Владимир Мустафаевич ([info]goering) wrote,
@ 2003-01-23 16:27:00
последнее время сильно раздражает
когда всякие общечеловеки охаивают СССР, при том превознося этого с позволения святого Николашку второго.
Вся заслуга котрого в том что его к стенке поставили большевики.
По делу кстать поставили.
Работа такая у царей.
Просрал Империю - будь добр к стенке, со чады и домочадцы.

А наша (моя) Родина - СССР!
что б там не говорили (не забывая и о дерьме натворенном) была Великая Держава!
ИМПЕРИЯ
И Горби досталась пусть и больная, но все еще могучая страна.
Которую он просрал.
Не мешало б и за ним прислать газенваген.


(Post a new comment)


[info]gomelyuk
2003-01-23 05:38 (link)
Владимир, один пример, пожалуйста, когда это говорили общечеловеки. Одного хватит.
Жду.
Про остальное писать не буду. Чего сгоряча человек не напузырит. Кыргызстан тебе тоже родина? Или Литва?
Азербайджанцев не забудь попросить частью родины СССР поделиться.
Но пока - пример, где общечеловеки это говорили.

(Reply to this) (Thread)


[info]goering
2003-01-23 05:44 (link)
в телевизоре, который недавно всеж смотрел
ну не запомианю я эти рожы...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verbal_kint
2003-01-23 05:56 (link)
Ты отвечай на вопрос! Тебе Киргизия родина, или Литва??

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2003-01-23 06:00 (link)
моя Родина СССР!
чертовы иммигрантишки! :)))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gomelyuk
2003-01-23 06:04 (link)
"Моя Родина СССР!"

Ты анекдот лучше вспомни, как Тихонов попад в вытрезвитель и орал "Хайль Гитлер!" и "Я требую, чтобы вы немедленно позвонили Гимлеру!"

Хе-хе.

(Reply to this) (Parent)


[info]verbal_kint
2003-01-23 06:04 (link)
Ты паспорт гражданина СССР на российский поменял, а я на шведский - какая разница?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2003-01-23 06:22 (link)
фигу Сереж!
у меня до последнего будет пасспорт СССР! :)
так что мимо!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verbal_kint
2003-01-23 06:33 (link)
Ну так у меня он тоже есть )) Промазал... А вот российского никогда и не было)

(Reply to this) (Parent)


[info]gomelyuk
2003-01-23 05:59 (link)
Владимир, охота на Николая II началась вовсе не в 17, а сейчас продолжается его шельмования именно общечеловеками. Если ты думаешь, что телевремя дадут настоящим, не ряженым монархистам, то я и не знаю, что сказать. Что до твоих оценок Николая II - Ну, представь себе, что я начал повторять всё, что по телявизору показывали и в газетах писали например, про дерьмовые, допотопные советские самолёты и в качестве примера - про то, что кто-то из героевлётчиков "не запомню их никак" летал исключительно на Аэрокобрах. А на первом реактивном бомбардировщике вообще стояли двигатели английские.
И всё это я буду писать, что меня так зарядили (как тебя насчёт Николая II), а вообще-то я в авиации даже не валенок - а полный лапоть.
Как, интересно со стороны смотрится?:

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2003-01-23 06:06 (link)
нифига Виктор!
Имприя была его!
и просрал ее он!
за - это у царя одна дорога - к стенке

далее, нашы самолеты допотопными не были!
по своим функциональным качествам они вполне соответствовали времени, да в них было неудобно, да они имели низкую ремонтопригодность, да они имели маленьки ресурс!
НО ВОЕВАТЬ НА НИХ БЫЛО МОЖНО!
Тому пример Иван Кожедуб , провоевавшый исключительно на Ла-5фн, Ла-7
так что тут мимо Виктор! :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gomelyuk
2003-01-23 06:16 (link)
Начну с самолётов. Ты что, сообщения читаешь по диагонали? Я писал, как мог написать ЗАРЯЖЕНЫЙ человек.
При всеё помощи, полученной по ЛендЛизу ( кстати, это означает "дать попользоваться за плату", без которой нашим пришлось бы очень хреново, воевали-то на своих самолётах. Американцы сняли фильм про Мессершмит - беседы с английскими и американскими пилотами, воевавшими тогда.

Так вот - все кривились от тесноты и неудобства кабины Мессершмита.


