Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-19 02:36:00
Current mood: tired
Current music:Kenguru - VSE HITY!

подлая и липкая слякоть

Чудесное


18.06.2004 В.ПУТИН (Президент РФ): "Российская разведка
неоднократно получала информацию подобного рода.
Информацию о том, что официальные органы саддамовского
режима готовят террористические акты на территории
Соединенных Штатов и за ее пределами на военных и
гражданских объектах США".

20.03.2003 В.ПУТИН (Президент РФ): "Эта военная акция ничем
не может быть оправдана - ни обвинениями Ирака в поддержке
международного терроризма (информации подобного рода у нас
никогда не было и нет), ни желанием сменить в этой стране
политический режим, что прямо противоречит международному
праву и должно определяться только гражданами того или
иного государства... Кроме того, к моменту начала операции Ирак
не представлял никакой опасности ни для соседних государств,
ни для других стран и регионов мира, поскольку, особенно после
десятилетней блокады, являлся слабой страной как в военном,
так и в экономическом отношении".

Друзья, вам не стыдно, что у нас президентом
подлая и липкая слякоть? Мелкая трусливая
дрянь без хуя и без яиц и страстно
облизывающая американский
вонючий хуй.

По ссылке от [info]abstract2001

Привет



(Post a new comment)


[info]skuns
2004-06-18 18:20 (link)
А ты хотел бы, чтоб Путин Керри поддержал? А вдруг Керри из-за этого проиграет?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-18 18:24 (link)

Какая разница - Буш, Керри.
Банка вшей выбирает самую главную вошь.

Дустом их всех, мерзавцев, дустом

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]ipain
2004-06-18 19:13 (link)
1 2 не противоречит

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-18 19:14 (link)
Противоречит

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ipain
2004-06-18 19:20 (link)
подготовка о которой сообщили, потеряла опасность.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-18 19:24 (link)

Вы бредите.

1. ...Российская разведка
неоднократно получала информацию подобного рода.
Информацию о том, что официальные органы саддамовского
режима готовят террористические акты

2. ...обвинениями Ирака в поддержке
международного терроризма (информации подобного рода у нас
никогда не было и нет)

Не тратьте мое время

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ipain
2004-06-18 19:30 (link)
ну да, официальные органы саддамовского режима не поддерживали международный терроризм (хотя имели с ними переговоры, в частности с бин ладеном), но не сошлись в цене, и решили сами чего нибудь усторить. русские все узнали и сказали бушу после 911. типа думали тем самым сохранить свои вклады - мол мы вам ирак и так сдали. а бушу мало оказалось. все типа понятно. и понятно чего буш молчал, так как путин не хотел своих агентов сдавать.

а ваше время не дорого стоит судя по пароноидальным разборкам об ат. типа такую бы тщательность в мирных целях.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-18 20:03 (link)
Чего вы читаете мне лекции?

1. ...Российская разведка
неоднократно получала информацию...
официальные органы саддамовского
режима готовят террористические акты

2. ...информации подобного рода у нас
никогда не было и нет...

Как это не противоречит?
При чем тут Буш? Бин-ладен? агенты?
Вы по-моему извините невысокого ума

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ipain
2004-06-18 20:12 (link)
это не лекции, а вариант событий, описываемый двумя не противоречивыми стэйтментами путина. информация 'подобного рода' из 2 параграфа не есть инфа из 1. разные типа инфы. ищите высокоумных вам эту мысль пояснить. я пасс.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-18 20:23 (link)

"Крокодилы летают, просто очень низко"

Любому бреду можно найти непротиворечивое
истолкование, если мама не учила брезгливости,
но ваша версия - просто верх надуманности,
демагогии и идиотизма.

Реально (а) Путин озвучивает любой
бред, который ему напишет референт (б)
референт не знает ничего ни про какой
терроризм, а говорит то, что политически
удобно (в) за год референт поменялся,
а новый не посмотрел на прошлогодние
заявления предыдущего референта

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ipain
2004-06-18 20:27 (link)
Друзья, вам не стыдно, что у нас президентом
подлая и липкая слякоть? Мелкая трусливая
дрянь без хуя и без яиц и страстно
облизывающая американский
вонючий хуй.


