Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-20 09:40:00
Current mood: tired
Current music:Kenguru - Zangezi

СВОБОДА! РАВЕНСТВО! ПИРАТСТВО!
Прекрасное
(по ссылке от [info]lqp)

"Свобода! Равенство! Пиратство!"


12 июня, в так называемый День России, в Новосибе сетью
кинотеатров и аудио-видеомагазинов было запланировано
проведение "антипиратской" акции, суть которой состояла в
обмене "контрафактных" видеокассет и дисков на
"лицензионные" по курсу 3:1 с последующим торжественным
уничтожением "пиратской" видеопродукции специально
обученным бульдозером.

Очевидно, по умолчанию предполагается, что пиратство это
плохо. На этот счёт существует противоположное мнение.
Пиратство реализует на практике наше убеждение в том, что
информация должна быть открыта и доступна всем. Пиратство
даёт нам возможность работать и учиться в программах,
которые были бы нам недоступны в лицензионном варианте.
Пиратство делает мир прозрачней для нас. Поэтому решено
было не просто сорвать это лицемерное шоу, а обратить его в
свою сторону.

В назначенное время началось официальное шоу, ведущие
стали проводить свои конкурсы, из кинотеатра рабочие понесли
коробки с кассетами и стали вываливать их на тротуар, а с
крыши соседнего с кинотеатром дома, под радостные крики,
аплодисменты и прочие шумовые эффекты зрителей,
развернулась черная пиратская растяжка 1,6х3,6 м с черепом,
костями и словами "СВОБОДА! РАВЕНСТВО! ПИРАТСТВО!".

Следующим пропиратским моментом было спасение некими
молодыми людьми кассет из кучи: набрав себе две коробки,
они скрылись в неизвестном направлении, а позже пришли
"гадалки" и повторили их подвиг, только в чуть меньших
размерах. Дальше, когда шоу подошло к концу и "бульдозер",
оказавшийся всего лишь колёсной "Белорусью" с ножом и
ковшом, приготовился кататься по кассетам, на куче
видеопродукции уселось порядка двадцати человек, впереди
которых лежала отксераченная "Пиратская Конституция
Российской Федерации", символизирующая то, что
информация, распространяемая "пиратским" способом, ничуть
не теряет своей ценности. Вокруг скопились журналисты --
конституция им, судя по ажиотажу, очень понравилась и
попадёт ещё на экраны тв и полосы газет. Некоторым из них,
всё-таки, хотелось снять момент уничтожения кассет и они
принялись расспрашивать: "Долго ли вы тут будете сидеть"".
На что последовал ответ "до Победы".

Офигительно!
Вот как надо работать, товарищи.

Или умрет человечество, или
умрет институт собственности.
Я так думаю.

Привет



(Post a new comment)

Смерть
(Anonymous)
2004-06-20 01:35 (link)
Институт собственности умрет вместе с человечеством. Туда им и дорога

И.Корсарова

(Reply to this)


[info]utkasmerti
2004-06-20 01:48 (link)
Восхитительно, что и говорить.

(Reply to this)


[info]miol
2004-06-20 01:51 (link)
А недавно на РТР была подобная же мракобесная передача. Где какой-то мудень с умным видом говорил:
- Вы представляете, дорогие добропорядочные граждане, какой кошмар! В Самаре производили пиратские (сильный акцент, до крика) дивиди, хорошего качества! И продавали это по 100 рублей. Это ужасно, ужасно. Но силы правопорядка (!) все это дело уничтожили. Ах, какие же смелые у нас силы правопорядка. Потому что пиратские дивиди вредны для здоровья русских детей (я утрирую, но смысл такой, честно - miol) которые травились запахом пиратских дивиди. А теперь хорошие заводы производят хорошие дивиди и русские дети не травятся.

Вот так, а вы что хотели?
Добрая власть заботится о том, чтобы русские дети не травились пиратскими дивиди.

(Reply to this)


[info]kouzdra
2004-06-20 02:05 (link)
Что меня больше всего изумляет в "бульдозерных затеях" - это дебилизм их устроителей. Я как-то не очень понмаю, чего они хотят достичь, потому как с моей точки зрения единственный результат - это популяризация в массах идеи что никаких разумных аргументов в пользу "лицензии" у них нет и что, стало быть, пиратская проукция ничем не хуже "настоящей" (что, вообще-то говоря, вовсе не всегда верно).

