Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-01-29 10:19:00
Current mood: tired
Current music:Das Capital - the songwriting genius of Luke Haines and The Auteurs

в упаковке от гербалайфа
Пришел спам (составленный, хочу отметить,
с помощью спамной программы)

From: Thomas Connors [msshdsyf@usen-221x251x9x37.ap-US01.usen.ad.jp]
To: v-@mccme.ru, verbi-@mccme.ru, verbo-@mccme.ru, v-@mccme.ru
Subject: 29 января суббота Пушкинская площадь. Сбор
Date: Sat, 29 Jan 2005 14:42:44 +0000

Если ты молчишь - тебя нет.

Проявлять себя - нормально. Иметь свое мнение -
естественно. Это все - обычные человеческие желания,
свойственные нормальным людям. Каждый, кто говорит, имеет
право быть услышанным в своей стране. Каждый, кто
существует, имеет право говорить о том, что на самом деле
происходит в его стране.

40 человек - в основном простые студенты самых разных
институтов - придумали необычную мирную акцию: 14 декабря
они зашли прямо в общественную приемную Администрации
Президента. Единственным их требованием было встретиться с
Президентом или с кем-то из его чиновников, чтобы
поговорить с ними не через посредников, а напрямую.

У них не было оружия - только экземпляры конституции в
руках.

Таким образом, они задали власти простой вопрос: вас
интересуют реальные люди с реальными вопросами, или вы
хотите продолжать слушать только то, что говорите сами?

Ответ был дан. Их избили и посадили в тюрьму. Там они
сидят до сих пор.

В субботу 29 января на Пушкинской площади мы хотим собрать
всех нормальных людей, которые не боятся свободно
разговаривать с другими людьми. Мы хотим сказать, что
сажать за выражение своего мнения - неправильно, и мы не
хотим чтобы у нас в стране это проиходило. Мы хотим
открыто показать власти, что мы существуем, нас много и
наше мнение должно быть услышано.

Самое главное, на этом митинге мы сможем увидеть друг
друга и понять, что нас много. Приходите сами, приходите с
друзьями. Пора знакомиться и знакомить власть с
собой. Если вы просто придете, они уже будут удивлены.

Встречаемся на Пушкинской площади в субботу в 14 00.

Я почти уверен, что это перевод с английского.

При всем моем сочувствии к НБП,
люди, которые на вышеприведенное говно покупаются -
натуральные придурки и дегенераты. И даже не потому,
что защищая партию, много лет скандировавшую "Сталин,
Берия, ГУЛАГ", нельзя говорить "мы хотим сказать, что
сажать за выражение своего мнения - неправильно".
А потому, что интонация этого письма - откровенная
наебка, в духе писем-рассылок от гербалайфа,
сайентологии и свидетелей Иеговы.

Другое дело, конечно, что Путина надо по-любому
валить, а хуже уже не будет все равно, я сомневаюсь,
что режим хуже путинского вообще возможен.

Я бы даже сходил туда, наверное.
Пора знакомиться и знакомить власть с
собой. О да.

А еще вот хорошая идея - наделать значков
с надписью "Хочешь вступить в НБП -
спроси меня как". НБП в упаковке от
гербалайфа.

Привет



(Post a new comment)


[info]spacelab
2005-01-29 01:12 (link)
не надо валить путина! надо его аккуратно поменять на путина-2.
вообще бренд путин как президент россии - вполне нормальный,
но у путина, как человека, есть один большой недостаток - он трус,
в принципе его можно понять, когда тебя всякая сволочь шантажирует
такими вещами как взрывы жилых домов и детских школ,
животный страх просто неизбежен.

нужен президент, который не боится, а которого боятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]tidzin
2005-01-29 01:23 (link)
>нужен президент, который не боится, а которого боятся.
Русские люди путиным скоро детей пугать будут.

Нужен Вождь, которого будут любить. Типа товарища Ким Чен Ира.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]spacelab
2005-01-29 03:10 (link)
да г'усские уже давно пугают

(Reply to this) (Parent)

аккуратно поменять на путина-2.
[info]zero_zero_zero
2005-01-29 01:25 (link)
аккуратно поменять на путина-2.
аккуратно поменять на путина-2.
аккуратно поменять на путина-2.

Вы реально вникли в суть политических процессов, происходящих в России. А остальное, что вы написали - хуйня.

