Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-05-03 14:55:00
Current mood: tired
Current music:Кооператив Ништяк - ВЕНОК НА БЛЕДНЫЙ ЛОБ ДИОНИСА

Ставка на нерусских
Нашел в газете "Евразийское вторжение"

Вопрос: Ставка на нерусских для вас приоритетна?
Вам не
кажется, что с вашей подачи наступит развал России?

Павел Зарифуллин:
Нет, не кажется. В свое время калмыки,
башкиры, татары вместе с казаками и великороссами воевали
во времена Смутного времени против поляков и шведов. Эти
народы имеют такое же право на голос здесь, как и русский
народ. К тому же 'русский' - это не нация, а почётный
титул. Его надо отбирать у огромного числа ленивой
сволочи, якобы русских, уже готовых лечь под янки - лишать
их национальности и гражданства! (крики, шум в зале) И,
наоборот, присваивать, как звание, за заслуги перед
Отечеством.

Да, лозунг "Россия для русских" среди умных
сейчас откровенно непопулярен. Наверное, это
и правильно, у власти несколько лет назад были
одни евреи, и все говорили "Россия для русских".
И что же, половину евреев раскулачили
и заменили русскими, а ничего не изменилось.
Лучше уж пусть евреи будут, по крайней мере
от еврейских бесчинств русская национальная
идея расцветает, а от русских скукоживается.

Вот уж и скукожилась, да.

Привет



(Post a new comment)


[info]skuns
2005-05-03 04:59 (link)
Ага. В свое время Политбюро хотело Хрущеву после отставки дать паспорт с записью "еврей"...

А нерусских куда запишем? В хохлы или чукчи?

(Reply to this)


[info]pr_x
2005-05-03 05:05 (link)
Да.
От еврейских бесчинств уж и немецкая идея однажды расцвела, а потом от немецких скукожиласть.
Тут типа закона природы...

(Reply to this)


[info]pioneer_lj
2005-05-03 05:40 (link)
> половину евреев раскулачили и заменили русскими, а ничего не изменилось.

Где ж ПОЛОВИНУ? С одним Ходорковским который год возятся.
И кого это сменили на русских?! ГДЕ?.. Вон Путин кипу надел.

(Reply to this) (Thread)

Вам,..
[info]levsha
2005-05-03 05:47 (link)
как крупному и уважаемому специалисту, должно быть ясно, что настоящий еврей никогда не наденет публично кипу. Ибо ЗаговорЪ. А те, которые в кипах -- то так, дилетанты какие-то. Ширма.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2005-05-03 07:04 (link)
ходорковский не еврей

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]pioneer_lj
2005-05-03 07:20 (link)
В качестве нападок на евреев и пропаганды антисемитизма расценивается процесс по делу ЮКОСа - израильские СМИ весьма трепетно относятся к еврейскому происхождению Михаила Ходорковского.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2005/04/29/29014850_bod.shtml

(Reply to this) (Parent)


[info]kloffus
2005-05-03 13:14 (link)
А кто он, блядъ? Киргиз, тунгуз, и ныне дикий друг степей калмык?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kloffus
2005-05-03 13:25 (link)
Вы это мужу моей сестры объясните: он в Авганистан призывался с Украины (его бати полк там стоял) в 81-ом. (ДМБ - 91) У него боевых орденов больше чем у Вас естественных отверстий. А теперь ему Российское гражданство не дают.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-05-03 16:02 (link)

Ну тут больше виноваты те суки, которые эту "украину"
устроили. Какое-то помрачение, право, ну хули ж было.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]yurri
2005-05-03 07:37 (link)
Путин и калпак одевал, так он что теперь, киргиз?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tidzin
2005-05-03 08:07 (link)
безродный космополит

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri
2005-05-03 08:09 (link)
Да ладно.

Когда в Россию приезжает кто, он тоже хлеб-соль пробует, в храмы-музеи с непокрытой головой ходит и т.д.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]tidzin
2005-05-03 08:14 (link)
А также пишет в книге отзывов :"Шикарно, как и все на Руси!"
Нет, ну то что кипу надел = ЖыдЪ -- это, конечно, несерьезно, однако ж на русских и Россию путину реально насрать, он президент-"эффективный менеджер-управленец" etc. Наденет то, что нужно, ему похуй.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-05-03 11:25 (link)
Навскидку - Сечин, Пугачев, Медведев, Виктор Иванов,
Школов, Шувалов, Приходько. В Администрации Президента
один еврей остался Сурков, да и тот чеченец.

