Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-12 22:46:00
Current mood: tired
Current music:Darkthrone - PANZERFAUST

игровые автоматы
Ой, какое

http://www.rarib.ru/news_pda.cfm?id=4130&type=4

Сейчас в Москве работает 56 казино и более 2000 залов
игровых автоматов... общий объем рынка развлечений Москвы в
2003 году составил 3 млрд долл. При этом количество игровых
автоматов за последние годы выросло с 25 до 53 тыс... Только
на сегодняшний день в игорном бизнесе работает около 150
тысяч человек.

В казино ходят полные лохи, либо люди,
которым совсем некуда девать деньги. Причем
и тех и других становится год от года больше.

Вот вы спрашиваете, кто голосует за Ельцина-Путина?
Эти и голосуют.

Мораль этого такая - бандит ("эффективный собственник")
омерзителен, но лох в сотни раз омерзительнее. Ходорковский
существует постольку, поскольку есть чего украсть;
а лох существует как глисты, как мерзкая плесень,
непонятно почему, и покрывает пространство продуктами
своих пакостных выделений. Автомобиль, дача, телевизор,
пиво, футбол, мобилы, евроремонт, отдых в Египте,
Путин, Ходорковский, говно, в котором для быдла
заключается смысл жизни - такие же идиотские,
никому не нужные, вредные и оскорбительно подлые
помехи существованию, как игровые автоматы.

Эти лохи обосрали мой город, и думают, что им
от этого хорошо, и голосуют, голосуют, голосуют
за Путина и дачи и машины и игровые автоматы.
Какие дебилы, какие мерзкие, безнадежные,
отвратительные дебилы.

Вообще вся современная жизнь есть большой
и прекрасно организованный лохотрон.

Честнее будет легализовать героин.
Лучше сидеть на черном, чем дача,
автомобиль, футбол и пиво.

По ссылке от [info]dolboeb

Привет



(Post a new comment)


[info]ssmirnoff
2004-06-12 14:44 (link)
Вы правильно заметили, что героин и это - одно явление. Это болезнь, не знаю как казино, но там, видимо, что-то похожее, но "хождение в автоматы" - это очень сильная болезнь.

У меня есть много знакомых кто на этом плотно сидит, у одного, например, есть семья, трое детей, а он в эти автоматы несет буквально все, и деньги на еду, на лечение детей, на семейные нужды, у друзей ворует. Его били и жестоко, не помогает. Это болезнь.

Эта тоже, что и наркомания, но узаконенная. К примеру, в Питере за этот год порядка 10 расстрелов в этих игральных залах.

(Reply to this)


[info]misha_b
2004-06-12 15:36 (link)
> Лучше сидеть на черном, чем дача, автомобиль, футбол и пиво.

A matematika syda ne otnositsya?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-12 15:48 (link)

Не относится.
Математика это сверхчеловеческое

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2004-06-12 19:01 (link)
> математика это сверхчеловеческое

ага, бля

и ты, стало быть, сверхчеловек

а не пройти ли тебе нахуй, любезный
вместе с твоими семимерными сферами и подобной, никому не нужной
хуйней

ведь ты сам знаешь что
хуйня
но продолжаешь лепить

well, делай как знаешь
но советам твоим сам знаешь
место
где

so it goes
ага

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-06-13 10:24 (link)
Wy sami takie voprosy vydumywaete ili citiruete?

http://www.livejournal.com/users/sowa/36946.html?thread=610898#t610898

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]misha_b
2004-06-13 10:28 (link)

Vopros ochevidnuj.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2004-06-13 10:38 (link)
Tak na nego i otwet ochevidnyj.
A esli net, to naherra tebe vtoraya signal'naya sistema, zhral by banany na wetke.

nahera ty v 57-j shkole uchilsya???

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]misha_b
2004-06-13 10:43 (link)
Dlya Vas mojet i ochevidnuj, a dlya menya net.

Eto Vas v 57'oj shkole tak razgovarivat' ychili, Mr. Anonymous?

