Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-14 20:26:00
Current mood: tired
Current music:Current 93 - IMPERIUM

седые диссиденты не дают спокойно жить!
Нашел тексты песен патриотической
группы Красные Звезды! С аккордами.
http://yareah.nm.ru/Accords/redstars.html

Содержится, что забавно, какой-то девочкой из
Израиля, по соседству много фотографий
участников израильского панк-движения

Империя!
Что случилось с тобой за 10 лет
Империя!
Должен был остаться какой-то след
Но увешанный свастиками жид сказал, что уже пиздец
И, судорожно сжимая зубы - я не верю!

Империя!
Погоди, солдат, не бросай ружья
Империя!
Ты нужен ей - мы одна семья
Но седые диссиденты не дают спокойно жить
И, сжимая нож в холодной руке - я не верю!

Диссидентов - резать. Вообще всю увешанную
свастиками жидовню из Кремля, Думы, банков,
нефтедобычи, газет и телевидения надо резать.
Это из-за них у нас нет России.

Привет

P. S. А вот оно же в MP3

"Красное Колесо"

"Русский Порядок"

"Смершевы Песенки"


По ссылке от [info]svonz



(Post a new comment)


[info]drugnaroda
2004-06-14 12:30 (link)
Очень хорошие альбомы "Чума" и "Подснежники".
Второй, вообще, восхитительный.

(Reply to this)


[info]chevengur
2004-06-14 13:05 (link)
КЗ - это и есть те самые увешанные свастиками жиды.
Кого надо резать.
Из Селиванова получилось бы много отличного мяса. Такой пухленький патриот.
Ненавижу.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 13:33 (link)


У меня был одноклассник чеченец. Похожий на Селиванова
как родной брат

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-14 13:40 (link)
у свиней нет национальностей
мне так кажется

(Reply to this) (Parent)


[info]xxxx1
2004-06-15 10:15 (link)
remember the 2th name of Selivanov:
НАРЦИСС

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-15 15:18 (link)

У Баркера в одном романе был персонаж по имени Нарцисс.
Выглядел он вот так:


Привет

(Reply to this) (Parent)


[info]kaledin
2004-06-16 15:40 (link)
Esli na to poshlo, to pervoe, vrode -- Avramenko.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]toxoplazma
2004-06-16 16:12 (link)
осталось поднять селивановкие семейные архивы - и он социальный труп.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2004-06-14 14:36 (link)
Коллега, это подстава.
Гламурные чуваки с прилизанными прическами и майками Король и Шут - западня. Настоящие панки не фотографируются, по крайней мере в цвете.

Король и Шут - это и есть те самые увешанные свастиками жыды. Чевенгура надо предупредить.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:43 (link)

Так эти ж с майками и есть натуральные, пардон, израильтяне.

Не говоря уж чрезвычайной сомнительности собственных продуктов
фирмы "Боты Резник и Сыновья" (при всей моей к ним нежной любви)

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-06-14 15:15 (link)
OFF:

Скажи, а как создавать коммунити? Я вот чего подумал - сделать ресурс обзоров музыки. А то налицо активность масс (у меня есть обзоров за полсотни и штук 20 заготовок, что не дописал в свое время), у меня в ленте как минимум еще два ЖЖ-юзера писали что-то в свое время.

Что думаешь?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 15:22 (link)

Сообщество делается здесь
http://www.livejournal.com/community/create.bml

Но коммьюнити (если открытые) живут очень недолго - подтягиваются
толпы долбоебов и начинают всякую гадость туда совать. Я читаю
только [info]ru_glamour и [info]ru_nakedparts,
причем не через ленту (у граждан есть подлая привычка
ленту корежить). Ну и [info]ru_math еще, хотя
давно собираюсь отписаться - засрали сил нет

Хочешь место под журнал о музыке? что-нибудь-там.ленин.ру

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_maxim
2004-06-14 18:40 (link)
Хочешь место под журнал о музыке? что-нибудь-там.ленин.ру

