Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-06 07:30:00
Current mood: tired
Current music:Die Form

стала чувствовать себя собакой, представляясь щенком Тяфиком
Офигительно
http://main.izvestia.ru/rubr.cgi?idr=560&idbl=&id=12588
http://www.izvestia.ru/community/article30239
http://www.izvestia.ru/capital/article131047

Девушка шла в метро с собакой, собака
подралась с дворняжкой, девушка испугалась и
зарезала дворняжку кухонным ножом. Известия написали
про сие как минимум десять статей на полполосы.
Дорогие москвичи, окончательно ополоумев,
поставили убиенной дворняжке памятник, и
сочинили девушке убийственную биографию
сериального киллера (по мотивам, надо
полагать, нерусского толк-шоу "Опра").
Затем девушку бессрочно затолкали в
дурдом, где она до сих пор сидит.

Убей она деточку, а не дворняжку,
общественного резонансу было бы
в сотни раз меньше. Все-таки люди
по природе своей дураки и говно, а фанатичные
любители братьев наших меньших - так просто
говно из говна.

Убить собаку, кошку, курицу или корову - разницы
никакой нет. Люди, делающие из жизни животных культ,
это серые и банальные придурки: сами животные из жизни
животных никакого культа не делают, а с удовольствием
кушают кого попадется.

...Теперь девушка уже переведена в
психиатрическую больницу Пскова. Домой
возвращается и Юлина мама, сообщившая
суду, что оставляет стаффорда Даниэля себе,
взяв ответственность за него на себя. Сделала
ли она из этой истории вывод о том, что дочь
ее действительно серьезно больна? Ведь на
суде мама уверяла: она думала, что Юлин
диагноз давно снят, а проблемы, с ней
связанные, - такие же, как у всех с
подростками. Но как бы ни проклинали не
снятый диагноз родственники Романовой, на
сегодняшний день он спас ее от нескольких
лет тюремного заключения. А в будущем
имеющаяся теперь у нее судимость по трем
статьям УК РФ, будем надеяться, не оставит
девушку без внимания если не
родственников, то во всяком случае милиции
и психиатров.

За-е-ба-ли.

В стране миллионы живут за гранью бедности,
а эта мразь устраивает ритуальные танцы с
продолжением вокруг дохлой собаки.

Жрете кур? Жрете. Жрете коров? Жрете. Жрете
свиней? Жрете. Суки.

Следовало бы каждую лицемерную сволочь
из числа "любителей животных" заставить
собственноручно убивать и разделывать
всех кур, коров и свиней, которых он принимает в пищу.
Для борьбы с подлостью, трусостью и бытовым малодушием.
Сам не жрет, пусть за своих друзей и близких
отдувается. Мразь.

Не говоря уж о собаках и кошках, которых
дорогие москвичи вкушают в виде шаурмы,
беляшей и чебуреков.

По ссылке от [info]my_virtual

Привет



(Post a new comment)


[info]magister_
2004-06-05 20:53 (link)
Полноценный человек должен быть способен взять ружье и пристрелить соседа, который обидел его собаку.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-05 20:57 (link)

Может быть

Но в таком случае девушка поступила
правильно - зарезала собаку, которая обидела ее собаку

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]magister_, 2004-06-05 21:06:31
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-05 21:18:01
собаки не виноваты ни в чем
[info]debil
2004-06-05 21:47 (link)
они просто под замес попали. без людей они б порешали всё по сути. а так

(Reply to this)


[info]zorgg
2004-06-05 22:06 (link)
Гран-ди-озно.

Спасибо.

(Reply to this)

удвтельно по трагзму
[info]xyu
2004-06-05 22:10 (link)
!!!!Жрете
свиней? Жрете. Суки.!!!!

(Reply to this)

заставить собственноручно убивать и разделывать
[info]zero_zero_zero
2004-06-05 22:40 (link)
- Эта ваша шаурма, она раньше лаяла или мяукала?
- Нет, она раньше всякую фигню спрашивала...

(Reply to this) (Thread)

O! - [info]arpad, 2004-06-06 10:12:05

[info]mops
2004-06-05 23:08 (link)
Офигительно!
А девушку жалко.

