Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-04-12 23:59:00
Current mood: tired
Current music:Propaganda - SUPER DETKA

Звериный лик консерватизма

Яви мне милая отчизна
Звериный лик консерватизма


Обло. Огромно. Озорно. Стозевно.
И лайяй.

Страшная штука, в принципе. То есть
вы думаете наверное, что сейчас пиздец.
Это никакой не пиздец. Когда эти люди
придут в власти вот это будет
действительно пиздец.

И не потому что они какие-то нехорошие
люди. А по причине антисанитарии.

А между тем, граждане из km.ru комментируют
сообщество [info]za_lib_ru (без подписи)

Начался
естественный процесс превращения
права "по понятиям" в право законное и юридически
обоснованное.

И вам его не сдержать, какие бы
сообщества над этим не пыжились.

Эмоции эмоциями, а хаос рано или поздно
должен стать цивилизацией. И, я надеюсь,
вы это понимаете.

Однако консерватизм, да.

Практически цитата, кстати, из идейного вождя,
вдохновителя и пророка этого направления отечественной
мысли, которого km.ru и [info]pavell яркие
представители

Консерватор - не ограниченный ретроград, а враг хаоса.
В
этом плане я консервативен. Я не хочу терять то, что
есть. ... Газета не только отмечает тенденции, но и имеет
свою позицию. Это позиция молодого консерватора, добившегося
определенного успеха, влияния и состоятельности, и не
желающего расставаться с этими приобретениями. Мы готовы и
будем отстаивать интересы этого класса, который
увеличивается буквально на глазах"

Вот они и отстаивают.

Привет



(Post a new comment)


[info]r_l
2004-04-12 11:58 (link)
Да. Да. Нашелся, наконец, последовательный консерватор, рассказавший нам, кто такой Мошков.

Создатель, елы-палы, и творец.

Открыл глаза.

Сил моих нету - не жнут, ни куют, но сами ся рожают.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-12 12:03 (link)


Твой коллега по журналу Русский Журнал
(он же клуб известно кого) и эксперт kreml.org
между прочим. А не хухры мухры.

Он хороший, просто посвятил свою сознательную жизнь
чтению и регуржитации колонок Максима Соколова. А оно
не полезное для ума. По-моему

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-04-12 12:07 (link)
Ну, ты знаешь, кто там у меня еще в коллегах.
Просто смешно очень.
Может, напишешь мне скетч такой по мотивам ЖЖ-мнений? Ты за ними все равно следишь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

"Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 09:11 (link)

Сдается мне, что это ключевая фраза, характеризующая происходящее.

Частный и открытый проект Библиотеки перерос сам себя и привлек внимание "структур". Решение давно принято - или проглотить или уничтожить.

Думаю, что ответом на "вызов" должно быть совсем не участие в склоке, а традиционное для русского общества полюбовное мировое соглашение с властями.

Вспомните историю создания Музея Изящных Искусств в Москве. Начиналось с почти частного Цветаевского Кабинета при Университете. Воплотилось при высочайшем покровительстве вопреки всем трудностям и препятствиям, чинимым недоброжелателями. Проект пережил несколько революций и войн, доказав свою жизнестойкость.

Так что решение, видимо, в высочайшем покровительстве, а не в разборах в судах и не в адаптировании западных представлений об интеллектуальных правах. Какие в пизду права!

Я за национализацию Мошковской Библиотеки и за ее защиту от наших с вами общих врагов.

*** ( Мошковский Кремль )



(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]r_l
2004-04-13 09:17 (link)
1. Каких структур? Я вижу только сетевых пиратов, зачем-то взявших имена славянских просветителей. Мелкие пиарщики своего несвоего продукта.
2. Я скорее вспомню историю Щукинской галереи. Прекрасно она и без национализации жила.
3. Если речь идет о том, чтобы придать библиотеке Мошкова официальный статус, а самому Мошкову платить жалование, то я всецело за (уж можно найти место, откуда эти деньги взять). Если речь идет о том, что дяди из Минкульта будут рулить библиотекой - то я против. А что-то мне подсказывает, что так оно и будет.
4. А власти-то тут при чем, кстати? Власти пока себя, кажется, не проявили никак.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 09:31 (link)
А я говорю, что именно властям должно быть выгодно покровительство Библиотеке. А Мошкову надо премию дать большую, типа Демидовской, за самоотверженное подвижничество на ниве Российского Просвещения.

