Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-05-24 23:16:00
Current mood: tired
Current music:Lesnikov-16 --

Same-sex foes fight on!
Канадцев чрезвычайно интересует вопрос о "same sex"
(том же поле). Типичный заголовок в газете выглядит
"Same-sex foes fight on". Газет, в которых на первой
полосе не было бы написано "same sex", 36 кеглем,
не делают вообще.

Я какое-то время провел в недоумении, но потом удосужился
посмотреть местный телевизор - по всем религиозным каналам
жирные и чудовищно гадкие на вид проповедники, снабженные
субтитрами, рассказывают населению про этот самый
"same sex". Оказывается, это чтобы гомосекам жениться
друг с другом, или не жениться. И вся эта сраная Канада
ни о чем другом разговаривать уже не в состоянии.
Охуели вообще.

Граждане религиозно озабоченные устраивают совместные
манифестации против этого самого сэйм-секса. Митинги.
Демонстрации христиан с иудеями с муслимами против
либеральной заразы. Выглядит это отвратительно, конечно,
такие гладкие-округлые наперсточники в консервативных
пиджаках и галстуках, с гелем для волос,
перекошенные от постоянного вранья.

А в принципе интересно, что вся эта либеральная сволота,
которая микрофон де-факто монополизировала, на фоне
анти-либеральных медиа-персонажей (типа клерикалов
например, теле-евангелистов, или передачи Русский Дом)
выглядит сущими ангелами. В Америке был такой Раш Лимбо,
правый радикал с микрофоном, совершенно фантастических пропорций
жирный уебок. Я долго думал, что этих фриков, типа Лимбо и
Зюганова, специально выращивают, чтобы люди голосовали
"правильно". Потому что нет лучше аргумента в пользу
"демократии" и "рыночных реформ", чем физиономия Зюганова.

Но потом я посмотрел, как такие вещи конкретно
делаются, благо газета "Консерватор" создавалась
любителями "консерватизма" непосредственно в LJ,
и можно было наблюдать за деталями процесса. Результат
был фантастически гадок - настолько гадок, что
заинтересованным лицам до сих пор икается, причем
никакого негативного фэйс-контроля (как можно было
бы думать, исходя из модели "Зюганова специально
сделали потому что он гадкий") никто не осуществлял.
Гадко вышло САМО.

Что особенно забавно, поскольку в числе
участников процесса был например [info]krylov, который
по-любому умнее и талантливее любого газетного журналиста,
да и в целом персонал Консерватора был не лучше и не хуже
сотрудников средней руки либеральной газетенки.

Мораль из этого следует достаточно простая - учреждения
типа "Русского Дома", газеты Консевратор и лично Г.А.Зюганова
гадкие не потому, что об этом дни и ночи хлопочет пользователь
[info]dolboeb, а потому, что такова природа этих явлений.
Видимо, масс-медиа по натуре являются агентами либерализма,
и охранительной функции исполнять не могут - а
если и пытаются, из ящика прет такое чудовищное
мурло, что тошно делается поголовно всем.

Привет



(Post a new comment)


[info]a_karloff
2005-05-24 20:38 (link)
А 20-25 июня тема same-sex достигает традиционного апогея, и состоится гей-лесбиянский парад. Называется Гордость Торонто, чего уж там. Уже 25 лет проходит, и действительно, никакие проповедниики такие толпы не собирают.

(Reply to this) (Thread)


[info]aspirantus
2005-05-24 22:03 (link)
до апогея ещё месяц, и уже такое....

(Reply to this) (Parent)


[info]kotovski
2005-05-25 12:25 (link)
там самых прикол -- смотреть на американских туристов (которых на этот парад съезжается множество). показывают пальцами на шествие: гляди, гомосексуалисты, настоящие!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]a_karloff
2005-05-25 12:41 (link)
Не просто настоящие, я прямо-таки сверхестественные, гротескные. Не все, но. Ну для американцев, конечно, самое то.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kotovski
2005-05-25 13:50 (link)
я, кстати, ради прикола пошел сегодня первые страницы газет смотреть :) ничего про однополые браки нету...

