Robert Kagan, Eliott Abrams - было выпущено больше 100 PhD первых поколений.

(Reply to this) (Thread)

Re: Пора революцию делать?
[info]tiphareth
2004-03-12 09:42 (link)

Восхитительно, да. Спасибо

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

!
[info]schweller
2004-03-12 04:02 (link)
-= голосуй ФАРШЕМ! =-

(Reply to this)


[info]ded_mitya
2004-03-12 06:41 (link)
Его вообще не существует, как учил старик Проханов.
А такую агитацию (с ударением на следующие 4 года) лучше проводить под что-нибудь депрессивно-эпические, с экзистенциальным привкусом, вроде приснопамятного философема.



(Reply to this)


(Anonymous)
2004-03-12 09:57 (link)
Уж не знаю кого слушать насчет путина, Вербицкого или Дугина.
Сердцем надо голосовать, скорее всего. Строго по эльцину.
путин, кстати говоря, АНДРОИД.
Конфирм ю ар хуман белоу. Fiat!

(Reply to this) (Thread)

нехуй
[info]angry_beaver
2004-03-12 22:59 (link)
че их слушать. Они-то, в принципе, одно и то же говорят. Дугинское восхищение путиным - оно какое-то слишком грустное. Безысходное. Так улыбается конферансье в цирке, когда говорит, что клоуна сегодня не будет - простите, детишки, он помер.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]