Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-04-29 17:31:00
Current mood: tired
Current music:Система Безопасности - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

сепаратизм и контр-сепаратизм

...никакого "распада России" реально никто не
ожидает. Все делается исключительно для того,
чтобы в заключение произнести "сплотитесь вокруг
Путина". Но Медведев и прочие, конечно, распад России
в меру сил готовят, именно для того, чтобы Путин был
единственной альтернативой...
Причем чем Путин
непопулярнее, тем больше функций администрации
сводится к "недопущению распада", то есть
давлению на регионы, с последующим шантажом
населения в духе "не поддержите гаранта - Россия
распадется". И опасность эта, доныне инфинитезимальная,
такими разговорами превращается в совершенно
реальную величину, которая растет тем быстрее,
чем больше о ней говорят.

Ответ "а нам все похуй" в такой ситуации - единственный
способ эту спираль остановить. То есть 1 Чубайс и 1 Путин
под протекторатом Буша и Шредера ничуть не лучше
и не хуже, чем 30 маленьких; де-факто у России
никакого суверенитета все равно нет и так и так.
А любая реакция на демагогию сепаратистов и
контр-сепаратистов (которые суть одно и то же,
то есть путиночубайс в его региональной либо глобальной
версии) расширяет мрази пространство для маневра.
Надо убить их всех.

Привет



(Post a new comment)

не сказал бы
[info]asterius
2005-04-29 07:38 (link)
http://www.newsru.com/russia/29apr2005/sibir.html

(Reply to this) (Thread)

Re: не сказал бы
[info]asterius
2005-04-29 07:42 (link)
то есть нет, "сказал бы" :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: не сказал бы
[info]tiphareth
2005-04-29 08:11 (link)
Ты про заметку о перекрытии границы с Казахстаном?
Так это вообще пиздец, потому что те педерасы, которые
слили Акаева, теперь все перешли на мочилово Назарбаева,
которому недолго осталось. А после этого настанет визовый
режим с Казахстаном и все дела.

Впрочем, построить железную дорогу в объезд 150 километров
границы (по плоскому) недорого, за путиночубайсом не заржавеет.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

Re: не сказал бы
[info]_apocalypsis
2005-04-29 08:01 (link)
В России же апатия. Вяло процесс распада идет, вяло! Вот и перешли к ПРОЗРАЧНЫМ НАМЕКАМ.

(Reply to this) (Parent)


[info]_apocalypsis
2005-04-29 07:56 (link)
Вот-вот. Возрождение России возможно только при утрате ей государственности. ;-)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]ardento
2005-04-29 09:09 (link)
Получается, что очень много людей необходимо убить по различным причинам. Интересно, кстати говоря, сколько же должно остаться?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-04-29 09:31 (link)

Думаю, что в первый год-два больше 20,000 расстрелов не
понадобится. Но в населении должно сложиться
убеждение, что расстреляли миллион. Это нужно
и для того, чтобы прекратить социальную рознь
(закрыть все счета по незаконной приватизации),
и для того, чтобы никому впредь не захотелось
незаконно привативизировать и заниматься коррупцией.

Дальше нужно будет расстреливать штук по 100-200 чиновников
высокого ранга в год, создавая впечатление, что
расстреляли 50,000. Для того же самого. Это в
том случае, если Россия будет самостоятельной,
а если Россия станет частью ЕС, определять
уровень допустимой коррупции будут еврочиновники.
Думаю, что примерно к такой же цифре
(по всему ЕС) они и придут. Потому что
этих пидорасов, про которых здесь рассказывается,
расстрелять надо обязательно.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ardento
2005-04-29 11:02 (link)
Да, совершеннейший Кафка. Вообще-то любая бюрократия рано или поздно превращается в такой вот чудовищный организм с руками, защечными мешками, яйцекладами, животами и сотней ртов. Евробюрократия, судя по всему, обладает просто чудовищным потенциалом, это будет левиафан левиафанов, СССР побледнеет в сравнении.
В деле помощи развитию, котрую я пытаюсь изучать, все ровно так же. Вот, к примеру, иллюстрация

