Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-02-27 02:46:00
Current mood: tired
Current music:Eloy - Live (1978)

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВДОВА
Хорошая старая статья [info]asriyan
"Литературная вдова" про Б.Н.Стругацкого
http://www.specnaz.ru/kultura/435/
http://www.specnaz.ru/kultura/457/

А вот здесь ее ругают
, за "неуважение к творчеству
Стругацких".

Тут самое забавное, что ничего более неуважительного к
творчеству Стругацких, чем выступления самого Б.Н.Стругацкого
и вышедшие с его благословения сборники "Время учеников" вообще
нельзя себе представить - всякая тусовочная мразь
на 700 страниц изощряется, какие мудаки Стругацкие и их
персонажи, потому что строили коммунизм то есть ГУЛАГ то
есть фашизм сталинизм и против общечеловеческих ценностей,
а все порядочные люди давно осуществляют рыночные реформы,
потому что настоящие христиане выбирают свободу (я не
утрирую - в попавшемся мне сборнике, треть объема
занята научной фантастикой на христианские темы,
остальное обличением коммунизма).

Вообще "научная фантастика на христианские темы"
это такой тренд, клинически идиотский вообще-то.
Есть даже целый альманах "Сакральная фантастика",
где это говно в массе представлено, перемежаясь с
религиозно-патриотической публицистикой - скучнее
и гаже некуда, действительно.

Между прочим, дочь Стругацкого Мария замужем за Гайдаром.
А что, по крайней мере кушает хорошо.



По ссылке от [info]rromanov

Привет



(Post a new comment)


[info]doktop_doktop
2005-02-26 19:32 (link)
Идут буржуины - Салют Плохишу!

(Reply to this)


[info]phyloxena
2005-02-26 19:44 (link)
Не того Стругацкого дочь. А Кэтрин Кинн -- существо трепетное и уважительное к традиции. И красавица, между прочим.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-26 19:53 (link)
Не того, да.
А если она такая уважительная, почему ж
на А. Скаландиса, А. Лазарчука и других педерастов
не обижается? Думаю, что уважительность ее проявляется
исключительно в форме политкорректности. Такое бывает.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]phyloxena
2005-02-26 20:14 (link)
Ну, я ее десять лет не видела. Но политкорректность, все-таки, злокачественная форма вежливости, то есть рефлекторного повеления. У этих педерастов, наверно, нет необходимых маркеров.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]katherine_kinn
2005-02-26 20:20 (link)
Не могу припомнить, чтобы была с вами знакома. Впрочем, иногда всплывают какие-то люди, которые ходят и рассказвают, что со мной знакомы - или были знакомы, а вот я о них ни слуху ни духу, ни в прошлом, ни в настоящем.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]phyloxena
2005-02-26 20:25 (link)
Ну, это участь известного человека. Представляете, сколько народу пило с Гребенщиковым? По третьему пункту я сама разберусь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-26 20:57 (link)
А чем она известная-то?

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]phyloxena
2005-02-26 22:36 (link)
Рискуя упасть в глазах и т.п. сообщаю, что провела довольно много времени в КЛФ МГУ и последующих толкиенистских тусовках. У нас там были свои герои.

(Reply to this) (Parent)


[info]er2000
2005-02-28 10:29 (link)
А, я ее помню. Кажется, прославилась демшизой и одновременно склокой с израильским идиотом от фендома А.Лурье (защищала от последнего Лукьяненку). Одна из самых глупых женщин в Фидо, ага. Вроде Лоры Андроновой.

:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]katherine_kinn
2005-02-26 20:23 (link)
Прошу прощения, вспомнила. Мяути, верно?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]phyloxena
2005-02-26 20:27 (link)
Верно. Надеюсь, это не играет роли.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]katherine_kinn
2005-02-26 20:29 (link)
Только по части идентификации :-)
И еще весьма корыстного вопроса о стихах - но это лучше потом и не здесь.

(Reply to this) (Parent)


[info]katherine_kinn
2005-02-26 20:16 (link)
1. Перечисленных вами я не читаю.
2. Если вам не нравятся чьи-то воззрения, высказывания и книги - это еще не повод поливать людей грязью. Как делает автор обсуждаемой статьи. Нет, из статьи понятно, что все кругом в дерьме, один он весь в белом.
3. Стругацике могут нравиться. могут вызывтаь неприязнь. Мнения Бориса Стругацкого и его высказывания могут вызывать крайне активное неприятие и даже отвращение (у меня вызывают). Но это не значит, что можно врать, передергивать и выпускать очередь из говномета.
4. Если бы хотя бы прочитали мою реплику в ЖЖ, на которую ссылаетесь, то не писали бы, что у меня речь идет о "неуважении к творчеству Стругацких". Речь идет о вранье автора статьи и его отвратном стиле.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-26 20:49 (link)
> это еще не повод поливать людей грязью.
>Как делает автор обсуждаемой статьи.

