Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-06 22:31:00
Current mood: tired
Current music:Burzum - DAUDI BALDRS

летопись унижения, подлости и скотства

К этому вот


Я перестал считать известных политических деятелей
Холмогорова и Ольшанского за честных людей после того, как те согласно
выступили о необходимости ужесточения всеобщей воинской
повинности; будучи оба белобилетниками и не имея детей
(и способности, насколько я понимаю, оных детей завести).

У меня и до того были на этот счет сомнения, связанные
с подозрительной политической карьерой Ольшанского
(мне равно неприятны ДС Новодворской и почвенничество
Басинского, равно как и идеалы Союза Михаила Архангела,
в верности которым Ольшанский беспрерывно клялся).
Да и декларативное корыстолюбие Холмогорова внушало
недобрые мысли.

Я лично всеобщую воинскую повинность откосил
через посредство учебы в аспирантуре; откосил
бы другим способом, если бы это не удалось.
И моего сына научу, как откосить, благо
ничего трудного в этом нет.

Сама по себе служба в армии - не зло, а скорее
благо (умение грамотно воевать и разбираться
в военной технике пригодится по-любому). Но
служба в советской и российской армии к подобному
не влечет, а является средством привлечения
дешевой рабочей силы для построения генеральской
дачи. В тех случаях, когда военнослужащие не
заняты построением дачи, они заняты доведением
друг друга до скотского состояния а ля "Повелитель Мух".
Любой армейский мемуар из новых времен - летопись унижения,
подлости и скотства; тем более омерзительная,
что автор сего обыкновенно абсолютно не понимает.

Опыт скотства и унижения,
конечно, тоже может быть полезен, но тратить
два года жизни на обучение унижениям
(на получении и на раздаче) как-то чрезмерно.
Результаты этого - чисто полицейские
(человек, привыкший к унижениям, меньше
склонен к гражданскому протесту, и вообще
к проявлению политической инициативы).
Это человек второго сорта; недаром само
начальство своих деток в армию не отдает.

Наша армия, по степени разложения, приближается
(а возможно и превосходит) царскую. Такая армия
тотально небоеспособна и никакой функции, кроме
полицейской, не имеет.

Государство, в котором армия достигла подобного разложения,
обречено на уничтожение. Исключение из этого правила,
исторически, ровно одно - Россия 1917 года. Другого
выхода мне не видится.

Армию РФ надо расформировать, офицерский состав
провести через жесточайшую переаттестацию,
привлекши к тому сторонних специалистов из
числа политзаключенных НБП, РКСМ и скинхедских
организаций. После этого воссоздать армию,
под новым командованием и с другим старшим
офицерским составом, придав каждому
старшему офицеру, для контроля,
этически полноценного партийца
патриотических убеждений.

И только после этого можно начинать говорить
о воинской повинности.

Вариант - договориться с Америкой или НАТО,
и записать в конституции, что границы России
защищает американская армия. Потому что американские
базы по периметру РФ везде уже, фигли они
там делают. В исландской конституции, между
прочим, так и записано - международную безопасность
Исландии обеспечивают военнослужащие США.
Собственной армии у Исландии нет.

Работа в этом направлении ведется, кстати: Путин
каждый раз просит, чтобы Россию приняли в НАТО.
Последний раз эту просьбу серьезно поддержал
Берлускони. Если Россия будет частью НАТО,
армию вполне можно перевести на контрактную
основу, менее боеспособной она все
равно не станет.

Ибо некуда.

Привет



(Post a new comment)


[info]suhaff
2004-06-06 11:58 (link)
принять ссср в нато требовал еще сталин, по слухам по крайней мере. путин просился в ЕС, это другая структура. :) или он и в нато просился тоже?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-06 12:16 (link)

В НАТО тоже! Берлускони говорит - к 2008 году примут
обязательно.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]suhaff, 2004-06-06 12:58:03
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 13:08:32
(no subject) - [info]suhaff, 2004-06-06 13:22:42
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 13:33:23
(no subject) - [info]suhaff, 2004-06-06 15:08:11
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 15:28:14
(no subject) - [info]suhaff, 2004-06-06 15:44:22

[info]boleslav
2004-06-06 12:08 (link)
http://www.livejournal.com/users/boleslav/146783.html

О чём и трубим.

