Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-06-02 00:16:00
Current mood: tired
Current music: -

БЕСПОНТОВЫЙ ПИРОЖОК
Интересно, что последний летовский альбом Реанимация
в моей (не очень-то и большой) френд-ленте не поругал ни
один человек, а хвалили, в чрезвычайно восторженных
выражениях, человек двадцать. Скачать ее можно например
отсюда.

Долгая Счастливая Жизнь нравилась далеко не всем.

Летов очень хороший, и музыканты его замечательные,
и песни прекрасные, а Реанимация получилась говно
говном. Мутный звук, слащавые и лживые интонации,
холодный, отстраненный вокал, монотонный кабацкий
долбеж. Может, это MP3 такие, а на компакте оно круто,
куплю послушаю.

Впрочем, я не очень распробовал, может оно совершенно
гениальное, буду еще слушать. Через тошноту.

Те же песни в концертной версии были часто прекрасные,
конечно. Потому что честно. А окончательный продукт годится
только для Нашего Радио. Для которого он скорее всего
и сочинялся.

От "Беспонтового пирожка" ощущения такие же, как
от Сорокина начиная с "Голубого сала" - сдача позиций,
капитуляция, замена реальной крови (и гноя, и сала)
на пластмассовое, с подмигиванием. Ну никак не сочетается
музыкальная стилистика "Ходит дурачок по небу" с веселеньким.
Интонации такие, как будто Летов в секту кастанедозную
вступил (знаю, что не так, а слышится это).

Привет



(Post a new comment)


[info]apparent
2005-06-01 21:37 (link)
а мне, кстати, наоборот, ДСЖ больше понравилась, чем "Реанимация".
там, мне кажется, меньше этого самого "подмигивания".

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2005-06-01 21:43 (link)
В ДСЖ про зайца очень хорошее

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]ycuken, 2005-06-01 23:32:54

[info]rvk
2005-06-01 23:01 (link)
Категорически согласен.
И про Сорокина тоже.
"пластмассовое, с подмигиванием" - оно.

(Reply to this)


[info]botter
2005-06-01 23:43 (link)
Хвалят, да не все.

(Reply to this)


[info]az_boy
2005-06-02 00:01 (link)
Какие уж дурачки, Михаил, Игорь-Фёдоровичу за 40-то перевалило, по болотам не попрыгаешь и не по скачешь ради песен. Скорее улучшать жилплощадь.

из ДСЖ нахуйпотрубе и про зайца, ага
а в реанимации ещё "После нас" неплохая, на Офелию чуть похожая по настроению.

В конфигурации летовских альбомов можно даже систему усмотреть.

(Reply to this)


[info]blackka
2005-06-02 00:09 (link)
Музыка - "Песня Барсука"?
.)

(Reply to this)


[info]chevengur
2005-06-02 00:58 (link)
хуёвый альбом, конечно
небо как кофе хорошая и со скоростью мира
остальное - пошлость какая-то чудовищная

из двух альбомов мог бы выбрать что получше и выпустить один нормальный, а так получился позор какой-то

(Reply to this)


[info]_barsa_
2005-06-02 01:21 (link)
http://www.livejournal.com/users/_barsa_/25925.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]yu_l
2005-06-02 01:24 (link)
Дрейф в сторону поп-рока, конечно, заметен. Но кто-то заглянет в эту воронку с другой стороны, возможно, что неплохо. Это для них, наверное.

(Reply to this)

не те у Вас, Миша, во френдах, должно быть))
[info]doctorandrew
2005-06-02 02:19 (link)
"Реанимация" вторична и говно, это факт.
А вот "ДСЖ" - живая была.
Хуй на все на это и нахуй по трубе.

(Reply to this)


[info]hassel
2005-06-02 03:15 (link)
ДСЖ, конечно, воспринимается на порядок лучше
мне там больше других понравилась ВБЛ
а у "Реанимации", видимо, более иезуитские задачи
альбом не столь прямого действия
лично для меня этим и плох

(Reply to this)


[info]_taksidermist_
2005-06-02 04:13 (link)
я не хвалил -http://www.livejournal.com/users/_taksidermist_/14379.html

(Reply to this)


[info]sukinkot
2005-06-02 06:15 (link)
зато концерты в лужниках, да-да

(Reply to this)

реальное сало
[info]xxxx1
2005-06-02 06:44 (link)
слушай, у тебя есть контакт Олега Гастелло? mne ochen nado

(Reply to this) (Thread)


[info]vidverto
2005-06-02 06:57 (link)
ogastello@list.ru
например

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]xxxx1, 2005-06-02 07:31:13

[info]wg_lj
2005-06-02 08:15 (link)
ДСЖ была, по-моему, как минимум не хуже "Реанимации".

(Reply to this)

любители гноя, сала и сорокина
(Anonymous)
2005-06-02 10:17 (link)
любители гноя, сала и сорокина всегда были не прочь навязать летову свои проблемы.

а он записал клевый, веселый, отлично звучащий, романтичный альбом.

это же настроение попадалось на звездопаде, на лет ит би. только звук тут еще круче.

(Reply to this)


[info]xyu
2005-06-02 10:20 (link)
privet ty eshe v kanade?

tryed to call you- no answer

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 12:12:36

(Anonymous)
2005-06-02 10:57 (link)
Впрочем, я не очень распробовал, может оно совершенно
гениальное, буду еще слушать. Через тошноту.


