Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-04-04 04:58:00
Current mood: tired
Current music:Death in June - KAMERADSCHAFT

Маринина, Головачев, Геворкян и еще какая-то блядь
Если кто-то не в курсе истории с процессом
"Маринина, Головачев, Геворкян и еще какая-то блядь
против библиотеки Мошкова", дело обстоит так.

1. km.ru существовало изначально как
один из десятка контент-провайдеров. Прославилось в этом
качестве тем, что беззастенчиво воровало новостной контент,
убирая ссылки на источник; то есть так многие делали, но
km.ru наглее других.

2. Где-то года два назад km.ru пришла в голову блестящая
идея как делать на этом деньги. Для этого km.ru скопировал
к себе библиотеку Мошкова и другие библиотеки.

3. Затем km.ru начал обихаживать авторов,
суля им золотые горы в обмен на эксклюзивный
доступ к авторским правам. Если автор соглашался,
km.ru переносил его тексты из бесплатного
раздела в платный, и настоятельно требовал
у других библиотек, чтобы они все убрали.

4. Параллельно km.ru обвинял все другие электронные
библиотеки в пиратстве, поскольку у них нет соглашений
об авторских правах. Угрожая тоже судом.

5. Относительно бесплатной части km.ru, km.ru заявлял,
что берет только те тексты, которые везде и так
опубликованы. Дескать эта чрезвычайно нецивилизованная
система уже сложилась, и приходится с ней пока мириться,
но km.ru работает на приведение электронных
публикаций в соответствие с законом.

6. Закон эти граждане понимают следующим образом

Если вы хотите встать на улице и
декларировать стихотворения, заручитесь
письменным согласием автора стихов
(если конечно срок охраны не эти
произведения литературы не истек).
Это - публичное воспроизведение и оно так
же регулируется законом "Об авторском
праве и смежных правах".


Вчитайтесь. Прочтите эти слова
медленно и с расстановкой.
Подумайте. Потом прочтите еще.

7. Авторов, требовавших убрать их тексты с бесплатной
части km.ru, km.ru по возможности игнорировало. Прецедент,
впрочем, был - после полугода скандалов Лукьяненко удалось
убедить их убрать его раздел. Впоследствии, правдо, оказалось,
что они ничего не убрали, просто поменяли оглавление.

8. Аналогичную систему km.ru практикует с mp3-файлами,
с той только разницей, что все MP3 без исключения лежат
в платном отделе. Почти все, что там выложено, банально
украдено; довольно много украдено у UR-REALIST RECORDS,
то есть у меня. Помимо этого, там выложена Мадонна
(13 альбомов), Бритни Спирс, Боб Дилан,
Бэкстрит Бойз, Битлз и прочее говно.

9. Мошков, на которого напали известные педерасты
Маринина, Головачев, Геворкян и еще какая-то блядь,
пиратством не занимается, денег за чужой
контент не берет, и убирает книги по первому
требованию автора или правообладателя. То есть имеет
место ситуация в общем-то вопиющая - km.ru (пираты,
самого подлого причем свойства) подают в суд на
Мошкова, который не пират ни в каком смысле
этого слова. Разумеется, как только Мошков
узнал, что на него подадут в суд, известных
педерастов Маринину, Головачева, Геворкяна и
еще какую-то блядь из библиотеки Мошкова
немедленно убрали. Km.ru это не остановило,
конечно, они требуют с Мошкова полмиллиона
долларов в возмещение недополученной выгоды от
продажи населению марининского говна.

10. Я думаю, что у известных педерастов и еще
какой-то бляди никто и не спрашивал, хотят
ли они "защиты своих прав" через суд и разорение
библиотеки Мошкова. Соглашение с km.ru
составлено таким образом, что km.ru
имеет полное легальное право подавать
в суд хоть на папу римского от лица
Марининой. Это я прочел на сайте km.ru.

11. Друзья, убейте кто-нибудь всех сотрудников
km.ru, а? А заодно известных педерастов Маринину,
Головачева, Геворкяна и еще какую-то блядь.
Это хуже, чем Арбитражсудправо,

Если кто не помнит, адвокатская контора
Арбитражсудправо застолбила то ли тысячу, то ли две
доменов, пока это было бесплатно, платить за них
не хотела, а когда домены освободились за неоплатой,
грозила по суду (а также братками) всем, кто эти
домены купит, объясняя, что несет диким людям из
Интернета цивилизацию, в виде судебных исков и
мафиозных разборок.