(Reply to this)


[info]tidzin
2004-06-06 12:16 (link)
Да. Неоднократно можно услышать такое, мол, "хули ж вы, патриоты, пиздите да пиздите, идите-ка послужите, позащищайте Родину". Но в текущей ситуации служить в армии это не защищать Родину, а работать бесплатно на оккупационное правительство.
Половину проблем с защитой страны можно было бы решить, раздав населению оружие (особенно в пограничной зоне), чтоб постоянно было народное ополчение. Но если народ получит оружие, то "путину" и прочим уебкам придется сложить полномочия.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]boza, 2004-06-06 12:34:54
(no subject) - [info]tidzin, 2004-06-06 12:46:53

[info]ded_mitya
2004-06-06 12:43 (link)
привлекши к тому сторонних специалистов из
числа политзаключенных НБП, РКСМ и скинхедских
организаций.


Детей надо учить ведению боевых действий в городских условиях, укреплять физо, учить стрелять и обращаться со стрелковым оружием. Упомянутые кадры (кроме, может, скинхедов, которые скорее шпана, чем боевые единицы) могут в этом помочь.

Пригодится в любом (выделено) случае.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 12:49:48
(no subject) - [info]ded_mitya, 2004-06-06 19:58:13
(no subject) - [info]don_gan, 2004-06-07 02:59:17
(no subject) - [info]tidzin, 2004-06-06 13:19:57

[info]stepfather
2004-06-06 13:22 (link)
Армия последует за наукой.

Работать там будут добровольно, за интерес.

Дедами - тем, кому нравится воспитывать молодых.

Молодыми - те, кому интересно пройти испытания и стать дедом.

А также сельские жители, которых военруки сдадут для отчётности.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 13:27:25

[info]obilic
2004-06-06 13:32 (link)
Вариант - договориться с Америкой или НАТО,
и записать в конституции, что границы России
защищает американская армия
-----------

А нельзя сразу записать в конституции, что Россией управляет, скажем, Совет Европы? Съэкономим на правительстве ... Все равно работоспособнее оно не станет ...

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 13:45:49
(no subject) - [info]obilic, 2004-06-06 13:58:00
(no subject) - [info]samka, 2004-06-06 14:18:21
Это еще почему эвтаназии-то? - [info]chelovekolyb, 2004-06-07 02:53:53
Re: Это еще почему эвтаназии-то? - (Anonymous), 2004-06-07 23:11:01
Re: Это еще почему эвтаназии-то? - [info]chelovekolyb, 2004-06-08 01:24:04
Re: Это еще почему эвтаназии-то? - [info]adolfych, 2004-06-09 15:29:20
Незначительная поправка ...
[info]obilic
2004-06-06 13:36 (link)
А еще лучше, не договориться с Америкой, а сговориться ... Потому что на договора амеры давно уже плюют ...

(Reply to this)

Интересная позиция
[info]pif
2004-06-06 15:10 (link)
Я армию откосил, но все про нее знаю.
Слезливые военные мемуары пишет совершенно определенная прослойка в желании, чтобы их пожалели окружающие

ДМБ - 93 Москва, Тирасполь

(Reply to this) (Thread)

