Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-02-13 06:39:00
Current mood: tired
Current music: -

был отвратительным педерастом
Пишет архимандрит Нектариус (Церковь ИПХ Греции,
Синод Архиеп. Макария Афинского)

...И я услышал от знакомых о старце архим. Иосифе,

служившем в деревне Внуто близ станции Анциферовка
Новгородской области и нуждавшемся в помощнике. Я поехал
туда и познакомился со старцем, который действительно
обрадовался, что кто-то будет помогать ему в церкви, где
кроме него была лишь одна старушка-певчая, почти совсем
глухая. Старец был поистине замечательным. Он был ровесник
века, 1900 г. рождения, и провел в монашестве свыше 80
лет, поступив в Новоиерусалимский монастырь в возрасте
шести лет по сиротству.

В свои 88 лет он был еще замечательно бодр, неделю через
неделю служил литургию ежедневно, косил для разминки траву
(сено он отдавал соседской козе) и раз в две недели ездил
с пересадкой на двух электричках в Спб. за мясом для своих
двух собак, которых очень любил. Еще он был живой историей
Российской Церкви ХХ века. Он видел Государя Императора
Николая Александровича, когда в составе монастырского хора
участвовал в смотре-конкурсе церковных хоров, почтеннном
Высочайшим присутствием. Он прислуживал в алтаре
св. Иоанну Кронштадтскому. Иподьяконствовал при служении
патр. Тихона. В 1929 г. в сане иеромонаха попал на
Соловки, где был знаком со всеми легендарными
новомучениками. Служил литургию на архиерейской груди. Был
знаком со Флоренским.

И вот этот-то замечательный старец-исповедник, подобно
упомянутому о.Димитрием Яну Маклеланну, был старым
педерастом. В столь преклонном возрасте он, я полагаю, не
был уже практикующим, но любой разговор, с какого бы
предмета он ни начинался, очень скоро сводился у него на
эту самую волнующую для него тему, и он с упоением говорил
о мужестрастии в положительном ключе. Я был в шоке и
спросил у него: "Батюшка, ну как же человек, будучи
священником, после такого омерзительного греха может
входить в алтарь и брать в свои оскверненные руки Тело
Христово"? Ответ был: "Я знал многих очень достойных
старцев, которые перед совершением литургии по три дня
воздерживались".

Из чтения подобных очерков (как изнутри
православной среды, так и снаружи) складывается
ощущение, что все почти старцы, архимандриты,
монахи и другие иерархи злостные педерасты.
Любая православная суб-конфессия (РПЦ-МП,
РПАЦ, обе РПЦЗ, про разнообразных
истинно-православных христиан я лучше умолчу,
хотя среди них педерастов как раз меньше)
рассказывает подобное про все конкурирующие
конфессии. Я склоняюсь к тому, что верить
надо им всем, а если иеромонах случайно окажется
не педераст, то наверняка либо каннибал, либо
испытывает сладострастные оргазмы при мысли о
свежих трупах подростков самоубийц; вплоть до
организации подросткам подходящих условий.

Мораль этого простая, и изложена Розановым
Василием Васильевичем в книге "Люди Лунного Света":
христианство потому так привлекательно для педерастов,
что христианская философия изобретена преимущественно
педерастами, для педерастов, и являет собой
синтез педерастического взгляда на мир.
Есть конечно исключения, но христианство
в целом именно таково - и в Россию эту
тенденцию на протяжении веков внедряли
агенты вражеских государств. Один
Максим Грек чего стоит.


Этим доказывается, что премудрый Создатель имел ввиду

умножение нашего рода другим каким-либо способом, более
высоким и превышающим ум человеческий способом, приличным
существу, созданным по образу и подобию Божию и не
принудил бы Того, Кто не подлежит никакому принуждению,
усвоить своему образу такое постыдное и скотское
безобразие и скверное смешение. Неправильно, поэтому,
понимать и утверждать, что человек, созданный по образу и
по подобию Божию, то есть безсмертным, безстрастным и
нетленным, если и бы сохранил заповедь Создавшего его,
имел умножаться посредством такого сквернаго и скотскаго
совокупления. Ибо при скотском совокуплении по
необходимости должно быть скверное истечение, без
которого зачатие быть не может.

Пидоры, повсюду пидоры. И это правда.

По ссылке от [info]ego

В комментариях там тоже совершенно прекрасное

Дело в том, что МП, к сожалению, не есть Церковь, и
чаша, в ней подаваемая, не есть Христова, но исполненная
мерзости блудодеяния - прежде всего духовного,
выражающегося в ересях, но такожде и телесного. Я, конечно
же, знаю, что личный грех не влияет и т.д., но это - когда
он остается сугубо личным, т.е. тайным. А когда это
выходит на уровень некоего лобби или же вообще группы, или
прослойки полу-открыто и общеизвестно действующей в
церкви, то порок переходит и на всю эту церковную
организацию, как не искореняющую из себя таковое зло, чего
в Церкви Христовой быть не может.