Или это из серии "Усердие все превозмогает. Бывает, что усердие превозмогает даже рассудок"?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-20 02:30 (link)

> пиратская проукция ничем не хуже
> "настоящей" (что, вообще-то говоря, вовсе
> не всегда верно).

Пиратские часто лучше.

1. Игры (лицензионные - без перевода, в дебильнейших локализациях,
с "защитой" от Starforce, из-за которой игру приходится регулярно
переставлять)

2. лицензионные DVD без оригинала звука,
с идиотскими рекламными роликами, которые невозможно промотать.

Я стараюсь покупать пиратское не из-за денег даже, а
вот из-за такого свинства.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kouzdra
2004-06-20 02:52 (link)
Применительно к DVD (а я больше ничего последние несколько лет не покупаю) пираты (как и лицензионщики) часто хуже оригинала. Примерно по одинаковым причинам - хотят по легкому бабок срубить и потому не только хреново добавляют свое, но еще и портят то, что было (бонусы выкидывают, криво пережимают, чтобы свой сурдоперевод добавить) и т.п.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-20 02:56 (link)

Лицензионщики хуже оригинала всегда,
а из пиратских компактов если купить несколько
разных, всегда можно хороший один найти
(хотя у меня почти всегда с первого раза
получалось). То есть когда нет на рынке
монополии, хорошее найти по-всякому проще

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kouzdra
2004-06-20 03:04 (link)
Как раз по поводу "поисков хорошего" - искать-то обычно лень и вот на этом-то лицензионщики вполне могли бы и заработать (в разумных пределах). Что искать-то лениво и на это более или менее честные брэнды и живут. Пиратам брэнд создать в нынешних условиях трудно.

Я в основном к тому, что лучше пиратов сделать лицензию вполне возможно. Даже не очень сложно. Только постараться надо.

Что лицензионщики этого не делают - я знаю. Что меня удивляет - не стесняются этот факт всячески подчеркивать своими дурацкими акциями. Еще и подставляются - прикололись новосибирцы хорошо. Молодцы.

(Reply to this) (Parent)

вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-20 02:08 (link)
http://www.dpni.org/news.html#newsitem1087507386,39159,

они, суки, уже в метро листовки расклеили
т.е. не стесняются писать такую хуйню "постановления Правительства РФ 231, разрешающего розничную наркоторговлю"
и ведь, блядь, им никто не запретит это проводить
потому что это "правильные пацаны"

вообще, это Движение против нелегальной иммиграции это просто пиздец какой-то

(Reply to this) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-20 02:10 (link)
вместе с этим Фондом сраным

(Reply to this) (Parent)

Re: вот это видел?
[info]tiphareth
2004-06-20 02:35 (link)

Дураки какие.
Но это они не от антинаркотических страстей,
просто спекулируют на раскрученных пропагандистских
штампах. В принципе, русский национализм (даже такой
ублюдочный) по-всякому лучше американофилии.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-20 04:18 (link)
Да противно тут прежде всего то, что подход принципиально такой для убожеств - приводят постановление правительства и рассказывают, что оно значит. И потакают максимально тупым и ублюдочным слоям населения, которые прочитают про наркотики такое разъяснение на листовке и будут считать, что оно так и есть, никто же не прочитает само это постановление.
Т.е. всё сводится сразу к таким сплетням бабушек у подъезда.
Вот весь отечественный национализм, патриотизм, консерватизм, все его идеи - это идеи бабушек у подъезда.
"Не пущать"

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]man_with_dogs
2004-06-20 16:55 (link)
С наркоманами надо попроще обращаться - топориком по головке, а то - листовки какие-то. Вы, вот, случайно не норкоман?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-20 23:35 (link)
Вас что, в детстве человек со шприцом обидел? Откуда у вас такая патологическая беспричинная ненависть?
Я не наркоман (наркомания - это болезнь, предполагающая зависимость), я употребляю психоактивные вещества.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]man_with_dogs
2004-06-21 01:43 (link)
Вещества - они заметны. Истеричность, некритичность, обсуждение вопроса не посуществу, а переход на личность. Вам стоит задуматься над дальнейшим применением веществ. Да и над своей личностью поработать.