Теперь ту же в точности позицию занимает
km.ru - дескать то, как Интернет был устроен
(бесплатные библиотеки и потлач) это нецивилизовано,
и надо дать этим мерзавцам, которые читают стихи
не спросясь письменного разрешения, показательной
пизды, для их же собственной пользы, чтобы соблюдали
авторское право.

Для раздачи показательной пизды выбрали
библиотеку Мошкова - задача не получить с него
бабок (которых нет), а возможно более громко выиграть
показательный судебный процесс.

Такие вот примерно дела.

Привет




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]phyloxena
2004-04-03 19:54 (link)
Надо их убить, чтобы Мошкова не трогали. Я могу чем-то помочь?

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-03 20:07:29
(no subject) - [info]city_rat, 2004-04-05 00:00:56
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-05 00:11:55
(no subject) - [info]city_rat, 2004-04-05 00:55:30
а как можно доказать - [info]alll, 2004-04-07 02:14:24
(no subject) - [info]kouzdra, 2004-04-06 09:02:26
(no subject) - [info]magister_, 2004-04-03 20:10:02
(no subject) - [info]ded_maxim, 2004-04-03 21:27:47
(no subject) - [info]phyloxena, 2004-04-04 07:27:35
(no subject) - [info]ded_maxim, 2004-04-04 10:03:33
(no subject) - [info]don_oles, 2004-04-05 02:17:32

[info]eciv
2004-04-03 23:03 (link)
Как бы вот еще так их сгнобить, чтобы зацепить Маринину... Как минимум. Ибо уже п&%$ец как устамши от этого говна. Для нормальных книг в магазинах места не осталось совсем.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]boleslav, 2004-04-03 23:57:00
(no subject) - [info]eciv, 2004-04-04 00:14:40
(no subject) - [info]alll, 2004-04-07 02:16:34
Автор имеет право
[info]sorex
2004-04-04 00:05 (link)
Конечно, как и всякий пользователь Сети, я бы предпочёл бесплатно читать самые разные вещи. В этому плане я понимаю Ваши эмоции. Но авторское право как таковое нельзя отрицать. Если автор хочет, чтобы за чтение его произведений ему деньги платили, то этого права у него не отнять. Например, Вы можете объявить свои подзамковые записи платными и запретить их копирование. Имеете право. Автор сам решает, чего он больше хочет: "сеять, разумное, доброе, вечное" или зарабатывать деньги. Мы в свою очередь можем давать ему нравственные оценки по своему усмотрению, но это не ограничивает его прав. Вы же, как мне представляется, непоследовательны. Ругаете книжки Марининой, но отстаиваете право неопределённого круга лиц их бесплатно читать.

В библиотеке Мошкова должны были предварительно заручиться согласием авторов на бесплатное размещение их текстов, а не презумировать такое согласие по умолчанию и далее действовать ex post facto. Поэтому, я думаю, что библиотека Мошкова как раз-таки дело проиграет. Разумеется, никто с них не возьмёт тех денег, которых у них по определению нет. Но могут, например, оштрафовать.

(Reply to this) (Thread)

Re: Автор имеет право - [info]nnikif, 2004-04-04 00:49:28
Re: Автор имеет право - [info]sorex, 2004-04-04 00:57:27
Re: Автор имеет право - [info]my_virtual, 2004-04-04 00:49:42
Re: Автор имеет право - [info]sobaker, 2004-04-04 00:53:22
Re: Автор имеет право - [info]golosptic, 2004-04-04 11:17:12
(no subject) - [info]sobaker, 2004-04-05 05:41:54
(no subject) - [info]golosptic, 2004-04-05 13:45:12
(no subject) - [info]sobaker, 2004-04-07 06:38:11
А вот кстати: - [info]my_virtual, 2004-04-04 01:04:24
Re: А вот кстати: - [info]sorex, 2004-04-04 01:51:19
Re: Автор имеет право - [info]udod, 2004-04-04 01:18:41
Re: Автор имеет право - [info]sorex, 2004-04-04 03:56:52
Re: Автор имеет право - [info]udod, 2004-04-04 04:17:49
Re: Автор имеет право - [info]magister_, 2004-04-04 05:21:53
Re: Автор имеет право - [info]udod, 2004-04-04 08:16:34
Re: Автор имеет право - [info]sorex, 2004-04-04 15:30:44
Re: Автор имеет право - (Anonymous), 2004-04-06 05:33:43
Re: Автор имеет право - [info]nvm, 2004-04-07 07:52:23
Re: Автор имеет право - [info]magister_, 2004-04-04 16:44:32
Сомнительно, есть пограничные области - [info]pryashka, 2004-04-04 01:27:14
Re: Сомнительно, есть пограничные области - [info]sorex, 2004-04-04 01:55:34
Не знаю как в России - [info]pryashka, 2004-04-04 09:30:10
Re: Не знаю как в России - [info]sorex, 2004-04-04 15:41:54
Re: Не знаю как в России - [info]pryashka, 2004-04-04 17:47:35