А насчет Ивановской епархии Вы мне ничего не говорите. Я
там начинал свое клировое поприще и сам знаю. Некий
иеромонах Марк меня едва не изнасиловал, а на мои угрозы
сказать архиерею, отвечал, что он специально и испросил у
владыки назначитть меня к нему на приход, т.к. я ему
"понравился". Когда же я, самовольно покинув приход, все
же пожаловался архиерею, то последний хотя и не бранил
меня, но никак не расследовал мои обвинения, а через месяц
перевел означенного иеромонаха из глухой деревни в
кафедральный собор.

Еще другой иеромонах по имени Вениамин был им рукоположен
в сей сан два месяца спустя после освобождения из тюрьмы,
где он отбывал срок за мужеложество (при коммунистах за
это была статья).

И это были отнюдь не 2-3 подонка. Так, например, на
праздновании именин архиерея, когда в собор собралось
человек 30 духовенства как минимум, перед выходом на
полиелей один иеромонах, Герман (по прозвищу "баба Гера",
которого архиерей "сочетал" с его сожителем,
иерод.Гавриилом посредством парного пострига, когда они
вместе ползли к аналою покрытые одной мантией на двоих),
оправляя на себе фелонь громко произнес в алтаре:
"Девочки, поправимте лифчики" под смешки
остальных. Нынешний секретарь епархии архим.Зосима Шевчук
тоже говорил мне: "Если ты хочешь стать монахом, то должен
знать, что для монаха меньшее зло согрешить с другим
монахом, нежели с женщиной". А сам епископ при ставленной
исповеди (которую он всегда проводил сам), как говорили
мне опытные люди, всегда спрашивал о сексуальных
предпочтениях, причем для успешности дальнейшей карьеры
нужно было говорить о нетрадиционной (с точки зрения
нормального человека) ориентации. К счастью, я не остался
в этой епархии до ставленной исповеди. Это еще не все, но,
я полагаю, более чем достаточно.

Дерзнете ли Вы говорить, что в этаком гей-клубе подается
Чаша Христова?


Привет



(Post a new comment)


[info]samir74
2005-02-13 00:04 (link)
Здесь тонко подмечено.
Видимо, потому и пропагандируется монашество.

(Reply to this) (Thread)


[info]aviamatka
2005-02-13 02:27 (link)
Куда, блядь, смотрит Московский комсомолецЪ? Срочно в номер!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]samir74
2005-02-13 02:56 (link)
Вероятно, смотрит на поповские задницы))

(Reply to this) (Parent)


[info]nepomnyashy
2005-02-13 03:24 (link)
Миша, ты занялся МКшным бизнесом, в смысле, - сплетни собирать? Я в Иванове сейчас живу, и я могу прокомментировать ситуацию. Речь идёт о КРОШЕЧНОМ "картонном монастыре" Зосимы, который действительно явление позорное, но, скорее, подходит под определение "паршивой овцы". Они там даже мясо едят и вообще к монашеству относятся только по букве. Оно, в смысле, явление образовалось вследствие того, что местный архиерей, владыка Амвросий, слишком мягкий человек для руководства епархией. Об этой мягкости, несоответствующей такому посту, многие говорят, и скоро грядёт смена архиерею. Тогда Зосиме наступит крышка, надеюсь. В любой другой монастырь города Иваново, в частности, в Николо-Шартомский, о котором я часто вспоминаю, Зосима просто не заходит. Знаешь почему? В Николо-Шартоме монахи простые и полувоенные по складу - там ему просто сразу отвесят по роже. Николо-Шартомский монастырь (для справок) в сотни раз больше этой маргинальной конторы, о которой, вправду ходят нехорошие слухи. И в другие большие монастыри г. Иваново "о".Зосима не заходит по этим же причинам. А приписывать это явление целой огромной поместной церкви, это некрасиво, Миша.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-13 03:47 (link)
>А приписывать это явление целой огромной
>поместной церкви, это некрасиво, Миша.

Прости.

Просто о. Нектариус - ИПХ. У ИПХ такая
позиция всегда была - 3/4 иерархов РПЦ
содомиты. На katakomb.postart.ru было сие
чрезвычайно подробно, с примерами из жизни,
пока он еще работал. Конечно, РПАЦ еще
хуже (и тут уж весь компромат
исходит от РПЦ (МП)), про богородичников
всяких вообще не стоит говорить.

