Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-21 08:07:00
Current mood: tired
Current music:Zazerkal'e - SPACE CORPORATION OF THE FUTURE

цивилизованные самцы уныло терпели сексуальное хулиганство
Галковский открыл недавно новую хронологию,
но свою собственную, антифоменковскую. Согласно
Фоменке, никаких древних времен не было, а была
великая Российская Рада, она же Орда, от
Мадрида и до Пекина. Потом власть в Раде (Орде)
захватили агенты антирусских сил Романовы
и переписали историю с географией таким
образом, чтобы скрыть величие России.

У Галковского же, наоборот, фальсификаторы
придумали Россию, которой никогда не было.
Фоменко с большим знаком минус.

Меня всегда удивляют люди, которые причисляют
Галковского к "патриотам"; никакой патриотизм
там даже и не ночевал. Неужели на одном только
основании, что Галковский не любит евреев?
Да, евреев он, конечно, не любит,
но гораздо более не любит русских;
всех советских скопом, считая их
за недочеловеков и выродков, а русское
крестьянство в особенности, считая
его прародителем советских недочеловеков;
и мечтает обрести поместье где-нибудь в
Швейцарии и поселиться там навсегда.

Вот почитать это вот
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2004/3/g6.html
и непонятно становится - то ли Галковский
ненавидит евреев за то, что они плохо влияли
на Розанова, то ли Розанова за то, что тот
позволял евреям совершать над собой; в
любом случае, брезгливость, которую
вызывают у Галковского и Розанов
и евреи - одинаковая, и одной
и той же природы. "Здесь нечисто-съ".
"Азия-съ".

Это взгляд нерусского на Россию.

Даже не европейца, а поляка скорее, или
литовца. Между прочим, фамилия Галковский
польско-литовская. Делайте, типа, выводы.

Привет



(Post a new comment)


[info]skuns
2004-06-20 23:49 (link)
Литвак, значит.

(Reply to this) (Thread)


[info]shaon
2004-06-21 00:24 (link)
Не похож;)
Литваками назвают евреев, уроженцев Северо-Западного края
(Литва, север Белоруссии, часть Латвии). Они принадлежат, как правило, к одному из двух главных направлений в ортодоксальном иудаизме - к митнагдим, вождь которого - Виленский Гаон, пребывал в 18 веке в Вильно. Виленский Гаон не на жизнь, а на смерть бился со сторонниками хасидизма.
Галковский явно не принадлежит к литвакам ни по месту пребывания, ни по своей конфессиональной принадлежности:)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]skuns
2004-06-21 04:04 (link)
Ух за что я вас люблю так это за то, что у вас что не выступление, то лекция. ВЫ только самое главное забыли. Литваки средь ашкеназим - что молдаване меж советских народов. Такие ж неотесаные и глупые. Вот по этому признаку Галковский - стопроцентный литвак.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]shaon
2004-06-21 04:48 (link)
<Литваки средь ашкеназим - что молдаване меж советских народов. <Такие ж неотесаные и глупые
Вот это новость:)))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]skuns
2004-06-21 04:50 (link)
Проконсультируйтесь у Эфраима Севелы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]shaon
2004-06-21 07:18 (link)
Севелла - это кто?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]skuns
2004-06-21 13:12 (link)
Стыдно.

http://www.lib.ru/INPROZ/SEVELA/

(Reply to this) (Parent)


[info]valery_d
2004-06-21 00:10 (link)
Хм. А что есть люди, которые считают, что галковский - это патриотизм? Никогда бы не подумал.

(Reply to this) (Thread)


[info]areksi
2004-06-21 00:37 (link)
Это еще что. Есть, очевидно, люди, которые знают кто такой этот Галковский и не ленящиеся читать его.
тайна сия велика есть...

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-06-21 00:40 (link)

Да, постоянно ж вывешивают
"списки LJ-патриотов" - [info]krylov, [info]holmogor, [info]pioneer_lj и [info]galkovsky.
Совсем недавно видел где-то

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]readership
2004-06-21 02:19 (link)
Ага, знакомая линеечка полностью персонифицированных лжеюзеров :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2004-06-21 04:58 (link)
А веь была история как поссирились Иван Иванович с Ива Галковский с Холмогором. Последний даже френдоцид устроил (там, по-моему, еще ер2000 был)

Есть еще [info]volodymir_k. Его читать глазам вредно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]er2000
2004-06-21 14:46 (link)
Там вышло односторонне: Холмогор и Крылов не осмелились поссориться со своим первоисточником. Первый прикинулся дохлым, второй скромно отмолчался, и вся К-2 камарилья зудела в приватах друг у друга какой Халк плохой, но наружу ничего не ---

:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]obilic
2004-06-21 01:12 (link)
У Галковского же, наоборот, фальсификаторы
придумали Россию, которой никогда не было.
-------------

Ну, не было - так не было. Что ж теперь поделаешь? Зато Советская Власть была. Я в этом на 99 % уверен, так как мои родственники ее воочию видели.

Может, оно и лучше, если история начнется с 1917 года. Ленин выдумал Великую Родину. Что же в этом плохого?

(Reply to this)


[info]readership
2004-06-21 03:36 (link)
При чем тут русского ума нерусского ума?

Галковский - фантазийный Крылов, играющий всей мощью своего логического ума на стороне сил Зла. Какие к черту патриоты, какие евреи? Одинаковая гадость и недоразумение. К настоящим евреям и прочим прелестям нашего бытия это не имеет никакого отношения.

