Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-04-01 19:27:00
Current mood: tired
Current music:Orchestral Manoeuvres In The Dark - Architecture and Morality

Маринина подала в суд на Мошкова
Лет 5 назад я весьма грубо (матом, кажется)
отрецензировал очередной уебищный роман писателя
"Эдуард Геворкян". Впоследствии оный оказался не
просто анонимной нудной бездарью (как мне казалось),
а гуру и учителем жизни для группы Бастион и
фэнского сообщества в целом. Впоследствии же
он появился в LJ под именем [info]gevorkyan.

Мне было неудобно - рецензия писалась исходя из
"смотрите вот какой безвестный бездарный говнюк, который
хуже Головачева", а (если уж и писать) надо было писать
исходя из "вот он ваш гуру и учитель жизни бездарный говнюк".

И что же, известные говноеды Александра
Маринина, Василий Головачев, Эдуард
Геворкян и Елена Катасонова подали в
московские суды иски на общую сумму
500 тысяч долларов против владельцев
бесплатных публичных электронных
библиотек Lib.Ru и Litportal.Ru.


То есть против Максима Мошкова [info]moshkow

Дата сомнительная, но я проверил - Маринину, Головачева
и Геворкяна из lib.ru действительно убрали
(причем недавно - кэш Яндекса соврать не даст).

Конечно, эти "писатели" (Маринина, Головачев,
Геворкян, Катасонову не читал) - авторы бездарного,
душевредительного говна для полных ублюдков,
говнюков и дебилов, и по-хорошему должны
были бы приплачивать Мошкову нехилые бабки
за то, что тот размещает у себя их вредную
для мозгов идиотскую похабщину.

Но Мошкова винить нельзя - он библиотекарь, а
не цензор; а библиотекарь обязан размещать у себя
все, что желает публика, а не вчитываться,
что есть похабщина, а что не совсем похабщина.
Ценность библиотеки в том, что там ЕСТЬ ВСЕ
(даже Маринина, увы).

Хотя по-хорошему, Маринину следовало бы
задушить. На кишках от Головачева и Геворкяна.

По ссылке от [info]utkasmerti

Привет



(Post a new comment)


[info]egmg
2004-04-01 10:28 (link)
Да, что только доказывает, КАКИЕ они дебилы. Ну и хрен с ними - так и произойдет естественный отбор на вебе, дебилов уберут, нормальные останутся.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-01 10:40 (link)

Угу. Думаю, что суд ни к чему не приведет,
потому что (а) библиотека некоммерческая
(б) Мошков реально убирает тексты по первому
требованию и (в) вряд ли у km.ru хватило
ума задокументировать наличие у Мошкова
Геворкяна и Марининой таким образом,
чтобы это можно было считать судебной
уликой (это нетривиально вообще-то).

Тут интересно, что km.ru сами -
проект не только мерзкий и дебильный,
но к тому ж откровенно пиратский, и на
воровстве были неоднократно пойманы.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

on-topic
[info]gollie
2004-04-01 12:51 (link)
А в Канаде сегодня отказали в иске музпромышленникам, которые требовали с ISP имена скачивающих mp3 юзеров. Судья сказал, что сервис peer to peer - это аналог библиотеки, где каждый может брать все что хочешь бесплатно!

(Reply to this) (Parent)


[info]er2000
2004-04-01 10:41 (link)
Геворкян урод, да. Такой наверное маленький мамардашвили от русской НФ, "учитель, чай итд". Вообще русский фантаст как напечатает бумажную книжку -- превращается в полное говно, начинает бегать по сети, бороться с "пиратами" и вылизывать зады таким вот гурам. Леонид Каганов хороший пример тому

:-)

(Reply to this) (Thread)

Этот текст содержит НцВ, внимание, этот текст содержит
[info]tikkey
2004-04-01 11:55 (link)
Идите, пожалуйста, на хуй.
Это я насчет гордого вида, упругой шеи и наезда на Ллео.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Этот текст содержит НцВ, внимание, этот текст содерж - [info]er2000, 2004-04-01 14:05:36
Re: Этот текст содержит НцВ, внимание, этот текст содерж - [info]tiphareth, 2004-04-01 14:44:46
Re: Этот текст содержит НцВ, внимание, этот текст содерж - [info]zorich, 2004-04-02 06:39:59
Геворкян неинтересен - [info]tikkey, 2004-04-05 03:15:02
Не не урод
[info]irgis
2004-04-01 14:55 (link)
Видел я этого Геворкяна. И слышал.
Это такое существо... В общем фамилие его очень правильное такое - и по виду, и по степени осмысленности очень напоминает птицу Говорун из известного мультфильма. Правда, количество извергаемых слов на несколько порядков превосходит эту самую птичку, что не радует.

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2004-04-01 10:47 (link)
Все же, от 1 апреля выпуск.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-01 10:52 (link)

А с другой стороны - Геворкяна с Марининой Мошков
таки убрал. А совсем недавно они были.