(Reply to this)


[info]sarkomas
2004-06-05 23:58 (link)
Почитал начало первой статьи из "известий". Какая же мразь! Как хорошо, что я не читаю газет и не смотрю телевизор.

(Reply to this)


[info]turan4oks
2004-06-06 00:25 (link)
Ну как там дело было, никто толком не знает. Может быть, и правда не стоило сабаку резать... А вот насчёт лицемерия - это не в бровь, а в глаз. Полностью согласен.

(Reply to this)


[info]_palka
2004-06-06 01:37 (link)
миша я полна ностальгии.
Ваши посты напоминают мне детство.
у меня когда-то тоже была собака. К сожалению..

(Reply to this)

Убей она деточку, а не дворняжку
[info]zero_zero_zero
2004-06-06 01:38 (link)
А если бы она убила таджикскую девочку? Кошмар!!!

(Reply to this)


[info]kniga_dobra
2004-06-06 02:47 (link)
хорошенький!!

(Reply to this)

А-а-а-а-а-а! Они меня разозлили!
[info]sergeich_ayes
2004-06-06 03:22 (link)
Как так можно?
Девушку невинную в психушку сажать!
Девушку. Тем более...

Где патроны?
Где динамит?
Будем устраивать ей побег!

(Reply to this)


[info]sergeich_ayes
2004-06-06 03:28 (link)
Кхм... она работала моделью.
Значит, по ссылке, действительно, ее фото.
Такая красивая.
А уже можно вены вспарывать.
С такой репутацией ей не жить...

(Reply to this) (Thread)

888 - [info]son_of_bob, 2004-06-06 04:14:41
(no subject) - [info]kouzdra, 2004-06-06 06:24:05
(no subject) - (Anonymous), 2004-06-06 07:54:09
(no subject) - [info]kouzdra, 2004-06-06 08:37:09
(no subject) - [info]xxxx1, 2004-06-06 12:10:36

[info]selezneva
2004-06-06 06:10 (link)
Никогда не верила людям, которые утвержают, что любят животных больше, чем людей.
Они лицемерят.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]kouzdra, 2004-06-06 06:18:28
(no subject) - [info]selezneva, 2004-06-06 06:34:49
(no subject) - [info]sergeich_ayes, 2004-06-06 10:01:53
(no subject) - [info]kouzdra, 2004-06-06 10:23:32
(no subject) - [info]selezneva, 2004-06-06 10:43:58
(no subject) - [info]sergeich_ayes, 2004-06-06 16:48:49
(no subject) - [info]sergeich_ayes, 2004-06-06 09:44:15
(no subject) - [info]selezneva, 2004-06-06 10:18:38

[info]xxxx1
2004-06-06 07:46 (link)
это же история старая, как говно.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 08:13:54
(no subject) - [info]xxxx1, 2004-06-06 10:38:20
(no subject) - [info]xxxx1, 2004-06-06 10:39:33
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 11:54:14
(no subject) - [info]xxxx1, 2004-06-06 12:04:46
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 12:19:03
(no subject) - [info]xxxx1, 2004-06-06 12:21:34
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 12:27:58
(no subject) - [info]xxxx1, 2004-06-06 12:34:41
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 12:40:47
(no subject) - [info]xxxx1, 2004-06-06 12:45:23

[info]annutka
2004-06-06 07:48 (link)
помню как по всем каналам российского телевидения в течения трех дней транслировали видеосюжет по-видимому спизженный с какого-то сранного регионального телевидения в канаде
как Собачка чуть не утонула попав в полынью, но выкарабкалась и сидела на льдинке
Спасатели в количестве около 20 человек с вертолетом и на двух лодках с моторами спасали Собачку
По моим расчетом было затрачено около 3 часов эфирного времени на повторение-переповторение этой истории про Собачку

(Reply to this)


[info]heen
2004-06-06 08:29 (link)
кроме "совсем уже все охренели" ничего в голову не приходит. ну зарезала, ну лечить ее надо, наверное, но зачем это так раздувать? и столько затрат и столько людей опросили. тут тебе и режиссеры, и писатели, и певицы. отвратно, блядь.
подозрительно это все...