О! Хорошая идея, однако. Я б тоже с радостью присоединился к такому проекту. Может, стоит поразмышлять?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-06-15 07:08 (link)
Да, хорошо бы. Тем более, что меня с местного сервера прогонят скоро. Единственно, ближайшие недели три мне этим заняться будет некогда, но думаю, к середине июля войти в новую колею. У тебя какой мейл, давай пообщаемся на эту тему?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_maxim
2004-06-15 11:01 (link)
maxim(at)ece.northwestern.edu
пиши etc., надо подумать над проектом, может быть, что-нибудь дельное и внятное материализуется

осенью начинаю новый постдок в Урбане, так что адрес новый будет, где-то с середины сентября

(Reply to this) (Parent)


[info]chevengur
2004-06-15 15:54 (link)
Я бы может тоже как-то попробовал.
А то слишком много злобы.
Надо куда-то выливать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-06-16 09:48 (link)
Пишите на melnik{точка}4{at}osu.edu

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]syarzhuk
2004-06-20 06:17 (link)
гы... я бы тоже, может, поучаствовал... если чё, объявляй в своём журнале или пиши мне syarzhuk собака gmail . com

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2004-06-16 09:52 (link)
Миша, спасибо. Место хочу, но чуть попозже, когда у меня пыль осядет с переездом. У тебя какой мейл? У меня в ящике осталось сообщение с адреса на телеме-днттм - этот адрес жив еще?

Привет. Д.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-16 11:07 (link)

Нет, данный конкретный как раз помер.
Правильно пользовать тото, который у меня в юзеринфе
(verbit(a)mccme.ru)

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]chevengur
2004-06-14 14:57 (link)
КЗ и КиШ - это абсолютно одно и то же, просто разные целевые группы.
Одни предпочитают слушать про леших и мертвецов, а другие - про империю и свастики. Суть не меняется.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 15:07 (link)

Даже если и так - ну и черт с ним. КЗ говорят политически
правильные вещи, а "эстетика" "идет нахуй". Эстетичное - это
то, что служит интересам революционного класса.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-14 15:51 (link)
А кого ты считаешь в данном контексте революционным классом?
Очевидно, что влияет КЗ только на своих слушателей сиречь поклонников, соответственно служит их интересам. Поклонники КЗ, как и всего этого б4изма - либо люди их поколения, никому не нужные, ничего не добившиеся алкоголики, лиюо нацболы (в связи с пересечением тусовки, в массе своей те же алкоголики и жлобьё), либо юные поклонники "панка", которым нравится любое говно, лишь бы можно было выпить и поблевать под это дело. Ну и ещё всяким рок-журналистам некоторым. В общем, это все те, кого по-хорошему надо в печке спалить. И КЗ тешит самомнение всей этой своры, не более того.
Революционный класс сейчас неоформленный и состоит из отдельно взятых личностей по тем или иным причинам самоосознавшихся. И его не вскормишь всей этой мякиной размусоленной, всеми этими гулагами. Всем и так всё ясно про гулаг, а кому ещё что-то доказывать надо, тот просто идиот. Дальше-то что? Что все эти КоЗы предлагают? Ничего. Им вообще выгодна такая ситуация страдальцев. Потому что ничем большим они являться не могут.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 15:59 (link)

>А кого ты считаешь в данном контексте революционным классом?

Ну типа, нацболы, студенты, вообще те, кто младше 25.
Все остальные уже сдохли.

>Всем и так всё ясно про гулаг, а кому ещё что-то
>доказывать надо, тот просто идиот.

Ну кто совсем типа вне контекста, тому не ясно.
Проблема в том, что те, кто в контексте, уже импотенты,
так что надо работать не на них.

>Что все эти КоЗы предлагают?