Что до остального - Владимир, почитай про то, как оно было, (как ты про авиацию читаешь) - и вперёд, можешь оглашать приговоры. Но не до того. Но не читай общечеловеков вроде Радзинского, который борз о монархии российской писать. И не стоит пикулей читать, их есть надо под водку с салом.
От так от.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2003-01-23 06:19 (link)
Виктор!
ты всеж не очень силен в истории, по-крайней мере военной!
ленд-лиз -- это было предоставление оружыя в АРЕНДУ!!!!
тоесть то что не разбили не уничтожыли - то надо было вернуть, ну или оплатить (оставшееся)
об оплате за _пользование_ речь не шла!
а золото на Эдинбурге было предназначено Англичанам, которым оно собственно в конце концов и попало.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2003-01-23 06:20 (link)
не правильно сказал...не в АРЕНДУ, а ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

(Reply to this) (Parent)


[info]gomelyuk
2003-01-23 06:28 (link)
Владимир, ты, скорее всего, прав. Предоставляли бесплатно. В военной истории я точно не сильно и силён.
Но то, что от сути вопроса ты отходишь - я видеть очень даже могу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2003-01-23 06:34 (link)
возвращаясь к теме - нужно не забывать о том откуда мы, вот.
и опираться на прошлое, а не гнобить.
на недавнее прошлое.
Это как у уважаемого мной Истархова замена иудохристианства предпологается язычеством, которое мертво для современно России.
так и та, царская Россия, мертва, а СССР нет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]gomelyuk
2003-01-23 16:09 (link)
Да, ты прав, Союз жив - те же рожи вокруг, тот же подход, та же бесчеловечность к "населению". Только вместо ЦК - олигархи. Союз жив.

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto
2003-01-23 06:15 (link)
Конечно, родина...
И давно пора возвращаться домой на шустрых деловитых танчиках.

А Вы я так понимаю, приветствуете отделение республик?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gomelyuk
2003-01-23 06:25 (link)
Да как сказать - приветствую... Приветствуй или протестуй, они отделились. Как выросший в Латвии думаю - так, как оно получилось (Нато-хренато, гнобление негров в прибалтиках и русских в казахстанах) - чего же хорошего?
Но бюджет почитывал, по республикам поездил, сравнил, как живут о чем говорят, чем дышат.

Союз большинству людей нужен был чтобы либо чем-нибудь торговать без виз и пошлин, либо на курорты- лужные или альпинистские базы ездить.
И думать про от края и до края.

А общность "советский народ" какой-нибудь Яковлев выдумал. На Старой Площади. Её не было.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nekto
2003-01-23 06:32 (link)
Я не про общность народов говорю, а про территорию.
Да, я родился в стране, которая занимала 1/6 часть суши, вот и всё.
А если как Вы размышлять, то можно дойти то того, что и Люберцы мне не родина, давайте их отдадим кому-нибудь, а то народ там больно неприветливый, неродной какой-то, я там и не знаю никого, а москвачей они недолюбливают, другие у них, понимаешь, интересы...

А общность была-не была - это другой разговор. Опять же по Вашей логике и Российской империи азиатские территории карман тянули.
Странная какая-то у Вас логика...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verbal_kint
2003-01-23 06:39 (link)
А если Вы умрете в стране, которая будет 1/9 часть занимать, - это для Вас будет трагелией?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nekto
2003-01-23 06:44 (link)
Моя смерть будет трагедией для всего прогрессивного человечества.
Гы-гы-гы-гы
Бессмысленный вопрос.
В таких случаях, чтоб не обижать определением "глупый", говорят "риторический".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verbal_kint
2003-01-23 06:50 (link)
Я к то что, Люберцы с Литвой сравнивать не стоит..
А в реакции человечества я не сомневаюсь )

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nekto
2003-01-23 06:56 (link)
Конечно, не стоит - у Люберец выхода к морю нету, да и территория поменьше.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verbal_kint
2003-01-23 07:00 (link)
Так у России, вроде бы, и без Литвы выходов к морю хватает?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nekto
2003-01-23 07:03 (link)
Да и без Люберец территории до хрена.
В сущности, и Сибирь отдать можно - земли-то куча

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verbal_kint
2003-01-23 07:04 (link)
Если отдать тем, кто там живет, почему бы и нет?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]flatericka
2003-01-23 07:14 (link)
Ну да, конечно.
Как вылезут из-за каждого дерева незаконно гостящие китайцы, и скажут - отдавайте, мы тут живем.
Почему бы и нет, в самом деле.


(Reply to this) (Parent)


[info]nekto
2003-01-23 07:14 (link)
А, ну да...
И ещё независимость рынкам дать - пущай будут азербайджанскими анклавами или вольными торговыми республиками.

(Reply to this) (Parent)


[info]goering
2003-01-23 06:44 (link)
Не скажы Сереж"! "За нашу советскую Родину!"
это тебе не "За нефть Абрамовича!"