Я ж специально поместил самое пакостное
под lj-cut.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]birr
2005-02-14 15:27 (link)
Вы, если Вам не сложно, когда (если) сменят Зосиму, напишите у себя в ЖЖ, просто, для справки, чтобы я, например, мог понять, что за Вашими словами стоит какая-то реальность.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nepomnyashy
2005-02-15 01:12 (link)
Я, прежде всего, сказал, что за мишиными словами практически реальности не стоит. Несколько пидарасов в "резервации" (именно так называют люди милисипильный зосимовский "монастырь") не дают повод что-то говорить о целой поместной Церкви и о её епархии. Ведь что угодно можно обобщать. ЖЖ, например. Но ОБОБЩЕНИЕ будет ложью. С Миши почему-то вы реальности за словами не требуете.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]birr
2005-02-15 14:42 (link)
Да я не собирался на Вас наезжать. Но если вИдение о. Нектария так просто не проверить, Ваше - более менее можно, предложенным мною способом

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-02-16 16:31 (link)
Я просто хочу уточнить - то, что выделено италикой,
это не "мои слова", это я о. Нектариуса цитирую

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]s0tnik
2005-02-13 04:14 (link)
Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верит толпа. Михаил, зачем Вам это?

(Reply to this)

А по мне даже порядки
[info]farwood
2005-02-13 22:43 (link)
описаные Непомнящим некрасивы до предела, типа это только одно отделение милиции избивает арестованых потому как "владыка Амвросий" слабенкий. Но про бардак всем извесно просто руки владыку поменять не дошли. Ть-фу.
И еще прикольно про по роже! монашество похоже на зону или армию очень.

(Reply to this) (Thread)

Re: А по мне даже порядки
[info]nepomnyashy
2005-02-15 01:14 (link)
Монашество похоже на армию, да. А кто против армии? Именно только пидарасы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А по мне даже порядки
[info]farwood
2005-02-15 04:45 (link)
А пидарасы и против кефира, и против интернета. Но обычные люди против армии в которой генералы во всех смыслах трахают своих рабов - солдат и живут на Рублевке. И когда так делают попы я тоже против и если какие нибудь пидоры думают так же,как я меня это не смущает. Но зачем тогда тусоваться с уродами которые захапали себе христьянство или армию, или страну. Я смогу найти себе счастья без повинности жать им руки и входить в их положение. Тем более мне насрать если пидорасы (см. пост там написано где пирорасы)из церкви против такой армии или за нее, это их личное дело.
Хотя мне немного неудобно перед тобой за многократное написание слова "пидорасы", обычно я не использую такие слова как аргументы. но я решил что без этого слова ты не понимаешь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А по мне даже порядки
[info]nepomnyashy
2005-02-15 08:09 (link)
Переводите тему - я сказал про армию в контексте мужицкой воинской дисциплины, привёл монахов которые по-простому и съездить могут такому позорнику. Именно ЭТО выражение "по роже" вам не понравилось. А армия бывает или "в которой генералы во всех смыслах трахают своих рабов - солдат и живут на Рублевке" или нормальная, в которой суровый климат и сплочённость, в которой за такое поведение и съездить могут солдаты. Интеллигенские утончённости в ней неуместны. Вам, судя по реплике, ЛЮБАЯ армия не нравится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А по мне даже порядки
[info]farwood
2005-02-15 22:59 (link)
Мне нравиться армия которая выиграла вторую мировую.
Но сам я такую армию не видел. Еще я видел по телевизору много всяких вариантов армий, которые нравятся и несомненно необходимы. Но все с чем я сталкивался в жизни на телек было не похоже, и мне не нравится до отвращения, и назвать ее "нормальной" я не могу, хотя теоритически допускаю ее существование, как впрочем допускаю и существование "нормальных" тюрем от которых говорят "не зарекайся". Поэтому наверное Ваш вывод про ЛЮБУЮ армию, справедлив. Кроме того я думаю что много запертых мужиков(да и баб) это всегда плохо, хоть как это назови. И еще одно: Я не уверен что в армии неуместны "интеллигенские утонченности" и раньше при царе в армии их старались навязывать, да и в совковом кино тоже.

(Reply to this) (Parent)

Re: А по мне даже порядки
[info]tiphareth
2005-02-18 12:07 (link)
А скажи, дорогой - ты получил ли мой
ответ (е-мэйлом) на твое письмо про компакт-диск? Потому что
твой ответ на это (если был ответ) я уже не получил.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А по мне даже порядки
[info]nepomnyashy
2005-02-25 03:45 (link)
Миша, я просто вовремя не ответил, а сейчас не дома, где сетка, а "в полевых условиях", т.е. без путного нета (страшно медленный здесь) и без почтовой базы. Отвечу тебе прямо здесь. Насколько я понял, ты в Англии, а не в Москве. Ты пишешь, что не слышал альбома "Хлеб земной". Хочу, чтобы послушал... Он, кстати, менее строгий, чем "Поражение". Когда ты приедешь в Москву? - я всё равно туда поеду, там и пересечёмся.
А кто такой, кстати fatherland? Пифа что ли?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А по мне даже порядки
[info]tiphareth
2005-02-25 10:08 (link)
Здорово! Я в Москве с 15-го марта.
Очень хочу, конечно, послушать.

> А кто
> такой, кстати fatherland? Пифа что ли?

Небось

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]