Они просто держатся не так нагло, но реально
потеснили ельцинское блядво.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]pioneer_lj
2005-05-04 01:30 (link)
Так это русскую половину ротировали, а еврейская не сильно поменялась.

(Reply to this) (Parent)


[info]klyuev
2005-05-03 06:16 (link)
согласен с Зарифулиным, но: он не упоминает евреев, и вот такое противопоставление "русские-евреи" неправильно, на мой взгляд. Башкиры, татары и калмыки - это одно, а евреи - совсем другое. Еврейские организации в России сегодня - наиболее прозападные организации из всех. И по букве и по духу. Калмыков, башкир и татар с Россией связывет история, тысячелетия. Россия их Родина и без России они себя не мыслят. В то же время политика таких организаций как "холокост", и др. еврейских, явно направлена на окончательное разрушение России как евразийской империи и построение в ней "цивилизованного" общества.
Это я к тому, что евреи-олигархи ничем не лучше русских-чиновников. И тех и других надо, как говорится того...

(Reply to this) (Thread)


[info]27183
2005-05-03 07:06 (link)
<< Калмыков, башкир и татар с Россией связывет история, тысячелетия. Россия их Родина и без России они себя не мыслят. >>

Что вы думаете насчёт попыток перевести татарский язык на латиницу?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zimopisec
2005-05-03 12:12 (link)
Резонная реакция на прогиб русских под евроамерикой.

(Reply to this) (Parent)


[info]klyuev
2005-05-04 22:37 (link)
В начале 90-х на латиницу пытались перевести вообще все языки кроме русского. И даже бурятский. И ничего из этого не вышло.
Татарстан - экономически один из наиболее развитых регионов России, потому и выёбывается.

(Reply to this) (Parent)


[info]spacelab
2005-05-03 07:08 (link)
'русский' - это не нация, а почётный титул.

до революции так и было. крестьян за людей не считали,
а среди дворян быть мразью и вором было не комильфо

было здорово сделать так и сейчас, но как?
а то столько мрази и скотов развелось.
да и евреи сильно наследили, в москве и под
сплошые дегенераты какие-то а не русские

(Reply to this) (Thread)


[info]_succubi
2005-05-03 11:39 (link)
> сплошые дегенераты какие-то а не русски

Словарь иностранных слов: Дегенерат – человек с признаками вырождения.
Толковый словарь Даля: ВЫРОЖДАТЬ или выродить, рожать или производить кого или что ниже, хуже своей породы, или вообще не совсем сходное с породою или видом своим.
Энцикопедия: ВЫРОЖДЕНИЕ ср. 1. Ухудшение строения организмов по сравнению с предшествующими поколениями, потеря высших физических или психических свойств, качеств, признаков; дегенерация.

Значит они были хорошими, а потом вдруг выродились.
И как скоро это произошло?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]spacelab
2005-05-03 20:27 (link)
вопрос дегенерата

(Reply to this) (Parent) (Thread)

безнадежен
[info]_succubi
2005-05-04 01:17 (link)
характерная реакция

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2005-05-03 23:48 (link)
когда они смешались с евреями

(Reply to this) (Parent)


[info]jodf
2005-05-03 12:48 (link)
смешно.
"идейная рубка с местными журналистками (Мужчины сегодня выродились, они глупы и трусливы, кого любить сегодня нам, женщинам?) и мракобесами (Я из комитета по делам молодёжи.)"
умеет ЕСМ выбирать мета для презентаций че говорить.
короче приехали люди начали вещать правду про межнациональную рознь в край, где на этом уже кучу дохлых собак съели. рассказывать про татар и башкир, и дружбу с турками. ага. рассказывать про то кто такие русские и как их отличать. охуеть. а мы то не знали! надо было ещё про марсиан рассказать и о их роли во вторжении евразийства.
в общем очень актуальные для края вопросы были рассмотрены. толпы кубанских марсиан уже вступают в ряды.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-05-03 13:05 (link)
Это дело возглавляет на Кубани [info]mordovrat.
Вроде не жалуется, наоборот - одно из процветающих
отделений.