Не обнаружил там никакой грязи. Асриян
более корректен, чем предмет обсуждения
того заслуживает.

>Речь идет о вранье автора статьи

А где собственно говоря вранье? Вы никакого вранья
не продемонстрировали, я его тоже не нашел.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]katherine_kinn
2005-02-26 20:17 (link)
Во всех трех пунктах насчет меня ошибаетесь.

(Reply to this) (Parent)


[info]katherine_kinn
2005-02-26 20:18 (link)
Какая разница, за кем замужем чья дочь? Это как-то влияет на содержание романов и интервью Б.Н.Стругацкого?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-26 20:44 (link)
Нет, совершенно. Мне просто хотелось
проиллюстрировать тезисы Асрияна фотографией
кумира Бориса Натановича

(Reply to this) (Parent)


[info]bogomaterev
2005-02-26 20:54 (link)
Миша, а Вы помните, как Гайдар суммировал проценты?
Был оъявлен ежегодный прирост рыночной экономики – скажем, в 20%. И Гайдар с трибуны съезда, на лету, как и подобает подлинному эксперту и аналитику, набросал в цифрах захватывающую перспективу на ближайшее пятилетие: 100%.

(Reply to this) (Thread)

Блиииин!
[info]bey
2005-02-26 22:54 (link)
На каком съезде это было? Нет ли подробностей?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Блиииин!
[info]bogomaterev
2005-02-27 00:00 (link)
Не помню. Ну, не на съезде, так на Верховном Совете. Разумеется, в годы его и.о. премьерства. Сам слышал/видел по телику. За точные цифры не ручаюсь. Но операция с процентами была проделана именно такая. Его по свежим следам кто-то из депутатов пытался прокатить. (Не Челноков ли?) Но у населения не нашло понимания. Оно ведь и само такое.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Вспоминая)
[info]bey
2005-03-07 15:25 (link)
Челноков у меня лабы вел... в МВТУ
все время с приемничком таскался, все передачи со съездов слушал и всякую политику.

Так увлечен был, что студенты злоупотребляли его слабостью - во время занятия стоило задать "политический" вопрос - и все, на занятии ставился крест, начиналась политинформация...

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2005-02-26 22:23 (link)
но гонит этот деятель и правда в полный рост. например:

1. у героя "града обреченного", которого он раз десять назвал Сорокиным, на самом деле была фамилия Воронин. Он наеврное, Сорокина просто любит и обижается, что Стругацкие стольок накатали, а гавна так нигде и не едт.

2. у автора: "Дальше понятно и печально. Приходят 90-ые. () Волны гасят ветер, Отягощенные злом, Жиды города Питера "
так вот это все написано в 80-х - 84, 88 и 89 если не ошибаюсь. в 91-м умер же АМ.

в общем, притянутое за уши, шумливое, бойкое и беспонтовое гониво эта статья. неблагодарное.

(Reply to this)


[info]sdanilov
2005-02-26 23:17 (link)
да уж

Егор Тимурович лично способствовал росту душевого потребления мясца в СССР - цэковская продуктовая спецлавка в редакции "Коммуниста" была получше, чем в г. "Правда"

во всяком случае, перебоев со свиной вырезкой по 2.60 и говяжьей по 2.70 никогда не наблюдалось

да и натуральнейшая докторская колбаска по 2.40 наряду со копченой осетринкой первой свежести по 3.50 для верных идеологических слуг известного народа, прославлявших социалистическое продовольственное изобилие, всегда наличествовали

а комплексный обедик с закуской из семушки с салатиком из свежих огурчиков и помидорчиков в студеную зимнюю пору, наваристым кремлевским рассольничком и индивидуально прожаренным до требуемой кровавой консистенции бифштексиком толщиной два пальца плюс компотик из ананасов стоил, как сейчас помню, 58 трудовых копеечек
очень хорошо к такой пище шло "двойное золотое" пивко ценой 32 копеечки без стоимости посуды
так что на рупь в день при Советской власти действительно можно было питаться вкусно, а главное - дешево;

и чем гайдарочубайсам наряду с прочими ЕБН такая диета мешала, никак в толк не возьму

(Reply to this)


[info]rromanov
2005-02-26 23:58 (link)
Так вот он, оказывается, какой, Максим Камеррер! =))

(Reply to this) (Thread)


[info]rromanov
2005-02-27 00:03 (link)
А михаил Сергеевич тогда не иначе, как дон Румата Эсторский.