(Reply to this) (Parent)

Какие имперцы - такая и империя
[info]gomelyuk
2003-01-23 22:31 (link)
Люберцы мне родина, неприветливость местного народа известна, но её даже и сравнить нельзя с отношением к чужакам где-нибудь в Талыше, Фергане или Дагестанах с Чечнёй. Ай не знали? Гостеприимство-гостеприимством, а оотношения отношениями.
Российская Империя могла и умела удерживать и Кавказ и Среднюю Азию и Прибалтику с Финляндией и Польшу. Где надо пряником, где надо штыком. Сын Шамиля, кстати, учился в Пажеском Корпусе и стал генералом. А в СССР обратный процессгенералы становятся бунтовщиками.
Как удерживали и за счёт чего удерживали все эти места в СССР - достаточно хорошо известно. Ну, и деятелей типа Гайдара-старшего, Кирова и прочих палачей живорезов среди самых жестоких царских чиновников не было. Всем этим окраинам давали жить так, как они жили.

А чтобы не опускаться до взаимных щелчков по поводу логики и просто оскорблений, давайте поговорим о двух исправительных системах - царской и советской. "Жуткая" книга "остров Сахалин" Чехова вполне доступна. С Солженицынскими писаниями сравнивать не предлагаю - любое нейтральное, хоть что. Можно просто так, "Сахалин" полистать. Хотите?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]goering
2003-01-23 22:53 (link)
всеж Виктор ты пиджак а не кадровый! :)
поэтому не понимаешь одного:
За все что происходит в подразделении отвечает отец командир!
ЗА ВСЕ! Понимаешь Виктор? ЗА ВСЕ!
поэтому вина Николашки для меня просто ОЧЕВИДНА

а СССР для меня - это прежде всего Страна Где Было Много Керосину
то о чем я, поймет только один человек, да и то если ему об этом посте расскажет Патрик! :)
Слава России!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]gomelyuk
2003-01-24 01:00 (link)
Воистину Слава,


Владимир, я ж вблизи (через отца) видел, как ПКР взбунтовавшийся бомбить кем искали, елы моталы.

И как в Риге свет на предприятиях отключали, на главных конвейрах - радиозавод им.Попова, ВЭФ и т.д, к примеру. Дело было в 1979 г.

Знаешь, вспомнил анекдотЪ: кроманьонца спросили - что такое сверх цЫвилизацЫя?

Он ответил: "Много-много каменных топоровЪ!"

Прости, конешна. Хотя я понимаю- ты лётчик, а кога карасину нет, не почитаешь (как в СССР в посёлках по северам по вечерам читали, если ты не слышал), не взлетишь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]goering
2003-01-24 03:01 (link)
ну знаешь ли Виктор!
_своих_ бомбить это СОВСЕМ другое!
вона и Потемкин Таврического всей эскадрой топить не стали!

то то и оно что _меньше_ керосину делать не стали....

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]gomelyuk
2003-01-24 03:54 (link)
А ты не понял, что ли, что именно вот это:


своих_ бомбить это СОВСЕМ другое!
вона и Потемкин Таврического всей эскадрой топить не стали!



И привело к концу Российской Империи? Что надо бы именно так - покушался сын? Семью состояния лишить, звания. имущество конфисковать, всех подрастающих братьев покушателя - в солдаты. В Туркестан. Всех революционеров, хоть бомбистов, хоть прокламации печатавших - в Сибирь, как в СССР было. в ЛАГЕРЯ УСИЛЕННОГО, В СОЛНЕЧНУЮ пЕРМЬ.

Твы понимаешь, что Николая II, который именно этого не делал, ты обвиняешь в том, в чём джля других ты видишь, как тебе кажется, извинение:

своих_ бомбить это СОВСЕМ другое!
Двойные стандартен, Владимир.
Очень это для вас, кадровых, типично:-)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]goering
2003-01-24 03:56 (link)
итить!
дедушки Сталина ж уже ж не было!
кстать Саблина я ни в меньшей мере не оправдываю, и самого шлепнули, и подчиненных подставил.

(Reply to this) (Parent)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]nekto
2003-01-24 00:10 (link)
Может быть я Вас просто недопонял - мне показалось, что Вы пытаетесь двинуть тезис "русскость в обмен за территории".
Что, мол, нам, русским, и в России хорошо, а на чурок только, понимаешь, бюджет уходит. Не нужны они нам.
А по мне, так наличие Казахстана или Литвы в составе Российской империи или СССР лоб крестить или в лапотках ходить отнюдь не мешает.
И я не про то говорил, что в СССР была какая-то идеальная нац-политика, а про то, что родился в стране, которая вполне в себе и казахстан и литву включала. И хотел бы в такой стране возмужать и состарится.
Вам может Казахстан и не нужен, а я так слышал, что это потенциально, по ресурсам, одна из самых богатых стран в регионе.