Или - Крылов это реальный Галковский, отстаивающий Добро в безнадеге русского бытия.
Однако, выброшенный в нашу реальность Галковский обнаруживает реальное бытие уже насквозь попорченным евреями. И тогда философ находит наикратчайший путь к Добру - он лежит через русский патриотизм, а патриотизм заключается в том, чтобы все русские стали евреями.

Чистая логика, ничего личного.

(Reply to this)

Намаскар!
[info]hermes_baby
2004-06-21 04:32 (link)

Будешь любить Солнце и пошлет тебе Гелий свой солнечный глаз с неба. Только любящий Солнце зряч.

Голосовкер Я.Э. Сказания о титанах, М., 1955. С.17.

http://center.fio.ru/som/getblob.asp?id=10005125

Михаил,
с Днем Рождения, да!




(Reply to this)


[info]ded_mitya
2004-06-21 05:00 (link)
Норвегии тоже не было. Ее придумал Викернес, наверное.

(Reply to this)


[info]ded_mitya
2004-06-21 05:04 (link)
С днем рождения, коллега!

(Reply to this)

Руки прочь от патриота Галковского
[info]grushevsky
2004-06-21 05:42 (link)
Классический монархический русский православный патриотизм подразумевает, что патриот тот, кто любит царя. Царя батюшку. Хозяина земли русской. Таким образом, царь - хозяин русского народа, и тот, кто любит этого хозяина, тот и патриот.
Галковский в одном из своих произведений написал что он (Д.Е.Галковский) хозяин русского народа (это я не выдумал, посмотрите самиздат, это где-то то там).
Отсюда следующая цепочка логических рассуждений:
Галковский - хозяин русского народа (раз классик так сказал, то так оно и есть); раз хозяин народа, значит Галковский - русский царь; Галковский любит себя (иначе бы он не смаковал так трепетно и долго все свои обиды и унижения детства и юности); Галковский - любит царя, хозяина русского народа (в лице себя самого); следовательно, Галковский Дмитрий Евгеньевич - патриот (в соответствии с формулой православного монархического патриотизма).

Что и требовалось доказать!
Руки прочь от патриота Галковского!

Вообще русские патриоты, как правило, за редким исключением отдельных маргиналов, любят не русский народ, а что-то другое.

Так патриоты газеты "Завтра" любят совок и товарищей Ленина и Сталина.
Патриоты из Рао Еэс любят грядущую либеральную империю.
Патриоты из единства любят державу и президента Путина, платящую им депутатское жалованье.
Патриоты из православной церкви готовы жизнь отдать за Царя Иудейского.
А ещё есть в России патриоты которые любят Адольфа Гитлера и немецкий народ времён Третьего Райха. (Современных немцев они презирают.)

Кстати, последние самые честные, так как денег им никто не платит, эта любовь искренняя, бескорыстная и, увы, безответная.

Таким образом - патриот тот, кто не любит русский народ!


(Reply to this)


[info]tichy
2004-06-21 08:37 (link)
А никакого противоречия с Фоменко у него и нет.
России и не было до 17 века - была Орда.
Россией эту местность обозвали уже Романовы.
А до того Русь в Литве была - одной из ордынских провинций.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-21 10:47 (link)

Противоречие с Фоменкой есть - у Фоменки
все управлялось русскими и из Москвы,
а у Галковского ни русских, ни Москвы не было

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tichy
2004-06-21 23:22 (link)
Да нет, почитайте Фоменку повнимательнее.
Москва как столица отстраивается только в начале 1570-х.
А до того столицы - Суздаль, Владимир, Великий Новгород на Волге.
МАсква - вообще литовский город, причём пограничный.
Ни к северу, ни к востоку, ни к югу - нигде больше мАсковско-литовского аканья нет, сплошное оканье.
Никакой Руси тут никогда не было - была славяно-тюркская Орда.
Этноним "русь" Романовы с собой на ордынские территории притащили.
Из ВКЛ = Жечи Посполитой = черты оседлости.

Салют

(Reply to this) (Parent)


[info]kotovski
2004-06-21 12:53 (link)
да просто больной на голову человек. пишет очень складно, что вводит в заблуждение. его вполне можно не читать, как и суворова.

"всемирная история. банк империал"

(Reply to this)


[info]xxxx1
2004-06-21 13:51 (link)
это не европоцентризм
это просто пердячий кретинизм

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-21 16:48 (link)

Где-то я видел у Галковского чудесное:
"До Вальтера Скотта хроника и беллетристика не разделялись.
Например, пока не наступил романтизм, никто и не думал, что
"Три Мушкетера" это не хроника" (цитирую по памяти).

Такие дела
Миша


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-21 16:51 (link)
да, там даже не смешно, а хуйня какая-то.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-21 17:01 (link)

Тебе и Фоменко небось не смешно

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-21 17:03 (link)
Фоменко хотя бы складно врёт.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-21 17:23 (link)

Фоменко - развлекательный сайт 21 века!



до чего смешно


(Reply to this) (Parent)


[info]azatiy
2004-06-22 03:04 (link)
Освобождение от бреда истории - даже важнее, чем от химеры совести.
Се творю все новое.
Ньютон таким занимался под старость.

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-06-22 10:42 (link)
Nickname:Svintus
А Галковский-постмодернист он и "Бесконечный тупик" кграя написал и это тоже. Игра с историей просто

(Reply to this) (Thread)

Игра с историей просто
[info]tichy
2004-06-24 00:18 (link)
А разве можно с историей что-нибудь ещё?..

(Reply to this) (Parent)

че это про галку?
[info]ankon
2004-06-22 11:28 (link)
Галковский забавный типчик. Примерно как вы, Миша, только он не еврей, а редкая разновидность умного русского.

А умный русский русских ненавидит гораздо больше, чем этих русских ненавидят евреи.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]