Misha Verbitsky (![]() @ 2005-02-17 04:01:00 |
Current mood: | ![]() |
Current music: | Porcupine Tree - SIGNIFY |
список игр
Разные люди спрашивают, какие
игры мне лично особенно милы.
Примерно такие
1. Master of Orion (первый),
2. Master of Magic,
3. разные версии игры Moria/Angband,
4. Larn/Ularn
5. Emperor of the Fading Suns,
6. Majesty,
7. Omega
8. Цивилизация/Freeciv,
9. Dominions (I и II).
10. Aethra
11. Conquest of the New World
12. Ragnarok
13. Imperialism (I и II - оба хороши)
14. Sword of Aragon
15. Uncharted Waters 2 (New Horizons)
16. Frontier: Elite 2
Игры эти старые, и с сомнительной графикой
(либо вовсе без графики).
По линкам если пойти, можно их (за исключением Dominions
и Majesty) скачать; хотя чтобы что-то пошло под виндозом-ихспи,
придется постараться, а звука и так и так не будет.
У Dominions, Majesty, Ularn, Omega, Angband, Freeciv
есть линуксовые версии.
В принципе, играние в (хорошие) игры ничем в сущности
не отличается от чтения (хороших) книжек и это дело
вполне замечательное. Другое дело, что (а) занятие в
Тетрис и прочий солитер есть определенно патология и
(б) даже вполне внятную игру можно использовать в том
же качестве, что и Тетрис, то есть уныло упершись в
экран, где что-то бегает, идиотски дергать мышью
туда-сюда, с перерывом на еду, срач и пиво, пока
у мыши не отвалится хвост.
В этом плане особенно вредоносны игры, где надо
очень быстро двигать мышью, то есть всевозможные
стрелялки, гонялки и клоны Варкрафта - эти игры специально
делаются, чтобы не дать людям возможности сосредоточиться
и подумать. А это страшный соблазн, между прочим -
не думать и действовать, как бессмысленная скотина,
руководствуясь исключительно примитивными инстинктами.
Основная причина алкоголизма, между прочим, в том же
самом заключается - думать людям утомительно и страшно,
а не думать приятно. Стрелялки-гонялки с тетрисом суть
в сущности суррогат алкоголя, менее вредный для
здоровья, но тоже гадостный.
Привет
![]() | ![]() 2005-02-16 20:36 (link) |
>>хотя чтобы что-то пошло под виндозом-ихспи, придется постараться, а звука и так и так не будет. А если через DosBox или VDMSound? Под ними, конечно, не всё идёт, но довольно многое. Что-то лучше под одним, что-то под другим. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (Reply from suspended user) |
![]() | (Reply from suspended user) |
![]() | ![]() 2005-02-16 22:28 (link) |
А NWN как? (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Re: Reply to your comment... - ![]() |
![]() | 80% - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-16 23:05 (link) |
Вообще-то чтение ЖЖ (и вообще базар на форумах) - это то же самое: суррогат умственной деятельности. В отличие от настоящей умственной деятельности, например, решения инженерных задач (вроде разработки софта). Что касается вреда для здоровья, то он имеется, явный и однозначный: страдают прежде всего глаза (спазм аккомодации в лучшем случае) и позвоночник. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-16 23:09 (link) |
в том то и дело, что стратегии - это суть книги можно внимательно их читать, вчитываться, перечитывать в н-ый раз и ловить смысл между строк, упиваться красотой слога и т.д., а можно пролистать, выбрав самое интересное, все зависит от того насколько хорош автор и насколько игрок в состоянии переварить замысел автора а платформенные бродилки и тетрисы не стоит сравнивать они хороши по-своему и тренеруют другие нервные узлы и органы я вот обожаю тум райдер (лару крофт), прошел все 8 первых серий (кроме самой последней, на которую просто не хватило моего п2 и 4 мб видео). казалось бы несерьезная игра, однако для меня это тоже своего рода привлекательное произведение искусства, только похоже скорее не на книгу-фэнтази, а на исследование военной топографической карты. все зависит от авторов |
![]() | ![]() 2005-02-16 23:21 (link) |
стрелялки тоже вдумчивые бывают, вот к примеру "Флэшпойнт". Где залечь, как расставить бойцов.. мобы там действуют координированно и активно, т.е. не тупо ждут, когда ты их придёшь убивать, а могут начать прочёсывать местность или вызвать подмогу. |
![]() | ![]() 2005-02-16 23:31 (link) |
не забыли? (Reply to this) (Thread) |
![]() | Re: UFO? - ![]() |
![]() | Re: UFO? - ![]() |
![]() | Re: UFO? - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-16 23:37 (link) |
По поводу копирайта на игры и открытых исходников. Лет 8 назад написла я одну программку - по миру разошлось около ста тысяч ее копий. Несколько лет получал на нее забывные отзывы из разных уголков планеты. Из Шри-Ланки например пришла просьба выслать прогармму по почте - мол интренета у нас вообще нет, только email :-) В одном письме из Мексики была просьба - выслать исходники - мол переведем на испанский, опубликуем. Через месяц прислали свою поделку - лучше бы я ее не видел. Плевал я на копирайт, но если бы встретил их дизайнера интрефейса и программеров - поубивал бы. В общем, всех расстрелять. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-16 23:43 (link) |
