Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-04-19 01:22:00
Current mood: tired
Current music:Hugo-Ugo

чтобы закрыли границу

К этому вот


Я очень хочу, чтобы закрыли границу.

Науки в России нет не потому, что нет денег,
а потому, что нет инфраструктуры (семинаров, курсов,
институтов, конференций), где занимались бы осмысленным.
В результате желающие заниматься осмысленным эмигрируют.
Если бы силком их всех как-то здесь задержать,
инфраструктура не преминула бы создаться, и всем
стало бы лучше, задержанным в том числе.

Именно поэтому я провожу столько времени в России,
хотя с научной точки зрения это бессмысленно.
Надо делать как должно, даже если все разбежались.

Есть, впрочем, и другие способы создать
инфраструктуру, но более болезненные. Как хорошо
известно
, инвестиции в советскую наука были существенно
выше, чем где бы то ни было в мире, в результате чего
в России было полтора миллиона научных сотрудников,
это конкретно дико много. После того, как фонды
урезали в сотни раз, умные все эмигрировали,
те, кто поглупее, пошли в бизнес, остальные
остались в академии и конкретно окопались.
Как всегда, в результате отрицательного отбора
образовалась патологическая структура, которая
не просто сама ничего не делает, она в меру
возможностей уничтожает само пространство
для работы. И занимается в то же время
усиленным клонированием невежества,
трусости и блядства.

И пока эти граждане остаются у дел, у России
науки не будет.

Привет



(Post a new comment)


[info]r_l
2004-04-18 14:34 (link)
Миша, это отлично, что ты проводишь много времени в России!
Только не лезь к тем, кто не хочет. А то они могут тебя побить со зла.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-18 14:48 (link)

Думаю, что людей, которым средства не позволяют
никуда ездить, таки больше. И поскольку в России
конкретно не любят тех, у кого больше средств,
бить будут именно противников обязательных
выездных виз.

И поделом.

Почему США может решать, ккому из граждан
России можно эмигрировать в США, а Россия лишена
такой возможности? Это нечестно по-моему.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-04-18 14:49 (link)
Не гони пургу, брат.

(Reply to this) (Parent)

Поддерживаю
[info]chistyakov
2004-04-18 15:50 (link)
Пошли они нах!

(Reply to this)


[info]misha_b
2004-04-18 16:23 (link)
A chto takoe osmuslennoe?

(Reply to this)


[info]mancunian
2004-04-18 16:49 (link)
А что будет, если в момент закрытия границы ты окажешься по неправильную ее сторону?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-18 19:00 (link)

Полностью не закроют.

Но следует ее прикрыть, чтобы трудности,
которые испытывает гражданин в американском
посольстве, он испытывал также и в ОВИРе

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mancunian
2004-04-18 19:46 (link)
Тогда уж точно все, кто колеблются, свалят...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]boleslav
2004-04-18 20:44 (link)
На Балеарские острова и немедленно!
А "закрытые границы" - это ерунда. Платишь взятку и уезжаешь.

(Reply to this) (Parent)

Даешь справедливость!
[info]bljakhin_mukher
2004-04-19 02:38 (link)
Правильно. Почему этой американской чиновной сволочи можно над людьми измываться, а российской - нельзя?! Долой дискриминацию! Пусть и наш чиновник поизмывается вволю!

(Reply to this) (Parent)

Труд это говно
[info]_m_e_
2004-04-18 21:41 (link)

Труд это говно, работать значит жрать говно.


Так зачем человеку, который может заниматься наукой
(которой он возможно занимался бы и задарма) за бугром,
получая за месяц столько что хватает на год жизни в России,
пахать целый год в России, занимаясь чем-то к науке
имеющим гораздо меньше отношения?

То есть с точки зрения страны, конечно лучше, если бы они
в России остались и толкали бы отечественную науку. Но так же
с точки зрения страны лучше, чтобы карельские мужики
валили бы лес, а не пили водку и крали, чтобы водку купить.

Если вы радуетесь мужикам, которые на страну хрен кладут,
и водку пьют, то почему ученые должны пахать?

(Reply to this) (Thread)

Re: Труд это говно
[info]tiphareth
2004-04-19 04:52 (link)
>почему ученые должны пахать?

Никто пахать не "должен". Если кому-то неинтересно
заниматься наукой, в науке этому человеку делать нечего
абсолютно. По-хорошему таких людей надо конкретно ГНАТЬ
в три шеи из научных учреждений

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]stepanovas
2004-04-19 01:46 (link)
Российскую науку добьёт введение профессиональной армии. а пока есть наши обязательные "вооруженные силы" и они домокловым мечом висят над головами молодёжи наука кое-как живёт, и будет жить.

я знаю о чём говорю.

(Reply to this) (Thread)


[info]ost
2004-04-19 08:17 (link)
Вы несете хуйню. Те кто идет в институт и аспирантуру только для отсрочки от армии к науке никакого отношения не имеют.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stepanovas
2004-04-19 08:31 (link)
Извините, но это вы несёте полнейшую хуйню.

