Misha Verbitsky (tiphareth) wrote, @ 2004-05-29 13:15:00 |
Current mood: | morose |
субпассионарии и просто человеческий хлам
В качестве типового ответа на рассуждение
"если баба дегенерат, без нее в России
будет лучше".
Россия гибнет в первую очередь от того,
что подавляющее большинство населения -
субпассионарии и просто человеческий
хлам. Бороться с этим можно только
целенаправленным улучшением породы - те
полпроцента, которые достойны размножаться,
обязаны этим заниматься как можно интенсивнее
(как минимум по 50-100 детей, чтобы компенсировать
плохую демографию и вырождение).
К женщинам это не относится - иметь больше
5-7 детей вредно для здоровья. Соответственно,
субпассионарные особи женского пола России
необходимы, несмотря на их очевидную
дегенерацию.
Привет
annutka 2004-05-29 15:54 (link) | |
в принципе учитывая, что до хуя "лучших генов России" шляется по глазгом и иерусалимам, то может надо часть баб экспортировать туда для оплодотворения (Reply to this) (Thread) |
satory66 2004-05-30 05:43 (link) | |
(вращая очами) Ох, какая идея роскошная, давайте - давайте, экспортируйте , и побольше, побольше! (Reply to this) (Parent) |
(Anonymous) 2004-05-29 17:27 (link) | |
дегенераты те кто плодится |
(Anonymous) 2004-05-29 17:33 (link) | |
ах да пассионарии (сраные) дегенераты все поголовно |
Да. vadvad 2004-05-29 18:40 (link) | |
Мне импонирует гражданская позиция автора знаменитого лозунга, выцарапанного на всем известным подоконнике в Московском Университете: (а кто не видел - зря там учился, пусть сдает свой диплом в Фонд Мира) Так и надо поступать. И дур - тоже, дур - вдвойне, они залетят по дурости, и аборт не сумеют сделать. Ни одна не должна уйти обиженной вниманием. Парадокс в том, что пассионарии зачастую сублимированы какой-либо недоброебучей деятельностью. Это плохо, следует им строго указывать и напоминать - Волобуев, вот Ваш Кий, и т.п. А также потому, что считается будто многоженство дурно. Это вражеский навет. Всем рекомендую многоженство, и надо что-то придумать чтобы ублюдочные депутаты разрешили его законодательно, как было в Ингушетии. Жениться надо параллельно, а не последовательно! Последовательно соединенные лампочки все теплятся как единственная, и если одна перегорит, то все погаснут. Параллельно соединенные лампочки горят настолько ярко, насколько позволяет источник напряжения. Это на западе принято жениться и разводиться, чтоб была такая отрасль бизнеса, рынок разводов. Нынешние разводы можно и нужно запретить. А если разводишься, скажем, по медицинским показаниям, обязан сменить фамилию, но не на какую пожелал, а специальную, позорную. "Мудотрясочкин", например. Женщинам менять фамилии не надо, дети будут брать их фамилии при разводе. В гражданском праве надо ввести такое наказание - позорная (быдловая) фамилия. Если у них - паспорт - собственность государства, то значит, и фамилия тоже должна быть собственностью государства. Пусть государство и распоряжается фамилиями, затем оно и нужно, а не затем чтобы мешать жить: в Иркутской губернии есть село с неприличным названием - Потное. Там живут русские старообрядцы. Название села происходит от рода занятий этих людей, они пчеловоды, но собирают не пчелиный мёд, а пот. "Пчелиным потом" по сути является воск, важно когда и как его собирают. У сельчан есть специальные технологии, но лучше об этом не писать. В этом селе не болеют и большинство доживает до 100 лет. Детей в семьях по 5-6. Жители владеют секретом здоровья, долголетия и семейного благополучия. Поэтому село засекречено, и строго охраняется КГБ, а ныне ФСБ. Народу прибывает, потому что происходит прирост населения, но выпускают только тех, кто по тем или иным причинам не будет говорить о том что происходит. Так что я тут выдал государственную тайну, так им и надо. Статус неразведенного мужчины следует определять количественно, произведением числа детей на число жен, имеющих от него детей. Человек, имеющий одновременно много жен и много детей, уж точно пассионарий. Давид и Соломон были пассионарии, при них был расцвет еврейской государственности. У Владимира Святославича тоже, около 800 жен, и даже если общие дети были только от половины, то статус этих мужей никак не меньше 3000. Статус Путина - 2. (Reply to this) (Thread) |
Re: Да. tiphareth 2004-05-30 11:45 (link) | |
Да! Все именно так! И многоженство чтобы обязательно Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Да. (Anonymous) 2004-05-30 13:16 (link) | |
а почему же не наоборот как у пчел (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Да. tiphareth 2004-05-30 14:51 (link) | |