хотя до "национального поста" я не добрался.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2005-05-25 14:16 (link)
Vot tipichnoe

http://www.canada.com/national/nationalpost/news/story.html?id=8247b73f-adce-4fed-960b-c6c64907192f

Faiths unite against same-sex

(videl segodnya na Spadina road)

Privet

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-05-25 17:35 (link)
Апропос - а где здесь можно найти хороший record store?
Я нахожусь на Spadina/College

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]a_karloff
2005-05-25 19:12 (link)
На улице Younge между пересечениями с Dundas и Queen, на восточной стороне улицы, есть неплохое место, и как раз близко, центр. Не помню только, как называется. Кажется, там на фасаде ещё такие большие виниловые пластинки - то есть, неоновые лампы в виде виниловых пластинок.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]a_karloff
2005-05-25 19:12 (link)
то есть, конечно, не Younge, a Young

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-05-25 19:31 (link)
Yonge, da. Ya prokhodil tam mimo, aga. Spasibo!
Takie dela
Misha

(Reply to this) (Parent)


[info]kotovski
2005-05-25 20:42 (link)
ну насчет "типичного" согласен, просто все далеко не так мрачно, как вам кажется.

мой любимый record store -- это neurotica records (642 queen st W, северная сторона, немного к западу от bathurst). вам надо по spadina спуститься вниз (на юг) до queen и потом передвигаться на запад за bathurst. по пути пройдете rotate this, тоже неплохой магазин.

еще можете совершить небольшую прогулку по college на запад (в сторону того же bathurst), там университетский район, есть неплохие магазины.

удачи вам! сам я все музло в интернете качаю по большей части...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kotovski
2005-05-25 20:46 (link)
пока не забыл -- напротив rotate this есть магазин silver discus, когда-то был хороший, давно там не был.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2005-05-25 20:59 (link)
Ofigitel'no! Spasibo
Takie dela
Misha

(Reply to this) (Parent)


[info]balalajkin
2005-05-24 21:35 (link)
Масс-медиа, действительно, сугубо либеральное явление. Никаких кентавров типа "Консерватора" - консервативная голова на либеральном распущенном тулове в будущем не должно быть, а должны быть стенгазета, боевой листок и отдел пропаганды при ЦК; жёсткая партийная дисциплина, питание в ведомственной столовке по талонам.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-05-24 21:42 (link)
Угу. А телеведущего Д. Быкова за шкирку
и жирной мордой о шершавый пол. Чтоб помнил

(Reply to this) (Parent)


[info]pr_x
2005-05-24 21:39 (link)
Правильно.

(Reply to this)


[info]kitaycev
2005-05-24 21:45 (link)
Да пускай они там пидарасятся и лезбиянятся. Меньше детей будет. Если бы ещё эту практику сейм секса на Китай, Индию и прочие плодящиеся народу распространить...

(Reply to this)


[info]andronic
2005-05-24 22:32 (link)
> Видимо, масс-медиа по натуре являются агентами либерализма

Ну, это как бы вытекает из, с одной стороны, необходимости существенных капиталовложений для издания газеты или тем более журнала, то есть, неотвратимого участия в деле большого денежного мешка, а, с другой стороны, ориентации на как можно больший охват аудитории, а это неизбежный Петросян, за редчайшими исключениями.

Ну и что?
Интернет нынче хотя бы первого позволяет избежать.
Со вторым сложнее, но, в некотором смысле, отсутствие монополии и возможность каждому дураку организовать своё мини-СМИ заставляет аудиторию стратифицироваться.

Так что, пусть расцветает тысяча цветов.

И не надо никого убивать.

(Reply to this)


[info]yakimets
2005-05-24 22:39 (link)
Говорил я "Консерваторам" - и писал, в том числе, у них же: равняйтесь на Ширвиндта! Вот таким должен быть консервативный стиль, не охранительным, а барско-презрительным. Они согласились - но, блин, что-то не смогли.

(Reply to this)

Это почти религиозная тема?
[info]lepin
2005-05-24 22:59 (link)
Ведь консерватизм - это ведь в некотором роде признание примата рациональных интересов над справедливостью и прочим христианским сюсюканьем? Условно говоря, геноцид чеченцев - плохо, но необходимо. Око за око как принцип выживания нации как группы с общими биологическими интересами. То есть совсем грубо - иудаизм, а не христианство.
А в медиа больше занимаются эмоциями, стремятся при сборе информации к оценке информации с разных сторон - и в силу этих методик приходят к более либеральной позиции.
При этом я, когда работал в соответствующем месте, думал о возможном консервативном формате для издания - как о способе сделать его лицо четче и ярче и создать, простите, УТП. И толком не придумал. Может быть, в силу политических ограничений, но и содержательно тоже сложно. Потому что журналистам нужно ощущение войны, чтобы объективность и вытекающая из нее либеральность пошли побоку.
Впрочем, у меня ощущение, что я просто пересказал твою мысль другими словами.