Да и участие km.ru в истории
подозрительно - Носик на km.ru наезжает за
воровство и прочие подлости уже много лет, сочинять
первоапрельский пасквиль в отношении давних недругов
бы крайне некорректно с его стороны было бы

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]e_dikiy, 2004-04-01 11:29:57

[info]phyloxena
2004-04-01 11:29 (link)
Марининой мне совершенно не жалко на в кишках Геворкяна, ни в собственном соку, а жалко, что Мокшов после выхода первой части Поттера по-русски снял хороший перевод.

(Reply to this)


[info]rqk
2004-04-01 11:30 (link)
Хуй бы с ними, с Марининой и Геворкяном, но km.ru - бляди редкостные. Стошнить не стошнило, а вот сблевать сблевал.

(Reply to this)


[info]magister_
2004-04-01 11:41 (link)
Марининой и Головачева - у Мошкова давно уже нет.
Сняты несколько лет назад по просьбам этих авторов.
Так что - с 1-м апреля.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-01 11:49 (link)

А как насчет этого?

http://lib.ru/GEWORKQN/

Привет

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-04-01 11:54 (link)

А вот Маринина в кэше Гугла

http://lib.ru/MARININA/

И Головачев

http://lib.ru/RUFANT/GOLOWACHEW/

То есть Максим их снял неделю назад, скорее всего, максимум две.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]magister_, 2004-04-01 12:33:02
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-01 13:10:43
(no subject) - [info]magister_, 2004-04-01 13:48:42

[info]shlimazl
2004-04-01 11:47 (link)
На lib.ru нет женских романов - самой похабной похающины. И это радует:)

(Reply to this)


[info]senz
2004-04-01 12:38 (link)
если правда, одно слово: пидарасы!

(Reply to this)


[info]vladiks
2004-04-01 12:40 (link)
Да ну их в сраку...
не хотят - не надо

(Reply to this)

Казлы они.
[info]kouzdra
2004-04-01 15:05 (link)
Это старая тема - года полтора назад на lib.km.ru наехал даже такой мнэээ, нехороший человек, как Лукьяненко. Сюжет был предельно прост - они сначала разместили там его книги без его согласия, а потом предложили ему заключить с ними договор - что типа они будут его "продавать", а он за то делегирует им право подавать в суд на всех прочих.

Лукьяненко, хотя я к нему и отношусь крайне паршиво, к его чести тогда послал KM на хуй и попросил убрать его тексты с ихнего сайта. Они типа все таки хоть и неохотно, но "выполнили", о чем он победно доложил су-буксовой публике. Я не поленился проверить - оказалось, что ни хера они не убрали. После изрядного мата справедливость все-таки была восстановлена. В смысле - убрали.

Там еще помню у них был феноменальный текст в том смысле, что типа "если ваши тексты лежат на халвяву у Мошкова - значит вы по дефолту не против того, чтобы они лежали и у нас". По мере разрастания скандала они его очень забавно корректировали в сторону политкорректности, я могу попробовать поднять свои архивы - я тогда собирался написать в РЖ текст по этому поводу и собирал материал - но они как-то несколько застремались.

Про них вообще много чего говорили - в том числе у Моськи, но искать лениво. Что же до "удаленных текстов" - то www.archive.org поможет советскому народу.

(Reply to this) (Thread)

Re: Казлы они.
[info]tiphareth
2004-04-01 15:08 (link)

Я думаю, что это очень стоит подробно описать.
Подозреваю, что Роман [info]r_l с огромной радостью
всю историю у себя опубликует. Потому что km.ru конкретно
всех забодало

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Казлы они. - [info]kouzdra, 2004-04-01 17:14:48
Re: Казлы они. - [info]tiphareth, 2004-04-01 17:26:11
Re: Казлы они. - (Anonymous), 2004-04-06 09:14:24
Re: Казлы они. - [info]kouzdra, 2004-04-06 11:31:44
Re: Казлы они. - [info]tiphareth, 2004-04-01 17:34:43
(рассудительно) - [info]ononim, 2004-04-01 20:39:48
comment - [info]kouzdra, 2004-04-02 06:09:21
comment - [info]kouzdra, 2004-04-02 06:10:40
Re: comment - [info]tiphareth, 2004-04-03 14:41:40
Re: comment - [info]kaledin, 2004-04-03 15:17:27
Re: comment - [info]tiphareth, 2004-04-03 15:24:23
Re: comment - [info]r_l, 2004-04-05 05:22:32
Re: comment - [info]tiphareth, 2004-04-05 05:39:55
Re: comment - [info]r_l, 2004-04-05 05:43:55
comment - [info]kouzdra, 2004-04-05 06:07:18
comment - [info]kouzdra, 2004-04-05 05:51:43
comment - [info]kouzdra, 2004-04-05 05:17:09
А.Громов ? - (Anonymous), 2004-04-05 07:44:25
Re: А.Громов ? - [info]tiphareth, 2004-04-05 22:25:16
Извините (-) - (Anonymous), 2004-04-07 04:21:24

[info]m_osokin
2004-04-02 03:47 (link)
Михаил, а можно этот ваш коммент сюда на Федерал
http://fedpost.ru/econom/issue_15279.html вставить?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-03 01:12 (link)

Конечно! (Все, что я пишу, распространяется
в рамках GNU Public License).