Оскорблять, естественно, Вас в планах не было. Простите.

А насчёт Романовых, так Володя, несмотря на свою троглодитскую пряиоту, в многом прав. Действительно: не удержал руля на повороте - изволь в обрыв. И машина, угробленная, на твоей совести опять же. Не всем отставным венценосам выпадает удача после смещения "прозябать" где-нибудь на вилле у моря. Меньшинству, пожалуй.


(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]verbal_kint
2003-01-24 00:36 (link)
Империя, Российская империя, распалась с образованием СССР. А то что в период СССР происходило с имперской точки зрения напоминает агонию.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]nekto
2003-01-24 00:40 (link)
В чём выражалось?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]verbal_kint
2003-01-24 00:49 (link)
Например, в образовании союзных республик.

(Reply to this) (Parent)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]gomelyuk
2003-01-24 00:53 (link)
"Российская империя, распалась с образованием СССР. А то что в период СССР происходило с имперской точки зрения напоминает агонию."

Фантастика - я же ниже тоже об этом...

Вспомните, какие внешние атрибуты Сталин стал восстаналивать? Причём, не только в армии.

(Reply to this) (Parent)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]gomelyuk
2003-01-24 00:50 (link)
Ну, какую русскость в обмен на территории в Россиянии теперь получили - рассказывать не приходится.:-(
Что до Литовий с Латвиями - я вырастал в военном городке в Лиепае. На одной из крупнейших военно-морских баз. С заводами, громадными сухими доками. Прошлым летом я там был. Более жуткого зрелища я пока не видел - это с учётом того, что я не был на острове в другой части бывшего СССР, гле у нас когда-то морская станция была.
Завод, на котором можно было точить хоть Главную Оптическую Ось, хоть ось, на которой сидит винт подводной лодки, превращён в набор шарашкиных контор. Пустые хрущёвки с проваливающиися крышами. Здания Военного Госпиталя, (главный корпус бывшее Офицерское Собрание) штаб селёдочного какого-то флота или армии - то ли управляют двумя ТЛ-ами, то ли двумя БТР-60 ПБ. Разваливается. Школа моя -такие здания по времени и типу постройки в Австралии охраняют, как памятники - тихо разваливается потому что заброшена. Отставник-капраз 50-летний - демобилизовали вместе с "ненужной базой" пасущий коз. Мерзость запустения.
Порт незамерзающий, обычно. Так что со временем быть там или немцам, или американцам. Построили базу наши пра-прадеды для янки.

Я это к чему- СССР был просто следующей стадией развала Российской Империи. То же, вроде, строение, но сколоченное железными обручами, внутри себя проваливающееся. Пока не провалилось.
А не проваливалось так долго, что Сталин многое углядел и попытался исправить. Многое смог, но суть - не успел, да и не дали.

А в Ваших словах насчёт Николая II, как и в Владимировых, я слышу обидуна то, что не удержал, развалил или дал развалить. Но это ведь долгая и тяжёлая история - и измен, и предательств и всего прочего. Белой акации, цветы эммиграции...Шульгиноиды.


(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]nekto
2003-01-24 01:11 (link)
Ну да, тов. Сталин о том и речь.
С другой стороны, вот, скажем, Вы не считаете, что декларируемая "интенационалистическая" идеология и структура разделения на якобы равноправные республики позволяла проводить более гибкое и эффективное внешнеполитического влияния?
Не возникало ли тут принципиально новое имперское измерение и новые возможности?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Какие имперцы - такая и империя
[info]gomelyuk
2003-01-24 01:48 (link)
До Сталина - кто будет политесы разводить с бандитами и грабителями? С властью, которая берёт заложников и их расстреливает?

Сталин, да смог заставить Союз уважать и бояться - вне зависимости от того, какие права республики имели. (Пару республик ведь просто в ссылку сослал!)

После Сталина - внешнеполитическое отступление и откат по всем фронтам. Что в Африке, что в Азии (одна ссора с Китаем чего стоит!), что в Европе. Опять то же, что и с Российское Империей - после Сталина выезжали на том. что при Сталине развито было или заложено.

(Reply to this) (Parent)


[info]zpaltus
2003-01-24 03:14 (link)
Не буду встревать во всю дискуссию, но вот
"Не мешало б и за ним прислать газенваген" - ЭТО ДА!

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]