Consider a poor person in the countryside of Ethiopia who wants to get a pothole (a hole more the size of a car than a pot actually) repaired in front of his house. The Ethiopian government looks to foreign aid for financing of public services. This poor person somehow communicates his desires to civil society representatives and/or non-governmental organizations (NGOs), who allegedly articulate his needs through the government of Ethiopia (itself dominated by one minority ethnic group) to the international donors. The national government solicits a poverty reduction support credit (PRSC) from the World Bank (also known as the International Bank for Reconstruction and Development, or IBRD) and a Poverty Reduction and Growth Facility (PRGF) from the International Monetary Fund (IMF). These agencies have many competent staff that can make a difference, but they are often swamped by bureaucracy from above (see organization chart below). To get loans from the IMF and World Bank, the government completes a satisfactory poverty reduction strategy paper (PRSP), in consultation with civil society, NGOs, and other donors and creditors. The government prepares the PRSP in light of the fourteen-point Comprehensive Development Framework (CDF) of the World Bank. The World Bank follows a series of internal steps to approve a PRSC, including the preparation of a Country Assistance Strategy (CAS), a pre-appraisal mission, an appraisal mission, negotiations, and Board approval, all in accordance with OD 8.60, OP 4.01, and Interim PRSC Guidelines. The government also seeks qualification for the Enhanced Heavily Indebted Poor Countries (Enhanced HIPC) Initiative so that the new loan doesnt simply go to service old loans. The creditors and the government conduct a debt sustainability analysis (DSA). HIPC, PRSC, and PRGF require numerous reform conditions such as participation of the poor, poverty reducing government expenditure monitored through annual Public Expenditure Reviews (PERs), fiscal deficit targets, revenue mobilization targets, and structural reforms such as the Civil Service Reform Program (CRSP), implementation of a Financial Information Management System (FIMS) in government, financial sector reform in line with the Basel standards and the eleven areas of International Standards and Codes recommended by the IMF and World Bank, control of money laundering, and privatization, lowering trade barriers in ways governed by the World Trade Organization (WTO), perhaps by applying the Integrated Framework for Trade-Related Technical Assistance to Least Developed Countries. The PRSP may or may not include money that could finance road repair for this poor person, depending on the national development program (NDP) that forms part of the governments Agricultural Development Led Industrialization (ADLI) strategy. The amount of money for road maintenance will depend on a prioritization of various needs for expenditure in a multi-year medium-term expenditure framework (MTEF). The thousand-page Poverty Reduction Strategy Paper Sourcebook of the World Bank provides guidance like the following for determining spending on road maintenance:

The sector ministries prepare medium-term strategic plans that set out the sectors key objectives, together with their associated outcomes, outputs, and expenditure forecasts (within the limits agreed upon by the Cabinet). These plans should consider the costs of both ongoing and new programs. Ideally, spending should be presented by program and spending category with financing needs for salaries, operations and maintenance, and investment clearly distinguished.

(Reply to this) (Parent)

Продолжение
[info]ardento
2005-04-29 11:04 (link)
...
</blockquote>Meanwhile, if beleaguered Ethiopian government officials have any time left, the PRSP Sourcebook also suggests that they cost out all the various ways the government is making progress towards the International Development Goals (IDGs, also known as Millennium Development Goals or MDGs), which include targets for poverty, hunger, infant and maternal mortality, primary education, clean water, contraceptive use, AIDS, gender equality, and the environment. These were all on the agenda of world leaders who assembled for the UN International Conference on Financing for Development in March 2002. Meanwhile, other international bodies will review the Ethiopian PRSP, such as the United Nations Development Program (UNDP), the African Development Bank (ADB), the Consultative Group to Help the Poorest, the United Nations Conference on Trade and Development (UNCTAD), the Food and Agriculture Organization (FAO), the World Trade Organization (WTO), the World Health Organization (WHO), the International Labor Organization (ILO), the European Union (EU), the United Nations Childrens Education Fund (UNICEF), the United Nations High Commissioner for Refugees (UNHCR), as well as NGOs and the Development Assistance Group (DAG), which includes representatives of national aid agencies such as those from Austria, Belgium, Canada, Finland, France, Germany, Ireland, Italy, Japan, Netherlands, Norway, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom (DFID), and the United States (USAID). If the international lenders and donors approve the PRSP and release new funds to the national government, then government will allocate the money in accordance with the NDP, ADLI, CRSP, MTEF, CDF, PRGF, PRSC, and PRSP, after which the money will pass through the provincial governments and the district governments, and the district government may or may not repair the pothole in front of the poor persons house. Within the World Bank, the transport economist must try to convince the desk economist that a Road Maintenance Loan that would repair this particular pothole merits higher priority than some other project, like say an Education Reform Loan pushed by the education economist.</blockquote>

