Ночной дозор
Тут все говорят про кинофильм ночной дозор, я сначала ничего совсем не хотел про него говорить, но вот передумал. Кинофильм ночной дозор это, конечно, очень хороший кинофильм, хоть и полное говно. Лучше него трагедию взаимоотношений добра и зла показал только никита михалков в кинофильме про машину фиат. Из современного можно вспомнить разве что рекламный ролик про йогурт активия.
Мне можно так категорично выражаться по этому поводу, потому что я, в отличие от писателя лукьяненко как раз работал в ночном дозоре. Это случилось в канун очередной годовщины великой победы.
Когда говорят, что драконы вымерли, вы не верьте. На самом деле в советское время всех драконов выловили, инвентаризировали и понаделали из них домов культуры. Половинкинский дом культуры был сделан из небольшого дракончика серо-зеленого цвета с полоской на спине. Когда-то в нем располагались библиотека, хор, музыкальная школа, архив, танцзал и маленький ликеро-водочный магазинчик. Сейчас от былого великолепия остались библиотека да магазинчик, и то поговаривают, что бибилиотека в доме культуры совершенно ни к чему.
В 1990-м году в этом доме культуры спешно готовился большой военно-патриотический концерт из восьми номеров. Основной удар на себя брал хор. Хору нравилось петь и покачиваться. Завершал концерт вокально-инструментальный ансамбль половинкинской средней школы, который так и остался без названия, несмотря на то, что был даже общий сбор по этому поводу. Сбор продлился секунд сорок. Директор школы сказала: Я думаю, нам надо назвать ансамбль Виртуозы Барабанщик свистнул и искренне удивился: Вы, Валентина Сергеевна, что, совсем дура?!. На этом и разошлись.
Ансамбль исполнял песню Кушка, которая впоследствии превратилась в песню Кукушка, потому что так написали в районной газете. Песня Кукушка была про войну и не отданную высоту. Ансамбль нарядили в камуфляж, который отобрали у всей смены половинкинской кочегарки.
Концерт проходил с репризами, чтобы можно было спокойно выпить и никому не мешать. В это время школьники читали стихи. Последняя реприза приснилась заведующей клубом накануне концерта. В ней фигурировал луч света.
Люстры неожиданно погасили. В зале кто-то испуганно чихнул. Вдруг гробовым голосом со сцены раздалось: Мы матери погибших сыновей Матерей погибших сыновей изображала учительница истории Наталья Николаевна. Она стояла у стены, накинув шаль, только этого никто не видел.
По щелчку, с воображаемым криком еб вашу мать!, а вовсе не всем выйти из сумрака!, я закидывал казенный фильмоскоп на плечо и врубал свет. Луч тренированно попадал в заплаканное лицо Натальи Николаевны, отчего она подпрыгивала и начинала испуганно озираться. Щурясь, она дочитала монолог матерей и уверенно грохнулась за кулисы. На этом моя роль осветителя была закончена.
Но я решил, что потенциал надо использовать хотя бы процентов на сорок. И когда выступал ансамбль с песней Кукушка, луч света ходил по лицам, зрителям, заинтересованно заглядывал в буфет, за кулисы, в рот директору школы, и будто бы даже на освещенном круге появилась тень фиги.
Потом мне надоело, песня закончилась, свет включили. Я сдал фильмоскоп завхозу и пошел домой. Вечером мне рассказали, что весь вокально-инструментальный ансамбль во главе с учительницей истории натальей николаевной безуспешно искаал меня по всему дому культуры с целью отпиздить. Как потом выяснилось, сила света была такой, что текли сопли и слюни, слова путались, руки опускались и как только номер не сорвали, одному богу известно.
Вот это я понимаю, ночной дозор, вот это, я понимаю, сила света.
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]