Вы мне напомнили о часто встречаемом мной явлении - наркоманском "антифашизме". Я по этому поводу пост написал.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-21 02:39 (link)
Нет, топориком по голове - это, конечно, спокойствие, критичность и обсуждение вопроса по существу. И по поводу истеричности и перехода на личности - мне просто сейчас лень искать тред годовалой давности, где вы и другие "консерваторы" брызгали слюной по поводу того, какие наркоманы моральные уроды, выродки и как они мешают вам лично жить.
Спасибо за советы, конечно, но вы не мой личнй психолог, чтобы рассуждать о том, над чем мне нужно поработать. И вещества (в том числе водку, табак и прочее) я уже несколько месяцев не употребляю. Потому что я САМ за СЕБЯ решаю что мне употреблять, а что нет, в отличие от вас, решающего ЗА ДРУГИХ.
Пост ваш вообще чушь какая-то. К вашему сведению, далеко не все потребители марихуаны, например, оную покупают. Более того, участвовать в денежных отношениях по поводу энтеогенов считается неприличным. А если и покупают, то, уверяю вас, никто марихуану в Москву, например, из восточных республик не везёт, а выращивают её прямо здесь, на подмосковных плантациях. И я ни разу вообще не видел, чтобы чурка коноплёй торговал. "Причём достаточно курения анаши, чтоб человече превратился в "чуркофила"." - это вот я и называю бабушками у подъезда. Уровень сплетен каких-то и банальных базарных глупостей. Да-да, одного употребления героина достаточно для того, чтобы человек умер или навсегда стал страшным опасным наркоманом, убивающим женщин и детей ради дозы.
Причём тут антифашизм мне тоже непонятно. Мне понятно, почему "фашисты" могут быть несимпатичны. Я вот, например, всегда считал себя сторонником тоталитарных идей и прочего, но в сложившейся ситуации, когда фашистами считаются такие как вы, я действительно не хочу ничего общего иметь со всей этой обывательщиной и ограниченностью. У вас же психология обиженного человека - вот, кто-то там что-то делает и меня не спрашивает, кто-то там траву курит, у кого-то волосы длинные. И вас это жутко беспокоит, что кто-то может делать что-то такое, что вы не делаете, вас это уязвляет, вызывает у вас ненависть. Вот именно такие как вы на выборах голосовали за Путина - торжество серости, чтобы никто ничего.
И под довольный рёв урлы вы действительно убъёте наркомана, потому что он себе позволил то, что другие не позволили.
Идите пейте водку.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]tiphareth
2004-06-21 02:56 (link)

Да, ты прав, патриотическая общественность
косная до омерзения. Но другой у нас нет, увы,
лучше уж патриоты, которые против наркотиков, чем
либералы-рыночники пиночетовцы вроде Путина и присных.
Либералы-рыночники в части наркотиков, кстати,
такие же говнюки.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-21 03:24 (link)
Да тут не в политических убеждениях дело ведь.
А в том, что если человек урел, то это навсегда, независимо от того, патриот он или либерал, он всегда будет действовать как урел.
А я ненавижу урлу, которая всегда хочет только колбасы, футбола и водки.

(Reply to this) (Parent)

хе-хе
[info]man_with_dogs
2004-06-21 07:30 (link)
Топорик - это так, шутка, в которой, как известно, доля шутки. Более серьёзное я в посте написал.
Но боюсь, что к вам эта шутка не применима. Вас, возможно, только топориком от пагубной привычки излечить возможно.
Надеюсь, что вежливость вам привить можно менее радикальными средствами. Как вы считаете? Нужен ли вам личный психолог, что ваша речь стала вежливой?

По существу - всё что я написал в посте, я написал основываясь на своих личных впечатлениях, на том, свидетелем чего я был. Так, что если хотите критиковать - критикуйте логику и выводы. Мотивы мои не вам раскрывать - если вам известен лишь один мотив - личная обида, то это не значит, что все столь же ограничены в мотивации.