Если вы замените слово "говноеды" на
синонимичное "писатели" и уберете
два первых абзаца, будет еще лучше
наверное.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

Ненавижу длинные постинги
[info]chelovekolyb
2004-04-05 01:00 (link)
но Маринина на кишках Головачева- это Правильно и Православно.

(Reply to this)

1337
(Anonymous)
2004-04-05 10:06 (link)
>При этом мы готовы даже к "избирательному" праву авторов - то есть потребовать (в письменном виде) от компании "КМ онлайн" удалить эти произведения из свободного доступа в LIB.KM.RU, но оставить их в свободном доступе на десятках, а возможно сотнях других сайтов. Однако нам представляется такое развитие событий нелогичным и абсолютно невыгодным для автора/правообладателя.

Мля, вот это прикол! Типа поймали одного из 5 подозреваемых в теракте, а он говорит - вы не имеете права меня судить, пока не поймают остальных организаторов этого акта и всех терактов за последний год! Они хоть понимают, что пишут? Размещение на левых сайтах - это проблемы их авторов и хостеров, а КМ - это КМ. И за левак они не отвечают. Если закон массово нарушается, значит он уже отменен? Громче всех о "пиратстве" кричат сами пираты. Причем самая мерзкая их часть - плагиаторы.

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-04-06 13:41 (link)
да ублютки оне все в натуре казлы ълять... стругаццких надо читать и все, и неъцй тут больще мозга еъать!!!

cabaka500

(Reply to this)

Вот вам народ для раздумий
(Anonymous)
2004-04-06 14:20 (link)
http://www.osp.ru/cw/2001/12/001_2.htm

Тут прочитайте, вдумайтесь и еще почитайте разок... Наш маленький такой Микрософт и хромой отечественный Билл Гейтс в главной роли.

По-моему народец просто проворовался и дело совсем не в библиотеках. Надеюсь 2000-2001 все помнят. Много чего тогда объединилось или разорилось, а планов до этого громодье было. Бабла инвесторского тоже прожрано было немеряно. Мож пришло и КМ разориться или продаться?
Кстати публичный скандал очень хорошо акции поднимает и руководству проще трудоустроиться на пике "славы". Как пример: SCO vs. IBM&Linux тока за океаном. Правда потом они ниже точки промерзания по Кельвину падают. Тем не менее главные зачинщики уйдут в шоколаде, нарядные и пушистые, да еще с кучей спертого бабла. А это господа защитники и противники авторского права - чистая уголовщина. Токо в нашей стране сопрешь батон хлеба и тебя посодят, а сопрешь мильярд, тебе хрен чего будет.

А так как результат вот это:

http://www.vokruginfo.ru/news/news6003.html

Амфора кстати КМ много чего сама дала, чего КМ не спер нигде. И что самое противное, что это только начало. Будем теперь классику читать, что явно лучше 90% современной раскрученной дряни.

А под конец вот эта линка:

http://www.kpnemo.ru/img/2972.jpg

Типа подпись:
КМ.ру. Будут ли еще инвестиции?

(Reply to this)

видать km это переводится как коммерция, а никак не К. и
[info]nugged
2004-04-07 21:06 (link)
Кирилла и Мефодия кондражка бы хватила, узнай они, как названная именами их брЫгада дядей, вносящих бычеватую коммерцию в сеть, для отмазки топчет свободе дальний левый мизинец, стремясь закрепиться и заработать бабла или оправдать его исчезновение (креативный перевод с прорабского ;) ) Поступок km.ru - конечно бяка, НО в нем есть одна большая заслуга - они катализировали вялотекущий процесс, как минимум процесс убеждения текущих жителей сети в том, что одинаковый по площади криволлепипед авторского права в таком виде как оно есть (материального мира) ну никак не войдет в еще не четкий но уже почти круг понятия информационной свободы Сети.
(фрагмент длиннее - это тутачки)

Собственно, распространение информации об этом событии среди всех и настрой народа против кмрушников - нужное дело.

А что народ думает собственно по поступку "Амфоры"? Ведь за ними рванут сейчас все.... или как?

("Издательство Амфора извещает пользователей Интернета о прекращении сотрудничества со всеми электронными библиотеками России, включая Библиотеку Мошкова и КМ Онлайн." и так далее...) (это из ссылки в посте выше: http://www.vokruginfo.ru/news/news6003.html )

И вообще, судя по всему км.ру серьезно собрались всех поработить... И много денег проели с тех пор... (тоже ссылка выше: http://www.osp.ru/cw/2001/12/001_2.htm (эка вломили!) )

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]