Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-03-31 14:21:00
Current mood: tired
Current music:Current 93 - Twilight Twilight Nihil Nihil

терпимость, гражданские свободы и легалайз
Очень умно пишет Крылов
http://www.russ.ru/politics/20040330-oks.html

Чего хочет либерал? Эмансипации от общества и
государства. Чтобы общество ему не сильно мешало, а
государство не сильно наказывало. Тут, однако, есть важная
развилка. Ибо существуют две разные возможности добиться
такого положения дел. А именно: можно желать либо
гуманизации государства, либо его ослабления. И,
соответственно, либо цивилизации общества, либо, опять же,
его ослабления. Разница здесь вот какая. Слабое государство
- это не то государство, которое наказывает умеренно и не
очень жестоко, но всех равномерно. Такое государство
называется не слабым, а "гуманным" или "умеренным". Слабое
же государство - это государство, которое со всей силой и
жесточайшим образом наказывает слабых, а сильных просто не
может тронуть, и поэтому они избегают всякого наказания
вообще. Государство же, как правило, срывает зло все на тех
же слабых. Поэтому имеет место быть дивное сочетание полной
безнаказанности для "больших" и настоящего террора для
"маленьких". То есть это государство, в котором мент дубасит
демократизатором какую-нибудь несчастную старуху или
подростка, но заискивающе улыбается окатившему его грязью
джипу с "мигалкой и номерами". При этом, разумеется,
подвернувшимся под руку "слабым" достается дополнительно еще
и "за тот джип".

Точно так же, слабое общество - это не то общество, которое
многое позволяет каждому из своих членов. Такое общество
следовало бы именовать "терпимым" или "цивилизованным". Нет,
слабое общество - это общество, которое цепко держит тех,
кто не может вырваться, мешает и ставит подножки "своим" -
но при этом боится и трепещет тех, кто стоит вне этого
общества. Это общество, в котором своих не боятся, потому
что они слабые и нестрашные, зато чужие пользуются
репутацией опасных и уважаемых людей. В таком обществе свой
всегда презираем и угнетаем, зато почитаем (хотя и не без
тайной зависти и ненависти) всякий чужой: "богатей",
"начальник", "центровой", "эффективный менеджер",
"инородец", "иностранец". Последние персонажи, кстати, не
случайно попадают в этот ряд: все эти фигуры для слабого
общества и в самом деле сливаются в нечто единое - То, На
Что Мы Не Можем Повлиять. С другой стороны, в отношении
слабого общества всем хочется занять позицию иностранца:
"уберите от меня лапы, грязные свиньи, я не ваш, я подданный
заморского государства". Кстати, и самое "начальство"
понимает себя именно как своего рода иностранцев, "подданных
заморских", перед "этим быдлом" николико не ответственных.

* * *

Чрезвычайно важная штука, которую следовало бы усвоить
всем нашим доморощенным борцам с либерализмом. В России
(на крови старушек, ветеранов, чеченцев и жертв аборта)
пытались строить терпимое общество и цивилизованное
государство; а получили слабое (и чрезвычайно нетерпимое)
общество и слабое (и ужасно нецивилизованное) государство.

И все вопли около-патриотических мерзавцев
типа Ольшанского с требованиями сроков
за косяк конопли или за гомосекусализм
значат именно это - говноеда Ольшанского
(через абзац после требований ужесточить
писавшего, что он сам не прочь и пыхнуть) конечно
никто за косяк анаши сажать не будет, он
в Высокие Кабинеты вхож, к Лейбману,
к Павловскому, а наверное даже (страшно
сказать) к самой Ксюше Собчак; а вот
студента Васю первокурсника - посадят.

То есть по-настоящему патриотическая позиция состоит
не в том, чтобы Тащить и Не Пущать, а в том,
чтобы менты не били безымяного Васю, а если уж бьют,
то били бы в равной степени Лейбмана, Ольшанского
и Ксюшу Собчак.

Для чего придется конечно какие-то вещи
запретить. Но одновременно с тем - привилегии
и свободы, де-факто присвоенные Ксюшей Собчак,
в разумных пределах распространить
и на остальное население.

То есть единственный способ сделать
государство и общество сильным (то есть
замочить Ксюшу, Лейбмана и Ольшанского) -
это терпимость, гражданские свободы
и легалайз.

Вот например - всеобщий призыв в армию.
Вы что, думаете, детки Павловского-Лейбмана-Ксюши
Собчак и прочая привилегированная мразь
типа Ольшанского и Холмогорова, вопиющая
на белом глазу о необходимости всеобщей
воинской, пойдет в армию на общих
основаниях? Да никогда. То есть
всеобщая воинская повинность -
идет нахуй.

Ношение оружия. Потому что
у бандита (начиная от охранников при банкирах,
самих банкиров, и кончая бандитом Гиви с вещевого
рынка) ствол отобрать все равно нереально. Значит,
население надо наделить теми же правами,
которыми де-факто наделен бандит Гиви с
вещевого рынка.