Потому что одна пчеломатка может родить десятки тысяч пчел, и один мужчина может иметь десятки тысяч детей. Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Да. (Anonymous) 2004-05-30 23:24 (link) | |
пчеломатка тоже может иметь а вот мужчина может родить пока только в проекте (Reply to this) (Parent) |
zero_zero_zero 2004-05-30 01:33 (link) | |
Нельзя не учитывать "их очевидную дегенерацию". Результатом связи пассионария и дегенератки будут пассионарные дегенераты, которые и являются самой злоебучей проблемой современного мира. Да и просто,нужно смотреть на вещи реально - заебешся размножаться. |
sorex 2004-05-30 02:30 (link) | |
Очень любопытные рассуждения. С точки зрения этологии - безупречные. Но возникает много неразрешимых вопросов. Как отстранить от размножения самцов с нежелательным генофондом? Как сделать так, чтобы альфа-самцы ("пассионарии") ещё и обладали экономическими возможностями содеражать эту ораву. Наконец, так ли уж плохо то, что в обществе много низкоранговых самцов? Они ведь полезны обществу, а избыток выскоранговых - опасен. Некстати, о копирайте. Опять призадумался. Отчего Советская власть отрицала авторское право с большим упорством, чем право частной собственности? (Reply to this) (Thread) |
svonz 2004-05-30 03:07 (link) | |
Так потому что: "При коммунизме все будет заебись... ... Там все будет бесплатно, там все будет в кайф." О каком тут копирайте может идти речь? Да и авторов всяких тоже не стоит так уж возносить, вручая им копирайт. Ведь все их достижения - результат труда всего Советского народа. (Reply to this) (Parent) |
tiphareth 2004-05-30 11:49 (link) | |
>Как отстранить от размножения самцов >с нежелательным генофондом? А зачем? В России (равно как и в Европе) один ребенок на семью - норма. То есть нежелательные самцы и так не размножаются. А чтобы поднять рождаемость, нужно разрушить институт брака и уничтожить т.н. "семейные ценности". На вопрос о копирайте ниже прекрасно отвечает Свонз. Добавлю к тому еще. Право частной собственности имеет как положительные стороны (e.g. если мои пробирки будут лапать всякие, они испачкаются, что затруднит проведение эксперимента). "Интеллектуальная собственность" никакой пользы обшществу не приносит и не может принести Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
sorex 2004-05-30 12:05 (link) | |
Миша, у меня два жгучих вопроса. Во-первых, зачем человечеству дополнительных приплод? Вид homo sapiens и так безобразно заполонил всю Землю. Она не прокормит слишком многих людей. Во-вторых, кто будет содержать детишек, порождаемых пассионариями? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
tiphareth 2004-05-30 12:11 (link) | |
>Во-первых, зачем человечеству дополнительных приплод? Человечеству незачем. Человечество меня не интересует вообще, меня интересует Россия, которая вымирает. и будет физически уничтожена, если не убить банкиров, журналистов, министров, а также Путина и его депутатов. >Во-вторых, кто будет >содержать детишек, порождаемых пассионариями? Работать не нужно, основная часть рабочих мест обслуживают другие рабочие места. 1/100 труда, которым занято человечество, хватит, чтобы прокормить и в 100 миллиардов. Автоматизация, конечно, нужна, но это задача для пассионариев. >заполонил всю Землю. Она не >прокормит слишком многих людей. Запретить агрикультуру, только и делов. Основной вред экологии приносит земледелие. Если убить всех крестьян, окружающая среда поддержит и в 20 раз больше людей (если все будут жить в городах). А еду выращивать гидропоникой и клонированием. Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
(Anonymous) 2004-05-30 13:18 (link) | |
россия гибнет от перенаселения неужели не ясно (Reply to this) (Parent) |
(Anonymous) 2004-05-31 08:33 (link) | |
1/100 труда, которым занято человечество, хватит, чтобы прокормить и в 100 миллиардов. Evidence? (Reply to this) (Parent) |
milana17 2004-05-30 04:48 (link) | |
Статистику изучайте! Полноценных женщин, способных без проблем забеременеть выносить и родить 100% здоровое дитя сейчас нет! Просто нет! По данным медицинской статистики у совершенно здоровых молодых людей риск родить неполноценного ребенка составляет 5%. Если семья не попадает в эти проценты, то это конечно, немного. А если попадает? Во всем мире уже давно принято говорить о планируемой беременности. Супружеская пара, готовясь к беременности, должна пройти полное медицинское обследование еще до зачатия ребенка, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем. Начинать планирование здорового ребенка надо с визита к врачу генетику. Это специалист, который составит родословную, определит не входит ли семья