аккуратно поменять на путина-2.
аккуратно поменять на путина-2.
аккуратно поменять на путина-2.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: аккуратно поменять на путина-2.
[info]spacelab
2005-01-29 03:14 (link)
никакая ни хуйня. нынешнюю россию спасет (если её вообще
нужно спасать, на мой взгляд достаточно заменить всех
евреев на каких-нибудь китайцев, чтоб русские могли
брать действительно хороший пример, а не учиться у жыдов
гавну всякому), так вот, её спасет только путин с железными
яйцами, у нынешнего путина их нет

(Reply to this) (Parent) (Thread)

россию спасет
[info]zero_zero_zero
2005-01-29 03:27 (link)
заменить всех
евреев на каких-нибудь китайцев

заменить всех
евреев на каких-нибудь китайцев

заменить всех
евреев на каких-нибудь китайцев

с железными яйцами с железными яйцами с железными яйцами
с железными яйцами с железными яйцами



(Reply to this) (Parent)

Одно "НО"
[info]haeldar
2005-01-29 01:13 (link)
Ты помнишь, как изначально полностью звучал этот лозунг:
"Завершим реформы ТАК: - Сталин, Берия, ГУЛАГ"
Потом, в сознании "демшизы" от него осталась только концовка - надо же было демонизировать нацболов.
Потом нацболы сами поверили в собственную демонизацию и стали скандировать только концовку.
Так и плучилось знаменитое
"Сталин, Берия , ГУЛАГ"
Так бывает почти всегда и везде.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
Потом нацболы сами поверили в собственную демонизацию
(Anonymous)
2005-01-29 05:17 (link)
а потом они сами стали "демшизой"

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]nemiroff
2005-01-29 01:27 (link)
Главный вопрос - почему организатора всего этого Лимонова за жопу не берут? Ох и преподлый же Азеф!
Он, конечно, всегда эксплуатировал имидж молодого негодяя (девочкам нравятся негодяи), но пока он его эксплуатриовал на бумаге, это было и забавно.
Но когда он в реальности начал негдяйствовать и мерзавствовать, сажая пацанов пачками ради того, чтобы в телевизоре покрасоваться - тьфу! На нары суку!

(Reply to this)

Увы, секта.
[info]konoplev
2005-01-29 01:27 (link)
К сожалению, НБП сегодня, действительно секта. Неолиберальная, оранжевая, насквозь антирусская и лицемерная благодаря позднему Лимонову, Линдерману и стараниями граждан иностранных государств. От национализма и национал-большевизма осталась одна обертка. А по поводу акций... Интересно, правда, когда провокаторы спрятались аки Масхадов какой, а исполнители (включая семерых несовершеннолетних) оказались в тюрьме. Я думаю это провокаторский трюк, и ничего больше. Как и в случае с минздравом.
Кто-то кого-то купил. И вокруг крутятся очень неслабые деньги.

(Reply to this) (Thread)

Re: Увы, секта.
[info]tidzin
2005-01-29 01:49 (link)
А Вы тот Коноплев кто автор "Евангелия от экстремиста"?
интересная книжка у Вас

(Reply to this) (Parent)

Re: Увы, секта.
[info]aprelsky
2005-01-29 15:10 (link)
сидел сигодня пил чай со ЗЛЫМИ СЕКТАНТАМИ. пиздец...

(Reply to this) (Parent)

Re: Увы, секта.
[info]haeldar
2005-01-30 00:09 (link)
согласен...
красно-коричневая упаковка с оранжевым содержимым. Ни один приличный человек это есть не будет.
Жаль только тех кто садится из-за этого.

(Reply to this) (Parent)


[info]fedia
2005-01-29 02:35 (link)
И после этого там еще прилагалась идиотоская картинка с повешенными. Типа издёвка. Вполне в духе НБП.

(Reply to this)


[info]arvegger
2005-01-29 03:29 (link)
От ыть блин! Ведь собиралась же пойти, да замоталась. :( Черт. Когда еще представится возможность на такое вблизи посмотреть.

(Reply to this)


[info]jodf
2005-01-29 05:55 (link)
сдается мне, что хуже все-таки может быть

(Reply to this) (Thread)


[info]chistyakov
2005-01-29 07:55 (link)
Хуже может быть всегда.

:(

(Reply to this) (Parent)


[info]_iga
2005-01-29 08:18 (link)
А Вы на cписок участников посмотрите. Почему там Кагарлицкий?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-29 15:37 (link)

Да, гадость совершенно удивительная.
Но меня больше всего умилил в списке этом
Вл. Кара-Мурза, с его теле-амплуа присяжного стукача и
либерал-держиморды. Вот уж по ком действительно
плачет ГУЛАГ и лично товарищ Берия.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Reply from suspended user)
Кара-Мурзы
(Anonymous)
2005-01-30 05:33 (link)
дальний родственник?

(Reply to this) (Parent)


[info]_iga
2005-01-30 08:13 (link)
Родственники. Но с диаметрально противоположными полит. воззрениями.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-01-30 13:23 (link)

Двоюродный брат.