(Reply to this) (Parent)


[info]rromanov
2005-02-27 00:08 (link)
Блестяще, что на этом фото в "Экспресс-газете" пронумерована даже собака. "Чтобы не перепутать". =)))

(Reply to this)


[info]nnikif
2005-02-27 01:22 (link)
Забавно, получается, что сын Гайдара воровал Масяню.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-27 01:25 (link)
А как это? Я прозевал

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nnikif
2005-02-27 01:33 (link)
Имя своей избранницы он так и не назвал. Лишьпризнался, что работает с ней в одной компании, той самой, которая продвигала на телеэкраны отвязную мультяшку Масяню. Петя - акционер этого предприятия. Правда, автор скандального проекта не он, а его закадычный друг Гриша Зорин, внук известного драматурга, автора сценария Покровских ворот.

Куваев же обвиняет Зорина в подделке документов и прочих аферах, в общем и целом оценивая ситуацию как беспредел.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-02-27 01:41 (link)
Спасибо, да. Интересно. Куваеву урок

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nnikif
2005-02-27 01:49 (link)
вон еще:

Lege Artis, как следует из соответствующего раздела на сайте, состоит из четырех человек: Виктора Николаева (ген. директор), Григория Зорина (исполнительный директор), Петра Гайдара (директор по лицензированию, сын Егора Гайдара)

Конечно, действия Олега Куваева можно расценивать как пиратство, сказал RBC daily исполнительный директор компании Lege Artis Григорий Зорин. Хостер просто не имеет права размещать на сайте такие вещи. На вопрос RBC daily, когда же и, главное, как может разрешиться этот конфликт, г-н Зорин ответил, что все это закончится тогда, когда компания Куваева поймет, что никакие угрозы на меня не действуют. Я знаю, как на Масяне заработать деньги: я работал над ней два года, и за это время коммерческая стоимость проекта выросла в разы, сказал RBC daily Григорий Зорин. Если художнику так хочется распоряжаться своим персонажем, пусть выкупит мою долю. Бесплатно отдавать ему Масяню я не собираюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]annutka
2005-02-27 04:29 (link)
А при чем тут фотография Егора Холмогорова?

(Reply to this) (Thread)


[info]rromanov
2005-03-08 21:24 (link)
Чтож Вам внешность Холмогорова покоя не даёт.
Влюблены - так и признавайтесь.

(Reply to this) (Parent)


[info]flaass
2005-02-27 07:33 (link)
В первом сборнике есть одна блестящая повесть - "Змеиное молоко" Успенского.
Да и среди остальных есть хорошие.

(Reply to this) (Thread)


[info]kaledin
2005-02-27 18:09 (link)
*Ehto* blestayshchee???

Bezmazovyj i vopiyushche bezdarnyj degenerat bystren'ko lepit sequel k chuzhomu -- i ne osobo khoroshemu, na fone drugikh -- tekstu, v meru svoego ublyudochnogo ponimaniya -- t.e. prevrashchaet ego v ocherednuyu seriyu "Slepoj protiv Beshenogo". Cherez polgoda vo vsekh knizhnykh magazinakh tom izdaniya Azbuki: A. Strugackij, B. Strugackij, M. Uspenskij, "Bojcovyj Kot". Kakovo, a? I yasno, chto ehto s samogo nachala bylo edinstvennoj cel'yu uprazhneniya,

Kastrirovat' govnyuka.

