Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-16 21:09:00
Current mood: tired
Current music:Death in June

84 тысячи миллионеров
Вот, между прочим, пишут

В России живет 84 тысячи "настоящих"
миллионеров - людей, размер финансовых
активов которых превышает миллион
долларов США. Такими данными располагают
авторы доклада, подготовленного совместными
усилиями крупнейшего инвестиционного
банка Merrill Lynch и консалтинговой фирмы
Capgemini.


Вот эти 84 тысячи бы - да расстрелять!
Простой, а, возможно, и единственный
рецепт спасения России и русских
от уничтожения.

Привет



(Post a new comment)


(Anonymous)
2004-06-16 12:59 (link)
кому нужны будут оте оставшиеся нищие?

(Reply to this)


[info]acerbial
2004-06-16 13:00 (link)
И все поделить.

(Reply to this)


[info]tidzin
2004-06-16 13:02 (link)
Лучшим видом наказания для подобных особей является пожизненная каторга. А расстреливать-- это патроны только тратить, пользы мало.
Slaves shall serve

(Reply to this)


[info]catherina
2004-06-16 13:05 (link)
Миша, мне тут товарищи не верили. Вы же, когда возьмете власть, правда, дадите мне машинку для разъездов? Я ведь метра-то боюсь...
Еще хочу сказать, эти миллионеры мне тоже как-то не.
В-третьих. Была на родине пролетарского вождя. Ужасный город. даже если и вполовину такой был, я понимаю, зачем он оттуда свинтил скоропостижно. Там решительно жить невозможно. представь себе, серое и коричневое в рытвинах. А посреди стеклобетонная развалюха и надпись: "Ленинский мемориал".

PS в поездах из Ульяновска советскими голосами радиопередача: "Тысячи жителей Советского Союза ежедневно приезжает в Москву. Кто -- на учебу. Кто -- на работу. А кто -- по торговым делам". Я уточняла -- 1973 год.

Там еще было про метрополитен -- стальные артерии столицы.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-16 13:13 (link)

Дадим, конечно, машинку! Обязательно просто!
С целью поощрения непотии

Хотя в метро на самом деле лучше - книжки я всегда читаю
там, а в машине никак не почитать книжки. И прохладно.
Если расстрелять разносчиков вонючего товара по вагонам,
то будет вообще как во дворце.

А Ульяновск чудовищное место, да. Ты знаешь,
Путин собирается Ульяновскую область упразднить?
Очень этого Кириенко просит, не может говорит
управлять Россией пока в России есть такая
поганая ульяновская область. Губернатор местный
от таких предложений злобный трясется, мелко-мелко

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]catherina
2004-06-16 13:23 (link)
ну хули ж. Там шаманов, известный вояка. маленький кириенко аж слюной исходит, хочет его победить. Похоже на компьютерную игру, не помню какую...
Я метра боюсь. Недавно ездила, я тебе рассказывала, натерпелась. Я готова на все революуцмм, кроме того, чтобы в метре ездить.
А еще в ульяновске меня воробей в туфельку клюнул, свинья.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2004-06-16 16:14 (link)
Ya pro ehto dumal. Mne kazhetsya, kogda my pridem k vlasti, po vsemu gorodu budut ezdit' malen'kie besplatnye avtomaticheskie ehlektricheskie taksi.

Ehto kstati uzhe sejchas mozhno budet sdelat', tekhnicheski govorya. S ehlektricheskoj mashinoj glavnaya problema, ehto chto ej raz v chas nado zaryazhat'sya. Nu tak na to ona i taksi.

I eshche oni budut vse s komp'yuterami, a potomu nikogda voobshche ne budet avarij.