Но они не общаются (AFAIK)

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]nnikif
2005-01-30 02:35 (link)
А чего у Кара-Мурзы за специальное теле-амплуа? Он же вроде уже давно не в телевизоре, а грузит уголь. И среди этой компании точно никак особенно не выделяется.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-30 13:43 (link)

Ну такой педик, весь ухоженный и
прославляющий изо всех сил начальство.
Хуже Быкова, право слово

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nnikif
2005-01-30 13:58 (link)
Это вот этот кочегар? А где и какое он прославляет начальство?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-30 14:12 (link)

По телевизору. В белой рубашке и с галстуком-бабочкой.
По виду - типичный официант.

Насчет же кочегарства (это после полумиллионных
беспроцентных кредитов от НТВ) врет, конечно

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nnikif
2005-01-30 14:18 (link)
Да ладно, по-моему давным давно нет его в телевизоре. И начальства нет, пригодного для прославления. Не хочешь же ты сказать, что он за Лужковка или Путина агитирует? Вроде сейчас на иновещании Гусинского, какое тут начальство.
Что касается кочегарства, то, думаю, не врет, но, естественно, и не от нужды этим занимался.
А когда был, он на НТВ вел ночью обзор прессы, никакой особой там не было агитации.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-30 14:27 (link)

Ну просто новому начальству слащавые
пидоры от интеллигенции с НТВ с присохшим
к морде хозяйским говном ко двору не
пришлись, оно их и поперло. За
чрезмерную слащавость исключительно.

Если б редакцию НТВ расстреляли,
я б даже зауважал Путина, а он их
вместо этого отпустил наслаждаться
украденным за время беспроцентных
кредитов и зарплаты в 300 килобакс.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nnikif
2005-01-30 14:47 (link)
Ну а кого тогда он прославлял? Ельцина? Черномырдина? Примакова? Таки Кириенку?
Насколько помню, Кара-Мурза был гражданин невыразительный, но ни к чему особенно не прилизывавшийся, посколько не к чему было.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-30 14:51 (link)

Я, понимаешь ли, подобные каналы смотрю не дольше
20 секунд, при прокручивании, хватает как раз на одну реплику.
Больше становится уже конкретно тошно.

Но Миткова, Быков и Кара-Мурза были наиболее отвратительными из
запомнившихся мерзавцев.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-01-30 14:53 (link)

P. S. Он был, кстати, своего рода жупелом
анти-ельцинской прессы, примерно как сейчас
некий (не явленный мне пока) Караулов. Или Новодворская.
Участие подобного персонажа в акциях НБП - казус воистину
удивительный.

Привет

(Reply to this) (Parent)


[info]kaledin
2005-01-30 16:05 (link)
Da bylo!! ty prosto ne pomnish'. Sam otbor materialov. Vyrazhenie rozh. Vse, pogolovno vse polnejshaya agitaciya, protivno smotret'. Vot uzh dejstvitel'no, govnyuk iz govnyukov, politkorrektonyj po samye zhopnye ushi.

(Reply to this) (Parent)


[info]shtolik
2005-01-29 14:28 (link)
"мы хотим сказать, что
сажать за выражение своего мнения - неправильно".
А потому, что интонация этого письма - откровенная
наебка, в духе писем-рассылок от гербалайфа,
сайентологии и свидетелей Иеговы.

Их писем я не получал. Но честно говоря по-моему письмо вполне хорошее. Задевает, поддалкивает. Для тормошения "памярконых беларуса" - вполне адекватно подошло бы после соответствующей правки %)
Меня бы больше спамовский способ распространения задел.

(Reply to this)


[info]aprelsky
2005-01-29 15:09 (link)
этот лозунг звучал только на одной акции НБП, не надо врать про "много лет"

И Лимонов сам писал, что он заблуждался в Сталине, и в рядах НБП сейчас практически нет людей ,которые придерживались мнения, что сталин, берия и гулаг это зер гут

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-01-29 15:41 (link)

Что значит "на одной только акции"?
Я его лично много лет скандировал, из собственных уст.

>и в рядах НБП сейчас практически нет людей

"В рядах НБП сейчас" практически нет людей,
одни свиные рыла. Готовые за червонец сосать говняный
хуй хоть у Путина, хоть у Хакамады, хоть у Валерии
Ильиничны Новодворской.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]kouzdra
2005-01-30 11:51 (link)
Будь это в Питере - я бы таки пошел. Потому как чего бы я не думал об НБП, но есть определенные рамки приличий, которые власти соблюдать желательно. Если от нее это не требовать - она точно не будет соблюдать. И то, что если люди за ради какой угодно шизы готовы реально сесть в тюрьму - это тоже вызывает уважение.

А что до путинского режима - может быть хуже. И много хуже. Увы.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]