А если вас заела банальность бытия - убейте себя, умрите у меня на глазах, но учтите, я останусь таким же, как и был.
Меня давно уже веселят личности совмещающие фашизм-нацизм с наркотой-и-бсдмом. Повторили бы они все подвиг Яна Кёртиса, чтоль? Нафига он йим кумир?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: хе-хе
[info]chevengur
2004-06-21 15:49 (link)
Ой, не надо только про вежливость, не смешите. Чуркофил - это, видимо, вежливость.
Что вы такого серьёзного в посте написали - непонятно. "достаточно курения анаши, чтоб человече превратился в "чуркофила"" - это что ли серьёзно? или "Несчадно бей наркодилеров и наркоманов - рассадник криминального расового смешения!"?
И чему свидетелем вы были? Свидетелем продажи марихуаны чуркой белому человеку? Или присутствовали при случах расового смешения? Всё что вы пишете - СПЛЕТНЯ, дескать, "некоторые" признаются.
Так что критиковать логику и выводы построенные на том, что кто-то кому-то что-то говорил не вижу смысла. Это типа того как следователи доблестных органов по делам о наркотиках пишут перлы типа "Такой-то приобрёл в неустановленном месте, в неустановленное время у неустановленного лица 10 граммов героина с целью сбыта". Ага, критикуйте, мол, логику.
Чего ж вы такой фашист правильный общаетесь неоднократно с антифашистами и интернационалистами? Я вот, такой плохой наркоман, и то не общаюсь, и понятия не имею какие у них пристрастия (т.е. для того чтобы узнать о пристрастиях человека к наркотикам, это же с ним надо быть в доверительных отношениях), и знать не хочу. А даже если бы и знал, то что?
Откройте учебник по Логике и вы поймёте, что если ваши знакомые антифашисты курят траву и являются "чуркофилами", и если траву курит кто-то ещё, с кем вы в таких доверительных отношениях не состоите, то совершенно необязательно этот кто-то будет тоже являться "чуркофилом". Неужели это нужно объяснять?
Никто не несёт ответственности за круг ваших знакомств. Если бы вы хотели написать то, свидетелем чего были, то вы должны были написать "МОИ ЗНАКОМЫЕ КУРЯТ ТРАВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ЧУРКОФИЛАМИ, БЕЙ ИХ". Но возникает вопрос - а почему, собственно. кого-то должны волновать ваши знакомые, с какой стати вы их мнения проецируете на окружающих, откуда у вас такие мерзкие знакомые-антифашисты-чуркофилы и почему вы сами их не бьёте, а ведёте задушевные беседы?
Кстати, вы так и не ответили с чего это вы взяли, что достаточно курить анашу, чтобы стать чуркофилом. Вот я курю траву и чурки вызывают у меня только брезгливые чувства. Что дальше?
Вы также не ответили зачем покупать траву у чурок, если её выращивают вполне белые люди на подмосковных плантациях, а многие попросту дома.
Вы сами часто покупалди траву у чурок? Я - ни разу.

Про банальность бытия - это вы сами придумали, я такого не говорил. я говорил что не хочу ничего общего иметь с такими как вы и вашими "взглядами". Так что не навязывайте мне своих домыслов.
Если вас кто-то веселит - это же здорово! Тем более если вас веселит бсдм. Я к этому отношения не имею, поэтому, наверное, меня никто не веселит.
Причём здесь Кёртис я вообще не понял, joy division вроде нигде не упоминался, выражайтесь яснее. Суицидальную тематику вроде никто тут не затрагивал. Разговор ведётся о ваших знакомых чуркофилах.

(Reply to this) (Parent)

Re: вот это видел?
[info]tiphareth
2004-06-20 21:57 (link)

> Вот весь
> отечественный национализм, патриотизм,
> консерватизм, все его идеи - это идеи
> бабушек у подъезда. "Не пущать"

Почему ж весь. А даже если б и был весь - наша
задача превратить его в адекватную задачам политическую
силу. Т.е. надо душить всякую вредную мразь и сволочь в рамках
патриотического движения, равно как и вне его.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-20 23:33 (link)
Ну вот а теперь посмотри на сообщение чуть выше - вот она - вредная мразь и сволочь.
Серая, тупая реакция.