A to nadoelo uzhe s taksistami razgovarivat'.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]catherina
2004-06-16 19:46 (link)
Вот я не знаю про таксистов в точности.
Я их вижу редко, когда вижу -- бывают смешные. А с кем эе тогда разговаривать этим, как их, Ночным Героям?
В общем сложно, надо , чтобы таксисты иногнда были, а иногда -- раз -- и нет. Но это, конечно, на Ваше усмотрение. Я в этом не понимаю.
А про электрические маленькие -- это же гениально просто! Желтые такие они будут, да?
Я видела на Кубе. Только там, конечно, еще не так далеко шагнул прогресс, ими управляет водитель. Называют почему-то кукарача и ездяь они недалеко, но быстро оченть, аж дух захватывает. А сзади есть дырка, чтобы окрест оглядываться.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2004-06-17 06:10 (link)
>надо, чтобы таксисты иногда были, а иногда -- раз -- и нет.

Да, это правильно!

А на Кубе я никогда не был, увы. Я вам завидую.

(Reply to this) (Parent)


[info]ardento
2004-06-16 23:20 (link)
В машине можно читать книжки, если на заднем сидении и с водителем.

(Reply to this) (Parent)


[info]muchandr
2004-06-17 06:43 (link)
А по-моему, прикольный город:

http://www.livejournal.com/users/apist/164436.html

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-17 07:38 (link)

Офигенно! Спасибо, да

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]freeworker
2004-06-16 13:19 (link)
кто стрелять то будет
они все хорошо откормленные и фитнес
а еще охрана и еще проститутки а еще те кто с ними а еще повара а еще тур фирмы а еще автосервис а еще чиновники и с ними же менты и да

(Reply to this)


[info]cousin_it
2004-06-16 13:37 (link)
Долго думали?

(Reply to this)

немного математики
[info]suhaff
2004-06-16 13:44 (link)
84.000 миллионера * 4 человека в семье = 336.000 тысяч человек
336.000 господ * 100 рабов = 33.600.000 млн. человек населения
--------
итого: в ближайшие 20 лет в россии останется 35-40 млн. человек

(Reply to this)


[info]zikoff
2004-06-16 13:49 (link)
Михаил - а эти гандоны - они же прикармливают т.н. "средний класс" -
а он, а не тупое спившееся быдло - будущее России. Разве нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-16 14:00 (link)

Думаю, что прикормленный "средний класс"
(журналисты, парикмахеры, крупье, пиарщики,
специалисты педикюра и секс-индустрии)
никаким будущим России не является,
а является ходячим сифилисом, триппером
и трихомонадой. Лечение пока что возможно,
хотя язвы и шанкры по всему телу налицо

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zikoff
2004-06-16 14:05 (link)
Да бросьте - я не про обслугу, а про нормальные рабочие места,
Которые никто, кроме этих 84 тыс. обеспечить в России сейчас не может.
Генеральный директор крупной фирмы - вот нормальный наемный
работник "среднего класса" - в свою очередь обеспечивает рабочими
местами... да чего я рассказываю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-16 14:10 (link)

Вообще-то проблем с рабочими местами в России нет.

Проблемы - с окладом жалования: платят много только за
вредное людям и стране в целом, а за полезное платят мало
или не платят.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

А полезное это что?
[info]dalexand
2004-06-16 14:20 (link)
Групповая уринация в пиво "Красный Восторг"?

Или наоборот, выращивание Рэпы?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А полезное это что?
[info]tiphareth
2004-06-16 14:29 (link)

Полезное - наука, образование, медицина,
высокотехнологическое производство.

Вредное - нефтедобыча, банковское дело, экспорт, развлечения,
масс-медиа, торговля

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]bigturtle
2004-06-17 02:01 (link)
За Linux надо из бюджета платить? А то у Столмана непонятки с этим.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-17 08:48 (link)

По-хорошему, денег не должно быть -
все, связанное с торговлей и деньгами - это мерзость.
Но вообще, конечно из бюджета

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]zikoff
2004-06-17 10:09 (link)
Проблем нет - это факт - капитализм, все-таки.

Михаил - вы же, как понимаю, немало получаете - и платит международный
жыдовский синдикат, не?

Не обижайтесь - это я не со-зла - за державу обидно.

Вы неправы - высокооплачиваемые работники поддерживают технологию -
IT, индустрия, соц. сфера - фсе на них держится.