(Reply to this) (Parent)


[info]kaledin
2004-06-12 17:44 (link)
*Skol'ko* milliardov? Ya khueyu, dorogaya redakciya.

(Reply to this)


[info]krestovyi_korol
2004-06-12 18:10 (link)
Человек оступился, "подсел" на наркотик.
Он страдает физически и морально, его подростковый неокрепший ум не дает ответа на вопрос: "Как жить дальше?", но у него еще есть шанс вернуться к нормальной жизни...
И тут появляется дядя - серьезный, с бородой, который красиво его убеждает:
- У тебя нет и никогда не будет машины и дачи, мобилы, евроремонта, ты никогда не пойдешь в казино, никуда не поедешь отдыхать... Это верный признак того, что ты не быдло, мерзкая плесень и глист! Продолжай "торчать", ибо это честнее стремления к материальным благам!

Зависть - вот что сквозит в каждой вашей строке, в каждой букве. Зависть и желание утащить в моральное болото других, утопив их ниже себя. Тогда можно возвышаться над ними, получая огромное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Ведь так обидно, когда обыватель воспринимает тебя - такого умного и высоконравственного - как заурядного придурка!

Приравнять обывателя к дебилу - эдакая псевдоэлитарность, существовавшая во все времена. В этом вы не первый и, к сожалению, не последний.

Ваши слова по сути пусты, это эмоции, облаченные в текст. Их можно пропустить мимо ушей, покрутить пальцем у виска, посмеяться и забыть, но...

Вполне возможно, что пока вы читаете эти строчки где-то в мире юноши-наркоманы, узнавшие от вас, что быть таковыми "честнее, чем лохами", грабят беззащитных людей для того чтобы завладеть их мобилой-машиной-телевизором и т.д. А виноваты в этом вы.

Вы - убийца в квадрате. В прямом и переносном смысле.

От имени всего быдла,
с приветом

(Reply to this) (Thread)


[info]kaledin
2004-06-12 18:58 (link)
Uvazhaemyj, a pri chem zdes' yunoshi?? Na geroin sleduet posadit' vas. Chtoby vy uspokoilis' uzhe, i perestali svoimi dachami zasirat' nash les.

(Reply to this) (Parent)


[info]udod99
2004-06-14 00:21 (link)
нет, это естественный способ борьбы с конкурентами, многими практикуется.
типа:
- А чего ты, Вася, страдаешь х...нёй, физикой занимаешься? Работаешь на оккупационный режим? Лучше герыча купи, будешь Небожителем и Небыдлом...

(а то завтра гранты распределяют, а Вася конкурент) :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 06:00 (link)

Физикой - это хорошо, но за это не столько
платят, чтобы ходить в казино.

А в банке и и в министерстве
на ТВ - это плохо.

Если человек работает в банке,
ему лучше будет если он сядет
на героин, и человечеству будет
тоже лучше. Еще лучше будет человечеству,
если он умрет, поскольку

Usura rusteth the chisel
It rusteth the craft and the craftsman
It gnaweth the thread in the loom
None learneth to weave gold in her pattern;
Azure hath a canker by usura; cramoisi is unbroidered
Emerald findeth no Memling

Usura slayeth the child in the womb
It stayeth the young man's courting
It hath brought palsey to bed, lyeth
between the young bride and her bridegroom

CONTRA NATURAM

They have brought whores for Eleusis
Corpses are set to banquet

at behest of usura.

То же относится ко всем нефтяным деятелям.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-06-14 04:28 (link)

> Зависть - вот что сквозит в каждой вашей
> строке, в каждой букве.

К кому зависть? К тем, у кого много денег?
У меня больше

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]krestovyi_korol
2004-06-14 09:45 (link)
Деньги сами по себе простая бумага, а зависть возникает из-за того, что люди менее образованные, менее умные ("быдло" по вашему) получают удовольствие в жизни от того, что кажется вам заурядным и обыденным. Не важно, много у них денег или мало, не дает покоя вопрос: "Почему им хорошо от наличия шести соток в садоводстве, а мне нет?"
Читая вас, начинаешь сомневаться в том, что идея ВЖМЗ* придумана оголтелыми антисемитамии и не имеет под собой реальных оснований.