(Reply to this) (Parent)

Re: вот это видел?
[info]kaledin
2004-06-20 17:03 (link)
A chego, ne razreshaet? mne kazalos' de facto razreshaet (10 razovykh doz, 15 chto li gram anashi). I pravil'no, davno pora.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]chevengur
2004-06-20 23:30 (link)
Ну как оно саму торговлю-то разрешить может?
Основной позитивный смысл в этом - то, что защищаются рядовые потребители, которые и составляют подавляющее большинство задерживаемых и в дальнейшем осужденных.
А на точке-то всё равно лежит гораздо больше 10 разовых доз, так что для продавца ничего не изменилось.
Нормальная ситуация. Вопрос только в том, что при "недостаче" нужного веса, его будут подкидывать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]kaledin
2004-06-21 19:06 (link)
Ehto vse ponyatno. No vse zhe: mozhno teper' 15 gram, ili nel'zya? Ya uzhe zaputalsya.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот это видел?
[info]tiphareth
2004-06-21 19:20 (link)
С 12 мая 2004, за анашу - с 20 грамм, за гашиш - с 5,
до того было 0,1 грамма.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]shlyahtich
2004-06-20 02:41 (link)
невыносимая прелесть фактически, но как-то подозрительно маштабно и никого не побили

(Reply to this) (Thread)


[info]lqp
2004-06-20 08:23 (link)
Потому и не побили, что масштабно, надо полагать.

Это ж не Москва, и нападать на равное, а то и превосходящее количество качков, которые, к тому же, не буянят - у милиции интереса нет. То есть у той, которая там была в наличии. А всяких ФСБ и прочих "К" - предварительно блокировали, как я понял из заметки.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kouzdra
2004-06-20 08:47 (link)
Я так думаю, что скорее просто от неожиданности.

(Reply to this) (Parent)


[info]sorex
2004-06-20 02:45 (link)
Да, пираты - весёлые ребята! :-)

(Reply to this)


[info]chevengur
2004-06-20 04:26 (link)
Меня прежде всего поражает какая-то беспросветная тупость всей этой общественности. Точнее не её самой, а её идей, потому как все всё прекрасно понимают, конечно.
Т.е. экономика в принципе - это поиск способов использования ОГРАНИЧЕННЫХ ресурсов. Т.е. банально - как произвести этот самый диск как можно дешевле и как можно больше. Пираты же именно эту задачу и выполняют - производят ДЕШЕВЛЕ и продают ДЕШЕВЛЕ. И соответственно продукции становится БОЛЬШЕ. А копирайтеры настаивают на том, чтобы продукции было МЕНЬШЕ. Т.е. фактически сопротивляются достижению целей экономики ради существования САМОЙ ЭКОНОМИКИ.
Тем более идиотично, когда они уничтожают УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ продукцию. Это мне вообще непонятно - информация создана, её можно использовать. а они её уничтожают. То же самое, что ГНК, который книги изымает. Скоро сжигать будут.
Т.е. в конце концов эти самые диски можно распределить по библиотекам и создать аудиотеки для общественного доступа, раз уж изъяли всё равно. Таким образом никто бы материальную выгоду из нарушения этим самых прав не извлекал.

(Reply to this) (Thread)


[info]zimopisec
2004-06-20 04:37 (link)
Разумеется, сжигать.
Нсли пиратский ( а даже и не пиратский) диск будет в библиотеке и его станет возможно попользовать бесплатно или за разумные деньги- какой же идиот будет нести неразумные деньги правоузурпатору? А значит- уничтожать. Как нераспроданный хлеб в голодные годы.
Убивать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]syarzhuk
2004-06-27 11:16 (link)
Нсли пиратский ( а даже и не пиратский) диск будет в библиотеке и его станет возможно попользовать бесплатно или за разумные деньги- какой же идиот будет нести неразумные деньги правоузурпатору?
Здесь, в Штатах, вся эта голлвудская жвачка в бблотеках есть. Как все эт бртнспрс майклдыджексоны с бтлзам. Тем не менее, народ актвно несёт денюжку продавцам прокатным конторам. Дело в том, что важно не просто посмотреть фльм - важно посмотреть его тогда, когда смотрят все остальные, чтобы было о чём попздеть с коллегам. В день выхода "культовых" фльмов народ запсывается в очередь на взять в прокат, потом ждёт несколько недель. А в бблотеке оно появтся через год для такх, как я.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]