Re: Интересная позиция - [info]tiphareth, 2004-06-06 15:17:30

[info]r_l
2004-06-06 15:18 (link)
А раньше типа считал?
Про армию не стану - скучно, все уже все это знают. Считал их за честных раньше что ли?
Вдогонку - не напомнишь ли, как называлась страна, которая такую армию создала и выпестовала через десятилетия. Какая-то аббревиатура из 4 букв, но не вспомнить, каких... Заранее спасибо.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 15:31:22
(no subject) - [info]r_l, 2004-06-06 15:33:26
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 15:43:38
(no subject) - [info]r_l, 2004-06-06 15:46:10
(no subject) - [info]r_l, 2004-06-06 15:47:37
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 16:56:15
(no subject) - [info]ded_mitya, 2004-06-07 11:06:56
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-08 03:15:19
(no subject) - [info]r_l, 2004-06-07 14:01:58
армия
[info]kolossal
2004-06-06 17:57 (link)
Идиотство в том, что схлестнулись две мудацкие силы. Одни (демократы) видят армию как наёмную охрану для олигархов, другие – как пушечное мясо времён "холодной войны".
Собственно проблемы особой нет: нужна и кадровая армия (а не контрактная), и резервисты (а не срочники).
А насчёт комиссаров – это здорово. Только навсегда, а не на время.

(Reply to this)


[info]bigturtle
2004-06-06 20:58 (link)
Там по ссылке Ольшанский пишет вот что:

Ведь какой надо быть немыслимой сволочью, чтобы на фоне того средневекового кошмара и ужаса, что развернулся в армии независимой путинской Русни - выступать за призыв. За новые и новые убийства и издевательства.

Отсюда следует, что сторонником ужесточения всеобщей воинской повинности он не является. По крайней мере сейчас.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-06 22:04:47
(no subject) - [info]xyu, 2004-06-07 18:21:41

[info]areksi
2004-06-07 01:16 (link)
очень верно.

(Reply to this)


[info]outtaspace
2004-06-07 02:29 (link)
"Опыт скотства и унижения,
конечно, тоже может быть полезен, но тратить
два года жизни на обучение унижениям
(на получении и на раздаче) как-то чрезмерно.
Результаты этого - чисто полицейские
(человек, привыкший к унижениям, меньше
склонен к гражданскому протесту, и вообще
к проявлению политической инициативы).
Это человек второго сорта; недаром само
начальство своих деток в армию не отдает."


на мой взгляд, армия портит лишь того, кто изначально не есть человек достойный.
достойному человеку подобный опыт помогает многое понять и, пожалуй, приносит определённую пользу.

это результат моего личного взаимодействия с армейской средой и наблюдений изнутри.

да, опыт это болезненный и неприятный, но полезный безусловно.
хотя, никому не пожелаю насильственного приобретения оного.

сам я служил в армии беларуской, но думаю, что и там и здесь одинаковое положение дел.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-07 08:09:03

[info]lqp
2004-06-07 03:27 (link)
Иметь в качестве армии банду наемных отморозков (Еще более жутких отморозков, чем сейчас живописуете), получающих сдельно - по рублю за скальп - тоже не фунт изюма.

http://www.communist.ru/lenta/?1392

Я лично думаю, что порядочного человека сейчас вообще не должны заботить нужды и потребности армии. Точнее должны, но только в одном отношении - ка сделать ее наименее опасной для себя. Это вражеская армия, со всеми вытекающими последствиями.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-07 08:22:43
(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-07 08:25:25
кстати о Берлускони
(Anonymous)
2004-06-07 05:26 (link)
смешное: http://www.repubblica.it/2004/f/sezioni/politica/preselezioni/hackfi/hackfi.html

(Reply to this)

Вариант - договориться с Америкой
[info]zero_zero_zero
2004-06-07 07:34 (link)
Зачем нам договариваться с америкой? Лучше договориться с эльфами или гоблинами на крайняк. Американцам нельзя верить!