*Великий Жидо-Масонский Заговор

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 09:54 (link)

Проблема не в том, что им "хорошо"
(от героина им было бы гораздо "лучше"). Проблема в том,
что они голосуют за политику, которая приведет к гибели
их детей (что тоже по большому счету не проблема);
а также моих. А за это я буду конкретно убивать.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]krestovyi_korol
2004-06-14 11:00 (link)
Голосование - это фарс. Все решается на уровне мировых олигархов. Будете ли вы кого-то убивать или нет, это ничего не изменит. Всегда найдутся те, кому это будет выгодно.

Речь не об этом.

Изначально вы говорили о том, что в России нужно легализовать героин.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 11:07 (link)
Изначально я говорил, что героин честнее игровых автоматов.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]krestovyi_korol
2004-06-14 11:35 (link)
А кому нужна эта честность, какую ценность она представляет?

(Reply to this) (Parent)


[info]zadoff
2004-06-12 19:38 (link)
в приказном порядке фсем учить мат статистику.
бязательные эжегодныя экзамены. не сдавших пиздить шмполами.
только расстрелы спасут страну.

(Reply to this)


[info]bigturtle
2004-06-12 20:59 (link)
Это - просто результат концентрации нефтебабок в Москве.

(Reply to this)


[info]936
2004-06-12 22:40 (link)
верно. это так.

(Reply to this)


[info]satory66
2004-06-13 00:03 (link)
"Черное" - абсолютно классический ход. Вы, Миша, не представляете , сколько яппи - из бывших "системных", участливо качая головой сетовали на бездарную работу "в стул" и торжественно клялись, с истинно пионерским пафосом, что как только поднимут еще немного бабла - закупят ведро черного, запрутся в своем пасторальном домике за триста тысяч долларов и мирно сторчатся. Где они, блядь, все теперь - знаете? Правильно - толстой жопой на том-же "стуле".

(Reply to this)

Re: А кольнись!
(Anonymous)
2004-06-13 00:25 (link)
>Честнее будет легализовать героин.
>Лучше сидеть на черном, чем дача,
Круть-то, круть - ебать конём.

(Reply to this)

Re: отвратительные дебилы
[info]zero_zero_zero
2004-06-13 01:47 (link)
Лучше заниматься борьбой и тяжелой атлетикой, ходить в походы и изучать математику! Не торчишь - не пиши про героин, получается красиво, но дебильно.

(Reply to this)

Re: Правильно!
[info]probegi
2004-06-13 10:08 (link)
К тому же, они нагло наебывают честных людей.
Вот, не далее как вчера, честно, никого не трогая, ставлю на зеро. А выпадает 26!!!

У-би-ва-т-ь.

(Reply to this)


[info]nickotinus
2004-06-13 14:49 (link)
Самое страшное здесь не дача, автомобиль, мобила, крутая квартира и т.д., а то, что этот стиль жизни, давно известный как пошлое мещанство или вещизм, пропагандируется целенапрвленно. Во-первых, людьми принявшими его проще управлять, во-вторых сам этот стиль заразен, особенно в условиях бездуховного общества, лишённого какой-либо общей идеи, он не требует больших госзатрат на его распространение. Повсеместно и постоянно, через СМИ и телевидение в первую очередь, за счёт торгашей, банкиров, производителей и т.д., при поддержке государства, ведётся реклама этого стиля, направленная на все слои и социальные группы, от детей до стариков, от нищих до вполне обеспеченных граждан.
Страшннее, что в последнее время, в условиях сужающегося информационного пространства: жесткое цензурирование новостей, появление списков книг запрещённых к продаже, увольнения неугодных журналистов из СМИ, слухи о готовящихся законах о интернете (следствия попытки укрепления авторитаризма серости), пропаганда ведётся более и более агрессивно, захватывая спектр ранее не подконтрольных ей областей: от вероиповедания, классического театра, балета, оперы (реклама удобных для власти режиссёров, постановок, ), литературы, попытки ужесточения копирайта, музыки (уход в из "неформата" в попсу), спорта (реклама дорогих видов, реанимация футбольных клубов и футбола как эрзаца нацидеи), науки, образования, медицины, до продукции IT (так огромному количеству владельцев дорогих мобил не нужен ни WAP, ни GPRS, а пользователи КПК часто используют их только для чтения какого нибудь говна типа Марининой, при этом не забывая регулярно менять прошивки, скачивать и устанавливать кучу программ для обслуживания этих самых КПК). Как прятно купить, поставить Bluetooth, настроить всё это, с самыми новыми дровами, и качать, качать себе с компа Дашкову, Блестящих ...
Таким образом, власть пытается превратить все пропагандируемые ею культурные, научные и даже духовные ценности, в рекламу удобного для неё способа существования индивидуумов, способа,
когда они максимально послушны и склонны к самоорганизации в рамках установленных государством законов.