в группу риска. А дальше порекомендует пройти все необходимые исследования. А если у нас "залетают" в основном внепланово?.... Я бы тоже уехала за границу! Нет нет, не замуж, а с любимым русским мужем для того чтобы получить именно ТОТ сервис медицинских услуг и родить там ещё двоих детей. Камнями закидаете? Да вперед! Только глупый или ленивый не бросит камнем в одинокую женщину. А то что женщина не сможет вырастить ребёнка: бред сивой кобылы. Я вдова уже 11 лет, а мой сын (почти взрослый уже) опережает в развитии и многих других качествах своих ровесников. Да просто у меня веремени на него всегда хватало. Я не завела себе мужа алкоголика или тунеядца, а продолжила самосовершенствование и вырастила только одного ребёнка. Но зато какого! (Reply to this) (Thread) |
svonz 2004-05-30 11:28 (link) | |
Вы видимо не совсем правильно поняли ни мой постинг, ни комментарий Миши. Я писал об особом роде женщин, Миша же сделал генерализацию и сказал о 9/10 от всего количества. Почему же Вы считаете себя причастной к 90%? То, что Вы воспитали хорошего человека, - похвально и вызывает уважение. Однако Ваше желание этого хорошего человека вывезти за границу не может не вызвать недоумение. (Reply to this) (Parent) |
er2000 2004-05-31 12:15 (link) | |
Хуй не встанет если обо всем этом думать. А сервис тут классный да -- все для блага недочеловека. Коляски с моторчиками, автобусы с пандусами, двери автоматические. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
кто бы сомневался milana17 2004-06-01 01:44 (link) | |
Не понятно как вообще ещё уцелели полноценные в этом плане мужчины. Среди моих подруг часто стала замечать невесёлые шуточки типа: хоть душ ещё работает, а то совсем без секса скоро останемся. Но тем не менее, я за то, чтобы мужчина имел только одну женщину. А тот кто всех, и даже страшных, пусть с ними (со страшными) и общается. Пока ещё мужиков найти не проблема. Пока... (Reply to this) (Parent) |
brother2 2004-05-30 07:20 (link) | |
но ведь пассионарии происходят от непассионарных родителей и наоборот у пассионариев могут быть субпассионарные дети выходит, что процесс пассионарности более чем вероятностен ведь как там по исходной гипотезе - не было пассионариев, вдруг этот ген завёлся, и вдруг исчез - расходится это с генетикой так что похоже у пассионарности не генетическая априрода да и странно если бы она была генетической, ведь геном человека на 90, а то и больше % совпадает с мышинным да и в самом определении пассионарности учтены лишь некие виды активности, те которые сразу заметны и явны, но ведь активность то она разнообразна вот скажем заниматься математикой это ведь менее пассионарно чем мечом махать (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2004-05-30 10:44 (link) | |
>ведь как там по исходной гипотезе - не было пассионариев, >вдруг этот ген завёлся, и вдруг исчез - расходится это с >генетикой Не знаете генетики. Это называется рецессивные аллели. >вот скажем заниматься математикой >это ведь менее пассионарно чем мечом махать Хуйня Привет (Reply to this) (Parent) (Thread) |
zero_zero_zero 2004-05-30 11:35 (link) | |
Генетика - хуйня. (Reply to this) (Parent) |
annutka 2004-05-30 13:19 (link) | |
Миша сколько часов в день у тебя занимает математика (включая чтение статей, итд итп)? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
tiphareth 2004-05-30 13:31 (link) | |
Активно часов 5-6, а пассивно (то есть пока чем-то еще занимаюсь) - почти все время. Мозги устают, если думать подряд про одно Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) |
brother2 2004-05-31 00:27 (link) | |
> Это называется рецессивные аллели. чтобы рецессивная аллель вдруг проявилась у какой-то конкретной особи - это может быть чтобы потом исчезла у приплода какой либо особи - тоже но чтобы синхронно проявилась у значительной части популяции, потом продолжала проявляться в течении нескольких поколений, а потом на множество поколений спряталась - это уж слишком ну и кроме того, чтобы говорить пр привязку пассионарности к геному нужно сформулировать, что же такое пассионарность, так чтобы это определение можно было привязать к конкретным и однозначным проявлениям, которые и можно будет сопоставлять с геномом (Reply to this) (Parent) (Thread) |
tiphareth 2004-06-01 07:53 (link) | |
Я про это писал, но повторю на всякий случай - народ рождается из небольшой групки пассионариев, которая уничтожает соседние народы и на их субстрате размножается; затем народ устраивает себе комфортные условия, из-за направленного отбора скоро вырождается, и его уничтожают. Привет (Reply to this) (Parent) (Thread) |