>>Церемония закладки Музея состоялась 17августа 1898 года. Этому знаменательному событию предшествовали долгие годы огромной и созидательной работы. Ко времени торжественного акта закладки Музея, совершенного в присутствии императора Николая II и членов его семьи, Московской Городской думой для строительства здания была безвозмездно передана территория бывшего Колымажного двора вблизи Кремля. Было принято Положение о Комитете по устройству Музея. Официально было утверждено его название - Музей изящных искусств имени императора Александра III. Был организован архитектурный конкурс на здание Музея.. Строительные работы начались за месяц до закладки, и, что важно, к этому времени Комитет по устройству Музея уже располагал значительной частью коллекций.
>>

Ref: http://www.museum.ru/gmii/histr_1.htm
Ref: http://www.museum.ru/gmii/defrus.htm

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]r_l
2004-04-13 09:35 (link)
Совершенно согласен.
И хорошо бы Мошкову и Вербицкому поручить выработку поправок к закону об авторских правах. Придавши им Левенчука и Миронова.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 09:40 (link)
Хуй с ними - с законами и правами. Дело надо делать.
Библиотека - это достойное Дело.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]r_l
2004-04-13 09:42 (link)
Не, пусть закон тоже будет.
Такой закон, чтобы никакие гады не лезли туда, где их не просят.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 09:46 (link)
Согласен. Пусть и Закон напишут, пусть еще и "контрольный экземпляр" присылают Мошкову, как в Ленинку и в библиотеку МГУ.

(Reply to this) (Parent)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]tiphareth
2004-04-13 10:48 (link)

Власти себя проявили в параллельном треде,
конфисковав в магазине 12 маек с изображением
растения конопли.

Вообще фраза "Я за национализацию Мошковской
Библиотеки и за ее защиту от наших с вами общих врагов."
вызывает у меня сильнейшее сомнение, не знаю как
ваши с дорогим [info]aadmchuk, но мои лично
общие враги в данной ситуации - это именно власти
и лично тт. В.Путин, Дж.Буш и Дж.Ашкрофт.

Которые, что-то мне подсказывает, не преминут
воспользоваться ситуацией.

Такие дела
Миша


(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]r_l
2004-04-13 10:49 (link)
Я - за то, чтобы мух с котлетами вместе не класть.
Понятно, что КМ подсуетились, полагая, что тут-то для них и время, конечно. Но это как с Белковским отчасти.

(Reply to this) (Parent)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 11:12 (link)
Миша, а как вам понравятся предложения эвакуировать Библиотеку на зарубежные серверы? И это предлагают "доброжелатели" для нашего же блага. Вот это было бы настоящим преступлением. Кстати, осознание наличия общего врага иногда способствует консолидации даже тех, у кого, казалось бы, нет ни общих друзей, ни общих интересов. А названные вами персонажи и мракобесы (usual suspects) - та же гэбня, которая узурпирует власть во всем мире - Большой Брат с человеческим лицом.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]tiphareth
2004-04-13 11:36 (link)

> эвакуировать Библиотеку на зарубежные серверы
> Вот это было бы настоящим преступлением.

А почему?

Если бы были сервера, к которым неприменимо
законодательство об авторских правах, туда
и следовало бы эвакуировать. Независимо от
национальной принадлежности серверов.

Проблема в том, что таких серверов нет, конечно.
Наоборот, в России это законодательство применяется
(покамест) реже, чем где бы то ни было. В любой другой
стране Мошкова закрыли бы через год.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 11:53 (link)
Дело в эвакуации. Тогда Библиотека может неожиданно стать недоступна российским и любым другим читателям, скажем, в результате иска какой-нибудь фирмы "Нога". Пока Библиотека в России, можно смело класть "с прибором" на всяких Биллов Гейтсов, даже если они и скупят все "интеллектуальные права" и обратятся в международные суды в Гааге, в Стокгольме, или еще черт-те-где. Суды-судами, права-правами, но у нас свой Высший Суд по правам Человека.

Нашему народу НУЖНА Библиотека Мошкова.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]tiphareth
2004-04-13 12:58 (link)

>Тогда Библиотека может неожиданно
>стать недоступна российским и любым другим
>читателям, скажем, в результате
>иска какой-нибудь фирмы "Нога".

То же самое в результате иска фирмы "КМ.ру"
гораздо вероятнее, увы. Чиновничество везде
безголовое, но в России оно особенно безголовое
и тупое и сервильно служит любым интересам,
кроме народных.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 13:23 (link)
Разница в том, что в России даже мнение одного человека, скажем вас, Миша, или меня, может иметь значение в споре российского клона "Ноги-КМ" с Библиотекой. Попробуйте сунуться со своим мнением в "независимый" суд в европах-америках. Как говорил герои известного фильма: "Советский суд - самый гуманный суд в мире". И еще: "Тебя посодют, - а ты не воруй!"

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]tiphareth
2004-04-13 14:35 (link)

>может иметь значение в споре российского клона

Мое не может иметь, это факт. Даже если в газету напишу
и буду их пикетировать.

Чиновничество наше это де-факто этническая группа,
весьма изолированная, которой на русских наплевать
больше, чем например американским чиновникам.

