Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-01-07 07:56:00
Current mood: tired
Current music::Zoviet*France: NORSCH

генерал-майор Гамов
Вот это прекрасное -
http://www.compromat.ru/main/mafia/primoriegamov1.htm
http://www.compromat.ru/main/mafia/primoriegamov2.htm
рассказывают про покойного генерал-майора погранслужбы
Гамова, возглавлявшего тихоокеанский регион погранслужбы.
Его, как известно, закидали какие-то наркоманы бутылками
с зажигательной смесью, он покрылся ожогами и вскорости
умер в японской клинике от ожогов.

Оказывается, он потому погиб, что забирал из горящей
квартиры сумку с полумиллионом долларов; в сгоревшей
квартире было обстановки еще на полмиллиона. И 700 тыщ
в служебном сейфе. Такие вот у нас генералы погранслужбы.

У жены генерала Гамова было 7 норковых шуб.

Ну одна, ну две. Но 7 норковых шуб это по-моему
перебор.

Причем этот еще и боролся с мафией,
остальные
просто воруют деньги. Путинских чиновников надо
убивать всех - "честные" воруют по миллиону-полтора,
нечестные по 200-300 миллионов, но не воровать
в этой системе просто нельзя, не поймут.

* * *
В Южно-Сахалинске 12 казино. На 150 тыщ населения.

Вообще провинциальная Россия просаживает в казино и
игорных автоматах больше, чем на водку. В опустевшем
по случаю вечера субботы (бедном и умирающем от бедности)
бывшем наукограде Апатиты открыты все магазины, там
ничего не продают (все отделы закрыты, кроме водочного),
и везде стоят толпы мрачных теток с кошелками и ожесточенно
крутят ручку игровых автоматов. Такое впечатление, что
население города ничем другим и не занимается - половина
играет в однорукого бандита, половина охраняет бандита,
с пистолетом и в униформе.

Удивительно бессмысленная жизнь. И это в нищем городе,
где общественный транспорт практически не ходит,
своих машин катастрофически мало, а полупостроенные
15 лет назад Академией Наук дома приходится
взрывать: у Академии нет денег закончить
строительство, а в недоконченных постройках
развелись бомжи.

Вот спрашивают, отчего в год по полтора
миллиона русских гибнет. От такой жизни и
гибнет, между казино с ресторанами (если
есть деньги) и бомжатником (если нет).
А хули, действительно, жить? Молодежь
города Апатиты вся поголовно тщательно
копирует персонажей молодежной рекламы
из MTV. "Иногда лучше жевать, чем говорить".
Иногда лучше умереть.

Привет



(Post a new comment)


[info]aeroplan
2005-01-06 23:43 (link)
Две и было. Норковых. Ещё две соболинных. Одна шиншилла.
Ну и парочка из чернобурки, конечно. Холодно ведь, на Сахалине.

>У жены генерала Гамова было 7 норковых шуб.
>Ну одна, ну две. Но 7 норковых шуб это по-моему
>перебор.

(Reply to this)


[info]shaon
2005-01-07 00:13 (link)
Эх, до чего хорошо быть русским генералом:)

(Reply to this)


[info]fireredd
2005-01-07 00:42 (link)
Ну чтож Гамов сам вошёл в эту систему и система съела его, это нормальный закон.
Грустно от того, что у нас ничего не меняется.
Мы живём в бандидской стране по понятиям, а не по законам.

(Reply to this) (Thread)


[info]binladen_lj
2005-01-07 00:46 (link)
вонючая Рашка!

(Reply to this) (Parent)


[info]areksi
2005-01-07 01:05 (link)
умеете, Вы Миша нечто такое жизнеутверждающее написать...
А по хорошему, да, надо де-коммунизацию проводить, но не получится, увы, поздно, поезд ушел.

(Reply to this)


[info]nepomnyashy
2005-01-07 01:55 (link)
Михаил, я дружественно покритиковал некоторые твои идеи на своей
ленте. Ознакомься, пожалуйста. Отвечать на комментарии буду только где-то послезавтра (когда доберусь до дому). С Новым Годом!

