Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-28 23:19:00
Current mood: tired
Current music:REUTOFF vs. Quattro Bravo Yeballieros - NEVER TOUCH THE KHUY!

Уберите этот мусор!
Какая действительно сволочь сын критика Бондаренко.
Или дурак. Из "Манифеста 20-летних"

Мы повзрослели, подросли. Стали студентами,
пошли в армию, заканчиваем свои вузы скоро
дембель! И что дальше? Ждут ли нас, самое
многочисленное поколение еще Советского Союза,
этаких "бэбибумеров" начала 80-х, в органах
госвласти и частных компаниях, в банках и
юридических конторах, в пиар-агентствах и партиях?

Иной модно стриженный, с хорошим маникюром
real men лет 35-40, уже с округлившимся
животиком, садится в свой real пучеглазый Mersedes,
чтобы поехать на свою real доходную работу.

Чем мы хуже? Ничем, просто мы поздно родились.
Выражаясь современным языком, все уже
"распилено", поделено, разбазарено -
все уже украдено до нас.

И это блядь гнида позиционирует себя как
молодой идейный коммунист, выступающий
против косности. А его единственные
претензии к пост-советской реальности -
все украли до него, а ему мало
досталось украсть.

Если кто не в курсе, этот персонаж выступал
в качестве руководителя "молодежной организации
КПРФ", и на этом поприще преуспел чрезвычайно;
последным действием "молодежной организации"
был выход, в полном составе, из КПРФ и
переподчинение Д.Рогозину.

Картина воистину умилительная.
Жирный мажор-сынок, с зобом и
выпученными глазками дегенерата, сосет
вялый хуй у жирного гладкого папика-мажора,
тоже дегенерата; демонстрация родственных
чувств, достойная занесения в анналы МГИМО.
Не хватает только дедка из секретариата ЦК,
в трясучке, маразме и геморроях, чтобы
делился опытом как сосали хуй при
Андропове, при Брежневе
и при Хрущеве.

"Я сосала давеча
У Дмитрия Олеговича!
Он на вид холененький
А на вкус солененький!"

Тошнотворные.

Привет



(Post a new comment)


[info]aysa
2004-06-28 15:03 (link)
Сволочь-сволочь.
Отец вроде как поприличнее, впрочем, все они там что-то...
как бы это сказать...

Скурвились сильно.

"Такие дела"

(Reply to this)


[info]regenta
2004-06-28 15:44 (link)
Да, кстати, а не приходило ли вам в голову, что "День"-"Завтра" Проханова-Бондаренко - один из самых гнусных, издевательских и вредительских проектов, созданных специально для лохов? Ведь куда ещё в своё время мог писать "оппозиционер", как не в эту мерзкую газетёнку? Ну, он, миляга, писал, а Бондаренко-папа сливал такого "писателя" куда надо. Я просто уверена, что эта братия с Гайдаром из одной кормушки хлебала и одному пахану отчитывалась. Так что Бондаренко-младший - закономерное следствие. Только вот не стесняется, падла. А про папу мне такой случай рассказали: сидит он в вагоне в тухлых носках, едет на "патриотическую конференцию", а идиотики из "оппозиции" ему стаканы подносят и в рот заглядывают. А он, говнюк, сидит и говорит: "Я - глава русской патриотики!" Вот именно - ПАТРИОТИКИ!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-29 03:31 (link)

>Я просто уверена, что эта братия с Гайдаром из
>одной кормушки хлебала и одному пахану отчитывалась.

Да вроде нет. Я не то чтобы был вхож, но несколько
раз туда приходил и с людьми общался. Такие пенсионеры
все, дачники, совершенно другой человеческий тип,
чем публика вокруг ДС и Демвыбора (диссидентня в
свитерах и рогозино-подобные мальчики-мажоры из
МГИМО в галстуках)

