Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-09-01 17:06:00
Current mood: tired
Current music:Kateter - GOLYJ MAL'CHIK

железный занавес
Если бы наконец запретили поездки заграницу для математиков,
в России было бы гораздо лучше с нашей наукой. Ибо сейчас
любой практически осмысленный человек оказывается на Западе,
кроме маразматов, а что делать - у нас ничего не происходит
денег не платят и работать негде, ибо не среди ж маразматов
же работать, которые везде наподобие тараканов, отвратительные.

На Западе, конечно, такой же маразм, и такие ж маразматы,
зато там много библиотек, милые секретарши, конференции,
семинары, а главное людям конкретно платят деньги. Все эти
проблемы в принципе преодолимые, а вот непременная эмиграция
всех осмысленных людей (и отсутствие мест, где таковых
можно было бы постоянно встречать, которые вопреки всему
таки не уехали) это вещь, которая мешает категорически.

В любом случае, железный занавес облегчил бы жизнь
мою неимоверно. Особенно если б Среднюю Азию разрешить
посещать беспрепятственно, для моциона и потому что
там люди дикие. Интересно же.

Я про это уже писал.

Привет



(Post a new comment)


[info]satory66
2004-09-01 06:45 (link)
К Туркменбаши в кровавые жидофские об$ятия захотелось?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-09-01 06:50 (link)

Ниязов приказал построить дворец изо льда!

Ниязов приказал построить дворец изо льда


Ниязов приказал построить ледяной дворец
"Давайте построим дворец изо льда, чтобы наши дети
могли кататься на ледяных горках", - приводят
иностранные СМИ слова Туркменбаши.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]satory66
2004-09-01 06:58 (link)
Туркменбаши подарил России $300 млрд!

Владимир Путин встречал своего туркменского коллегу в представительском кабинете. Подойдя к нему, Ниязов широко улыбнулся и звонко поцеловал его в обе щеки. Путин был этим несколько обескуражен.


Диана Гурцкая поможет Туркменбаши !!!

Она поражена способностью Ниязова не только блестяще руководить государством, но и находить время для научной работы. На это, по мнению Дианы, способны только величайшие мыслители, политические деятели глобального масштаба, оказавшие влияние на развитие всей человеческой цивилизации.


(Reply to this) (Parent)


[info]_orleans
2004-09-01 06:49 (link)
отличный постинг.

кстати, есть предложение устроить такую систему, чтобы армия грозила не только мехматовцам но и взрослым математикам.

Например, не защитил докторскую до 30 лет = огребаешь пиздюлей в казарме 2 года.

(Reply to this)


[info]mancunian
2004-09-01 07:02 (link)
сейчас любой практически осмысленный человек оказывается на Западе

И это факт...

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-09-01 15:20 (link)

Да, поздравляю. Хотя кто бы сомневался, что тебе его
дадут.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mancunian
2004-09-01 15:41 (link)
Спасибо! Я, кстати, сомневался. У меня не очень простые отношения с "чистой" группой, особенно с учетом слияния двух университетов. Но обошлось.

(Reply to this) (Parent)

Даёшь рублевую занавеску!
[info]vchashu
2004-09-01 07:06 (link)
Железный занавес без нормальной зарплаты => люди "уедут" в бизнес, пьянство и безнадёгу. А будет достойная зарплата многие сами не поедут, а кто поедет---без того обойдутся. И на Запад можно будет для моциона временами съездить (не всё Азией баловаться) да на тамошних маразматиков поглядеть.

(Reply to this) (Thread)

Re: Даёшь рублевую занавеску!
[info]tiphareth
2004-09-01 15:21 (link)

Что такое "нормальная зарплата"?
500 баксов в месяц хорошему математику в Москве
иметь с грантов - не проблема вовсе.
Проблема не в баксах, а в отсутствии коллег, библиотек,
семинаров и прочего, что необходимо для успешной
работы.

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Даёшь рублевую занавеску!
[info]mancunian
2004-09-01 15:48 (link)
Но на 500 баксов квартиру, например, не снять. То есть жить с родителями?! Это же кошмар.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Даёшь рублевую занавеску!
[info]tiphareth
2004-09-01 18:26 (link)

Все метро Юго-Западная заклеено предложениями
снять комнату за 100 баксов и квартиру за 150-200.
Я сегодня видел.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Даёшь рублевую занавеску!
[info]mancunian
2004-09-01 18:44 (link)
Ну, тебе виднее. Мне жаловались, что дешевле, чем за $400 в месяц, ничего в принципе не бывает, но, видимо, это сильно зависит от района.