КЗ, пардон, уже 6 лет как не записывается, не издается
и д-ф не существует.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-14 16:12 (link)
Это в массе своей совершенно тупое, одноглазое месиво, все эти студенты, нацболы. Последние сейчас в основном как раз обычное быдло. Не все, конечно, но в основном. Т.е. молодёжь сейчас крайне гнусная и неприятная. Дай власть - будет то же самое, если не гаже. Скотство.
Так что работать на них смысла нет. И, кстати, я не считаю, что контекст гулагов и прочего (хотя я лично к нему очень хорошо отношусь) сейчас на кого-то может положительно действовать. Т.е. это всё уже неактуально совершенно, на мой взгляд. Петросян страшнее ГУЛАГа. Особенно если он Елена Степаненко.
Под этими КоЗами я подразумеваю всю эту панк и пост-панк среду 90-х.
Кстати, показательно, какой музыкальной деятельностью занимался (ется?) Селиванов помимо КЗ.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-15 15:01 (link)

>Т.е. молодёжь сейчас крайне гнусная и
>неприятная. Дай власть - будет то же самое, если не гаже. Скотство.

Возможно. Но революцию могут сделать только эти.
Россия в маразме находится, старческом, и если не вырезать
"элиту" под корень, здесь ничего не будет.

>И, кстати, я не считаю, что контекст гулагов и прочего (хотя я лично
>к нему очень хорошо отношусь) сейчас на
>кого-то может положительно действовать.

Может. Ибо Гулаг есть
главный аргумент против всего русского и советского

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-15 15:49 (link)
Во-первых, революции никакой не будет, если она не будет вызвана объективными факторами типа закончившейся нефти или повсеместно взрывающихся атомных станций. Т.е. когда будет война всех против всех за выживание.
Во-вторых, самое гадкое то, что "элита" существует везде, и среди панков этих тоже. И "элита" эта гораздо страшнее нонешней. Повелитель мух типа.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kotovski
2004-06-16 11:18 (link)
маленькая (буквоедская) поправка: настоящая революция невозможна, если массы не вооружены как следует. так что в скором будущем революции в россии не предвидится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-16 14:21 (link)
если будет какая-то глобальная катастрофа
то воевать придётся хочешь не хочешь
а классической революции конечно не будет

(Reply to this) (Parent)


[info]red_laughter
2004-06-15 10:05 (link)
Фанаты Летова (в том числе) - тоже юные поклонники *панка* и что? Сходство целевой аудитории делает Летова тождественным Горшку?
Но дело даже не в этом. КЗ уже давно не страдальцы и не тешат ничьего самомнения. Вот почитайте: http://km.ru/magazin/view.asp?id=63F577751FBD429C81CDC2CD38E0FAEF

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-15 15:44 (link)
С социальной точки зрения Летов и Горшок сейчас одно и то же. Я в данном случае говорю не про стихи и т.д., а про то, как это всё воздействует на социум и с ним соотносится. 90% поклонников и того и другого - тупые пьяные свиньи, что уж тут скрывать. И надеяться на то, что Летов на них повлияет, не стоит.
Ну и собственно интервью вполне показательно.
Т.е. вся эта патриотика, все эти ГУЛАГи - всё это брэнды, которые продаются целевой аудитории, как майки с Че Геварой.
А то, что Селиванов любит деньги, так я и говорил, что он свинья.

(Reply to this) (Parent)


[info]yozhikvkaske
2004-06-15 00:37 (link)
Кстати, в плане именно эстетики КЗ куда выше подоночного говнопанка КиШ и пр.: в большинстве своём КЗ ещё и весьма и весьма небезынтересная и грамотно сыгранная музыка (и как мелодист Селиванов рулит, на мой взгляд), представляющая и чисто художественную ценность помимо всего прочего.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-06-15 09:53 (link)
Идея, что КиШ = панк, это самый оголтелый пиздежъ и надувательство. Эти уроды снимают клипы, позируют, и печатают маек больше, чем дисков. Это примерно как Craddle of Filth = black metal, с той лишь разницей, что у CoF можно найти следы таланта, если поискать. В этом отношении КЗ конечно, куда лучше. Разумеется, у Селиванова много балласта, и ездит он на красном БМВ, но у него есть по-настоящему хорошие номера.

К тому же во времена, когда высоким идеалам никто уже не привержен (а многие их попросту не помнят), высказывание о честности/не честности становтся тривиальным. Песни живут отдельной жизнью. У КиШ это в чистом виде отрава.