А чем Moo2 плох? Про третий говорить не буду--ничего не понял. Да и Цива3 великолепна. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 00:01 (link) |
Кстати, а второй империализм легче чем первый? В первый я играл году, эдак, в 1998, и благополучно гиб со всей своей несчастной империей ешё в году 1860. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 00:50 (link) |
Поиграй ка в варкрафты не думая. Они хоть и real time, но все же больше стратегии. То же самое относится к командным стрелялкам. Думать паралельно с рефлекторной деятельностью - полезный навык :-)). Кстати, еще интересная игра Colobot. Хоть и реального времени, но программирования там больше. |
![]() | ![]() 2005-02-17 00:59 (link) |
А как же Star Contol II? Изумителная игрушка. Правда - одноразовая. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Welcome! - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 01:18 (link) |
Игры класса "не думать а действовать" мне кажутся хорошими для короткой расслабухи (которая есть неотъемлемая часть творческого процесса). Но при условии, что логически завершённый блок можно пройти максимум полчаса. Я для этой цели гоняю TuxRacer. А вот про варкрафт Вы, простите, просто зря. Последней моей любимой игрой был именно варкрафт 2 (потом я перешёл под Линукс и вместо длинных игр занимаюсь системой ;). Причём в нём интересно именно _продумывать_ стратегию. Поэтому я всегда играл на очень малых скоростях. Впрочем, кажется, я понимаю, что в него можно играть и "не думая". Только я таких "не думая" рвал как Тузик грелку. Они "не думая" ведут на меня малые атаки одна за одной, а я, не растрачиваясь на такие атаки, сначала медленно собираю армию - а потом максимум вторым ударом выношу основные укрепления противника. |
![]() | ![]() 2005-02-17 01:23 (link) |
Приятная точка зрения. Всегда немного смущало, что мне не нравятся игры, где надо быстро. А majesty - и вовсе идеальная игрушка при моей-то страсти руководить, а самому нихуя не делать. |
![]() | ![]() 2005-02-17 01:29 (link) |
Кстати, а MUD-ами не увлекались? Совершенно особая вещь, и неоднозначная. С одной стороны, если какую-то игру и можно рассматривать как книгу, так это MUD. С другой стороны, тупой MUD с тупыми игроками очень быстро превращается в Quake для бедных, бессмысленный и беспощадный. (Reply to this) (Thread) |
![]() | Я увлекался. - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 01:46 (link) |
в Morrowind играть не пробовали? (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 01:50 (link) |
Я мне ADD нравится, причем, чем более пошаговые бои, тем лучше. |
![]() | ![]() 2005-02-17 01:51 (link) |
Попробуйте обязательно Hearts of Iron - из новых, но с минимумом графики. Там про эпоху WWII, политику (достаточно) и военную стратегию (очень много). С историческими, опять же, лицами: Берией, Курчатовым и тэдэ. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 02:07 (link) |
Wizardry VII: The Crusaders of Dark Savant? Imho, лучшая RPG по сей день. (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 02:23 (link) |
Emperor of the Fading Suns чудесный, конечно (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 02:35 (link) |
"А это страшный соблазн, между прочим - не думать и действовать, как бессмысленная скотина," Действуя, как бессмысленный, тупой и безжалостный скот, ты приближаешься к образу Слона. Так что стрелялки таки полезны. До поры. А МоО рулит, да. Но почему именно первый? Во втором дипломатия лучше, вроде? (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | ![]() 2005-02-17 03:11 (link) |
квесты тоже хороши - из тех, где надо думать, а не "распределить n предметов по m возможным местам их применения" а что касается разнообразных стрелялок-гонялок, они хороши как раз таки тем, что абсолютно не напрягают мозг то есть в них хорошо играть, когда, скажем, что-нибудь слушаешь |
![]() | ![]() 2005-02-17 13:48 (link) |
рассуждения о вредоностности ну прям как: An idle mind is the devil's playground. |
![]() | ![]() 2005-02-17 14:16 (link) |
Огромное спасибо за ссылки. |
![]() | ![]() 2005-02-18 01:47 (link) |
Миша, а ADOM Вы знаете? Это Мория/Ангбанд, только гораздо лучше. ИМХ0 просто лучшее в жанре. "Большие компании" такого не делают, да... (Reply to this) (Thread) |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | (no subject) - ![]() |
![]() | Хм - ![]() |
![]() | Re: Хм - ![]() |
![]() | Re: Хм - ![]() |
![]() | Re: Хм - ![]() |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]