А что - если вместо этих гандонов (это я не люблю высокооплачиваемых
наемных хуев) - придут коммисары в пыльных шлемах и кожанных
тужурках - или (что мне больше нравится) - местные фюреры в
потертой черной джинсе от Хьюго Босса - что то лучше станет?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-17 10:28 (link)
> платит международный
> жыдовский синдикат, не?

Платит правительство Великобритании

> Проблем нет - это факт - капитализм,
> все-таки.

Проблема - это капитализм

> высокооплачиваемые
> работники поддерживают технологию - IT,
> индустрия, соц. сфера - фсе на них
> держится.

Не в России

> придут коммисары в пыльных
> шлемах и кожанных тужурках

Если придут пассионарии, хорошо, а если не придут -
России не будет. А во что они будут одеты пассионарии -
вопрос двадцатый (по мне, так лучше всего чтоб в
мини-юбки и прозрачные блузки; и чтоб
сиськи было видно)

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Nu vse
[info]mitrii
2004-06-17 14:53 (link)
Teper' tebya navechno zapishut v agenty MI6

(Reply to this) (Parent)

Немного другой план
[info]kibanov
2004-06-16 14:25 (link)
Смысла расстреливать мало - все капиталы за границей.
А вот отобрать как-то эти капиталы однозначно надо. Можно предложить жизнь и безопасность семей в обмен на их миллионы, а потом все равно расстрелять.

(Reply to this) (Thread)

Re: Немного другой план
[info]tiphareth
2004-06-16 14:31 (link)


По-хорошему, можно и не расстреливать, просто сказать всем,
что расстреляли. Контроль над масс-медиа есть контроль над реальностью

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]chachalava
2004-06-16 15:02 (link)
то есть дантиста-миллионера Вы расстреливать не станете?
и вот еще - если ты умный, то где твои деньги?

(Reply to this)


[info]t_moon
2004-06-16 18:32 (link)
Бред конечно или крик отчаяния. Не хватает на папироску? Третьяковку по вашему кто пострил? Нищий?

Хотя с другой стороны, не верится, что все миллионеры в России с чистой совестью. Сто пудов, что в среднем у каждого паратрупов в подвале найдется.

И опять же когда кучаденег была наказуема в соетское время, народ стремился выделится интеллектом и такие вот как автор кричали "ты че шибко умный?" :)

(Reply to this)


[info]xyu
2004-06-16 22:09 (link)
а вот как могло би битщ устроено хозяйство тпа по справедлвост по Россе>?

Начнем с основной и пожалуй единственно существующей отрасли

**добыча нефти/газа**

по справедлвост нефтепродукты не должны идти на експорт или совсем не много, а должны

1) отапливать северные города бесплатно
2) обеспечить временные нужды транспорта пока не появятся реальные алтернативные авто.
1) копится на будущее как хим сырье и чрезвычайка

так, тогда все остальное надо будет делать внутри страны, включая еду.

Как кстати с едой? ввозим или вывозим сейчас и возможно ли в хуевом климате не ввозить ничего кроме деликатесов?

остальное вполне можно производить как в китае причем при грамотной политике постепенно вырастить свои марки конкурентноспособные с зарубежными на основе своих научных разработок

как это сделать?

в сша почти вся наука по делу которая делается в корпорациях типа тех что строит самолеты, автомобили, и т.п.

существуют традиции, процедуры, культура этого дела

оно работает как система ахуительно, лучче в мире, ну вернее на общем уровне просвещенного мира, как в европе и японии, толюко масштаб покрупнее и эфективность выше.

Как это дело сделатщ в Россие не ясно.

государство умеет только разрушать

значит надо договорится с корпорациями и дать им дохуя льгот для таких расроботок в Россие, рускими учеными.

Пусть сами они нанимают только и без первого отдела, нихай делают какназападе и датщ им на 100 лет ноль налогов и чтобы ни одна сука не влазила в это.
хотя кто поверит руским обещаниям?
я бы не поверил гебне вонючей никогда


вот и замкнулся круг.




(Reply to this) (Thread)


[info]muchandr
2004-06-17 06:49 (link)
а) Жечь нефть под тепло крайне тупо и неэффективно. Надо продавать нефть, а на вырученные фонды строить больше нюков.