(Reply to this) (Thread)


[info]_alekseev_
2005-01-07 04:45 (link)
Это http://www.livejournal.com/users/nepomnyashy/27041.html#cutid1 ?
А "лукашизм" и "оранжизм" - т.е. их "массовую" компоненту вы как обьясняете?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nepomnyashy
2005-01-08 08:32 (link)
Эти вещи к СОЦИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ как к таковой не относятся - т е к явлению, когда от власти отвергаются целые классы и сословия - ДРУГИМИ КЛАССАМИ И СОСЛОВИЯМИ. У батьки Лукашенко национальный "право-авторитарный" социализм, который пришёл к власти мирным выборным путём (не окрепшие белорусские либералы "батьку" прозевали, более матёрые в искусстве PR и выборных махинаций "российские" олигархи КПРФ в 1996 завалили - но и сами то КПРФ были не сильно лучше власти. А все "революции роз", "оранжевые революции" это вызванные телеPR по технологии США перевороты с америкосовскими геополитическими целями (частично контролируемую Москвой элиту заменили на полностью контролируемую США), опирающиеся на прикармливаемых "фондами соросов" склонных к митинговой эйфории, студентиков. Революцией ЭТО грешно звать - у власти остались та же буржуазия и чиновничество. Революцию не надо путать с дискотекой, даже если дискотека идёт на майдане. Подобную "революцию" батька Лукашенко удавил на раз. И очень правильно и патриотично сделал. Белоруссы, кстати, вымирают медленнее русских и, тем более, украинцев (они в СНГ чемпионы). Медленно из-за политики "батьки", кстати...

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-01-08 22:56 (link)

С Новым Годом!
По поводу ж твоей записи,

>проблему вымирания ВСЕХ кроме албанского
>народов Европы, в том числе, БОГАТЫХ ЗАПАДНЫХ,
>т. е. всех европейских постхристианских народов
>или не объясняют

Это результат урбанизации, повышения потребительских
стандартов и повышения мобильности. Что является
следствием распространения протестантских и
гуманистических ценностей.

>А через поколение Япония начала стареть.
>И теперь японцы - самая старая и продолжающая стремительно стареть

А в чем проблема с Японией? Там нет иммиграции, а есть
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ прирост населения. Причем нехуевый - почти
процент в год. "Старая" это просто значит, что японцы
долго живут, прирост от этого в теории может упасть,
но в Японии на падает.

>И поэтому я утверждаю, что никакая антикапиталистическая
>социальная революция в нынешней России невозможна.

Чудо вообще "невозможно". Но Россию спасет только
чудо. А значит, надо верить в чудо. "Лягушка в крынке масла".

> А неореволюционеры хотят строить
> "другую Россию" в гордом одиночестве

Это неправда. "Другую Россию" уже построили,
поверх настоящей. Наша задача - стереть "другую Россию".
Стереть без следа позорные ельцинские и путинские
десятилетия, вернув к реальности вечную Россию, СССР.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-08 23:06 (link)
1/10 процента, конечно. Пардон

(Reply to this) (Parent)


[info]nepomnyashy
2005-01-08 23:24 (link)
"Это результат урбанизации, повышения потребительских
стандартов и повышения мобильности. Что является
следствием распространения протестантских и
гуманистических ценностей"
- понимаю и согласен. Только и в позднем СССР царили гуманистические ценности, урбанизация с полуразрушенной деревней, гедонизм и зарождающийся индивидуализм. Если бы некий мифический Горбачёв гипотетически получил власть и позволил себе гуманистическую риторику в 18м году, он бы был арестован в течении трёх часов народом и застрелен, как собака. Проблема в том, что массового "носителя НЕгуманистических ценностей" сейчас нет и в помине.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-08 23:34 (link)

>Проблема в том, что массового
>"носителя НЕгуманистических ценностей" сейчас нет и в помине.