Все привилегии у РПЦ отобрать. Православных
воцерковленных у нас процентов 5 максимум,
а торговля водкой идет как будто их 80.
РПЦ такая же общественная организация,
как сайентология или московский клуб
группового секса, и не сильно более
массовая.

Свобода слова. Когда менты сажают
непонятно кого за свастики, Веллер с Познером
и Быковым не вылезают из ящика, а евреям
разрешается издавать "Еврейскую Газету",
это просто черт знает что такое. Или
судите Веллера с Познером за разжигание
межнациональных отношений, или не трогайте бабушку,
торгующую журналом Атеней. Или сажайте
за могендовид, или не трогайте парней
со свастиками.

Потому что сейчас получается,
что определенным категориям лиц можно
срать во все дыры, в том числе и по
ящику; а тех, у кого нет богатого дяди,
приватизировавшего советскую нефть,
ебут по-черному.

Налоги с лицензиями отрегулировать и
9/10 отменить, а остальные требовать с
чрезвычайной жесткостью. Потому что и
социалисту ясно должно быть - без мелкого
бизнеса сильной экономики у нас не будет, а
ситуация с этим делом сейчас такая, что
легальным порядком ничего добиться
нельзя в принципе. А налоги так просто
превратились в средство чтобы любую
жирную комсомольскую блядь, укравшую
у русских 14 миллиардов, можно было
в любое время дня и ночи отправить
за решетку, никакой другой функции
у них нет.

То есть замечательно конечно, что посадили
Ходорковского, но сажать пахана организованной
преступной группировки за налоги, когда
вся власть в стране принадлежит таким же
как он баранам - смешно просто.

Вообще без ассимиляции националистами
правозащитных ценностей никакой сильной
России не будет, факт - ну какая может быть
сильная Россия с Грызловым, Редигером
и Починком? Смешно.

Привет



(Post a new comment)


[info]pessimistzavtra
2004-03-31 05:16 (link)
Замечательно. Не в обиду, но у вас в ЖЖ редко чего умного сказано.

Этот же пост превосходен!!! В общем, побольше про политику, поменьше вашего мнения про музыку и искусство.

Успехов!

(Reply to this)


[info]dima_stat
2004-03-31 05:19 (link)
Зачем вы ольшанского обижаете?
Он уже давно не патриот. Оне теперь троцкисты.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-31 05:23 (link)

А хули разницы?

Как говно ни назови, вкусно не станет

Привет



(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dima_stat
2004-03-31 05:37 (link)
Как гласит старая мудрая пословица - если 100 раз сказать слово "халва" - во рту слаще не станет. Но вот если сказать "лимон".... 8^~

"Привет" - это вы здороваетесь, или типа "dixi"? Здравствуйте, конечно.

В целом - согласен практически полностью. Так, занудствую..

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-03-31 06:45 (link)
А если сказать Ольшанский... придется сразу бежать за баллончиком "Русского Леса".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dima_stat
2004-03-31 07:07 (link)
Да пошел он нахуй, честно говоря. Одеколон на него переводить...
Пущай будет околопатриотом, раз общественность настаивает.
К тому-же он им действительно как-бы был...

(Reply to this) (Parent)

угу...
[info]acat
2004-03-31 05:44 (link)
Да прально всё, я б даже сказал, - очевидно. Другое дело - как же этого всего благолепия добиться?... Вот этот вопрос лично для мя пока без ответа...

(Reply to this)


[info]shohdy
2004-03-31 06:26 (link)
Молодец! Совершенно согласен.

Зря только людей говном обзываешь. Что-то я в этом вижу от жидовских замашек.

(Reply to this)


[info]ryel
2004-03-31 06:48 (link)
Опять про равенство?
Ну не равны же люди, и права и обязаности у них разные.
Кастовое общество нужно с реальным священством и полнотой власти у военных. Иначе - растление и энтропия.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-31 09:26 (link)

Для восстановления каст нужно сначала убить тех чандалов
по рождению, кто занимает позиции в воинстве и священстве.
То есть уничтожить поголовно всех священников и всех военных,
потому что нормальные люди среди этого говна не встречаются.

>полнотой власти у военных

А это вообще хуйня, педерасты
рождены, чтобы служить.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ryel
2004-03-31 16:06 (link)
В целом согласен, в частностях нет.
Однако это скоро произойдет.

С анархо-фашистским приветом,
Элия

(Reply to this) (Parent)


[info]bacr
2004-03-31 19:57 (link)
А здесь я написал, как при помощи дуэльного кодекса,
все бы правильно и добровольно поделились на касты
http://www.livejournal.com/users/bacr/7550.html

Комментарии тоже читать, главное:

... Не надо требовать поголовного участия в дуэлях
всего населения страны. Дуэли будут только для людей благородных,
то есть добровольно взявших на себя обязательство отвечать на вызовы.
Только благородные (взявшие на себя дополнительные обязательства)
получат право занимать правящие должности и заниматься
некоторыми ремёслами...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

я типа читать не стал
[info]chelovekolyb
2004-04-01 00:47 (link)
так что может там это обговаривалось. Важно то, что при обычной дуэли работает сила, ловкость или удача. необходимо исключить эти факторы из критериев отбора. И вперед, на амбразуры.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Ты ничего не понял
[info]bacr
2004-04-01 01:04 (link)
Ты не понял зачем дуэли.

