Arnis ([info]myrrman) wrote,
@ 2003-10-14 12:12:00
Жизнь женщины тяжела и полна опасностей...
Как и отчего это происходит - неизвестно. Вроде живет себе женщина, живет, - косит сено, играет на цитре, поливает цветы, лечит ту самую молочницу, вытирает сопли молодым пожирателям бюджета, успешно обучает глупостям их же, теряет кошельки, пиарит депутатов, чертит проекты, прикрепляет огурцы к щекам, торгует (с переменным успехом) телом, разводит кактусы, водит автомобили, пишет статьи о том, что все мужики произошли от глистов, ходит по специальному помосту в специальных же тряпочках, украшенных надписью Chloe или Yamomoto в самых нежных местах, или пишет биографию Паука - в общем, чувствует себя непринужденно. Как вдруг все идет прахом: козлоногий Пегас из сумрачных лесов пару раз осеняет ее своей чугунной лирой, да прямо по башке, и - готово, пропала женщина, зачахла сестра, исчезла любовница, утрачен писатель, недоступна проститутка, сдохла жена и растворилась мать. Все, нету! Если мужчинам удается порой выжить и восстановиться после подобных благословений, то судьба слабой женщины предрешена - быть ей отныне поэтессой!
Как оно обычно и бывает, вначале страдают самые близкие, а именно - имя, одежда и прическа. Вменяемые, достойные Ирины Сергеевны, Анны Александровны и даже Жанны Леонидовны уступают место таинственным и зловеще-непонятным Полинам Барг, Амброриям и Евдокиям Нигалло. Одежда приобретает необъяснимые цвета и интригующие формы, прическа же исчезает вообще. Весь облик новообращенной становится таким бессмысленным и даже обидным, что семья и родственники погибшей перестают о ней скорбеть и начинают тихо ненавидеть. Процесс пошел. Пошел страшными семимильными шагами.
Прежде всего, пострадавшая обзаводится кумиром, столь необходимым для эпиграфов, посвящений и ммзаимствований. Выбор у нее невелик и дальше Цветаевой дело обычно не идет. Заручившись помощью популярного мертвеца. Женщина начинает то, ради чего, как она тут выяснила, она и появилась на свет - начинает писАть.
Женщина, чье сознание не полностью разрушено скорбью о растоптанной, анонимным ухарем, невинности и украденных (им же) годах, обычно предпочитает творить в трех основных направлениях: пейзажная лирика буколического окраса, стихи, пропитанные глубоким гражданским пафосом и, собственно, любовная лирика.
Памятуя о том, что каждый поэт, подобно грядущему воину, должен быть приписан к определенному участку, свежеиспеченная жрица судорожно роется в памяти и находит-таки себе нечто похожее - от Коктебеля, где была проездом лет восемь назад, до собственной паскудной дачи, которая снабжается звучным названием и тут же следует в Вечность:

Просторы призрачно багряны,
И пляшут листья на ветру
Наивных пажитей Веснянки,
Где солнце прячется в бору,


И самый невзъеблимый психотерапевт не сможет объяснить, при чем здесь, собственно пажити и отчего они так наивны, и кто придумал, что "багряны" и "Веснянка" рифмуются?! Почему "багряны" не срифмовано с "окаянный" или "Деревянко" также не ясно, ведь смысл не на секунду не пострадал бы?!
Загадка Впрочем, не самая большая и далеко не последняя Идем далее - природно цепкая память услужливо подсказывает поэтессе, что гении во все времена славились непредсказуемостью поступков и прямо таки презрительным отношением к логике. Именно на этом поле чаровница и чувствует себя наиболее свободно, отбросив всякий стыд, она бросается выдумывать:

Ты мне подарил Коктыбель,
А солнечный день - Голубень
И розоватый закат...
В глазах - звездопад.


Слово, которое так и хочет подставить читающий вместо весьма показательной "Голубени" мы, из скромности оставим за кадром...

Об экзальтации не забываем, подходим, девочки, берем:

Морская даль
И голубень! (уже строчная пошла, провинилась видать, голубень эта самая!)
Ах, Коктыбель!
Ах, Коктыбель!
В моей душе живешь цветешь,
Но, милый друг, ты не поймешь
Моих душевных струн поющих!


КоктЫбель - вовсе не опечатка, а еще одна дань непременной ебанутости гения, прошу отметить!