Edinstvennoe preimushchestvo pered ostal'nymi tekstami -- chto net "ideologii" (potomu chto klient slishkom glup, i slishkom khochet deneg -- on pishet dlya deneg, a ne dlya samoutverzhdeniya).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2005-02-28 05:27 (link)
Ой. Бум на ровном месте.
Бесчестит, гад, пародией. Все лишь бы рукопись продать, фигляр презренный.
На какую мозоль Вам наступил Успенский?
Загляну, что ли, в журнал...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2005-02-28 10:33 (link)
Странный какой-то Каледин.
По косвенным данным - существует. Предположительно - математик.
Журнал старый, но почти пустой.
Ну и фиг с ним.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2005-02-28 15:01 (link)
V zhurnale lovit' nechego, izvinite, len', i t.d. A na mozol' mne nastupil ne Uspenskij, a vse avtory sbornika. Ya sovershenno ne khochu skazat', chto on omerzitel'nee ostal'nykh. Oni vse toshnotvornye! kazhdyj po-svoemu.

Za redkimi isklyucheniyami vrode Kudryavceva, kotorogo rasskaz korotkij i nikakoj, otpiska.

Do "chesti" Strugackikh nikomu ponyatnoe delo dela net; vopros sugubo literaturnyj.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-02-28 12:27 (link)
Успенский, действительно, отвратителен до предела.
Этакий Борис Акунин от сцы-фы. И нравится, что
забавно, тем же самым людям.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2005-03-01 09:46 (link)
"Отвратителен до предела" - это я не совсем понимаю. В эстетическом или в политическом смысле?
Просто я заметил, что в политическом смысле мы перпендикулярны - то есть, ничего путного друг другу не скажем, - а в эстетическом вполне готовы к диалогу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-03-01 09:53 (link)
Ну, трудно тут про диалог какой-то говорить
о таком предмете, как Акунин или Лазарчук-Успенский.
Плохо, потому что (а) язык плоский до предела (б)
характеры картонные (в) юмор в духе КВН и передачи
Аншлаг (г) нацеленность на "средний класс",
не меньше, чем у певицы Валерии - то есть
попсня эта из них прет как из Петросяна
с Киркоровым и певцом Басковым.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2005-03-01 10:09 (link)
Лазарчук-Успенский - совсем не то же, что Успенский.
Единственная фраза, которую я запомнил из их дилогии - "жираф, в жопу изысканный", - явно принадлежит Успенскому, без Лазарчука.
Юмор в духе КВН - это тоже не отрицательная характеристика. Ну, и про средний класс - не знаю я, что это такое. Если говорить "быдло", то слишком жестко. А если не говорить, то и смысла не остается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-03-01 10:18 (link)
>Юмор в духе КВН - это тоже не отрицательная характеристика.

Ну вот, а мне лично КВН гораздо неприятнее даже передачи Аншлаг.
Ибо я видел много людей, которые как приклеенные к телевизору
втыкали в эту пошлятину, а любителей Аншлага почти не знаю.
При этом, КВН это ж явление по ту сторону пошлости, еще
дальше, пожалуй, чем Петросян и Дубовицкая.

>Ну, и про средний класс - не знаю я, что это такое.

Ну типа, целевая аудитория КВН, Акунина и Успенского.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2005-03-02 19:12 (link)
> Ну типа, целевая аудитория КВН, Акунина и Успенского.

Добавим еще Сорокина, Немирова и панк. И телевизор, как целое. Пелевина еще забыл.
В общем, полная свобода добавлять и убирать.

(Reply to this) (Parent)


[info]emdin
2005-02-28 12:57 (link)
Если она одна блестящая, то весь авторский состав этого проекта надо срочно отправлять обратно в шинель, на заводские многотиражки.

Как там, блестяще так в конце --
"Его Алайское Высочество развел руками и сделал шутовской реверанс."

Силища.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2005-03-01 01:19 (link)
Ой, спасибо!
Никак не мог найти текст в инете, а по этой цитате гуглом на раз!
Вот и перечитаю :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flaass
2005-03-01 01:34 (link)
Жаба хитра
Но маленький хрущ с винтом
Много хитрей ее

Надо же, забыл такую хаечку.
(а "маленький хрущ с винтом" тоже сразу выводит куда надо)

(Reply to this) (Parent)


[info]danwinter
2005-03-05 10:51 (link)
"дочь братьев стругацких"

(Reply to this)


[info]asriyan
2005-03-11 02:03 (link)
Спасибо на добром слове, но люди, в общем-то, в своем праве - когда посягаешь на святыни, надо быть предельно аккуратным в деталях - ибо именно неточностями и будут размахивать оппоненты. Во всяком случае, раззадорили вернуться, дописать (ну, и неточности исправить, разумеется), за что им большое человеческое спасибо:)
А то итоговый текст в двух редакциях полгода ждут, уже обижаться начали, а драйва все не было...

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]