в этом, наверное, высший смысл альбома. чтобы через тошноту слушать.
а вообще дрянь, конечно. и обсуждать нечего. летову уже давно жить
запрещено. как минимум со времен "невыносимой".

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 12:06:59
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 17:16:20

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 19:15:14

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]giper_mario, 2005-06-04 02:54:44

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 19:16:44

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 19:30:18

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 20:12:14

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 20:39:16

[info]sergeich_ayes
2005-06-02 12:23 (link)
А как же мой придурочный пост в комьюнити ру_гроб, где я и готишной идиотической интонацией, но, все-таки, поведал о том, как мне не понравился этот диск?

Вот так:

А мне ДСЖ намного больше понравилась! И я даже знаю, почему ... "Мы проснемся на другом берегу", "на рассвете без меня", "раз иду по переулку, вдруг ко мне подходят двое", "долгая счастливая жизнь каждому из нас", "все оно чужое" вот что, действительно, актуально и в тему. Это то, о чем и я тоже думаю. Да, Летов затронул вопрос [собственной?] слабости (что не делал уже давно), вопрос криминала, вопрос эскапизма и взаимоотношения реальности и мира иллюзий. В этом и состояла редкая, но, все-таки, находка Летова, его новаторство. Конечно, за это все и ругали поначалу ДСЖ. Просто потому, что ждали одно, а получили другое. Негоже всенародному герою "головой под одеяло", ой как это задело слушателей! Ясно, за что ДСЖ получила свои первые камни. Ну а что до "Реанимации", то здесь этого почти нет. Даже причина войны никак не оговаривается ... Hо, кроме войны, почти что ничего нет. Нет оснований, зато есть воспевание героев. Нет слов, зато есть процесс. Вот только я эту войну не чувствую. "С головой под одеяло" чувствую, а вот "можно смело рыцарей из Александра Невского топить" совершенно мимо сегодняшней актуальности. Так получилось, что в ДСЖ Летов нашел новую тему. Так получилось, что в "Реанимации" он ее не продолжать не стал. Так получилось, что в "Реанимации" почти ничего нет нового воообще ...

Я давно говорил и чувствовал. Мало того, ждал от вас этой записи. Потому что знал, что мнение об альбоме у вас будет такое. Как Станиславский, ну вот просто НЕ ВЕРЮ. Не верю я, не вижу и не ощущаю всякие там солнца неспящих. Ясно, что "с головой под одеяло" не может супер-Летов упрятаться, вот и ругали ДСЖ все подряд. И "PS сам" тоже никому не нравилась. Потому что про реальность, которая кусается, а не про ту кроваво-алкогольную жижу, где давно многие "настоящие фанаты" Летова увязли, рассуждая за стаканом "о судьбах Родины".

В общем, не правые вы. Есть те, которые заметили что-то не то и вовремя об этом высказались.

Кстати, мы тут с другом смеялись над биографией Андрюшкина на сайте "Обороны". Что он "большой любитель дайвинга в Южных Морях". Не вяжется никак дайвинг в южных морях с чесанием сексуальных стен умирающими руками и с пребыванием одному среди червивых стен тоже не вяжется. А вот тут еще Летов, оказывается, спел: "Сладкое лето, сладкое море! Со скоростью мира!" Хотя, эта песня мне понравилась побольше некоторых, хотя бы этой своей необычностью для Летова.

(Reply to this)


[info]yushi
2005-06-02 15:25 (link)
Вот не знаю. Впервые послушал "Реанимацию" сегодня, уже прочитав, ес-но, этот твой постинг. Уже заранее зевая и давясь. И совершенно диким и восторженным образом охуел от некоторых вещей — от "Солнца неспящих" того же. То есть можно много умных слов говорить по поводу стиля, эстетики и т.д. — что вторично, скажем; ну вторично, да. Но прёт, меня по крайней мере. Впечатление от ДСЖ и даже "Звездопада" даже близко не лежало.


Мутный звук, слащавые и лживые интонации,
холодный, отстраненный вокал, монотонный кабацкий
долбеж.

 — это хорошее описание и моего отношения… к ДСЖ. А "Реанимация"… в общем, я тоже ещё буду слушать.

Хотя говна на альбоме хватает, чего там. "Пирожок" тот же, действительно, да. Так что я скорее согласен в оценке этой записи с пользователем [info]ded_mitya.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]giper_mario, 2005-06-02 16:35:05

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]giper_mario, 2005-06-02 20:22:00
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-02 21:53:11

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-03 01:51:22
(no subject) - [info]yushi, 2005-06-03 00:13:30

[info]kaledin
2005-06-02 16:23 (link)
Na diske logotip Nashego Radio.

Ne vzdumaj pokupat' ego, kstati; u menya skol'ko-to lezhit.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]giper_mario, 2005-06-02 20:26:48

[info]giper_mario
2005-06-02 16:38 (link)
Ах, да! Летов сегодня звучал прямо на рынке. Вот так, прям на рынке, вместе с хачами. Песню "Собаки" крутили, рекламируя только что появившийся дешевый вариант альбома. Я вот думаю, стали бы хачи вот так "Родину" ту же ставить? Ну да ладно, их проблемы. Только обычно там даже попсовый якобы рок не крутится, все по Таням Булановам да по Киркоровам. А тут Летова гоняли. Показательно.

(Reply to this)


[info]ryel
2005-06-04 01:43 (link)
Интонации такие, как будто Летов в секту кастанедозную
вступил (знаю, что не так, а слышится это).

da

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]