Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2005-06-03 07:05:00
Current mood: tired
Current music:Psydrop: Fantasy Seeds

задавили барда Бориса Вахнюка
А между тем - задавили барда Бориса Вахнюка, семидесяти
трех лет. На пешеходном переходе. С двумя внучками.

http://www.livejournal.com/~mangalfier/374348.html
http://www.livejournal.com/community/su_ksp/80359.html

По ссылке от [info]nvm

Я вот чего думаю - а не расстреливать ли превентивно
за владение личным автомобилем? Однако изо всех орудий
убийства автомобиль определенно на первом месте.

То есть наверное
расстреливать будет чересчур жестоко. Но вот добиться,
чтобы к автовладельцам относились как к последним говнюкам
и засранцам, необходимо. Автомобилист экономит
себе времени на копейку, а причиняет обществу
проблем - на рубль. Общество должно относиться
к автомобилистам как к любителям насрать откуда
люди пьют. Эта поведенческая стратегия -
откровенно подлая и разрушительная, и если
с ней не бороться, общество погибнет.

А вот кого надо определенно расстреливать - это
всех городских чиновников, радеющих об увеличении
парка частного автотранспорта, и сворачивающих
общественный.

Надо запретить госчиновникам пользоваться частным
транспортом, а еще закрыть загруженные улицы от
частных автомобилей. Предоставить частникам 2-3 проспекта
подальше от жилья, пусть стоят там и давятся в пробках,
стоят и давятся, по 10 часов на дню. Некоторые
люди ведь не могут без этого.

Вот очень полезное
http://tram.ruz.net/committee/articles/auto/
http://tram.ruz.net/committee/articles/public/

Привет




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]fandaal
2005-06-03 04:11 (link)
Поддерживаю !
Частный автотранспорт есть вонючее никчемное подлое говно !

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]potan, 2005-06-03 04:49:15
(no subject) - [info]levsha, 2005-06-03 07:20:41
(no subject) - [info]pilpilon, 2005-06-03 07:44:45

[info]fatherland
2005-06-03 04:20 (link)
Очень своевременное решение.
Я бы добавил, что чиновников надо насильно
заставлять по десять часов к ряду ездить
в общественном транспорте.

(Reply to this) (Thread)

В метро, по "красной" ветке... - [info]dbaev, 2005-06-03 04:32:59
Re: В метро, по "красной" ветке... - [info]fatherland, 2005-06-03 04:39:36
(no subject) - [info]mia_g, 2005-06-03 06:20:47

[info]uu
2005-06-03 04:21 (link)
Мне кажется, что "относиться к автомобилистам как к любителям насрать откуда
люди пьют" - это все равно, что огульно утверждать, что все немцы - фашисты.
Давайте не смешивать все и всех в одну кучу.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]klyuev, 2005-06-03 04:23:25
(no subject) - [info]uu, 2005-06-03 04:28:35
К сведению... - [info]dbaev, 2005-06-03 04:35:27
(no subject) - [info]klyuev, 2005-06-03 04:50:34
(no subject) - [info]potan, 2005-06-03 04:51:21
(no subject) - [info]nvm, 2005-06-03 06:11:16
(no subject) - (Anonymous), 2005-06-03 12:00:35
(no subject) - [info]nvm, 2005-06-05 22:25:40
(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-03 16:33:08
Автомобиль... - [info]levsha, 2005-06-03 07:31:32

[info]klyuev
2005-06-03 04:22 (link)
Когда я учился в техникуме, на углу улицы, куда студенты выходили покурить и поболтать постоянно была лужа. И постоянно ебучие автомобилисты, проезжая по ней окатывали честных студентов грязной водой с головы до ног. Ещё там висела такая фанерная доска для объявлений. Так вот, когда это всех окончательно достало, то один хороший человек приколотил гвоздём к доске целофановый пакет, в котором были камни. И написал табличку "Кидай, не ссы!". И кидали. Так вот надо таких табличек побольше.
Не понятно почему вообще так сложилось, что на улице пешеходы вообще за досадное недоразумение принимаются. Всё, сука, для автомобилистов.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]fatherland, 2005-06-03 04:27:22
Двумя руками за!
[info]dbaev
2005-06-03 04:31 (link)
Даешь монорельс!

(Reply to this)

Вообще
[info]0_5
2005-06-03 04:35 (link)
автомобиль штука неплохая. Но используется пиздец как неправильно.