К чему всё это ведёт, я думаю, может хоть один anonimus поймёт...

А лохи играющие в казино - они уже почти зомби и им очень хочется...

P.S. Одна моя знакомая, уже давно, без чьей-либо помощи, сама
слезла с иглы...
Но до сих пор слушает Пугачёву, Киркорова, и всяких там Шоколадных Зайцев...
Надеюсь она не голосовала ...

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 04:58 (link)

Да, все именно так. Казино это не болезнь,
это симптом болезни

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]poluzhivago
2004-06-13 16:46 (link)
Господи, а патетики-то сколько. Как обычно у Вас "весь мир - говно, все люди - бляди". И как обычно у Вас - по не стоящему выеденного яйца поводу. Ну, казино, ну, ходят туда люди, ну, не самое разумное времяпровождение это... Для одних - это просто вариант весело провести вечер в компании друзей, для других тяжелая болезнь. И что? До Вас тыщи раз уже об этом писано-переписано. Только в отличие от Вас не в стремлении смешать людей с говном, а для того чтобы помочь, кому можно. Стыдно кликушествовать, мужчина.

(Reply to this)


[info]cousin_it
2004-06-14 03:53 (link)
Короче я понял, с эстетической точки зрения мир говно и его надо расстрелять.

Упаси меня Боже от эстетической точки зрения.

(Reply to this)


[info]vampipe
2004-06-14 09:01 (link)
Это называется ВАВИЛОН.

(Reply to this)


[info]_nihao_
2004-06-14 11:28 (link)
Ну, не знаю.

Я вообще ни за кого не голосую. Не люблю демократические процедуры. Сам принцип не люблю. Монархист я.

А вот сыграть - это бывает. За колесом посидеть...

Лох, должно быть. (Лишних денег нет-с).

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-06-15 00:15 (link)
в РФ госслужащих-то всего 1,3 млн чел - обалдеть, 150 000 работников игрового бизнеса. Больше, чем прокуроров и чекистов вместе взятых. И примерно столько же, сколько занятых в авиакосмической промышленности, которая производит в год продукции на умму, сопоставимую с оборотом игральных автоматов - где-то 4-5 млрд долл.

(Reply to this)


[info]nikadubrovsky
2004-06-15 09:40 (link)
ух, замечательные цифры!
В Америке тот же лохотрон. Только с ограниченным присутствием игровой индустрии, которая на большой %% отдана в управление прежде репрессируемым индейцам ( видимо, чтобы рассчитаться :))
В Америке народ недет свои честные трудовые, чтобы успеть отовариться красовками по 150 долл, хотя такие же можно купить за 15, но нет не покупают, оттого, что за 150 - это ФИРМА и ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ.
итак все и традяться как мурашки, а потом все сами отдают "за фирму".
на красовки, на тупые школы, на кратонные домики в "классном районе". На гиганские машины, которые жрут уйму бензина.
вот так и живем:-)

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]