(Deleted post)
Re: Автор имеет право - [info]my_virtual, 2004-04-04 03:20:36
Re: юБРНП ХЛЕЕР ОПЮБН - [info]tiphareth, 2004-04-05 00:50:59
Re: юБРНП ХЛЕЕР ОПЮБН - [info]tiphareth, 2004-04-05 01:00:00
Re: Автор имеет право - [info]starker, 2004-04-04 03:20:01
Re: Автор имеет право - [info]sorex, 2004-04-04 03:40:33
Re: Автор имеет право - (Anonymous), 2004-04-06 05:37:10
Re: Автор имеет право - [info]sorex, 2004-04-06 05:43:27
Re: Автор имеет право - [info]golosptic, 2004-04-04 11:11:55
Re: Автор имеет право - [info]sorex, 2004-04-04 13:44:50
Re: юБРНП ХЛЕЕР ОПЮБН - [info]tiphareth, 2004-04-04 21:30:46
Re: юБРНП ХЛЕЕР ОПЮБН - [info]sorex, 2004-04-07 00:59:29
Re: юБРНП ХЛЕЕР ОПЮБН - [info]tiphareth, 2004-04-09 00:10:51
Провокационный вопрос - [info]sorex, 2004-04-09 00:43:18
Re: Провокационный вопрос - [info]tiphareth, 2004-04-09 01:10:00
Возможно, Вы не поняли моего вопроса - [info]sorex, 2004-04-09 01:24:39
Re: Возможно, Вы не поняли моего вопроса - [info]tiphareth, 2004-04-09 01:41:52

[info]udod
2004-04-04 00:13 (link)
А кто такой http://litportal.ru , подшитый к делу вместе с Мошковым?

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-04 21:32:29
Я не против авторского права, оно должно быть
[info]probegi
2004-04-04 00:42 (link)
(с кучей ограничений на наследование).

Но вот за такую хитрожопость надо, канешна, пиздить по еблу.

(Reply to this) (Thread)

Нанесение побоев? Это возможно - [info]sorex, 2004-04-04 03:46:58
Re: если автор не хочет, чтобы люди читали его книги - [info]alll, 2004-04-07 02:34:26

[info]olleke_bolleke
2004-04-04 00:52 (link)
как гнусно, действительно педерасты и бляди. А интересно,если человек купил книгу (вот чек) и выложил ее в сети- в чем здесь нарушение? Я распоряжаюсь своей собственностью, купленной за мои деньги. Может Машкову надо где то зарегестрироваться, как организация-библиотека. Разве смогут вышеперечисленные педерасты предьявлять какие то претензии к библиотекам?
Хотя правильнее было бы показательной пизды, конечно

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]sorex, 2004-04-04 03:32:05
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2004-04-04 04:16:26
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-05 00:58:25
Относительно радио (извините что не в тему) - (Anonymous), 2004-04-08 11:15:05
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-05 01:05:52

[info]teplorod
2004-04-04 01:42 (link)
М.б. на адвоката скинутся, хорошего?

(Reply to this)

Обращение к М. Вербицкому
[info]sorex
2004-04-04 03:50 (link)
Г-н Вербицкий, на Вашем месте я бы удалял анонимные записи, содержащие оскорбления в адрес участников дискуссии.

(Reply to this) (Thread)

Re: Обращение к М. Вербицкому - [info]my_virtual, 2004-04-04 04:08:09
Re: Обращение к М. Вербицкому - [info]sorex, 2004-04-04 04:10:52
Re: Обращение к М. Вербицкому - [info]nnikif, 2004-04-04 04:50:28
Re: Обращение к М. Вербицкому - [info]tiphareth, 2004-04-04 21:35:29
Re: Обращение к М. Вербицкому - [info]sorex, 2004-04-05 00:36:34
Re: Обращение к М. Вербицкому - [info]tiphareth, 2004-04-05 00:52:56

[info]aculeata
2004-04-04 05:37 (link)
А ты спросил у владельцев сайта km.ru
разрешения цитировать вот это:

Если вы хотите встать на улице и
декларировать стихотворения, заручитесь
письменным согласием автора стихов
(если конечно срок охраны не эти
произведения литературы не истек).
Это - публичное воспроизведение и оно так
же регулируется законом "Об авторском
праве и смежных правах".