(Reply to this) (Parent)


[info]azatiy
2004-06-15 01:47 (link)
"Музыка - недочеловеческий шум. Важна идеология - и только."
В результате христианский металл становится слабо отличим от блэка.
VON "satanic Blood" vs Holy Blood "Странник"

(Reply to this) (Parent)


[info]chevengur
2004-06-14 16:49 (link)
Кстати, Миша, ну вот например сравни каррентовский Imperium и всю эту мелкую жалобщину про диссидентов, пиздец и прочее. Ну ведь небо и земля. При всей моей нелюбви к D.T. персонально.

(Reply to this)


[info]kolossal
2004-06-14 17:31 (link)
Будет и на нашей улице праздник. Будем резать!
В рассказике Гайдара "Алька" пацан, не имея возможности пойти на войну, резал и резал себе из дерева сабельки.
Не можешь замочить демократа – хотя бы выточи ножик, которым с ним покончишь. Пусть из дерева.
...А вообще-то неплохо бы создать сайтик, где народ бы предлагал формы казней для демократов. Или сообщество...

(Reply to this)


[info]zorich
2004-06-14 17:53 (link)
Содержится, что забавно, какой-то девочкой из Израиля

Это как раз закономерно. Русские в Израиле очень любят "все такое". По двум причинам. Во-первых, потому что объективно-исторический СМЕРШ и подобные организации темпорально и, что очень важно, территориально остались далеко-далеко. Во-вторых, потому что Израилю для выживания требуются мегатонны харизмы и фонтаны пассионарности. Где их взять? В имперском дискурсе. А чей имперский дискурс самый-самый? Правильно.

(Reply to this) (Thread)


[info]svonz
2004-06-14 21:42 (link)
>> Во-вторых, потому что Израилю для выживания требуются
>> мегатонны харизмы и фонтаны пассионарности.

Нам-то тоже они требуются. Тем КЗ и ценны. Когда времена получше наступят, школьники под КЗ зярядку утреннюю делать будут.

(Reply to this) (Parent)


[info]svonz
2004-06-14 21:35 (link)
С текстами КЗ вообще есть проблема большая. В каждом альбоме они стараются что-нибудь в тексте поменять. Вот, например, в Смершевых Песенках поется:
"Но увешанный свастиками жид сказал, что уже пиздец", а в "Эпохе лжепатриотизма":
"Но увешанный свастиками враг сказал, что уже приидет смерть".

И еще интересно, что они убрали "жидов" из "ЭЛП", "Кругозора" и "Русского Порядка". Наверное, уже тогда знали, что будут соседствовать с панками из Израиля. Хотя тем, может, наоборот нравится...

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-15 15:11 (link)

>И еще интересно, что они убрали "жидов"

Их просто стал издавать "Союз" (Зеко-рекордз),
колоссальными тиражами, чисто коммерчески -
это дело конкретно раскупалось; соответственно
пришлось умереннее выражаться.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]svonz
2004-06-16 01:04 (link)
А если "Союз", значит есть хороший мастер-диск?

Это я к тому, что, помнится, Вы хотели выпустить что-то из КЗ на "Ур-Реалисте".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-16 10:45 (link)

>А если "Союз", значит есть хороший мастер-диск?

Не факт, но у Селиванова наверное все есть.

>Это я к тому, что, помнится, Вы хотели
>выпустить что-то из КЗ на "Ур-Реалисте".

В принципе, неплохо бы, но нужно договориться
с хозяевами продукта

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]xxxx1
2004-06-15 10:17 (link)
про израильских панков мне asnat как-то сказала: приезжают на сборища каждый на своём мерседесе, пьют водку, курят траву.

не знаю насчёт мерседесов, но народный театр ещё тот. впрочем, как и процентов 80 у нас.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-15 15:25 (link)

Угу. Поклонники группы "Король и шут", что тут, что там.
Еще "Пурген", "Тараканы", "Ульи". Убивать без жалости

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]