(Reply to this)


[info]yu_l
2005-05-24 23:04 (link)
В принципе да. Они представляют слабых, неконкурентоспособных людей, а они часто так выглядят. Мне кажется сторонники Ампилова, например, очень многие, во всяком случае, на него даже внешне похожи.

Все так - само выходит. Может быть потому что в этой охранительной стилистике больше ограничений. Автору полагается быть смиренным. И в этом своя поэтика. Вот совершенно гениальный текст, автор пытается, мне кажется это продемонстрировать:

http://exlibris.ng.ru/fakty/2004-07-29/2_shukshin.html

(Reply to this)


[info]27183
2005-05-24 23:52 (link)
<< В Америке был такой Раш Лимбо, правый радикал с микрофоном, совершенно фантастических пропорций жирный уебок. >>

Вроде он так и есть, даже видел где-то афишу, рекламирующую одну из местных радиостанций, с его портретом крупным планом. На самом деле и правые и левые дружно губят страну, левые, пожалуй, больше, чем правые, но на самом деле у них по этому поводу идёт соревнование. С другой стороны, более или менее разумные идеи обычно слышны справа, но не от эстеблишмента, а индивидуумов. Вот пример вполне здравомыслящего (с точки зрения национальных интересов) человека - пусть и не по всем, то по крайней мере по ряду действительно серьёзных вопросов.

(Reply to this)


[info]densam
2005-05-24 23:58 (link)
Сайт газеты "Консерватор" (по крайней мере, то на который ведет ссылка) уж очень необычный для газеты с таким названием :)

(Reply to this)


[info]nnikif
2005-05-25 00:03 (link)
Ну писал ведь в газету Достоевский. Думаю, может быть и консервативная газета, только в ней не должно быть бега за временем, как у либералов.

(Reply to this)


[info]yasha
2005-05-25 01:54 (link)
А Вы сомневались?

(Reply to this)

off topic, только Крылов немного в тему
[info]federalism
2005-05-25 10:49 (link)
Мы не знакомы, поэтому извиняюсь за вторжение в Ваш журнал.
По наводке с Вашего поста стал смотреть и спрашивать о Крылове и Холмогорове, и выходит, так что действительно, это они писали "Правый Поворот" Улюкаеву. Кажется, я даже знаю, кто свел Крылова с Мау, а Мау в свою очередь вывел их на Улюкаева или Гайдара. Но если это так (а выглядит и звучит все очень правдоподобно), то поражает прежде всего фантастическая прозорливасть СПС. Добрейшие Мау и Улюкаев никогда бы не стали заказывать "Правый Поворот", не предвидь они, что осенью 1999 года национализм и патриотизм станут "горячими темами" избирательной компании. И как только им удалось предвидеть поворот общественного мнения, случившийся осенью 1999 года?

(Reply to this) (Thread)

Re: off topic, только Крылов немного в тему
[info]tiphareth
2005-05-25 11:42 (link)
Подозреваю, что ситуация была обратная -
это Крылов и Холмогоров углядели, что "правый поворот"
становится актуальным, и смогли убедить в этом Улюкаева
с компанией. А убеждать они умеют, факт.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: off topic, только Крылов немного в тему
[info]federalism
2005-05-25 12:17 (link)
То что они предложили себя и скорее всего за очень малые деньги - я согласен. Но я не могу поверить, что Мау или Улюкаев могли просто "купиться" на агитацию Егорки Холмогорова. Вам надо видеть этих людей живьем, что бы понять мои сомнения. Да, и потом, если заказ на "Правый Поворот" был сделал еще до сентября 1999 года, то в это время не было абсолютно никаких оснований предполагать скорый всплеск национализма среди "правых" избирателей. Именно ПРАВЫХ избирателей, поскольку голоса националистов должны были забрать Коммунисты и Вся Россия. . Разворот Примакова над Атлантикой это обеспечивал. "Единство" тогда еще не существовало.
В тот момент, встать на националистическую позицию, для СПС означало уступить правого избирателя Явлинскому. А Явлинский, если Вы помните, даже в ходе дебатов с Чубайсом, отказался патриотиться, очевидно, надеясь на временность этого явления. И заметьте, что "Правый Поворот" реально был положен под сукно, да и опубликовали его под самый конец компании (в декабре 1999).

(Reply to this) (Parent)


[info]kotovski
2005-05-25 12:23 (link)
все нормальные канадцы на самом деле плевать хотели на однополые браки. а газеты говно по определению, кроме самых желтых.

(Reply to this) (Thread)


[info]er2000
2005-05-26 09:05 (link)
А что это за явление -- нормальные канадцы?

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]