По идее, их надо либо в черту города вообще, либо во все б/м жилые районы не пускать нифига.
Правда, конкретно в Москве после этого общественный транспорт не выдержит )-8

(Reply to this) (Thread)

Re: Вообще - [info]deadgeny, 2005-06-03 07:22:02
Re: Вообще - [info]kitaycev, 2005-06-03 07:33:57
Re: Вообще - [info]0_5, 2005-06-03 08:40:56

[info]snowwwite
2005-06-03 04:44 (link)
Я как - то была свидетелем аварии, точнее не самой аварии, а того, что было после неё. Труп (пешехода) уже убрали, на лавочке сидела водительница в окружении полицейских и ещё каких - то людей. Я такого страдания, как у неё на лице, ещё никогда не видела. Как она будет дальше жить, не представляю . Трагедия не слабее чем у Раскольникова, а абсурд ситуации - нажал не ту кнопку - убил человека - её лишь усугубляет.

(Reply to this) (Thread)

вот-вот - [info]latexzapal, 2005-06-03 05:55:45

[info]arvegger
2005-06-03 04:44 (link)
Ужас какой.

(Reply to this)


[info]lunohod
2005-06-03 04:48 (link)
На одном только нашем Проспекте Мира за годы правления Попова-Лужкова изничтожили:
1)Трамвайные маршруты 5 и 7. Просто сняли рельсы нах... при этом проезжую часть расширили не везде, а в некоторых местах вместо трамвайных путей просто клумбы
2)Автобусные 76,98,81 полностью, 85 сократили в два раза и ходит раз в 45 минут
3)Троллейбусные остались, но количество машин сократилось процентов на 30, особенно вечером

недавно с помпой ввели ночной маршрут ВДНХ-Лубянская площадь, но через месяц свернули по-тихому, без комментариев и объяснений

Так что полностью поддерживаю сказанное Мишей

(Reply to this)


[info]myrrman
2005-06-03 04:52 (link)
Всех пересадить на велосипеды.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]deadgeny, 2005-06-03 07:23:18
(no subject) - [info]myrrman, 2005-06-03 07:25:52

[info]manque_monkey
2005-06-03 04:53 (link)
ну, задавить барда - подвиг, я считаю

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]arvegger, 2005-06-03 05:10:20
(no subject) - [info]badlink, 2005-06-03 08:15:07
(no subject) - [info]manque_monkey, 2005-06-03 15:27:38

[info]ardento
2005-06-03 04:59 (link)
Вообще-то центр города должен быть зеленый и пешеходный, чтобы можно было отдыхать под сенью дубрав. Поскольку это в краткосрочной перспективе неосуществимо, следут для начала брать большие деньги за въезд в центр города на автомобиле, параллельно развивая общественный транспорт. По-моему, так (хотя у меня у самого машина, правда, я ей редко пользуюсь).

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]a_karloff, 2005-06-03 05:11:29
(no subject) - [info]lazyreader, 2005-06-03 05:28:12
(no subject) - [info]a_karloff, 2005-06-03 06:23:26
(no subject) - [info]ardento, 2005-06-03 06:18:44
(no subject) - [info]a_karloff, 2005-06-03 07:19:41
(no subject) - [info]kitaycev, 2005-06-03 07:30:58
(no subject) - [info]a_karloff, 2005-06-03 07:37:39
(no subject) - [info]ardento, 2005-06-03 07:42:19
(no subject) - [info]a_karloff, 2005-06-03 08:00:24
(no subject) - [info]danwinter, 2005-06-03 09:12:11
(no subject) - [info]a_karloff, 2005-06-03 09:14:53
(no subject) - [info]danwinter, 2005-06-03 17:56:01
(no subject) - [info]a_karloff, 2005-06-06 06:48:14
Вы не в теме - [info]mancunian, 2005-06-04 17:45:27
вот еще по теме
[info]zeelot
2005-06-03 05:14 (link)
http://www.livejournal.com/users/zeelot/197523.html

(Reply to this)


[info]menya_toshnit
2005-06-03 05:44 (link)
расстреливать будет чересчур жестоко.

охуеть, Миша. слышать от вас такие слова по меньшей мере странно.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]menya_toshnit, 2005-06-03 05:46:34

[info]kitaycev
2005-06-03 06:29 (link)
Запретить личный автотранспорт полностью нельзя. Конечно, улучшение качества обслуживания в общественном транспорте автоматически переманит к нему всех, кому личный автомобиль доставляет много хлопот. Т.е. если отменить турникеты в автобусах, построить много новых линий внеуличного трамвая и метро, увеличить в разы парк общественного транспорта, то около 3/4 автолюбителей опять будет ездить на ОТ. Потому что при нормальной системе ОТ не может быть давки, очередей и прочего скотства. Но общественный транспорт только в идеале покрывает все маршруты перемещения пассажиров. Если человек живёт в Солнцево, а работает в Бутово, то он просто вынужден ездить туда на автомобиле, т.к. на ОТ можно туда добраться лишь с тремя, а то и четырьмя пересадками с разных видов транспорта и на разные линии метро. Пока не построена прямая ветка трамвая, например, от Солнцево до Бутово, пускай такой человек ездит на машине. Но пускай соблюдает правила ГИБДД. Для этого нужно принять следующие меры:

На все машины поголовно ставить ограничители мощности двигателя. Причём они должны реально ограничивать скорость автомобиля в рамках правил. Для этого вдоль дорог можно ставить радиопередатчики, которые, во-первых, будут отслеживать передвижение автомобиля, а во-вторых, не давать автомобилю двигаться быстрее заданного ограничения. Во время езды по городу не разгонишься быстрее 60, загородом никто не запретит ехать 90 километров в час (но не быстрее), ну а на хорошей автостраде можно установить предел в 150 км/ч. По МКАД пускай едут со скоростью 100 км/ч. Хватило же сил у сотовых операторов сделать почти 100-процентным покрытие Московской области? Значит, без "белых пятен" можно оставить и дорожную карту страны. Снял ограничитель скорости, заглушив передатчик на своей машине? Пропадаешь с оперативной карты. Первый же постовой имеет право тебя остановить и спросить а зачем ты его снял? Небось, пешеходов давил? В городе особая автоматизированная система сможет запросто отслеживать проезды на красный свет и другие нарушения. Сбил старушку, угнал чужую машину, ехал по встречной, попытался скрыться от преследования? Архивы ГАИ точно укажут твоё местоположение в любой момент времени. Правила дорожного движения созданы не просто как памятка водителю их обязаны соблюдать все. Можно ещё в ключ зажигания вместить проверку на алкогольное или ещё какое-нибудь опьянение.

А всякий, кто будет говорить о свободе передвижения пусть анонимно катается на ОТ.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]kouzdra, 2005-06-03 06:46:25
(no subject) - [info]kitaycev, 2005-06-03 06:53:33
(no subject) - [info]kouzdra, 2005-06-03 07:03:11
(no subject) - [info]kitaycev, 2005-06-03 07:21:55
(no subject) - [info]kouzdra, 2005-06-03 07:30:03
(no subject) - [info]kitaycev, 2005-06-03 07:45:28

[info]nota_fe
2005-06-03 06:48 (link)
пойду убью себя.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]tiphareth, 2005-06-03 16:53:03
(no subject) - [info]nota_fe, 2005-06-04 08:49:39

[info]chat_de_mer
2005-06-03 06:49 (link)
ну что вы все? наступили на палец, вы и взвыли - "убью, зарежу". смешно, право. пока существуют чиновники, они будут ебать нас всех во все дыры и только похрюкивать. автомобиль, хуемобиль, наука, минетизация, мидицина - какая в жопу разница? главное украсть. так что сфокусируйте зрение, братие. не там ищете.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]kitaycev, 2005-06-03 07:29:22
(no subject) - [info]giper_mario, 2005-06-03 16:03:59

[info]mancunian
2005-06-03 06:57 (link)
Водить надо нормально, а не так, как в России.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]kitaycev, 2005-06-03 07:27:23
(no subject) - [info]oleg_sin, 2005-06-04 17:31:56

[info]evil_fuzz
2005-06-03 07:25 (link)
Блядь, да все элементарно.
КМПКВ, автомобиль только для членов Внутренней Партии.
И все.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
Re: О! - [info]evil_fuzz, 2005-06-03 13:44:25

[info]rabarbar
2005-06-03 07:30 (link)
золотые слова

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]oleg_sin, 2005-06-04 17:33:15

[info]ddm
2005-06-03 07:38 (link)
Нужно придумать флаеры!!! Чтобы все было как в телефильме "Гостья из будущего".

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]oleg_sin, 2005-06-04 17:34:52
(no subject) - [info]nvm, 2005-06-05 22:30:19

[info]utro_diz
2005-06-03 10:29 (link)
Автомобильный транспорт раздражал меня с детства. Просто потому, что отравляет мой воздух. Если бы позволили отказаться от использования бензина и газа, перешли бы на солнечные батареи, тогда еще куда ни шло...

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]oleg_sin, 2005-06-04 17:36:16
(no subject) - [info]utro_diz, 2005-06-05 05:27:35
(no subject) - [info]oleg_sin, 2005-06-05 15:12:23

[info]qzzaargh
2005-06-03 12:00 (link)
Барды, положим, тоже хороши. Вотку жрут я ебу как.
Я канешна не имею ввиду усопшего.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]oleg_sin, 2005-06-04 17:38:01
(no subject) - [info]qzzaargh, 2005-06-05 01:11:36
бинго - [info]oleg_sin, 2005-06-05 15:08:27

[info]s0tnik
2005-06-03 12:07 (link)
Очень правильно! А времени он не экономят. Только понты одни. Весь частный транспорт в городе запретить. Если в Питере продать все джипы - можно прорыть метро как в Москве.

(Reply to this)


[info]taube
2005-06-03 13:07 (link)
так пошли бы да сожгли парочку-другую авто в своем районе. Может понравится :) Пусть пешком ходют.

(Reply to this)



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]