Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-02-25 23:50:00
Current mood: tired
Current music:Allerseelen - GOTOS KALANDA

лысоватый толстенький православный жидок
Известный "поэт" Всеволод Некрасов вещает
в Русском Журнале


А, смотрю, из еврейской общественности до сих пор многие,
похоже, считают единственной нормой безусловный рефлекс
50-х: - В сторонку, в сторонку - дорогу еврею!.. Почему?
Еще спрашивает... Антисемит!

А тут же (у нас всякое лыко в строку) анекдот от Вернера
[info]verner

В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов:

10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы
по справедливости.
Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.
Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея.
Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.
Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского.
Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.
Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?
Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.
...И теперь в консерватории учатся 10 евреев.


Мораль этого простая - никаких "критериев"
"игры на скрипке" не существует; а когда люди
говорят "брать тех, кто лучше", имеет место банальный
мухлеж. То есть переводится сие в самый жесткий
национальный (идеологический, культурный и так далее)
апартеид - более жесткий, чем любые процентные квоты.
А поскольку реально в России все происходящее
контролируется "интеллигентами", то ЛЮБОЙ подход, кроме
"теперь в консерватории учатся 10 евреев" (то есть
неограниченных привилегий для "культурно вменяемой"
прослойки, она же "элита") является в России антисемитизмом,
национализмом и так далее - вплоть до "русского фашизма"

Тут самое забавное, что евреев в рядах людей,
оказавшихся "русскими фашистами", чуть ли не
больше, чем среди тех, чьи привилегии охраняет
когорта "культурно-вменяемых". Очень емко
[info]yakimets охарактеризовал недавнее патриотическое
мероприятие в клубе Art-Garbage

Типичный консервативный русский журналист - это

лысоватый толстенький православный жидок

И действительно - про половину "консервативных
русских журналистов" достоверно известно, что они
евреи, про другую половину неизвестно, зато они
выглядят, как будто их с детства откармливали
курочками еврейские бабушки, тетушки и мамы.

Привет



(Post a new comment)


[info]barvin_ok
2005-02-25 16:09 (link)
А у нас на www.c-arts.ru много евреев и очень много из них победили. И рассматривали все по качеству работ, а не по национальности. Вот.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-25 16:14 (link)
Нет никакого "качества работ", это иллюзия.
То есть есть, но для каждой нации (и каждой семьи даже)
свое. И выстроивание единой системы ценностей
эквивалентно наделению определенной групыы
привилегиями.

И мы знаем, какая это группа

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]barvin_ok
2005-02-25 16:25 (link)
Вот смотри: есть проект, было голосование, никто не смотрел на имена. Голосование и отбор был объективный. В итоге в книгу попало много еврейских сказок и евреев-художников. Я не считаю, что это плохо. Но это говорит, что из 250 человек участников большинство талантливых и опытных - евреи.
Вот

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2005-02-25 16:28:06
(no subject) - [info]barvin_ok, 2005-02-25 16:33:07

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]barvin_ok, 2005-02-25 16:39:16
(no subject) - [info]yakimets, 2005-02-26 02:52:07

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]mancunian, 2005-02-26 14:11:31

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-02-26 17:13:40
(no subject) - [info]bigturtle, 2005-02-26 17:43:45

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-03-08 09:31:44

(Reply from suspended user)
Хехе-чпок, маршал. - [info]__diogen__, 2005-03-08 13:24:55

(Reply from suspended user)
Смешная вы дурашка, Чпок. Скажите еще что-нибудь. - [info]__diogen__, 2005-03-09 05:14:37

(Reply from suspended user)
Это вы о себе? - [info]__diogen__, 2005-03-09 05:34:35

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - (Anonymous), 2005-02-26 13:07:37
(no subject) - [info]kaledin, 2005-02-27 18:30:27
(no subject) - [info]danwinter, 2005-03-04 04:58:37
(no subject) - [info]kaledin, 2005-03-04 13:50:59

(Reply from suspended user)

[info]tiphareth
2005-02-25 16:18 (link)
>А критерии для физики и математики есть

Нету (для математики, по крайней мере).
В математике есть критерий правильности работ, но никакого
способа сопоставить важность одной работы с важностью
другой нет. Этим как раз и пользуются для махинаций.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2005-02-25 16:24 (link)
Это уход от ответа. Понятно, что можно придумать случаи, когда критерии расплывчаты. Но в 99% случаев (например, приём на мехмат МГУ) решение очень простое: письменный экзамен и анкетные данные зашифрованы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2005-02-25 16:26:19
(no subject) - [info]polter, 2005-02-25 16:42:01
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-02-25 16:46:56
(no subject) - [info]utenok_mu, 2005-02-26 03:32:32