Я думаю, что у нас есть два набора
ценностей - нерусский гуманизм, привитый
зомбоящиком, и русская вера, реальная (и не всегда ясно
осознаваемая). Но под стрессом человек преображается
из говна и становится русским. Россия именно так всегда
побеждала, исторически говоря.

Эта теория, кстати, была основой ариософии -
якобы в глубинах народного подсознания дремлют
германские (языческие) силы, не уничтоженные
принудительной христианизацией и кострами Инквизиции.
Я хочу отметить, что практически ариософия
была весьма успешно применена - почему
бы не ожидать того же самого в России.

Тем более, что русский коммунизм
был обращением к той же самой стихии
народного подсознания, о которой говорили
ариософы.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]kouzdra
2005-01-07 02:59 (link)
Где-то перед новым годом попалось мне (кажется в "Экперте") збавнейшее интервью с кем-то из западных деятелей "по здавоохранению". Он там много забавного говорил (в частности поругивал идею страховой медицины), по поводу причины роста смертности в России он вполне определенно сказал, что дело тут не в алкоголизме, и даже не столько в общем недофинансировании медицны, а в первую очередь в развале системы скорой помощи.

То есть что проблема-то в принципе не слишком сложная и при желании - достаточно быстро решаемая. Только у нас по-моему всем начхать.

(Reply to this)


[info]v_x
2005-01-07 05:43 (link)
Почему же только провинциальная? Только что вернулся из магазина, стоящего на ул. Снежной (р-н метро Ботанический сад г. Москвы) - та же картина. Те же игровые автоматы. Те же тетки. Ну, еще дядьки. Все возможные представления о счастье ограничены чудом, если больше не на что надеяться и не охота ничего предпринимать.

(Reply to this)


[info]bigturtle
2005-01-07 06:50 (link)
Ничего нового...
http://fro196.narod.ru/library/astafiev/lyudotchka.htm

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]tiphareth
2005-01-08 18:36 (link)

>Если так (насколько компромат.ру надежен в качестве
>источника информации?)

Там написано везде, пткуда взята статья.
Про Гамова - из "Комсомольской правды" в основном.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]syarzhuk
2005-01-13 15:19 (link)
Одна из причин нездорово высоких цен на обслугу
здесь состоит в таких же нездоровых "malpractice
insurance"

Кстати, я тоже так думал, пока не увидел цифр, кажется, [info]ilyavinarsky приводил. Там порядок несколька десятков тысяч в год, самая большая - у хирургов - порядка 30..50К. Что, конечно, много, но не чрезвычайно много. Для сравнения: хирург, который делал мне операцию на кисти, выставил счёт на 19К, из которых страховка выплатила ему порядка 11К. Это за один неполный рабочий день.

(Reply to this) (Parent)


[info]shumiloff
2005-01-31 13:36 (link)
Так уж получилось, что я живу как раз в упомянутом городе Апатиты.
Вы в нем когда последний раз были-то? Редкостную чушь несете.
А люди уши развешивают и языками сочувственно цокают.

--- "Иногда лучше жевать, чем говорить".

Вы жуйте, жуйте. Тщательнее.

(Reply to this) (Thread)


[info]speakingstone
2005-02-04 07:09 (link)
...Не надо скринить комменты, Павлуша.:=)
То, что ты смотришь на вещи "лобовой броней", отбивает всякую охоту с тобой "бороться".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]shumiloff
2005-02-05 05:42 (link)
Я тебе еще раз, медленно, объясню - вдруг с десятого-то раза, да дойдет?

Не интересуешь меня ни ты, ни твое мнение - ни в каких видах.
Не нужно мне твое присутствие нигде - ни в ЖЖ, ни в аське.
Не надо в аську стучаться, не надо в комменты приходить.

Повторяю в одиннадцатый раз.
Ты. Там. Не. Нужен. И. Не. Интересен.
Никому, что характерно. Плещись в своей луже.

