Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-03-12 20:07:00
Current mood: tired
Current music:http://tretyakov.lenin.ru/

Настоящая армия - это сила и братство!
Чудесное, в официальной армейской газете "Красная Звезда".

- Но ведь гей, чаще всего,
представляется человеком слабым,
женственным и совсем не похож
на идеал российского защитника
отечества?

- Это глубокое заблуждение.
Достаточно вспомнить великих
воинов прошлого - Александра
Македонского, полководца, не
проигравшего за свою 33-летнюю жизнь ни
одного сражения и любившего друга своего детства
Гефестиона. Или бесстрашного Лоуренса Аравийского,
прошедшего все свои славные походы вместе со своим верным
товарищем по имени Ахмед. Юлий Цезарь, Фридрих Великий,
Ахилл и Патрокл - этот список можно продолжать до
бесконечности. Настоящая армия - это сила и братство:
древние считали, что сильна та армия, в которой воины любят
друг друга. Кстати, немногие знают, что в наполеоновской
армии, покорившей полмира, солдаты спали по двое на одной
кровати и только унтер-офицеры и офицеры имели отдельное ложе.

Интервью с министром обороны Сергеем Ивановым!

Министр, кстати, совершенно прав - если смотреть
на воинское дело с точки зрения эволюционной психологии,
ясно, что воинский класс суть молодые самцы, не допущенные
до самок, и исполняющие свою эволюционную роль в защите
прайда, в то время как король-жрец оплодотворяет самок
расово полноценной спермой. То есть воин не просто
"может", а прямо-таки обязан быть гомосеком, воинское
дело это форма гомосексуализма.

Лучшие армии мира это прекрасно понимали -
спартанцы считали, что общение с женщинами разрушает
боевой дух и воину следует ебать тоже воинов, для поднятия
боевого духа; а Фридрих Великий так просто не брал в свой
штаб никого, кроме гомосеков.

Какой у нас однако министр обороны, да, филолог!

Все мы бля филологи.


По ссылке от [info]babulka

Привет

Update: интервью фальшивое, увы.



(Post a new comment)


[info]boleslav
2004-03-12 12:01 (link)
Миша, всё правильно, конечно, но это интервью - подделка. Увы.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-12 12:05 (link)

Как это подделка? Это натуральная газета,
ее все военные части получают. У меня там тоже
интервью брали! Правда, давно

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]boleslav
2004-03-12 12:18 (link)
http://www.redstar.ru/
- Вот это адрес настоящей "Красной звезды". А то - подделка. Причём бумажную версию этой подделки, говорят, даже в части посылают. Диверсия, типа. Дело рук правозащитников, наверное.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-12 12:29 (link)

Не иначе англичанка гадит! Надо полагать

Привет

(Reply to this) (Parent)

найопка.
[info]deadj
2004-03-12 12:03 (link)
там домен SU а не RU

(Reply to this) (Thread)

Re: найопка.
[info]tiphareth
2004-03-12 12:06 (link)

Круто!
Да, понял

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Действительно поняли?
(Anonymous)
2004-03-13 10:44 (link)
А поняли, что вас не первый раз наёбывают? А поняли почему это так легко сделать? В смысле почему так легко наебать слишком умного человека?

(Reply to this) (Parent)


[info]helg
2004-03-12 12:11 (link)
Древние вообще поо этому делу были большие спецы, ага. Вон и в "Пире"-то, только и рассуждений о том, что воин на глазах у любимого в грязь лицом не ударит. В общем, ебись в жопу, армия.

(Reply to this)


[info]babulka
2004-03-12 12:23 (link)
Да, красиво пошутили ребята.

(Reply to this) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-03-12 12:32 (link)
А главное, правдоподобно.

(Reply to this) (Parent)


[info]_africa
2004-03-12 12:42 (link)
С таких шуток еще Савик Шустер начинал свою карьеру в Афганистане. Тоже с "Красной звезды".

(Reply to this)


[info]zorich
2004-03-12 13:43 (link)
Update: интервью фальшивое, увы.

Ах блядь.

(Reply to this)


[info]strelitz
2004-03-12 14:12 (link)
>То есть воин не просто
>"может", а прямо-таки обязан быть гомосеком, воинское
>дело это форма гомосексуализма.

Миша, Вы тормоз!
Ваша болтовня о том, чего вы не знаете - худшая форма мозговой содомии.
Неужели неясно, что на 99% это провокация ?
Ген.-л. Иванов мог-бы дать такое интервью только с паяльником в анусе
или с петлёй на шее.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-12 14:24 (link)

Да конечно провокация. Я ж написал.

Но в американской армии вот гомосексуализм
институциализируют, и правильно делают, потому что
боеспособность повышается от этого

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

fyi
[info]yanis
2004-03-13 12:44 (link)
US during Clinton's presidency adopted "don't ask don't tell" policy, which means that a gay person is automatically discharged when his orientation becomes known, yet the authorities don't have a right to question service people about their sexual preferences.

in British and Israeli armies this is clearly not the case. Openly gay people are allowed to serve.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: fyi
[info]tiphareth
2004-03-13 14:58 (link)

Ну не все же сразу. Сейчас у них don't ask, don't tell.
Потом они приравняют демонстрацию гомосексуализма к
демонстрации половых чувств вообще (бабы вот в армии
тоже ведь бывают, и их больше год от года). Потом и
то и другое с удовольствием легализуют, ибо смешно
если генерала за приставания к секретарше
будут увольнять.

>when his orientation becomes known

"publicly". Реально уволить могут человека за
публичный coming-out (причем, насколько я понимаю,
только если это произошло с его согласия).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: fyi
[info]yanis
2004-03-13 21:44 (link)
нет не в публичности дело. просто если стало известно - пиздец, увольняться надо. переводчиков с арабского повыгоняли года полтора назад. арабский, понятное дело знают только арабы, сотрудники израильских спецслужб и пидерасы, потому что он нормальным людям на хуй не нужен. вместо извращенцев мудро наняли гетеросексуальных арабов с гринкартами переводить для американской армии за 25 долларов в час. А ты говоришь "институционализация".

насчет чувств - ебаться на службе с бабами тоже нельзя. я тоже думаю что донтаксдонттелл заменят на европейские аналоги в течение нескольких лет. "интервью" роскошное конечно ...

(Reply to this) (Parent)


[info]dima_stat
2004-03-15 03:48 (link)
В греции оно так и было, совершенно правильно фальшивый иванов говорит. У воина традиционно был ученик - копье с шитом следом таскать, тунику стирать, чресла на привале согревать.. Приобщаться к воинскому сословию, воопщем. А воин ему за это стихи посвещал, чувственные.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]