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
> Евреи как раз бывают совершенно русские, а русские со - [info]thcmyxa, 2005-02-26 22:39:21
Re: > Евреи как раз бывают совершенно русские, а русские - [info]tiphareth, 2005-02-26 22:48:53
Re: > Евреи как раз бывают совершенно русские, а русские - [info]thcmyxa, 2005-02-27 00:14:56
Re: > Евреи как раз бывают совершенно русские, а русские - [info]tiphareth, 2005-02-27 00:23:04
вы страдаете маразмом - [info]thcmyxa, 2005-02-27 00:24:40
(no subject) - [info]solomon2, 2005-02-25 23:29:12
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-02-26 00:24:55
(no subject) - [info]solomon2, 2005-02-26 00:40:54

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]bacr, 2005-02-25 22:20:23

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-02-25 16:42:40

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]zorich, 2005-02-26 06:16:28
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-02-26 17:12:40

(Reply from suspended user)
(no subject) - (Anonymous), 2005-02-25 16:53:55
Паретто - [info]bacr, 2005-02-25 22:21:00
(no subject) - [info]bacr, 2005-02-25 22:23:57
(no subject) - [info]mancunian, 2005-02-26 14:13:54
(no subject) - [info]bacr, 2005-02-26 19:06:30
(no subject) - [info]razglaz, 2005-03-01 05:29:18
(no subject) - [info]bacr, 2005-03-01 20:16:06

[info]enot
2005-02-25 17:12 (link)
Курочку не замай. Без нее бы не выжить - Колбасы же не было.

(Reply to this)


[info]hermit_2005
2005-02-26 00:12 (link)
Если согласиться с тем, что "никаких критериев игры на скрипке не существует", то в равной степени, например, будет справедливо: "нет никаких критериев вкусной/невкусной еды". И ведь их действительно нет, но мы как-то (каждый, безусловно, по-своему)отличаем вкусную еду от невкусной. Что же из этого следует? Нет хороших и плохих поваров. Хорошим поваром может стать каждый. Любой отбор при поступлении в соответствующее учебное заведение типа "кулинарного техникума" - явный апартеид и т.д., и т.п. Ну, не абсурд ли все это?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-26 00:30 (link)
> Нет хороших и плохих поваров.

Нет, конечно. Людям внушают, что что-то вкусно,
люди слушаются. А на самом деле вся эта еда давно уже
делается из модифицированного крахмала

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]azatiy
2005-02-26 08:05 (link)
"Футурологический конгресс"?

(Reply to this) (Parent)


[info]yakimets
2005-02-26 02:02 (link)
Когда я писал о консервативных журналистах, то имел в виду не только их "евреистость", но и их православие. Русский православный - это, чаще, честный мракобес (не всегда, кстати, это слово я воспринимаю как ругательнгое). Как и еврейский кошер.
Еврейский или русский атеист - это просто вменяемый человек (часто - интеллектуально продвинутый).
А вот евреи за Иисуса - это "тараканы за дихлофос" (с). Нечестно как-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]harmaty
2005-02-26 03:40 (link)
Забавно что при поиске jews в Google, сайт "евреи за Иисуса" на первом месте:
http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=jews

(Reply to this) (Parent)


[info]kp0t
2005-02-26 04:03 (link)
ну хорошо, можно все свалить на изменившееся сознание, начавшееся с изобретения христа евреями.

но вам-то должно быть хорошо понятно, что слишком быстрые изменения создают нестабильные, нежизнеспособные системы.
даже если перебить 99% населения (кстати, жыды-то, ясное дело, выживут).

так что, либо поддерживать восток, либо запастись терпением на несколько веков. это прогресс типа ускоряется, хомы сапиенсы все так же тормозят.

нет, жаль, что не удалось пересечься.

p.s. в Computer Science, которую вы небось и за науку не считаете (с этим спорить не буду), насколько мне известно, этнические ебреи не так доминируют как в физике-математике, но русских совсем не видно.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2005-02-26 08:38 (link)
не ссы, 99% не выживут
ясное дело)))))

(Reply to this) (Parent)


[info]zimopisec
2005-02-26 08:39 (link)
Как программист заявляю: нет такой науки- Computer Science. Все попытки строить аппликации "по-научному" не вызывают ничего, кроме здорового регота.
Есть математика ( алгоритмика, в частности) и хорошее, крепкое ремесло.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mancunian
2005-02-26 14:16 (link)
Надо будет нашим computer scientists эту шнягу рассказать. У нас тут целых два CS департмента, так что смеха мало не будет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]zimopisec, 2005-02-27 01:33:26
(no subject) - (Anonymous), 2005-02-28 16:01:58