При зарплате 20 баксов достаточно трудно думать о науке. тем боеле, что нам непрерывно предлагают работу в корпорациях типа Шелл и Шлюмберже, где отсчёт от тысячи.

К науке имеют отношение все кто её делает - пишет статьи и выступает на конференциях, а вы несёте хуйню.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ost
2004-04-19 08:45 (link)
При чем тут профессиональная армия?!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stepanovas
2004-04-19 08:57 (link)
При том что самый надёжный способ от от армии окончательно отмазаться это защитить кандидатскую дисертацию. А если будет профессиональная армия, то соблазн сменить работу будет слишком велик. он будет практически непреодолим.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ost
2004-04-19 09:04 (link)
Ровно об этом я и говорил.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stepanovas
2004-04-19 09:25 (link)
Шото я не догоняю где вы об этом говорили. там где сказали что я несу хуйню?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ost
2004-04-19 15:44 (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-04-19 22:18 (link)

Вы несете чушь. В армию сейчас попадаыт 15% военнообязанных,
остальные косят. Чтобы не мочь закосить армию, надо быть совсем
уж полным говном и идиотом, в науке такие точно не нужны

Пивет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stepanovas
2004-04-21 05:17 (link)
Пивет

Это вы не знаете о чём говорите и несёте чушь. Возможно вы называете чушью то, что я говорю потому, что в Москве проще закосить от армии, ухать за бугор и получит грант.
Для того что закосить от армии надо либо обладать энной суммой денег, либо прикинутся придурком\пидором\калекой, но в любом случае унизиться и признать себя полным говном и идиотом. Это вариант не для всех.

Знаете ли вы, что есть насущная проблема как избежать армию в краткий миг между защитой диплома и поступлением в аспирантуру?

Было бы очень интересно если бы вы пояснили чем, человек который пришел в науку только для того что бы свалить за бугор лучше, того кто с пользой и приятностью решил откосить от армии.

А о том кто нужен в науке, на счастье, не вам судить. Было бы интересно посмотреть какой процент учёных стал бы продолжать работать окажись они в российских условиях.

Адьёс.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-04-21 05:43 (link)
> Для того что закосить от
> армии надо либо обладать энной суммой
> денег, либо прикинутся
> придурком\пидором\калекой,

Еще полезно научиться правильно
писать глагольные окончания.

И не надо писать чушь опять-таки
85% населения косят, а вы не можете?
Тогда идите в армию, там которые не умеют орфографии,
в количестве 15%, нужны очень. Без рук, без ног
и без легкого.

>Это вариант не для
> всех.

Это вариант для обладающих умом от природы.

> Было бы очень интересно если бы вы
> пояснили чем, человек который пришел в
> науку только для того что бы свалить за
> бугор лучше, того кто с пользой и
> приятностью решил откосить от армии.

Оба идиоты, оба нахер никому не нужны,
оба если сдохнут мир будет чище и лучше

>Знаете ли вы, что есть насущная проблема как
>избежать армию в краткий миг между защитой диплома и
>поступлением в аспирантуру?

А чем вас не устраивает мусорная корзина?
В которую кидать повестки.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stepanovas
2004-04-25 07:48 (link)

>Оба идиоты, оба нахер никому не нужны,
>оба если сдохнут мир будет чище и лучше

С этим согласен.
А в остальном нет.

Но что-то у меня аргументы не пишутся - слаб в полемике.
поэтому - чао.

(Reply to this) (Parent)

Все человечество спасти невозможно, но отдельного чел
[info]bljakhin_mukher
2004-04-19 02:49 (link)
Миша, есть простой способ: начать с себя. Закрыть границу для себя - это вполне осуществимо.

(Reply to this) (Thread)

Re: Все человечество спасти невозможно, но отдельного ч
[info]tiphareth
2004-04-19 02:59 (link)

Так все ж почти уехали, семинаров нет,
не с кем часто и обсудить научный вопрос.
То есть если я ее для себя закрою, но
не других, я в профессиональном отношении
превращусь в каку

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Все человечество спасти невозможно, но отдельного ч
[info]bigturtle
2004-04-20 01:49 (link)
Тот, кто закрывает что-либо для других, превращается в каку в человеческом отношении, что намного важнее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Все человечество спасти невозможно, но отдельного ч
[info]tiphareth
2004-04-20 02:48 (link)

Вы об американцах и жителях ЕС? Они все каки, тут
сомнений быть не может. Их убить мало по-моему

Привет

(Reply to this) (Parent)

это надо как-то по-другому делать
[info]escogido
2004-04-20 01:22 (link)
просто принудительно делать невыездными тех, кто хочет защищаться/прочей экономической работой заниматься, лет на 10 минимум. чтобы не экспортировать мозги бесконечно.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]