Бондаренко, конечно, унылый и нудный - слов
нет, а прохановские передовицы были очень хороши.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]regenta
2004-06-29 17:02 (link)
Так нет же, Миша, "братия" - это я именно про начальников, Бондаренко-Проханова. А вот вокруг них, что естественно, именно пенсионеры-дачники с орденскими планками и группируются. И в этом вся трагедия. Используют - и их, и более молодых, потом выкидывают. А про "одну кормушку" приведу вам аналогию из любимого романа. В испанском городе Н. были две партии - консервативная и либеральная. Так вот покуда рядовые их члены в деревнях шли стенка на стенку, главы обеих партий сидели у камина, попивали коньяк и рассуждали, каких они людей и куда поставят при любом раскладе выборов: хоть одни победят, хоть другие, один хрен - всё равно нужные люди у власти окажутся. Ну а прохановские передовицы мне вначале тоже нравились, но только потом я сообразила, что это какой-то эпилетический энтузиазм. А потом... Проханов как-то стал хвалить Путина. Странно, да? При Боре режим был "антинародный", а тут прям как кикимора свистнула - и сразу стал народным. И ещё Проханова здорово в "Намеднях" как-то показали: вот он всё говорил "народ, народ", но как-то очень вяло, а потом пришла молоденькая корреспондентка - так он её в гамак положил - и ну укачивать... Так про "народ" сразу и забыл.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-30 10:25 (link)

> При Боре режим был
> "антинародный", а тут прям как кикимора
> свистнула - и сразу стал народным.

Подобные иллюзии в то время были достаточно
распространены. Среди патриотической публики
бытовало представление, что Путин замаскированный
патриотический Штирлиц, и что если его
поддержать - все изменится.

Проханов, мне думается, совершенно искренне
его поддержал (Дугин тоже, кстати, и насчет
Дугина я это знаю непосредственно - Дугин
у меня в гостях был на новый год 31 декабря 1999
года, когда все случилось, и говорил
совершенно откровенно).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]regenta
2004-06-30 13:22 (link)
Да, но теперь-то стало ясно, что Штирлиц сдулся, а воз и ныне там... Кроме того, в Проханове меня всегда раздражала аффектация, какой-то он весь гальванический, как лжепророк. Какая-то сумасшедшая, под Гарри Потера, геополитика (ну, туда же и ваш Дугин с "атлантистами"): прямо какие-то пикейные жилеты или "Союз меча и орала". Такое надувание щёк: мы, мол, знаем, что там закулиса делает... Деньги Березовского опять же... Нет, готова согласиться: вначале действительно было там что-то пассионарное, но потом всё яснее и яснее становилось, что это "спецпроект". И русским духом не пахнет.

(Reply to this) (Parent)

культура и пистолет
[info]kolossal
2004-06-29 16:54 (link)
— Алло! Скажите пожалуйста, это прачечная?
— Х...чечная! Отдел культуры, м...дила!

Анекдот.

Конечно, проект ("День/Завтра") санкционирован сверху (т.н. "системный").
Но вот сам Проханов вовсе не обязательно должен быть продажным гадом ("Брутом, продавшимся борцам с большевизмом"). Он больше похож на зиц-председателя Фунта. Человек он витающий в эмпиреях (напоминает мне Распутина), такого легко увлечь любой прекраснодушной ерундой.
А вот Бондаренко – это действительно гад. Специально поставленный и специально обученный. Его задача: соблюдать правильность красно-белого баланса. Проханова часто заносит в Красный Проект, он постоянно ностальгирует про империю. А Бондаренко Красному Проекту регулярно противопоставляет Белый, а империи – культуру Культура враждебна империи. (Именно поэтому я ненавижу телеканал "Культура", а не только из-за Швыдкого.) И именно поэтому Бондаренко "Завтру" уравновешивает "Днём литературы" (=День Культуры).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: культура и пистолет
[info]regenta
2004-06-29 17:14 (link)
Миша, моё мнение насчёт Проханова смотри выше - в ответе Мише другому (Вербицкому). Ну, с Распутиным сравнить его трудно: того действительно уловить легко на ерунду (последняя повесть "Дочь Ивана, мать Ивана" - вообще редкостная хрень, написанная младенцем в старческом маразме. Бывает), а Проханов - нет, ты посмотри, какой у него глаз - так и стреляет, весь себе на уме. Вообще-то он уже никому сейчас не нужен и не интересен - а ведь такую волну вокруг себя гонит! Нет, он просто энтузиаст мании величия, закономерно кормящийся на деньги Березовского. Ну и чего, скажет Проханов: Березовский-то ПАССИОНАРИЙ! у такого сам Бог велел брать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: культура и пистолет
[info]kolossal
2004-06-30 18:50 (link)
Ну так что – два сумасшедших пассионария в одном флаконе (обёртке) – самое оно.
А вот Бондаренко кристалльно нормален.

