Страшная история
А вот садитесь-ка поближе я вам расскажу историю. Любопытна она тем, что все в ней правда до самого последнего слова не сказочка, словом, а самая что ни на есть быль.
Есть такой анекдот:
Просыпается рано утром мужик от стука в дверь. Открывает а там стоит девочка. Очень прикольная и странная девочка: на ногах у ней ласты, на голове мотоциклетный шлем, сама она в белых джинсах, поверх них надето синие вечернее платье, на шее висит транзистор, в одной руке авоська с картошкой, а в другой коса.
Ты кто такая? - спрашивает мужик.
А я твоя смерть, - отвечает девочка.
Боже, какая нелепая смерть!
Летом 1997 года приключилась у меня война. Рубились мы по страшному, на смерть. Мы это я с компаньонами по одной не самой большой, но и далеко не бедной фирмы. А наши враги одна тогдашняя этническая ОПГ с Кавказа. Они хотели нас съесть, а бизнес по законам гор отобрать потому что у нас было, как им казалось - много, а у них мало, а Всевышней завещал делиться, причем именно нам, вечно должным, и непосредственно с ними, как его полномочными представителями. Воевали по настоящему с перестрелками, боевыми потерями, захватами заложников, пытками в подвалах и закапыванием живьем в землю на тихих Подмосковных кладбищах. Об этом даже газеты писали. Милиция, прокуратура и прочие компетентные органы доблестно бездействовали, потягивая деньги с обеих сторон, потому отбивались мы от супостатов подручными средствами, рассчитывая в основном только на себя. Все это достойно отдельного рассказа может быть когда-нибудь и расскажу подробнее. Но сейчас лишь один эпизод.
В разгар этой толи бандитской разборки, толи антимафиозной операции, толи национально-освободительной борьбы пришлось мне, как Ленину, перейти на нелегальное положение потому как, с одной стороны, насолил я ворогам крепко, был ключевым звеном в управлении и фирмы, и боевыми операциями, а потенциально еще и главным свидетелем в случае чего. Оперативно-розыскные мероприятия показали, что эти дети гор наняли бригаду профессионалов, поручив им выкрасть меня нужен был я им живым, так как счета в банках и имущество было оформлено на меня лично. Я засек за собой хвост, понял, что пришла такая пора, и доблестно метнулся на заранее подготовленные позиции.
Скрывался я на квартире у своего приятеля, назовем его Глебом, бывшего бойца спецназа, а по совместительству - призера чемпионата страны по скалолазанью. Сам он был уроженец Краснодарского края, жил в Москве без прописки, зарабатывал на жизнь промышленным альпинизмом, снимал квартиру у своего знакомого, который укатил на заработки в Европу года на три.Да и сам Глеб как раз уезжал куда-то вроде Памира на какое-то восхождение и раньше чем через три месяца в Москве показать был не должен. Концов, ведущих ко мне, врагам найти, казалось на первый взгляд, было почти не возможно.
Квартира была холостяцкая, на пролетарской окраине Москвы, захламленная до невозможности, заваленная альпинистским снаряжением до потолка, прокуренная и проспиртованная выше всякой меры ну да я и сам был без особых претензий на комфорт. Там был компьютер, факс/телефон, плита, диван, холодильник с минимальным запасом жратвы что еще надо на войне? Вот из такого убежища я и должен был руководить Сопротивлением.
И вот первая ночь в подполье.
Время позднее, сижу на диване в одних трусах по причине душного летнего вечера и одиночества, читаю в газете криминальную хронику, набираясь профессионального опыта. А пишут там о том, как одна банда по прозванию Мазутка, штурмовала базу другой ОГП Казанской, с которой у них как раз в то время тоже была война. База эта располагалась в квартире на 14 этаже 16 этажного дома и брали ее ночной атакой через окна с крыши с помощью альпинистского снаряжения - так как дверь была бронированная - предварительно вырубив электричество и телефонную линию для дезориентации и деморализации противника. Вот хитрецы, блин, думаю. Ну, через окна меня достать в случае чего сложно с крыши 9-ти этажки ко мне на 4 этаж скакать очень сложно. А вот дверь у меня хлипкая и замков хоть и три штуки, но все какие-то дурацкие ключом запирающиеся и снаружи, и изнутри.