[info]golosptic
2005-02-27 04:30 (link)
насколько я помню, систему управления воздушными движением для аэропорта им.Де Голля строили вполне себе по научному, с математическим доказательством соответствия программ формальной спецификации и особого рёгота это ни у кого не вызвало.
Если недоучки норовят любое приложение, включая критичные, реализовывать на визуал-васике как бог на душу положит - это говорит не столько о несуществовании Computer Science, сколько о недобросовестности подрядчиков.
Завтра, пожалуй, Ваши идейные сторонники нам расскажут что и никакой научной теории архитектурного проектирования не существует, не говоря уж о сопромате, а потом все бассейны попадают на купальщиков.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]zimopisec, 2005-02-27 04:44:49
(no subject) - [info]golosptic, 2005-02-27 05:22:22
(no subject) - [info]zimopisec, 2005-02-27 05:34:38
(no subject) - [info]golosptic, 2005-02-27 05:39:07
(no subject) - [info]zimopisec, 2005-02-27 05:56:50
(no subject) - [info]er2000, 2005-02-28 11:13:54
(no subject) - [info]zimopisec, 2005-03-21 05:01:48

[info]kp0t
2005-03-07 11:33 (link)
есть программисты как механики (инженеры), а есть ученые.
у вас, простите, какое образование?
если, например, алгоритмы и complexity theory к математике отнестм, то тогда можно все точечные науки прикладной мат-кой считать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]zimopisec, 2005-03-07 11:49:17
(no subject) - [info]kp0t, 2005-03-07 12:09:05

[info]tiphareth
2005-02-26 17:10 (link)
Да, жаль.

>создают нестабильные, нежизнеспособные системы.

Напротив, жизнеспособно только нестабильное.

"Человек
при своем рождении нежен и слаб, а при наступлении смерти
тверд и крепок. Все существа и растения при своем рождении нежные и слабые,
а при гибели сухие и гнилые. Твердое и крепкое - это то, что погибает, а
нежное и слабое -- это то, что начинает жить."


>в Computer Science, которую вы небось и за науку не считаете

Computer science (науку о языках
программирования и алгоритмах вычислений) я весьма уважаю.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]thcmyxa
2005-02-26 22:40 (link)
>>создают нестабильные, нежизнеспособные системы.
>Напротив, жизнеспособно только нестабильное.

Вы об операционных системах ? :-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kp0t, 2005-03-07 11:35:50

[info]trurle
2005-02-27 02:35 (link)
Мораль этого простая - никаких "критериев"
"игры на скрипке" не существует; а когда люди
говорят "брать тех, кто лучше", имеет место банальный
мухлеж.

В теорматематике тоже нет критерия?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-27 03:08 (link)
Об этом я и толкую

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]trurle, 2005-02-27 07:49:58
(no subject) - [info]akor168, 2005-02-27 17:06:34
Лавры Освальда Тейхмюллера
[info]clovis2
2005-02-27 05:46 (link)
Миша,

Лавры Тейхмюллера не дают Вам покоя. Говорят, Тейхмюллер тоже считал, что бывает математика арийская, а бывает еврейская, при этом обе нужны, но евреи не должны преподавать арийцам, смущая их своим математическим подходом.

Но, как говорит армянское радио, любим мы Тейхмюллера не за это. И Вы тоже не прославитесь своими "особыми" записями в LJ.

(Reply to this) (Thread)

Re: Лавры Освальда Тейхмюллера
[info]tiphareth
2005-02-27 05:59 (link)
Я не знаю, прав ли Тейхмюллер. Вопрос религиозный,
ибо неверифицируемый. Этнический характер любого
содержательного занятия математикой профессионалу
очевиден, по содержанию статьи легко сказать, какой
национальности автор.

При этом, утверждать, что Тейхмюллер неправ, будучи евреем -
очевидная подлость. Поэтому любой честный еврей должен
поддержать Тейхмюллера, хотя бы из этических соображений.

Если кто-то хочет учиться с евреями и у евреев - надо
предоставить ему такую возможность. Если кто-то хочет без
евреев - надо предоставить ему такую возможность.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Религиозная вера в абсурд - [info]clovis2, 2005-02-27 06:06:30
Re: Религиозная вера в абсурд - [info]tiphareth, 2005-02-27 06:28:50
Еврейская К-теория - [info]clovis2, 2005-02-27 06:35:10
Re: Еврейская К-теория - [info]tiphareth, 2005-02-27 06:45:47
Вавилонское смешение математик - [info]clovis2, 2005-02-27 07:30:58
Re: Вавилонское смешение математик - [info]sovok, 2005-02-27 10:55:45
Практика -- критерий истины! - [info]clovis2, 2005-02-27 11:10:10
Re: Вавилонское смешение математик - [info]solomon2, 2005-02-27 17:01:41
Re: Вавилонское смешение математик - [info]tiphareth, 2005-02-28 12:15:48
Как устроить процентную норму? - [info]clovis2, 2005-02-28 14:52:33
Re: Как устроить процентную норму? - (Anonymous), 2005-02-28 15:12:55
Re: Как устроить процентную норму? - [info]tiphareth, 2005-02-28 15:42:03
Re: Как устроить процентную норму? - (Anonymous), 2005-02-28 16:11:37
Re: Как устроить процентную норму? - [info]kaledin, 2005-03-01 07:56:35


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]