Будешь дальше зудеть - пойдешь не лесом, а в баню, только и всего :)

З.Ы. Хозяину данного журнала - приношу извинения за этот неуместный диалог на его территории. Дятел - птица беспокойная, не долбить не может.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]speakingstone
2005-02-07 00:00 (link)
<<<Не интересуешь меня ни ты, ни твое мнение - ни в каких видах.

<<<Не нужно мне твое присутствие нигде - ни в ЖЖ, ни в аське.
Не надо в аську стучаться, не надо в комменты приходить.


..да не плачь ты.
Я все равно за тобой приглядывать буду :=) Чтобы не расслаблялся, высокоумный гуманист.
Будешь ботву писать - будешь по сусалам получать. :=)

<<<Никому, что характерно.

"там"-"мне"-"ему"-"она"...ты что стихом белым увлекся? Или за себя с нюшкой говоришь только? Так, вообщем-то, вы мне тоже...в качесте наглядного пособия тупого русского "человеколюбия и гуманизма" только лишь...

Так что "жуй да пережевывай".


I'll be looking after thou.


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]shumiloff
2005-02-07 00:30 (link)
--- Будешь ботву писать - будешь по сусалам получать. :=)

Давалка не выросла еще ;)

--- I'll be looking after thou.

Talk to the hand ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]speakingstone
2005-02-07 02:15 (link)
В Интеренете - плоховато, да.
Расстояния мешают, иногда.
Но надо будет: в рыло дам либерасту. :=)

Watch your head :=)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]shumiloff
2005-02-07 03:21 (link)
Да ты баец! Страшно, страшно жить :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]speakingstone
2005-02-08 07:13 (link)
Пока ты в розовых очочках - тебе не должно быть страшно.

(Reply to this) (Parent)


[info]vidrik
2005-02-01 07:57 (link)
А Вы, простите, уверены, что про Апатиты пишете?
Действительно же чушь.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-01 14:47 (link)

Угу, я там был недавно.
Заодно скупил всю местную прессу и внимательно прочел.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vidrik
2005-02-02 01:21 (link)
Странненько... склоняюсь к мысли, что городов под названием Апатиты в Мурманской как минимум два.

(Reply to this) (Parent)


[info]speakingstone
2005-02-02 05:38 (link)
Мрачная картина.
Неточности.
Здания в Апатитах построены не РАН (не только ею).
Никто там ничего не взрывает, а стоят себе "памятники", напоминая о "планах-громадье".
Бомжи - не знаю...не проверял.
Казин, баров-шмаров развелось за год много. Таких клоповников - поискать... На инженероподобныесикуритас и пустые глаза девочек-за-стойкой смотреть тошно.
Транспорта мало, но он есть. Личный транспорт тоже есть, но банальное зубило является пределом мечтаний.

В свое время из Апатитов+КНЦ хотели забабахать т.н. "технопарък". Подключив туда, до кучи, и скубентов местных филиалов. Возрождения не получилось.

Смысл Апатитов (не принимая науку во внимание) - спальный район г.Кировска, где изначально жили работяги с Комбината по переработке полезных ископаемых. В свое время население почти достигло отметки в 100тыщ.

С молодежью общался в основном исключительно кулаками, посему, определить степень их просвещенности представлялось крайне затруднительным.
Мое мнение: за редким исключением - в фольксштурм.

Наука там была сильна, сейчас - хиреет, как, впрочем, и везде в Стране.

Праведный гнев вышеотметившегося узера понятен: он там живет и там обижается.

ЗЫ. я там был недавно тоже. появилась идея написать отчОт. Но вдохновение как-то так и не пришло...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-02 14:25 (link)

>Здания в Апатитах построены не РАН (не только ею).

Ну я же не про все здания говорил.
Я пересказывал газетный материал (появившийся
в нескольких газетах) про один академический дом, который
собирались взрывать.

>Транспорта мало, но он есть.

Да конечно. Но до вокзала ходит раз-два в час, и по неизвестному
расписанию, с городскими автобусами то же самое.
На моей памяти там было раз в 5 больше автобусов
(я там в дурдоме лежал, был в моей жизни
такой эпизод).