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Продолжение
[info]tiphareth
2005-04-29 11:25 (link)
Не то, чтобы я был бесконечно кровожаден, но никакого
способа бороться с этим безобразием, кроме расстрелов,
я не знаю, и никто наверное не знает. Власть должна быть
авторитарной и единоначальной, и она будет авторитарной,
потому что альтернатива (бюрократия) в сто раз хуже.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Продолжение
[info]ardento
2005-04-29 11:37 (link)
Пожалуй, можно создать добрую традицию, согласно которой несколько раз в год свободные граждане будут прямым голосованием выбирать бюрократов для торжественного повешения или усекновения уда, причем делать это на всех уровнях, от районного до федерального. День этот объявить праздником, с раздачей калачей детям и фейерверком. Вполне демократично.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Продолжение
[info]tiphareth
2005-04-29 11:41 (link)
Да, нечто такое я и обдумывал.
Ревтрибуналы с всеобщим прямым
голосованием через Интернет.

И еще - распускать ужасающие слухи
о миллионах уничтоженных бюрократов.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]nikadubrovsky
2005-04-29 09:23 (link)
судьба каждой из этих 30 "Россий" будет очень сильно зависеть от того, где как ей жилось до распада. Питеру, например, от такого сценария только лучше выйдет.
Моментально поднимется уровень жизни, вероятно, улучшиться система управления.
В Питере, все таки население образованное, грабить его так нагло, как в Чебоксарах сложно. Значит как только прекратится давление из Кремля, от "всенародного избранного", вполне вероятно, что тут выберут какую нибудь вариацию чешского президента.
А вот что будут делать жители Чебоксар?
С другой стороны, им и сейчас не легко.
Судьба русского языка и всего русского культурного проекта не понятна при таком раскладе.
Ведь на пространстве бывших республик русский язык, кажется, постепенно умирает.
Хотя русский как язык титульной нации в либерально-православной империи через некоторое время превратится в язык концелярско-садисткий, судьба же расколотого на многие частички единого целого может оказаться прихотливой и плодотворной.

(Reply to this)


[info]tvvkkuhz
2005-04-30 02:30 (link)
1. Мне кажется, "Европе" не следует приписывать (и тем более экстраполировать)намерений и интересов, которых у нее чем дальше тем меньше. Конституция, за которую, как кота за шиворот, нас тянут голосовать, предоставит, наконец добротный скелет для уже неплохо разросшегося мяса федерал бюрократии, космополитической и ни в чем не заинтересованной, кроме самой бюрократии. Так же, как в СССР "парламентарии", ну допустим, от Молдавии, не защищали, думаю, никаких таких "интересов Молдавии", ничего не лоббировали, а были совершенно такими же сов. чиновниками как и "парламентарии от Эстонии". Именно такой глобалистский федерал бюрократический режим, по типу Брежневского СССР, создается сегодня. Даже фразеология сходная : "борьба - за мир - во всем мире - дружба - народов - укрепление - повышение -.." Судьбу такого конгломерата предсказать несложно. Уже сегодня еврозона - самая отсталая область мира по темпам развития. (впрчем я не говорю что темпы развития - это хорошо).

2. Распад России на 30 маленьких Россий как- то совсем не кажется возможным, в любом раскладе, путин ей там, или не путин. Какие субьекты федерации потребуют независимости ? Республика Мари Эл что ли ?? Самое большее - Россия будет дополнительно погрызана на Кавказе, но это еще неизвестно кому будет выгодно.

(Reply to this)


[info]yakimets
2005-04-30 10:39 (link)
Полагаю, рекомендуемый ответ является оптимальным не только в рассматриваемой ситуации, но и в любой иной.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]