(Reply to this) (Parent)

Re: культура и пистолет
[info]tiphareth
2004-06-30 10:26 (link)

Да, все так. Деньлит - совершенно чудовищная
кака, даже на фоне остального. Он не только
идеологически вредный, он банально скучный
до зубной боли

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]shlyahtich
2004-06-28 19:01 (link)
плакал, смеялся после снова плакал.

Ещё у меня бывает непроизвольное мочеиспускание при блихком знакомстве со всякой "политической оппозицией", антинародному режиму разумееться.

Но непременно это все надо собирать и катологизировать, лет через 50 будет просто ужасающая вещь!

(Reply to this)


[info]catherina
2004-06-28 22:02 (link)
и то правда.
я тут по производственной нужде убедилась, что поколение вот этих вот ноликов -- они как-то очень сильно дегенераты в большинстве своем. Есть что-то в гамбургерах, вероятно, отупляющее.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-29 09:10 (link)
Расскажи, если время найдется

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-06-28 22:26 (link)
недавно обратил внимание на жижу - забавно! я вот всё думал ранее - что может удерживать человека в лаборатории анализа кала и мочи? начинаю понимать! интерес приходит как только привыкаешь к запаху. смотришь в окуляр - а там, в говне, маленькие червячки, личинки, яйцеглист и пр....

0116, 13r, 3o6yx, _dk, _dmt_, _mhatter_, _palka, _rada_, a_m_s, aabad, abstract2001, aculeata, akello, akor168, alekcei, aleksei, alexmoskalyuk, algen, almutasim, altyn, alzheimer, anarchist_2001, anarhokommunist, anastasya, andrei_ivochkin, andronic, angry_beaver, annutka, antonoff, anya_anya_anya, apklimov, aqualung, ardento, arish, ashuutanor, ast, asterius, avdej, avrom, aysa, azatiy, babulka, bacr, bahur, balalajkin, barbus, barros, barsuk, baschmatschkin, bbixob, beauty_n_beast, bei_bab, boleslav, borisl, borya_port, bris, bryndush, bulatych, catherina, chachalava, chernov, cmart, const, constantan, crotchet, daniel_da, daseiner, dctr, ddanilov, ddm, deadmanthinking, debil, ded_maxim, ded_mitya, den_surka, der_golem, dima_l, dima_stat, dimkin, doctor_livsy, dodododo, dolboeb, drosselmeir, drugnaroda, dyrknab, edolg, egerdyzhka, egmg, ego, eismann, elenka, engels, enot, er2000, eremei, ernst_rohm, escogido, establishman, evil_journal, ezh, ezhinka, fenya, fette_ameise, flatericka, forgers, fortunatus, fotina, frdv, freki, fuddlefish, fyysik, gagin, glck, gollie, golosptic, grushevsky, haritonov, harmaty, hash_map, hassel, hvil, ignat, ignis_fatuus, igy, ilia_kagan, ilich, irgis, isidora, ivand, ivanov_down, iveevi, jeronim, kaledin, katya03, katyat, keifcatcher, klachkov, klmn, kniga_dobra, kongo_bongo, kopyto, korotyshka, korsun, kosenkov, krasnyansky, krylov, ksenija, kuksa, kulturuk, kushnirenko, kuzma_virtuoz, laert, le_putin, leider, lenka_usa, leovas, levak, levpir, levsha, licht, lihomanka, lityagin, ljuser18, lqp, ludmila, m_l, macibut, man_with_dogs, mancunian, masha, mbo, meopemuk, merco, mertvyedeti, metalnikov, michail, militarev, mister_hide, mitrii, molcha, monkhermit, moodwin, moshkow, ms_riply, mustafa, my_virtual, myownself, nalymov, nataly_hill, ne_letay, nekto, nepomnyashy, net_net, nikul, nit, nnikif, nofate, nvm, odinn, ohyesya, okno, old_perdun, olshanskaya, onsamyi, ooops, op, opossum, otjbiz, oza, palmira, parf, parida, parvahti, pavell, pbl, penemuew, pessimistzavtra, phemistoklus, phyloxena, pietrolongi, pintrader, pioneer_lj, pirogov, pod_dimedrolom, polittechno, poluektov, portartur, ppetya, pum_purum, q_u, quantum_angel, r_l, rak2004, ramallah, ratatawi, ratri, reaction_und_co, red_bakalubaka, regenta, regsha, reincarnat, remetalk, rlxa, rogneda, romochka, rromanov, rsokolov, rubenovna, running_bugs, russkiy, ryel, samka, sap, sarkomas, sashnik, satory66, schloenski, schweller, seksualitet, sendfor, serg_a, serpentr, sgt, shapira, sherman, shinkovskaya, shohdy, showpanorama, simp, sinicina, sjuuzimoon, skolopendra, skuzn, snigir, snippp, some, sorex, starker, stavrogina, stepfather, stickshift, straxova, sturmlieder, suck_my_nya, sudaplatov, sumerk, svonz, swilf, tango_lime, tasyawc, they_and_i, thipharet, tidzin, tikkey, tiphareth, tomcatkins, tor85, toxoplazma, traut, tsaplya, tushka, ubaldus, uch~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~___________-----------