http://www.evrazia.org/testlenta/shownews.php?0504225221618

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]27183
2005-05-03 16:03 (link)
<< Да, лозунг "Россия для русских" среди умных сейчас откровенно непопулярен. >>

Прочёл чуть повнимательнее вашу ссылку - давно, надо сказать, такого удовольствия не получал. Ну, что дядя по имени "Зарифуллин" не совсем придерживается идеи "Россия для русских" можно пытаться на чисто индивидуальном уровне объяснить, но это как раз мало интересно.

На самом деле он прав и по большому счёту. Когда то 150 миллионов, а то и меньше, было достаточным населением для державного величия, но эти времена давно прошли - в наш глобализованный век, где ранее отстающие страны начинают подтягиваться, новые мерки идут от Китая и Индии, где даже ЕС и США вписываются лишь со скрипом. Поэтому ЕС растёт, как может, а США терпит толпы нелегальных мексиканцев - все понимают, что без где-то полмиллиарда населения, лет через 25-50 игроком не быть.

У России поэтому лишь три выбора - (1) запретить противозачаточные и стрелять всех без разбору за аборты в течении следующих 50 лет, (2) ориентироваться на ЕС, (3) ориентироваться ещё на кого нибудь - вот идея Евразии и возникла. Всё логично.


(Reply to this) (Thread)


[info]aksenov
2005-05-03 23:59 (link)
Стрелять за аборты.. мдя, неплохо. Тогда уж всю семью сразу, с родственниками.

Для начала государство должно обеспечить граждан возможностью плодиться и размножаться. Первостепенная проблема - обеспечение качественным, недорогим или даже бесплатным (желательно) жильем. Обычно это основная проблема в невозможности создать семью.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]27183
2005-05-06 14:09 (link)
<< Для начала государство должно обеспечить граждан возможностью плодиться и размножаться. Первостепенная проблема - обеспечение качественным, недорогим или даже бесплатным (желательно) жильем. Обычно это основная проблема в невозможности создать семью. >>

Я однажды допытывался у одной девушки из Испании, отчего у них там рожаемость стала такая низкая (1.2 на женщину) - она мне то же самое, сказала, что и вы: государство должно всех жильём обеспечить. В большой мере несогласен с вами обоими, но сначала приведу один факт, который вроде поддерживают вашу точку зрения: в Швеции, как я где-то читал, государство много льгот даёт родителям и им удалось поднять рождаемость где-то до 1.8.

С другой стороны, хотя явно льготы имеют влияние на рождаемость, проблемы в целом это не решает. Германия вроде довольно богатая страна, а рождаемость там, как в Испании - 1.2. В США, насколько помню, белые женщины имеют 1.8 детей, а женщины латиноамериканского происхождения - 3.0. С жильём у последних должно быть хуже, так как они в среднем беднее. Негритянки имеют 1.8, как и белые.

Похоже, есть в западном обществе, что включает в себя Россию, какие-то культурные факторы (может, простой эгоизм?), которые делают маловероятным превышение 2 детей на женщину при любых льготах - дети это возня, и не малая. Это занчит, что если население кое-как поддержать и удасться, с помощью льгот, скажем, то уж никак не увеличить.

Сталинские методы, наверное, сработали бы, но поскольку они вам не понравились, то надо думать, какие ещё у России варианты. В принципе, страна в 150 миллионов вроде и может тянуть сама по себе - Бразилия со своими 170 миллионами ползёт вверх потихоньку. Вот только соседи (да и внутреняя ситуация) у них поспокойнее, чем у России, так что России может и было бы полезно потеснее с Европой стать, чем пытаться тянуть в одиночку.

Так или иначе, мне кажется самоочевидным, что никакой речи о "сверхдержавности" со 150 миллионным населенем быть не может. Так что либо с этим фактом жить, если дадут, либо сойтись с кем-нибудь, либо сталинскими методами растить население.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]