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]speakingstone
2005-02-03 00:45 (link)
Не слышал я про такой дом...
Про транспорт - да.
На вокзал ездють теперь на таксО. Теперь таксО там полно. по городу: плати 40-50 рупий и езжай куда хочешь... Когда я был вьюношем, мы всегда пешком ходили... 15 минут и город твой :-)
"Бомбилы" н своих ведрах лучшую работу получить не могут, вот и кукуют за баранкой.
Кисляк.

В Советское время автобусы были, это точно. Но тогда и "полярки" делали погоду. Хоть и в магазинах кроме скумбрии в больших круглых банках-минах ни хера не было.
Блять!
НА "просвещенном Западе" такие области заселяются вахтовым методом: 3 месяца работаешь, 3 месяца - на Большой Земле.
Это у нас только молодых специалистов сманивали "длинным рублем" и льготами, типа, бесплатного проезда по ж/д раз в 4 года в любую точку СССР.

С моими предками вообще получилось интересно. У них было как минимум 6 -8 городов по распределнию в нашей необъятной. Они выбрали Мурманск. А им сказали: "В Мурманске квартир пока нет, вы поживите временно(!) в молодом, строящемся городе Апатиты.." ага...

Касаемо двух вышеотметившихся должен сказать следующее.
Это - мОлодежь, воспитанная уже полностью по пост-советской доктрине. Сравнить, а уж, тем более, вспомнить, что и почем они просто в силу своего возраста не могут.

Еще, конечно, и промывка жЫдократическая дает о себе знать.
Таких много.
Жалко.








(Reply to this) (Parent)

from Noise
(Anonymous)
2005-02-02 23:39 (link)
Я это, я. Логиниться недосуг.

--- Праведный гнев вышеотметившегося узера понятен: он там живет и там обижается.

Дурачок ты, Ваня, сказочный :)
Где-то праведный гнев и обиды углядел.
Глупость, говорю, написана - только и всего.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: from Noise
[info]speakingstone
2005-02-03 00:29 (link)
<<Где-то праведный гнев и обиды углядел.

Это сарказм был, слепец.


<<<Глупость, говорю, написана - только и всего.

Я уже писал, что несколько преувеличено. Но общий смысл - правда.

(Reply to this) (Parent)

Михаил, Вы немного сгущаете краски
[info]ljequentin
2005-02-02 23:54 (link)
Но по сути Вы правы - мой последний визит в Апатиты оставил почти такое впечатление.
А в Кировске еще хуже.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Михаил, Вы немного сгущаете краски
[info]speakingstone
2005-02-03 01:01 (link)
...Меня передергивает постоянно, когда я вижу 12-этажное здание Хирургического Комплекса(!) с зияющими дырами окон и прогнившей "столяркой". А Ледовый Дворец?! та же муйня...

Зато, в Апатитах крупнейший в стране стенд по скалоползанию эсть. Афигеть.
Скалоползание aka большой пенисс при Елкине - в почете. А вот коньки с хоккеем и лыжами - зачем они?

В Кировске до сих пор не могу сделать качественную базу для тех, кто, опять же, по-модному увлекается горными лыжами. А ведь столько можно бабла с этого дела для городов поиметь!

Вопрос тот же: ЗАЧЕМ?
Сцуки.

(Reply to this) (Parent)


[info]speakingstone
2005-02-02 05:48 (link)
Миша, конечно, преувеличивает, но идея правильна: жизни там нет.


(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]vidrik
2005-02-02 09:16 (link)
Повторяю. Видимо, мы были в разных Апатитах.
Я почему-то жизнь там обнаруживаю и обнаруживала с завидной регулярностью.
Хотя есть момент для компромисса: каждый видит то, что хочет увидеть.
На этом можно спор прекратить.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]speakingstone
2005-02-03 00:45 (link)
да-да.
Это были параллельные Апатиты aka города у писательницы Максы Фруи.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]