brother2 2004-06-01 22:08 (link) | |
а группа откуда берётся всё равно как-то загадочно, что в одном месте и в одно время вдруг проявилось столько рецессивных аллелей да и кроме этого вопросы появляются - а видел ли кто нить этот процесс? если взять относительно старые народы, то их прошлое, и особенно происхождение - это плод исторических домыслов и легенд а если же посмотреть на формирование современных американских народов, то там эта гипотеза не работает - некая группа которую можно принять за пассионарное ядро нации довольно быстро растворяется в общей массе, ещё до того как сформировался народ да и европейские народы как таковые сформировались уже после прохождения пика пассионарности, а до этого были региональные как-бы народы периодически объединяемые из центра (Reply to this) (Parent) |
sergeich_ayes 2004-06-01 03:30 (link) | |
Хм... А, может, лучше так? Сделать по всей России единые экзамены, где баб жестко бы проверяли бы на знание той же самой математики, литературы (как классической, так и современной если она гламурная и ее от Сорокина подташнивает, это всплыть обязано) и прочим наукам. После чего все нездавшие экзамен бабы (оценивающиеся на дуры) отправляются на лоботомию, где им все вырежут и оголят, так сказать, истинную сущность, оставив только лишь желание размножаться. А, может, и его не оставят. И будет баба просто телом, материалом для взращивания детей. Отцами, конечно, будет самый цвет России (вроде Вербицкого или там Рыбьякова... ну Акваланг быть может еще захочет :)). Баба не переживает и ее пафосных претензий "вот я мать ребенка, ах-ах-ах!" ноль! Дети рождаются сотнями. Да... Можно безмозглое (после лоботомии) бабье тело трахать как угодно. А можно заняться генетическим планированием и селекционировать славян. Опять же, бабы протестовать не будут. Осталось только научиться правильно лоботомию проводить. (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2004-06-01 07:30 (link) | |
Думаю, что с бабами ничего делать не надо, а вот устроить экзамены на выживание для мужиков, чтобы 99% умирало - самое милое дело. И к размножению допускать только прошедших экзамены. Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
sergeich_ayes 2004-06-01 09:48 (link) | |
Ну, так тоже можно! Хотя, лучше не убивать, а кастрировать. Ну... в крайнем случае, ту же лоботомию делать и на работы физические отправлять. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
tiphareth 2004-06-01 10:52 (link) | |
А фигли? Роботов понастроить - это задача для пассионариев. А рабочие места для лоботомированных дураков придумывать - работа для выродков. Не говоря уже о том, что для 90% населения после лоботомии ничего не изменится Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) |
sergeich_ayes 2004-06-01 03:34 (link) | |
Хотя, все же, нельзя оценивать баб как генетический материал Есть они и умные, которые могут идеи выдвигать разные для поднятия России Как лично мне кажется, таким даже вредно вообще детей рожать, а то от главной цели отвлекутся Но это все теоретически, я, конечно, пока таких не встречал А вот yahont считает, что женщина вообще, существо изначально недоразвитое... Конечно же, я с ним чем-то согласен Но нельзя вот так все пускать на поток Оттого и нужны экзамены, о которых я написал выше Экзамены, где еще будет оцениваться идеология их... (Reply to this) (Thread) |
tiphareth 2004-06-01 07:28 (link) | |
Мне представляется, что женщина, напротив, существо совершенное, ибо может родить и тем самым исполнить биологическую функцию. Мужчина, напротив, никакой функции не имеет (кроме долей процента генетически полноценных). Такие дела Миша (Reply to this) (Parent) (Thread) |
sergeich_ayes 2004-06-01 09:50 (link) | |
Ну... я же говорю в идеологическом свете, а не в биологическом... о патриотизме, к примеру... (Reply to this) (Parent) |
nextlife 2004-06-05 15:40 (link) | |
Ох, Михаил, очень уж всё это бабушка надвое сказала. Живёт во мне подозрение, что пассионарного ребёнка, сына пассионарного отца мать дегенератка просто-напросто угробит воспитанием, вбив намертво ценности человеческого говна. И женится этот пассионарный ребёнок на таком же говне, которым была его мать и вся эта замечательная евгеническая программа пойдёт к хуям. Вот уж ежели затеять такое улучшение породы да с изыманием этих детей, да со скрещиванием, да с добавлением свежей земной крови, чтобы совсем уж не выродились, это да. Это надо; только ресурсов не хватает. А вообще вот zmejka говорит, что всё это похоже на эксперименты юного химика, хе-хе. Намешать и посмотреть что же там выйдет. |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]