б) Жратва уже большей частью своих российских марок. Понемного начинает появлятся хорошая одежа отечественного производства.

в) Фигня. Из американских корпораций сейчас фундаментальными исследованиями занимается разве что IBM. Lucent и то подзавял. Фундаментальные исследования могут позволить себе только монополисты.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-06-17 09:08 (link)

>по справедлС-востС- нефтепродукты не должны идти на експорт
>или совсем не много, а должны

>1) отапливать северные города бесплатно
>2) обеспечить временные нужды транспорта пока
>не появятся реальные алтернативные авто.
>1) копится на будущее как хим сырье и чрезвычайка

Абсолютно согласен с этим

>так, тогда все остальное надо будет делать внутри страны, включая еду.

А фигли? Можно продавать например бриллианты или алюминий.
Хотя в принципе - лучше бы все у нас делать конечно.

>Как кстати с едой? ввозим или вывозим
>сейчас и возможно ли в хуевом климате не ввозить ничего кроме
>деликатесов?

Дело в том, что сейчас еду на мировом рынке продают
по цене сильно меньше себестоимости, ибо ее перепроизводство,
так что лучше ее не производить, пока не научимся хорошо
(и дешево) синтезировать либо выращивать на гидропонике.

>государство умеет только разрушать

>значит надо договорится с корпорациями

Корпорации тоже умеют только разрушать!

Реально - должна быть новая революция, которая
всколыхнет волну пассионарности и народной
экономической инициативы (снизу и сверху).
Но надо сначала вырезать всех, кто сейчас
во власти - они тотально себя дискредитировали.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]sap
2004-06-16 23:53 (link)
Больше 84-ёх тысяч.
Надо бы посмотреть методики. Да и смутно это все очень.

(Reply to this)


[info]ast
2004-06-17 01:32 (link)
84 тысячи нельзя, Миша, расстреливать. Не по государственному.
Надо куда-нибудь лес валить отправить.
А деньги забрать, естественно.
Надо принудить всякие западные страны выдать нам всех этих березовских.
Для тех же целей.
И туда же отправить тех, кто на них работает.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-17 08:45 (link)
Ага! Так я ж как раз здесь по соседству написал

По-хорошему, можно и не расстреливать, просто сказать всем,
что расстреляли. Контроль над масс-медиа есть контроль над реальностью

Правильное революционное руководство никакого террора
не осуществляет, зато создает видимость террора.
Потому что зачем убивать людей - даже если это
не вполне люди, скорее тушки, тушки ни в чем не
виноваты, виновата система, которая из этих тушек
сослагается. То есть убивать надо именно ее.
А "вина" есть концепция сугубо иудо-христианская.
Our enemies are guilt and fear.

Our enemies are flat. Our enemies are three-dimensional. Our enemies are
continuity and coherence. Our enemies are restriction and confinement. Our
enemies are guilt and fear. Our enemies are material. Our enemies are
direction and fact. Our enemies are Because.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

Nu i mudila, a esche matematik...
(Anonymous)
2004-06-17 06:25 (link)
Ty sperva zarabotai etot million, mudila!

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-06-17 07:38 (link)
хех. пусть 84 тыщи и у каждого по лимону. Итого суммарное бабло в 84 миллиарда
ежели поделить на все население - меньше штуки басков на рыло
несурьезно, да, из-за шестисот баксов массовые расстрелы учинять

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-17 07:48 (link)

Проблема не в бабках, а в том вредном влиянии, которое эта
публика оказывает на общество в целом

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2004-06-17 23:28 (link)
отчего же вредном ? вон выше подсчитываетца что один такой миллионер обеспечивает работой до 400 человек
отсюда кстати следует весьма неожиданное следствие, что расстреляв одного миллионера вы таким образом создаете 400 "лишних" людей. Такие дела

(Reply to this) (Parent)


[info]zadoff
2004-06-17 07:39 (link)
а КПД?
нада выкатить из музея неиллюзорную мойшину холокоста.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]