Без описания, освященных всеми возможными демонами, оргий разумеется никуда:

- Мы плясали вместе с тобою
На молитве ночной прибоя (он молится, а они пляшут! Богема, понимаешь!)
И от счастья горели глаза,
И от счастья глаза-бирюза.


Пишущая - натура, безусловно, сложная, поэтому к ебле дело идет с огромным скрипом:

- Любовь в небеса - в бездонность
По звездным следам.
- Милая, где же покорность?
- Незрячему не отдам!


Хотя эта требовательная дама более чем не прочь:

Любовь свою распластаю
У твоих белых колен
Мой страж, позволь, я таю,
Пусти в любовный плен!


Знаю, знаю, как всегда при чтении подобного просится...! Ну "член", "член", успокойтесь, продолжаем.
Тем более что кавалер - образец политесных страстей и бонтонных домогательств:

- Моя ты женщина белая
Со смуглыми плечами,
Ты моя самая нежная
С жемчужными очами

(а чо себе не польстить - бесов не потешить, пока не видит никто?!)

И, вообще, Он - чел привлекательный, даже желанный:
- Что за напасть,
Ах! Любовная власть, -
Ты - бубновая масть -
Золотокудрая власть!


Она впадает в экстатическое состояние:

Любви свеча
Любви огонь,
Ох, горячи
- Не тронь!
(О! Ты мой страж!
О! ты моя блажь!)


Разумеется, все кончается очень хорошо:
-Рукой вразрез -
Пламенем - треск.
Рвется пламя
Из сердца впрямь.
Любви знамя
Воздам.
Мой страж
ждал,
гнал,
терзал,
познал.


Ну, еще бы, кто бы сомневался! Да и вообще дама на югах желает жить свободно и поэтично:

- О, думы грешные, бейтесь в стол,
Как волны морские в мол...


Такая вот хуйня происходит в вотчинах души, однако таинственные и романтичные, как вампир вопросы самоидентификации также не чужды нашей героине:

-И вот по небу мчится
Красная кобылица,
Закусив узду,
Уронив слезу


Она помнит о своем невзъебенном величии и скачет туда,
- Где за святым застольем,
Усевшись в зримый ряд,
С Богами о приволье
Поэты говорят!


Существо она очень ответственное, поэтому, не буду говорить каким местом, но она явственно ощущает неудержимое желание помочь несчастной "матучке-России":

Нависли злые силы
Над моей Россией.
И черные птицы носятся,
В каждую душу просятся.


Победа, безусловно, близка -

Но восстанет день
Из тьмы-глубины,
Со мной.
Восстают дни
Голубизной!


Кто не понял, поясню - все заебись будет.

Но какой же может быть поэт без искреннего истерического восторга пред "благорродным искусством"?! Да, никакой!

-В сердце - палящий зной,
Как в полдень у вод Арала.
О, сердце мое, пой
И плачь у картин Шагала!


Поклонимся персональным богам:

-Люблю ее разрывный стих,
Я верю, голос не утих,
Коль в души падает водопад
Словесных ее громад.


А без эпитафий?! Строгих стихов "на смерть"?!

- Но оборвались вмиг
Гитары твоей струны
Сердца слышу крик
И плач у твоей урны!

Но солнечным светом объята,
Живет твоя голубень (а я, вот, ничего другого и не ожидал!)
И красного яблока злато
Серого цвета тень.


Вот тут уже архиважный вопрос, мимо которого я никак не могу пройти: Какого хуя писать такую чушь, оскорбляя память человека, который не только ничего плохого не сделал тебе при жизни, но даже не был с тобой знаком?!!! Да, душа поэтессы - загадка загадок... По-любому, я бы за такие стихи призраком злобным во сне ей являлся, до самоубийства бы довел, падаль этакую!!!
Но мы отвлеклись...
Поэтесса - существо щедрое, поэтому каждому должна достаться частичка ее безмерной любви:

Слышу Вселенной
Живую струю,
Вижу во Вселенной
землю мою:
Наш земной шар
Над землею пар
Разгоню пар -
Потушу пожар


На этой почве не может не развиться известная болезнь:

- Я - таинственная страсть,
Любви бубновая масть.


Само собой никто и не сомневался.

Добры женщины, щедры, тем и спасутся...
Потому, именно, мне и хотелось бы "повесить завесу жалости над концом этой сцены", ужасен конец, тьма и жуть разложения царят там тьфу, бля, не заразиться бы!!