Дуэльный кодекс нужен не ради дуэлей,
а автомобили нужны не для аварий со смертельным
исходом.

Всё это полезно и для того чтобы
в автоаварии не погибнуть, но машины водят многие
и слабые, и неловкие, и обычно живы остаются.


(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ты ничего не понял
[info]chelovekolyb
2004-04-04 22:59 (link)
Нет я не просто не понял, я вообще не читал и читать не собираюсь. Просто я указал на то, что если не исключить рекомые факторы, то получится полная хуйня.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2004-03-31 06:56 (link)
То есть по-настоящему патриотическая позиция состоит
не в том, чтобы Тащить и Не Пущать, а в том,
чтобы менты не били безымяного Васю, а если уж бьют,
то били бы в равной степени Лейбмана, Ольшанского
и Ксюшу Собчак.


То есть, по сути, главенство закона над привелегиями. В общем, как бы самоочевидная вещь, но по совершенно непонятной причине совершенно не замечаемая. Очень хорошо написал - доходчиво.

Интересная мысль о том, как высоко достает рука закона как измерителе силы государства. америка кстати тоже не бог весть какое государство, если смотреть в этом разрезе. Лет 5 назад в OSU были два случая, показательные -

1. Президент университета нажрался в говно, сел в машину, и поехал по улице слаломом, периодически заезжая на встречную. Проехал он так метров 200, после чего его тормознули менты (траффика почти не было, обощлось без жертв). Чувак не сел, и даже не полетел с поста - заплтил штраф за "агрессивное вождение", даже не за пьянь.

2. (видел сам) По улице, прилегающей к универу, шла демонстрация местных панков с лозунгами "Stop Police Brutality". Панков было человек 30 от силы, половина из которых была доходягами - соплей перешиби. По другой стороне улицы, параллельно демонстрации, шел отряд ментов численностью раза в полтора больше, в полном riot gear, в шлемах и щитами, а над ними летал ментовский вертолет.

Говно и пидоры.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-31 09:08 (link)
В книжке Эрика Шлоссера
Reefer Madness: Sex, Drugs, and Cheap Labor in the American Black Market
(очень хорошей) приводится куча историй
про разных конгрессменов и губернаторов, требовавших
just say no to drugs и пожизненного за косяк; вслед за тем
их сыновей ловили менты на дилерстве с 4 килограммами гашиша
и кокаина, и немедленно выпускали за отсутствием
состава преступления.

Вот (из ранней версии этого же текста)

Children of the upper middle class are rarely sent
to prison for marijuana offenses today. Their
parents usually enroll them in private
drug-treatment programs before trial and hire
attorneys who specialize in drug cases. Privileged
young men and women are usually treated more
leniently in court. The daughter of Judge Rudolph
Slate, the man who sentenced Douglas Lamar Gray
to life for buying a pound of marijuana, was later
arrested for selling the drug. She was granted
youthful-offender status. The records in her case
have been sealed; most likely she received
probation. The son of Indiana Congressman Dan
Burton, an outspoken proponent of life sentences
for some marijuana-related crimes, was arrested for
transporting nearly eight pounds of pot from
Louisiana to Indiana in the trunk of his car. Six
months later Danny L. Burton II was arrested
again, this time at his Indianapolis apartment,
where police found thirty marijuana plants and a
shotgun with six shells. Federal prosecutors
declined to press charges against Burton's son;
Indiana prosecutors gained dismissal of the charges
against him; and a Louisiana judge sentenced him
to community service, probation, and house arrest.
As chairman of the House Government Reform
and Oversight Committee, Burton is now leading
the investigation of ethical lapses in the Clinton
Administration. He will not comment on his son's
case.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-03-31 15:32 (link)
Вот так надо!

(Reply to this) (Parent)


[info]kruchu_verchu
2004-03-31 08:05 (link)
спасибо, Миша

(Reply to this)


[info]kruzo007
2004-03-31 10:45 (link)
Как интересно. Не читал Мишу лет 10. А тут вдруг такое.
Миша, вчен дид ыоу старт макинг сенсе?

(Reply to this) (Thread)

А почему вчен?
[info]chelovekolyb
2004-04-01 00:47 (link)
вхен звучит как-то загадочней.

(Reply to this) (Parent)


[info]rqk
2004-03-31 14:47 (link)
Ага. Всё правильно. Всё.

(Reply to this)


[info]they_and_i
2004-03-31 15:30 (link)
вы оба слишком умно пишете

с приветом.мы.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]