Впрочем, всё равно выходит on the breadline, даже с твоими ценами.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Даёшь рублевую занавеску!
[info]tiphareth
2004-09-01 19:11 (link)

Юго-Западная - район самый крутой, в принципе.
Насчет $400 - мне тоже недавно так казалось.
Видать, чего-то у них начинает резко провисать.
Было бы хорошо, да.

В любом случае, у большинства москвичей есть квартиры в
Москве, и больше одной обыкновенно. Особенно у пожилых.
Мой папа имеет две, кажется, вторую сдает. У кого нет
квартиры, тем конечно придется ехать куда-нибудь, но
тех, у которых есть, вполне достаточно для нескольких
хороших университетов.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)

Re: Даёшь рублевую занавеску!
[info]kaledin
2004-09-07 03:00 (link)
Ehto vse fal'shivki togo zhe sorta, chto predlozheniya raboty v metro (kotorye na poverku vse gerbalife). Tam po vsem telefonam brokeram. Moi znakomye zvonili, mne rasskazyvali. Deshevle $300 sejchas kvartiru nel'zya snyat' nikakuyu nigde.

(Reply to this) (Parent)


[info]veroniq
2004-09-01 07:26 (link)
o, da :-)
i kstati nemcy stenku vozveli po shozhim prichinam - ekonomichesko-migracionnym. i reshili tak problemu

teper' vot toskujut periodicheski. problema s padeniem stenki vernulas' :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]ost
2004-09-01 14:21 (link)
Zato v Severnoj Koree nikto ne toskuet.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

zdravstvuj, misha!
[info]veroniq
2004-09-02 02:17 (link)
takimi tempami tam skoro voobsche nekomu toskovat' budet :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-09-01 15:50 (link)

Ага.

Еще из Германии в Штаты все время уезжают (и вообще
из Европы). В Германии это с 1950-х годов не такая уж проблема
(потому что уже тогда математика более-менее сдохла), а во Франции
все более-менее кончилось только в 1980-х, и исключительно
из-за жуткого количества людей, эмигрировавших в Штаты.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]bo_ba
2004-09-01 18:56 (link)
Согласен - "обсуждать", блин, стало не с кем - ни там, ни тут. В совковое время классно было "обсуждать".

(Reply to this)

Хуйня это все, Миша
[info]0_5
2004-09-02 01:44 (link)
И сами же поди понимаете, что хуйня.
Вот у нас работать плохо - ни тебе коллег, ни тебе библиотек, ни тебе семинаров, одни маразматы кругом.. согласен.
А на западе хорошо.

Значит, нихрена не пускать никого туда где хорошо, пусть сидят тут в дерьме и работают? Нехуй?

Ведь это же не сработает! Уезжают не потому, что там лучше - а потому что здесь хуже. Здесь нормально работать нельзя. Будет занавес - просто никого не останется, одни маразматы старые. Потому что те кто сейчас уезжают - будут либо все равно уезжать, либо забьют нахрен на эту науку.
Нет, ну есть наверное и такие, которые очень это дело любят, они в любых условиях будут работать... но уж больно их таких мало, как мне кажется.

(Reply to this) (Thread)

Re: Хуйня это все, Миша
[info]tiphareth
2004-09-02 02:00 (link)

Люди уезжают на Запад, а через 5 лет бросают науку и
идут делать деньги в банк. Что и понятно, там занятие
наукой - дело еще более непочетное, чем у нас. Никакого
смысла в этом нет, финансовый капитал это зло и всех
банкиров надо поубивать.

А если оно же у нас продолжится - лет через 20 будет наука,
как в Новой Гвинее, откуда тоже никто не уезжает, за
отсутствием университетского образования.

>Будет занавес - просто никого не останется, одни маразматы старые

А чем это отличается от того, что сейчас

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Хуйня это все, Миша
[info]0_5
2004-09-02 03:11 (link)
>А чем это отличается от того, что сейчас

Ничем. Так вот и я про то же - нахуя занавес, если все равно лучше не будет?
Надо как-то по-другому. В идеале - чтобы было "здесь" все то хорошее, что есть "там". И престиж науки еще. Но дык, опаньки...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Хуйня это все, Миша
[info]tiphareth
2004-09-02 03:34 (link)
Лучше будет - народ перестанет ездить заграницу

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Хуйня это все, Миша
(Anonymous)
2004-09-02 11:31 (link)
>Лучше будет - народ перестанет ездить заграницу
Но ето будет не скоро ,Миша. Сдохнуть можно раньше - даже если
молодой все равно не дождешься.
А знаешь, почему? А потому, что есть кто-то кому оч-чень хорошо живется на Руси...

(Reply to this) (Parent)


[info]_qwerty
2004-09-02 09:30 (link)
http://ershov.iis.nsk.su/archive/eaimage.asp?fileid=84217

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]