(Reply to this) (Thread)

Тут всё законно - [info]sorex, 2004-04-04 15:16:52
Re: Тут всё законно - [info]nnikif, 2004-04-04 15:32:59
Классный ход! - [info]sorex, 2004-04-04 15:52:35
Re: Классный ход! - [info]tiphareth, 2004-04-04 21:39:37
Re: Классный ход! - [info]bacr, 2004-04-04 23:17:16
Re: Классный ход! - [info]tiphareth, 2004-04-04 23:22:36

(Anonymous)
2004-04-04 06:28 (link)
Миша,

мне кажется, в нынешнем контексте позиция типа "соблюдайте вашу конституцию" и прочее качание прав проигрышно однозначно. Закон не на нашей стороне, и дело библиотекой Мошкова будет проиграно, увы. Хотя кампания в медиа никогда не помешает, конечно (вообще, когда тебя режут, лучше вопить, чем молчать, даже если шансы близки к нулю).

Это я к тому, что кроме всего прочего надо продумать, как перевести Мошковское собрание в подполье. За десять лет много воды утекло, сейчас весь Мошковский контент на 1 DVD можно уместить. Но при этом, насколько я понимаю, никто не озаботился изготовлением InstallShield-а, чтобы любой чайник на Win32 мог бы себе поставить библитоеку на диск. Хорошо бы кто-нибудь озаботился.

Еще вот, про научные книги - хотя ничего сравнимого с Мошковским собранием по размеру сейчас нет, существуют коллекции в 3-4 тысячи названий (не случайных - люди для себя делали). Вот, кстати, кусок одной такой коллекции. В отличие от Мошковской библиотеки, жизнь у таких собраний и без наездов тяжелая, из-за трафика от растрового контента. А недавно на них тоже наезжать стали, только без шума. Это я к тому, что в подполье вместе уходить придется.

-ПК

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-04 21:43:36
(no subject) - (Anonymous), 2004-04-05 01:44:13
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-05 02:06:51

[info]ded_mitya
2004-04-04 11:22 (link)
8. Аналогичную систему km.ru практикует с mp3-файлами,
с той только разницей, что все MP3 без исключения лежат
в платном отделе. Почти все, что там выложено, банально
украдено; довольно много украдено у UR-REALIST RECORDS,
то есть у меня. Помимо этого, там выложена Мадонна
(13 альбомов), Бритни Спирс, Боб Дилан,
Бэкстрит Бойз, Битлз и прочее говно.


Надо требовать по суду возмежения
а. материального ущерба за спижжывание продукции, т.е. по факту кражи, ибо если уж поддерживать при помощи блядских законов, то небольшие независимые издательства вроде Ур-Реалиста (по понятным причинам)
б. моральной компенсации за оскорбление действием путем размещения того, что издаешь ты рядом с Мудонной, Бритни Спердс, Быдлз, еБоб Дилан, и прочей хуйни.

они требуют с Мошкова полмиллиона
долларов в возмещение недополученной выгоды от
продажи населению марининского говна.


а сколько будет стоить их заказать?

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]magister_, 2004-04-04 16:55:48

[info]ded_mitya
2004-04-04 11:25 (link)
Миша, а вывеси-ка ты линк на свой Антикопирайт в ЖЖ, дабы народ почитал и подумал. Не все ведь на :LENIN: ходят, а в ЖЖ тебя читает масса народу.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-04 21:44:27

[info]sandyclaws
2004-04-04 16:52 (link)
Интеллигентность в людях измеряется их возможностью обозвать всех вокруг педерастами, гы.

Вы уж определитесь, кто все таки в суд на Мошкова подал: педерасты или km.ru. Или эти вышеупомянутые вами господа педерасты из-за того, что решили заработать деньги на контенте в интернете в отличие от вас? Вообще нужно было памятник воздвигнуть в интернете Мошкову, что он _бесплатно_, не требуя денег за свой труд, занимался PR писателей в наше трудное и не простое время.

Как приятно скатываться в интеллигенцию, обозвать всех педерастами и пойти спать.