(Reply to this) (Thread)

Это не глист, мудило.
[info]rak2004
2004-06-29 01:40 (link)
Это смертельный "рак" в твоём организме, чорт.

(Reply to this) (Parent)


[info]grushevsky
2004-06-29 01:39 (link)
Через 20 лет сегодняшний real сорокалетний уйдёт на покой, на дачу, а на его место в пучеглазый real мерседес влезит тогда уже real сорокалетний Бондаренко, c real брюшком.

Всё будет именно так. Ну, может не в real мерседес влезет, но в real кресло своего папаши за письменный стол в real особничке союза писателей уж точно.

И будет строчить, строчить, жечь глаголом, бороться с антинародным режимом.

Колесо саесары. Вечное возвращение вещей. А Вы, Миша, ругаетесь нехорошими словами. Против природы не попрёшь, остаётся только наблюдать.

(Reply to this) (Thread)


[info]kouzdra
2004-06-29 03:01 (link)
Да нет - в том-то и дело, что до него дошло, что староват он будет тогда, а сядут молодые и бойкие из следующего поколения.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]grushevsky
2004-06-29 03:28 (link)
Ну, тогда революция, совершенно беспощадная! За real пучеглазый мерсидес этот пассионарий всё снесёт до основания.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-29 03:40 (link)

Как раз Бондаренке все уже принесли -
Пономарев, который эту дрянь с "молодежной
организацией КПРФ" замутил, контролирует
финансирование КПРФ из Юкоса, так что
Бондаренко теперь будет у нас публичный
политик на хороших бабках, с Белковским
в качестве спичрайтера.

Если, конечно, избавится от привычки
открывать рот, не спросив референта -
еще пара таких выступлений, как этот "Манифест",
и тут даже Белковский с ним дела иметь не станет.
Чудовищно бездарный все-таки персонаж, чудовищно.

Кстати, перевод этой бодяги из КПРФ
в Родину следует понимать как следствие постепенного
перехода управления над денежными потоками
Юкоса к Администрации Президента (которая
работает с Рогозиным, а с Зюгановым
не работает). Белковский с Пономаревым
вовремя увидели, к чему дело клонится,
и чуть раньше прочих среагировали.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]bowin
2004-06-29 01:46 (link)
точно
мусор
ничтожество, которому почему-то дали возможность продемонстрировать свою ничтожность через массовое средство информации
понятно, впрочем, почему

(Reply to this)


[info]satory66
2004-06-29 02:13 (link)
да ладно, Миша, кипятится
если на каждую среднестатистическую гниду рефлексировать -
никакие форматы не выдержат

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]