Любому бреду можно найти непротиворечивое
истолкование, если мама не учила брезгливости,
но ваша версия - просто верх надуманности,
демагогии и идиотизма.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Вы -- дурак?
[info]chistyakov
2004-06-19 11:50 (link)
Вы булеву логику понимаете? Если нет, то идите нах.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: a Вы -- дурак?
[info]ipain
2004-06-19 13:14 (link)
если булева логика вас привела к мысли что у путина нет хуя, то действительно не понимаю. но хотел бы удостовериться:
1. у вас в юзеринфо написано: В своей области и в своём классе техники - МЫ лучшие в мире.
2. на вашем вебсайте вы утверждаете: Наиболее интересны для нас малые ДПЛА. Чем меньше вес ДПЛА, тем меньше затраты на него на всех фазах его жизненного цикла и тем ему легче летать!
3. в статье о тенденциях будущего на то же сайте написано: Если подмеченная тенденция снижения веса ДПЛА сохранится, то ДПЛА следующего поколения будут весить около полукилограмма. Но против линейной экстраполяции тенденции работают законы аэродинамики.
4. 1 минутный поиск в гугле, нашел следующее сообщение: IAI also displayed micro-drone the Mosquito. These tiny spy gadget weigh a mere 250 grams (9 ounces). The Mosquito, equipped with a miniature video camera, has already completed several successful 40-minute trial flights

моя неправильная логика приводит меня к выводу, что пункт 1 есть лажа. а вас?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: a Вы -- дурак?
[info]chistyakov
2004-06-19 13:35 (link)
Не понимаете Вы булевой логики.
Про аэродинамику не будем, ладно?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: a Вы -- дурак?
[info]ipain
2004-06-19 13:53 (link)
наверное не на булевой логике мир клином сошелся. хотя конечно для кого как. про аэродинамику давайте не буду, вы знамо больше моего в ней разбираетесь. но уж и вы пожалуйста, про политику и эта - герменевтику дискурсивного высказывания - не лезьте. а то не всегда аэродинамичность рыла спасает в калашном ряду (извините за каломбур).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: a Вы -- дурак?
[info]chistyakov
2004-06-19 15:07 (link)
Ну уж нет. Политика и дискурсы (пиздёж -лат.) касаются каждого. Так что, не указывайте пожалуйста.
Продолжайте движение в ранее указанном направлении.

{+}

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: a Вы -- дурак?
[info]ipain
2004-06-19 15:16 (link)
эт точно касаются каждого. только разных мест - меня например самолеты касают в районе задницы, перечитав текст который вы поддерживаете, я примерно прикинул 'темы вашего пиздежа'. так что извините я пойду своей дорогой, в указанном вами месте есть большой шанс повторной встречи.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: a Вы -- дурак?
[info]chistyakov
2004-06-19 15:35 (link)
Скатертью, как говорится...

(Reply to this) (Parent)

Re: a Вы -- дурак?
[info]die_fliege
2004-06-20 06:28 (link)
1 минутный поиск в гугле, нашел следующее сообщение: IAI also displayed micro-drone the Mosquito. These tiny spy gadget weigh a mere 250 grams (9 ounces). The Mosquito, equipped with a miniature video camera, has already completed several successful 40-minute trial flights

Про данный 250-граммовый аппарат сказано мало, но у предыдущего, весящего 1,3 кг, радиус действия - пять километров. То, о чем пишется на дпла.ру, летает на десятки километров. Это весьма разные классы.

(Reply to this) (Parent)

Путина на хуй!
[info]merco
2004-06-18 23:56 (link)
Путина на хуй! - если вы патриот, вы именно так и должны сказать. Действительно, путин просто-таки квинтессенция всегог самого отвратительного и мерзкого что есть у нас в политике. Я думаю, это генетический мутант Коха и Чубайса.