з.ы. присоединяюсь, что km.ru педерасты. Самое смешное, что их коллеги по холдингу тоже называют их педерастами. Страна педерастов.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-04 21:46:41
(no subject) - [info]sandyclaws, 2004-04-04 22:50:08
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-04-04 23:14:54
коротко
[info]donpigadini
2004-04-04 17:31 (link)
шире шаг

(Reply to this)


[info]donpigadini
2004-04-04 20:42 (link)
у-б-и-в-а-т-ь

(Reply to this)

-
(Anonymous)
2004-04-05 01:36 (link)
Страна говна и халявы. Все, за что бабки платить надо вызывает у всех негодование и презрение. Не привыкли платить, привыкли в говне копаться и подсирать соседям :((

(Reply to this) (Thread)

Re: - - (Anonymous), 2004-05-12 05:57:06
Маринина, Головачев, Геворкян и еще какая-то б....
(Anonymous)
2004-04-05 04:49 (link)
Так,в качестве комментария. Попала ко мне книга с этого платного сайта КМ. Посмотрел я в текст и понял что сканировал, вычитывал я. Там была небольшая ошибка, которую я долго собирался исправить да так и забыл. Ошибка очень незначительная и ее невозможно обнаружить никакими средствами текстовой проверки. Автор - мой давно умерший родственик. Книгу я эту купил заплатив 44 долларов США. Потратил неделю на сканировании и вычитку. Сноска на мою вычитку отсутсвует.
Пришел к выводу - КМ библиотека воров, вне всякого сомнения.

P.S. Очень жаль что в дискуссии используется ненормативная лексика, поскольку это уменьшает количество участников... Но понять тоже можно :-) Гады, это КМ.

(Reply to this) (Thread)

а нельзя ли - [info]agavr, 2004-04-05 05:22:21

[info]_africa
2004-04-06 02:57 (link)
Конечно, пидорасы! Ведь всем известно- скачал книгу из И-нета - спас дерево!!!

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-04-06 23:51 (link)
Господа, не стоит забывать, что в СССР никакого копирайта не было. За ненадобностью. И не стоит забывать, что lib.ru создавалась во времена переходного периода из ниоткуда в никуда. Если какие-то законы и появились - то позже. Поэтому единственный способ удовлетворить авторов - это пост-фактум их опросить, а также реагировать на их запросы. Что Мошков и делает.

В противном случае завтра можно ввести закон, что воздух не общий, а частный - и все должны бабок владельцу; или скажем запатентовать процесс ебли - и все должны будут отчислять royalties корпорации "Adam & Eve Interoperations, Inc".

А вообще мы плохо себе представляем, как много дерьма по поводу (C) насочинял Запад. То, что это докатилось до Руси - дурной признак окончательной американизации. Кто там врал про Русскую духовность? Копирайтом накрылась русская туховность - потому что чтобы выжить, надо бабло срубать, а тут якобы все средства хороши. Ибо цель их оправдывает.

(Reply to this)


[info]belenky
2004-04-07 00:22 (link)
Закон говорит о коммерческом использовании авторских мат-лов. То есть если исполнитель собирает на улице подаяние за публичное исполнение чужих стихов, то согласно п. 5 Закона об авторских правах России, он обязан отчислить автору 5% от суммы валового сбора.

(Reply to this)

Коммунити в поддержку Либ.Ру
[info]maryxmas
2004-04-07 02:02 (link)
тут

(Reply to this)

Ох, нарвутся они...
(Anonymous)
2004-04-07 02:33 (link)
Если они наедут на какого-нибудь продвинутого хакера, то что от КМовского вебсайта останется... Правда, "Это не наши методы!"(с), но...

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-04-07 07:57 (link)
В принципе я всеми руками за защиту авторского права ит.д. ит.п.

НО! в сложившийся ситуации в нашей стране и интернtте - наезд на lib.ru -Дико- даже и не знаю как назвать. В тв (по крайней мере на Украине) все наезды по поводу "Советский кино продукции" кстати удалось отбить - чего и я вам желаю... а ситуация была схожа.
Только пожалуйста не называйте Маринину, Головачева, Геворкяна и других производителей конины словом пидерасы - во первых Маринина все же баба а во-вторых вы нас п-в. сильно оскорбили :-)
того и ждите что сотрудники КМ от имени всех садо-мазо-некро-зоо-пидаров подаст на вас в суд за оскорбление.. :-)))

(Reply to this)

km.ru
(Anonymous)
2004-04-07 08:18 (link)
Наглые они... На пару этажей ниже нас сидят. Видел я их хитрые рожи %)

Я понимаю, кому-то это может показаться шизофренией, но у меня такое впечатление, что они сливают наши корпоративные аськи как хотят. Стоит нам (честным труженикам программного фронта) нарыть из самых глухих мест нета что-нибудь стоящее, как на следующий день это стоящее появляется на км.ру или в одноименном журнальчике - СЛОВО В СЛОВО!!!

(Reply to this)


[info]auth_r
2004-04-07 13:42 (link)
Vse eto konechno zamechatel'no, no kin'te otdel'nii post kuda perevodit' den'gi. esli nado...

(Reply to this)


(Post a new comment)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]