Под занавес хочу сказать, что близким болящей уготована самая страшная участь, и хуже всего придется мужу (любовнику, спонсору, отцу, наконец!) - ищите денег и надежных контактов с Полоцким книжным издательством, выхода у вас нет.

-На мои белы плечи,
Словно меч после сечи
Черный плащ наброшенный.
Как на траве скошенной
Босиком стою, -
Не иду - пою...


(Post a new comment)


[info]handi
2003-10-14 01:26 (link)
Сильно.
Хорошо, что я вовремя завязала.
А вообще - гормоны это все.
Драть или некому или не так.
Как говорил маэстро Жереновский:
"баба должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить".
Остальное - блажь.

(Reply to this) (Thread)


[info]myrrman
2003-10-14 01:37 (link)
Ну, в принципе, женщина может все и все одинаково хорошо)
Проблема в искушении искусством, которому женщина, как существо максимально чувствительное, менее всего противостоять и может, бедняжка:)
За точность не отвечу, но - "Многие свое понимание искусства иумение сопереживать художнику, принимают за истинный дар, способность самому это чудо творить"

"Ну и конечно, с головой становится плохо"...

(Reply to this) (Parent)


[info]troodny
2003-10-14 02:13 (link)
весело. но уж больно злобно.
и сексуальная дискриминация не вполне справедливая - ёбнутых мужиков тоже полно. ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]myrrman
2003-10-14 02:50 (link)
Конечно! Но женщина чутче т. о. катастрофы ее ужаснее и падения - глубже.
Никакой дискриминации - у мужиков реально чаще получается, может оттого, что они базар фильтровать привыкли, что ли:)
В любом случае - "Я баб люблю! Очень даже всех!":))

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto
2003-10-14 02:27 (link)
Мне тоже больше поэты-мущинки нравятся.
Такие милые....


http://www.livejournal.com/users/dodododo/206338.html?#cutid1

(Reply to this) (Thread)


[info]myrrman
2003-10-14 02:52 (link)
Ну, брат, это не мущщинки уже, это, блядь, те самые демоны, которым несчаные женщины и приносят на алтарь все самое дорогое..

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nekto
2003-10-14 03:11 (link)
всё-таки они боги...
вот интересно, что за хуйня в голове у евтушонки должна быть, чтоб такое на себя надеть?
это ж круче, чем у группы На-На прикидец

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]myrrman
2003-10-14 03:21 (link)
Ща по прикидам Малинин лидер! Видимо они на пару с Космосом ругаются,Рай пытаются заплевать, - вот и костюмы близкие.

(Reply to this) (Parent)


[info]tinct
2003-10-14 03:33 (link)
Всё Вы интересно описали. Только с некоторыми вариациями
всё то же самое можно сказать о
мужчинах/юношах/подростках - как "поетах",
так и "писателях". И как быть?

(Reply to this) (Thread)


[info]myrrman
2003-10-14 03:48 (link)
Да, в принципе, никак - жить как жили в лучшем из миров))

Просто у женщин даже безумие трогательнее - о них и писАть приятнее, вот и все:) Наверное...

(Reply to this) (Parent)


[info]kein_drama
2003-10-14 04:05 (link)
ну зачем же так? я, например, пишу великолепные стихи!
вот, например, из последнего:
Мангуст мой сегодня очень устал
Он долго (мангуст) по дорожке скакал
А если домой мне мангуста не ждать
То может быть он перестанет дышать


хахахах! шучу, конечно. согласна с тобой.

(Reply to this)


[info]tu
2003-10-14 04:31 (link)
я знала, знала, что Вы напишете именно то, что надо!
прекрасно, чудно!
уже распечатала
курю теперь и размышляю -- как бы незаметно подбросить...

(Reply to this) (Thread)


[info]myrrman
2003-10-14 04:52 (link)
Хи-хи...Есть кому? Завидую - у меня под рукой и нету никого...
"Живешь не зная наслаждений" )

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tu
2003-10-14 07:20 (link)
Вы так это изложили, что возникло впечатление прямой адресации...
И тут -- нету никого. Хм, странно...


(Reply to this) (Parent)


[info]alicealice
2003-10-14 04:47 (link)
Хохотала.
Все так, ага.

А "свежеиспеченная жрица" - это булочка.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]