Подумал - да и пошел себе пельмешек на поздний ужин сварить. Спичка оказалась в коробке последняя пока вода кипятилась, пошел искать в чужой квартире запас коробков. Искал-искал и нифига в этой куче хлама не нашел. Ну и черт с ним, думаю - завтра куплю. Пельмешки сготовились, только я собрался слить воду как вдруг внезапно гаснет свет. От неожиданности котелок выскальзывает у меня из рук кипяток выплескивается на плиту, гася огонь, и заливает заодно мне ноги. Я матерюсь, ошпаренный, естественно, и иду пытаться зажечь свет в коридоре. Щелк включателем не получается. Ага, думаю, это значит не лампочка на кухне перегорела, а электричество вообще вырубилось. Интересно только у меня пробки вылетели или во всем подъезде? Пытаюсь открыть дверь на лестничную площадку и не могу. Замков три штуки все они заедают, все запираются в разные стороны, ключи у всех похожи, в темноте фиг разберешь, а ноги ошпарены и болят, что вносит дополнительную нервозность.
Пошел искать опять спички не нашел. Вернулся к двери не открывается. И чувствую, что вроде бы все правильно делаю и замки вроде бы отомкнулись, а дверь шевелиться, но словно ее кто-то снаружи заблокировал. Ого, думаю, а не выследили меня эти сволочи?! Тут мне и страшно стало но и паниковать как-то стыдно, еще на смех люди поднимут. Дай-ка, думаю, позвоню своим бойцам-товарищам, просто поболтаю для поднятия духа. Блин! Не могу в темноте мобильник отыскать! Завалился в темноте куда-то фиг найдешь. Я к факсу, хватаю трубку а там тишина, никаких гудков. Мне уж не до смеху связь отрезана, электричество вырубили, дверь заблокировали точно, выследили гады, и заперли как в мышеловке. Что же сразу на штурм не идут?! Наверное, у них сейчас сил мало, вызывают подмогу, чтобы наверняка. А я здесь, блин как птичка в клетке один, без мобилы, без штанов, гусь ошпаренный. Если это они, то времени у меня всего несколько минут и надо прорываться во что бы то ни стало. А дверь, сука, не поддается Рванул я ее в отчаянии на себя за ручку а она сволочь, возьми да и обломись. И как назло, сволочь - острым краем излома глубоко распорола мне руку. Кровь хлещет не шутя, волдыри на ногах горят и я один в глубокой ночи, заперт в ловушке. Стою в отупелой тоске ожидания неизбежного перед дверью и ВДРУГ
Дверь медленно со скрипом начинает открываться сама А за ней, из темноты брезжит слабый-слабый свет Скрип в мертвой тишине и темноте кажется оглушающим в своей душераздирательности. Дверь медленно раскрывается шире и на пороге СТАРУХА!!! Она седая и простоволосая, в белом балахоне, с безумными глазами и страшным лицом, в руке у нее горит церковная свечка, от нее веет ледяным холодом
Господи! Это она СМЕРТЬ?! Так вон оно как случается неужели?! уже?! как глупо, как странно, как страшно
Во рту пересохло, судорога ужаса стиснула горло
А у Вас хулиганы свет тоже отключили? - спрашивает меня смерть.
А? Что? - не понимаю я. Бля, да это же соседка в ночной рубашке!
Они, мерзавцы, еще и ручки дверей у нас веревкой между собой связали: еле-еле перетерли и освободили
Так вот оно как на самом деле! А ледяное дыханте это сквозняк с лестницы.
Беру у соседки свечу, лезу в распределительный щиток, щелкаю рубильниками в квартирах вспыхивает свет. Сразу начинает мурлыкать факс блин, конечно же! Он же включается в розетку и отрубился вместе со светом! В ту же минуту из под вешалки в коридоре звонит мобильник а рядом с ним валяется зажигалка! Это товарищи на проводе: Почему не позвонил в условленное время?! Мы уже думали, что тебя того
Мне уже смешно, ужас улетел в ночь.
Жизнь продолжается.
Еще повоюем :-)
(Post a new comment)
(Post a new comment)
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]