Вы заметели как похожи их мимика, разгоры манеры? это робот. А внутри сидит чубайс. Может быть, и чубайс робот, и и м управляет кто-то третий (новодворская? солженицын? алексей II? ), но это сути дела не меняет. Бредогенератор для 70% дебилов.

(Reply to this)


[info]ryel
2004-06-19 01:16 (link)
разве правда не меняется со временем?
при отсутсвии абсолютных ориентиров-то?

(Reply to this)


[info]goering
2004-06-19 02:42 (link)
давно понятно что только массовые расстрелы так называемой элиты спасут нашу страну

(Reply to this) (Thread)


[info]merco
2004-06-19 03:06 (link)
Ну конечно. Только не путайтесь в терминах - элиты у нас сейчас нету, от этого все проблемы. То что сейчас сидит в органах власти - необразованная гопота, а не элита. Ее - да, безусловно, чем быстрее, тем лучше. А элиту - если ее конечно сыщешь, надо беречь и пестовать.

(Reply to this) (Parent)


[info]zimopisec
2004-06-19 02:44 (link)
Как раз в данном случае он не подлая и липкая слякоть, а циничная сволочь- что и требуется от руководителя России сегодня.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-19 19:56 (link)

от руководителя России требуется следование интересам России,
а не правящих кругов США

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zimopisec
2004-06-19 23:44 (link)
Учитывая раздрай между штатами и европой- кто его знает, может быть, в интересах России на данный момент было последовать интересам штатов.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tacya
2004-06-20 01:55 (link)
Вот именно. У нас почему-то не любят вспоминать, что политика - это искусство возможного, не более (но и не менее). Realpolitic, по Бисмарку. Или, по-путински: "Искусство политики заключается в том, чтобы найти золотую середину между необходимым и возможным".
Не исключено, что Путин с Бушем заключили свой "Доровор перестраховки". Если так - поведение ВВП выглядит вполне логичным.

(Reply to this) (Parent)

без хуя и без яиц
[info]zero_zero_zero
2004-06-19 04:04 (link)
Он просто не фильтрует базар...

(Reply to this)


[info]tidzin
2004-06-19 04:40 (link)
Самое обидное, что Дугин продолжает видеть в нем евразийца и патриота. Вместо того чтобы честно признать, что "путин" -- засланое на нашу территорию атлантистское говно, сволочь и идиот к тому же.

(Reply to this) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-19 11:48 (link)
ну да, он признает, а ему - щелчка, два щелчка - сиди, Карасятина!

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-06-19 19:55 (link)

Кстати, не факт, что продолжает,
я с ним подробно не говорил, но в последние
полгода все меняется довольно резко. При встрече
расспрошу его подробнее

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]bigturtle
2004-06-19 05:03 (link)
Бушу это не поможет, а Путину помешает.

(Reply to this)


[info]chevengur
2004-06-19 08:05 (link)
Мне лично стыдно за то, что у нас в принципе есть какой-то президент.
Любой президент по определению говно.

(Reply to this)

Жаль...
[info]chistyakov
2004-06-19 11:53 (link)
Жаль, что никакая логика, никакое попрание интересов Родины не влияют на рейтинг лиллипутина. Народ умственно отравлен.

(Reply to this) (Thread)

Re: Жаль...
[info]xxxx1
2004-06-19 12:01 (link)
ничего, жилищная реформа - повлияет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Жаль...
[info]chistyakov
2004-06-19 13:06 (link)
Боюсь, что нет. Анекдот про верёвки и мыло помните...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-19 13:52 (link)
ну да. но тогда уж и - поделом. если стерпят и это.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Так жалко же!
[info]chistyakov
2004-06-19 14:37 (link)
Свои же, родные!

{+}

(Reply to this) (Parent) (Thread)

у пчёлки...
[info]xxxx1
2004-06-19 14:40 (link)
а - ну я же не могу прямо идти с калашниковым и выпускать жыр и тухлую воду из ГАДОВ за тех, кому это особо и не нужно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: у пчёлки...
[info]chistyakov
2004-06-19 15:05 (link)
Но сострадать и жалеть можете. Правда?