(Reply to this)


[info]selezneva
2004-06-06 10:57 (link)
Вот, что еще странно. Почему раздули историю какой-то собаки, но не написали про количество людей, пострадавших от их укусов, в том числе и детей.
Когда-то видела одну жуткую историю по телевизору, про собаку, которая покусала девочку, и про то, сколько эту девочку потом лечили.
По закону, собаке ничего не могут сделать. Потому что, то что она покусала ребенка - гражданское право (владельцы заплатили денег родителям и спокойны), а вот собаку тронут - это уже уголовное законодательство, родителей девочки, в этом случае могут посадить.
Почему про укушенных детей никто не вспоминает?

ЗЫ. И, кстати, неплохо бы еще убирать дерьмо за собачками на улицах и не выгуливать их на детских площадках.

(Reply to this)


[info]zikoff
2004-06-06 12:19 (link)
Меня как-то в лесу в Подосинках молодая сука ротвеллер слегка
за лодыжку тяпнул - а у меня под лямкой рюкзака топор был.
Жена удержала. Блядь - мочить вместе с придурками-хозяевами -
безжалостно. А мясо я не ем - пускай его евреи жрут.

(Reply to this)


[info]gluzd
2004-06-06 19:18 (link)
> Убить собаку, кошку, курицу или корову - разницы
> никакой нет. Люди, делающие из жизни животных культ,
> это серые и банальные придурки: сами животные из жизни
> животных никакого культа не делают, а с удовольствием
> кушают кого попадется.

ага. а кто неспособен, если сам(а) курицу зарезать не можешь - становись вегетарианцем. очень правильно, (будучи вегетарианцем) полностью согласен.

(Reply to this)

!!! Респект !!!!
[info]doctorandrew
2004-06-07 01:49 (link)
Все правильно. У животных ПРАВ нет.
IMHO, "жестокое ображение с животными" - сраная фикция, порожденная политкорректом. И судить за "жестокое обращение с животнвми" - то же самое, что сужить за "жестокое обращение" с вещами.

(Reply to this)


[info]deaddj
2004-06-07 02:18 (link)
Эт то начало токо. Судя потому что несчастную кошку, которой злобный мучитель "ветеринар" Саведов/Савадов посредством иньекций, сбывал кетамин, почти признали "физическим лицом", то скоро за кошечку/собачку/хомячка все пойдут лес валить....

(Reply to this)


[info]korhiell
2004-06-09 01:46 (link)
В тему, рассказано только что коллегой.
Идет мужик, ведет на поводке боксера. Настречу продвигается некая дама, на ее поводке висит нечто из разряда карманных невнятностей. И это чудо начинает истерически заливаться на боксера. Я думаю, все видели такие сцены - брызжущая слюной мелочь, дурные собаки, пустобрехи. И хозяйка, вместо того, чтоб вытянуть это уе...ще кончиком поводка вдоль хребтины начала подначивать (sic!) свою собаку, спуская поводок в сторону боксера: "давай его, давай, куси...!" Мужик спокойно сказал: "Убери собаку." Ноль внимания. Было повторено не повышая голоса раза еще три, после чего (когда глупая сучка начала кусать его собаку) он спустил боксера, дотоле идущего размеренным шагом и не смотрящего в сторону мелкой дряни. Тот всего лишь сжал челюсти. Моська захрипела и закатила глаза.
Закономерно ? Я считаю - да. Трижды да. И правильно. НО! Реакция хозяйки пучеглазого чудовища была подобна взрыву водородной бомбы. Мужик тут же оказался награжден таким количеством эпитетов, что хватило бы на троих, причем самыми цензурными из них были "сука" и "мудак". "Ты убиваешь мою собаку!" - кричала она. "Я повторил пять раз - убери собаку.." - все так же спокойно ответил он.
Что скажете ? Непохоже ?

(Reply to this)


[info]borsh
2004-06-11 14:44 (link)
Статья http://main.izvestia.ru/rubr.cgi?idr=560&idbl=&id=12588, конечно, гнусная и слащавая. Однако у девушки явно нелады с психикой, поступок вполне в духе ваших любимых педо-иудохристианских сект. Лечить/изолировать девушку нужно было раньше, но т.к. все делается спустя рукава, дошло до скандала, хорошо еще, что люди не пострадали. А всех, кто отдыхает и развлекается за счет чужих мучений, надо либо лечить, либо убить быстро и безболезненно, чтобы их просто не было.
Мерзко только смакование этой истории "известиями".

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]