(Reply to this)

iceland constiturion
(Anonymous)
2004-06-07 10:39 (link)
http://confinder.richmond.edu/Iceland2.htm#75

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-06-07 15:26 (link)
Михаил, армия у нас все еще большая и разная. В том числе и укомплектованные призывниками части - в той же Чечне и среди них призывных бывали профессионалы, а бывало и пушечное мясо. Свою задачу - загнать крупные группы чеченов в горы и проредить их - армия вполне успешно решила. Что касается призыва, то его придется оставить. Лучше обученные чистить сортиры резервы, чем никаких. Возможность мобилизовать миллионов пять нам надо оставить, это важное средство предотвращения нападения на нас.
м.п.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]xyu, 2004-06-07 18:18:18
(no subject) - [info]boleslav, 2004-06-08 09:41:03
(no subject) - [info]uncle_thompson, 2004-06-08 10:42:44
(no subject) - [info]boleslav, 2004-06-08 12:21:40
(no subject) - [info]parf, 2004-06-09 15:14:32

[info]telo
2004-06-07 20:20 (link)
> тратить два года жизни

Тех, кто не знает, чем и как занять себя в армию. Опыт скотства и унижения - это перцепция раба, рахита и пидараса, тем более что, как например в твоём случае, эта перцепция ни на чем не основывается (как угодно, но не на личном опыте), а значит это перцепция метафизического рахита и пидараса, потенциального предателя и дезертира. Таким конечно в армии нечего делать и это должна понимать и учитывать прежде всего сама армия. Армия должна понимать, что если кто-то не может утвердится в родном коллективе, и даже ссыт самой идеи утверждения в натуральном коллективе (где нет правоохранительных органов, но воля и власть в чистой форме), то против врага они и подавно обосрутся, а то ещё и что-нибудь более подлое выкинут.

Для тех, кто знает, чем занять себя, вот опыт американцев: добровольные военные кафедры.

ROTC (Reserve Officer Training Corps) Programs offered by the Army, Marine Corps, Navy, and the Air Force, train qualified young men and women to become officers in those services upon graduation from college. ROTC is available in over 1,000 colleges and universities throughout the U.S.

During college, students take a full course load. However, included in the curriculum are military science courses that provide the specialized knowledge needed as an officer.

In addition to academic courses, ROTC candidates wear uniforms once a week during military labs, drills, military science presentations, and other practical training activities. ROTC summer programs offer a taste of military life such as midshipmen cruises in Naval ROTCand round out a candidates military training.

(Reply to this)

888
[info]son_of_bob
2004-06-08 08:00 (link)
Миша, послал тебе подборку стихоффЪ Сына Боба на мыло. Просследи, чтобы антиспамЪ не схавалЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Reply to this) (Thread)

Re: 888 - [info]tiphareth, 2004-06-08 09:38:33
Re: 888 - [info]muchandr, 2004-06-16 02:13:24
Re: 888 - [info]tiphareth, 2004-06-16 10:53:38

[info]yanis
2004-06-08 22:32 (link)
в мирное время российская армия это какой-то общественный механизм воспроизводства иерархии в стаде самцов. примерно как и тюрьма. армию нельзя отменить потому что тех, кого в нее должны забрать тогда придется сажать или они устроят погром и революцию.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2004-06-08 22:47:43
(no subject) - [info]muchandr, 2004-06-16 02:10:56

[info]aadamchuk
2004-06-09 03:28 (link)
Миша, я сталкивался с разными мнениями на этот счет. В принципе, те кто косит от воинской повинности - предатели и дезертиры.

Мои друзья, одноклассники и однокурсники, которые, как и Вы, начинали свою цыганскую научную жизнь именно в Глазго сумели стать британскоподданными, а их старший сын, выросший в Шотландии, которого они так берегли от Советской Армии, стал вольным музыкантом и женился на китайской женщине гораздо его старше.

За что боролись?

(Reply to this)


[info]parf
2004-06-09 15:17 (link)
если прокопаете нам канаву шириной километров в 500 и глубиной в километр вдоль всех границ, кроме финской - то д, будем учиться у Канады.
м.п.

(Reply to this)


[info]muchandr
2004-06-16 02:18 (link)
Руссиш швайн - прирожденный партизан. Короче, надо раздать всем пацанам по автомату и ящику с патронами и давать отпуск, чтобы ездили стрелять ворон. Как в Швейцарии.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]