{+}

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: у пчёлки...
[info]xxxx1
2004-06-19 15:16 (link)
женщинам и детям. старым там, немощным. дядек жалеть унизительно для дядек, а то нет!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: у пчёлки...
[info]chistyakov
2004-06-19 15:38 (link)
Ну нет ума, свой же не вставишь... Не всем довелось получить образование и немного дальше подержанной иномарки видеть. Правда?
Тем более, жалко. Большой сильный дядька, а дурак-дураком. Моя жалость распространяется и на них.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: у пчёлки...
[info]xxxx1
2004-06-19 15:42 (link)
эээ. у меня и подержанной иномарки нет, и ваза и газа тоже. что же я теперь - это самое? и друзья у меня лучшие - без высшего, все пэтэушники.
здесь, наверное, не в уме дело, а в чувстве собственного достоинства.
как раз не дурак. с чувством самосохранения. то есть - сволочь. но недальновидная, не понимает, что её сожрут тоже.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: у пчёлки...
[info]chistyakov
2004-06-19 16:02 (link)
Понял. А за "высшее" извините. Не имеет оно отношения к уму. Просто кругозор даёт некоторый. Хотя кругозор можно и на заводе после ПТУ получить не худший, а подчас и лучший. Мне например школа сержантов дала больше кругозора, чем все ступени иного образования. А измеренные шагами полигоны вправили ума больше, чем все прочитанные книги:).

{+}

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: у пчёлки...
[info]xxxx1
2004-06-19 16:15 (link)
да, экзистенциальный опыт (ну ладно, и метафизический сюда же) - это суть. а образование, знания и прочее - форма.

(Reply to this) (Parent)

Re: Жаль...
[info]tiphareth
2004-06-19 19:35 (link)

Вряд ли - если 1992-93 не повлиял, то тут уж вряд ли
внешние обстоятельства помогут, народишку-то перемерло
с тех пор 15 миллионов.

Одна надежда - что народ наш заряжает медленно, да стреляет шумно.
Но тогда он что с реформой, что без реформы пойдет на улицы
(без реформы даже раньше пойдет, может - обеспеченные люди
часто самые социально активные)

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]grushevsky
2004-06-19 23:25 (link)
Вот такое продолжение темы:

Госдеп США не знает, о чем Путин предупредил Буша

Пресс-секретарь Государственного департамента США Адам Эрели (Adam Ereli) сообщил, что ничего не знает об информации о готовящихся в Ираке терактах, которую, по словам президента Путина, Россия передала США, передает Reuters. По словам Эрели, никакой подобной информации через госдеп не проходило.
Другой сотрудник госдепа, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что "все сейчас чешут в затылке".
Напомним, что накануне, выступая в Астане, Путин заявил, что российские спецслужбы получали информацию о том, что Багдад готовит теракты на территории Америки и за ее пределами и делились ей с США.
"Могу подтвердить, - сказал он, - действительно после событий 11 сентября 2001 года и до начала военной операции в Ираке, спецслужбы неоднократно получали информацию подобного рода о том, что официальные органы саддамовского режима готовят теракты на территории США и за ее пределами на военных и гражданских объектах".
"Президент США Буш имел возможность и сделал это: лично поблагодарил руководителя одной и российских спецслужб за эту информацию, которую он счел очень важной", - сказал Путин.

Там на http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/world/2004/06/19/statedep/ ещё много чего.


О"УЕТЬ!

И ведь сойдёт! Никто и не поперхнётся!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-19 23:27 (link)
Да, смешно, Путин, похоже, вообще
не помнит, чего говорил год назад,
повторяет, как попка, за референтом
имиджмэйкером.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]grushevsky
2004-06-19 23:53 (link)
Думаю память то у него хорошая. Спортцмен, плавает, на лошадях катается, отдыхает часто ...
Всё дело в том что они чётко усвоили что быдло всё схавает и стерпит, поэтому можно ляпать всё что угодно. ИДля внутреннего употребления - сходит, а вот для внешнего ...
Там всё ж таки общество не привыкло когда у власти такое ....

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]