То есть если мне придется качать права с властями,
я выберу любые, но не наши.

Другое дело, что на копирайт в России покамест
всем наплевать, этим надо пользоваться пока можно

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]aadamchuk
2004-04-13 15:14 (link)

А мне почему-то хочется верить, что даже наш пиздеж в ЖЖ послужит на пользу какому-нибудь доброму делу. Неужели все зря?

А что до российского копирайта, то вспоминается цитата из классика - мой московский шеф держал ее на видном месте под стеклом на поверхности своего рабочего стола, что-то типа:

"Строгость законов российских смягчается необязательностью их исполнения".

То ли Карамзин, то ли Щедрин.

(Reply to this) (Parent)

Re: "Ты за ними все равно следишь."
[info]kouzdra
2004-04-13 13:31 (link)
На самом-то деле с точностью до наобротот - сила и специфика Мошкова именно в том, что сейчас на его стороне фактически почти все обладатели (с) (и издательства и авторы). За исключением 2-3 уродов, которые ссылаются на "мировой опыт" и "законные права". Было бы очень жалко променять это преимущество на крайне куцую возмоность для ограниченного круга "приближенных к интернету" качать что угодно (я, да и ты, наверняка, вполне можешь тоже самое и в отношении буржйскиз книжек - но мне бы не хотелось привести Мошкова к буржуйским аналогам).

Сейчас есть еще шанс установить de facto отличный об "стандартного" копирайтного закона право в runet. И это стоит того, чтобы это попробовать сделать.

(Reply to this) (Parent)


[info]hvil
2004-04-12 12:38 (link)
Буржуазная революция, ... за ногу, неотвратима. Все будут ползать на карачках, а успешные и не очень консерваторы плевать и получать удовольствие. Процесс, так сказать, пошел.

(Reply to this)


[info]donpigadini
2004-04-12 17:22 (link)
Дело хозяйское, конечно. Но, что там, у вас, в вашей реальности 4 Декабря 2004 года? Впрочем, фиг с ним.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-13 00:39 (link)

Спасибо. Чинил время, перепутал месяц-день. Поправил

Привет

(Reply to this) (Parent)


[info]ost
2004-04-12 19:29 (link)
Миша, у меня к вам такой неожиданный вопрос. Вы, как я понимаю, талантливый математик. И не западло вам столько времени проебывать на ЖЖ обсуждая всю эту хуйню, вместо того чтоб делом заниматься: теоремы доказывать, студентов воспитывать, науку двигать?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-13 00:42 (link)

Студентов у меня нет.
А в LJ я провожу часа 2-3 в день, это меньше, чем
многие проводят за телевизором

Привет

(Reply to this) (Parent)


[info]svonz
2004-04-13 02:07 (link)
>> Это позиция молодого консерватора, добившегося
>> определенного успеха, влияния и состоятельности, и не
>> желающего расставаться с этими приобретениями. Мы готовы и
>> будем отстаивать интересы этого класса, который
>> увеличивается буквально на глазах"

Прям заднепроходное стяжательство какое-то.
Высрал говно, посмотрел, соответствует ли съеденному продукту, и в карман засунул.

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-04-14 00:20 (link)
Миша, на самом деле это тупая дискуссия.
Победа коммунизма неизбежна.
Забьют Мошкова, появится Дашков какой,
забьют Веб появятся пиринговые сети.
Реально надо чтобы был дешёвый и безлимитный Интернет
для всех без ограничения трафика, пусть даже и в конторе.

Вот например варез рулит даже в Америке,
а на копирайт все кроме контор кладут с прибором.
Пиринговые сети это - полная и окончательная победа
над копирайтом в условии американской действительности.
$30 в месяц за DSL + router на несколько компьютеров и 100Gb
(гигабайт из сети из сети в месяц) в emule. За два месяца можно
выкачать всё что можешь придумать.
А ловят только лохов и тех кто делает тупые ошибки.

За превышение скорости на дороге тоже могут поймать,
но все и всегда превышают скорость (у нас в LA, CA, USA).
Если даже одного Мошкова забьют, то Россия не станет пидарасией.
Всех не переловят, не в Китае живём.

(Reply to this) (Thread)


[info]bacr
2004-04-14 00:25 (link)
Цель - сегрегация от власти, законов и судов.
Чем эта троица дальше от реальности, тем ближе
кирдык оккупантам.

Если оккупанты пишут пидорские законы,
значит лучше жить по понятиям, чем по законам.

Даже в Америке в ЛА все живут по понятиям, а не законам,
а в России забить на этих мудаков за Садовым кольцом сам Бог велел.

(Reply to this) (Parent)

offtопик
[info]manque_monkey
2004-04-15 02:29 (link)
Миша,
а что Вы думаете за Старджона? он хороший?
спасибо

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]