Zakonomernaya smert' Sergeya Kurekhina,

ili

Pochemu ya nenavizhu grafomanov




Subject:      Виликий траур и великий позор. O8-E..
From:         arnadov@m10.ihep.su (Luzhin, Winnie Juda-s)
Date:         1996/08/14
Message-Id:   <1996Aug14.153935.22297@ixwin.ihep.su>
Sender:       news@ixwin.ihep.su (USENET News System)
Organization: Institute for High Energy Physics, Protvino, Russia
Reply-To:     arnadov@m10.ihep.su
Newsgroups:   relcom.arts.qwerty,relcom.culture.underground,relcom.music,relcom.religion,relcom.politics,relcom.talk


Привет всем!

Так случилось, что пишу о событии двухнедельной давности:
просто было интересно, до какой степени опустятся
"демократические" власти.
В очередной раз великий траур сопровождается великим позором.
Вслушайтесь:

От тяжелой продолжительной болезни и нехватки денег на операцию
умер великий русский композитор Сергей Курехин.
Власти Санкт-Петербурга запретили похоронную процессию,
а также ряд других акций памяти композитора, в т.ч. литературные мостки,
обосновав запрет следующим образом: "фашистам на мостках не место".
Ряд аналогичных акций был запрещен также и властями Москвы.
По телевидению с памятью Курехина обошлись более мягко:
за две недели о ней было сказано шесть раз - три раза в новостях,
один раз в программе "Графоман",
один раз с пятиминутным сообщением выступил Дебижев -
сказал что-то снисходительное типа
"власти, конечно погорячились, но Курехин сам был виноват",
в результате в линии кино - через две недели после смерти Курехина -
показали фильм того же Дебижева "Два капитана" и передачу
"памяти Курехина", состоящую из кадров того же фильма в ином порядке
и двух отрывков из интервью Курехина пятилетней давности.
Итак, ни о творчестве Курехина последних лет,
ни о том, как случилось, что его сочли "фашистом", не было сказано ни разу.

Дело в том, что Курехин состоял в одной партии
с великим русским писателем Лимоновым,
великим русским философом, историком и переводчиком Дугиным
и великим русским поэтом Летовым -
людьми, которые никогда не занимались реальной политикой,
исключительно искусством - в том числе и в форме политики.
Почитайте газету "Лимонка" или журнал "Элементы" -
всерьез считать это фашизмом может лишь полный дурак.
Более того: концепция упомянутых изданий
включает также и "защиту от дурака".
Однако эта партия (Национал-Большевистская, если кто не знает)
и упомянутые личности, включая и Курехина,
подвергаются гонениям больше, чем кто-либо другой,
чем даже откровенные коммунисты или нацисты.
Объяснение сего факта видится чрезвычайно простым:
искусство (именно искусство, а не поделки&подделки)
во все времена, а особенно при тоталитарных режимах типа нынешнего,
для властей было опаснее любого политического противления:
социальные революции способны лишь сменить одних властителей другими,
или, в лучшем случае, способ угнетения,  например,
тоталитаризм политический тоталитаризмом экономическим,
что произошло в последнее время в нашей стране -
и без революции сознания, которую и несет искусство,
являются лишь бессмысленным пролитием крови.

Умри Явлинский или Зюганов - поднялся бы шум до небес,
без обычной пошлости, конечно, не обошлось бы, -
но умер Курехин - и его смерть предпочли замолчать,
отвратительно, паскудно, позорно замолчать.
И теперь я больше чем уверен, что умри завтра, допустим, Летов, -
не будет и тех шести позорных упоминаний,
и не только отменят похоронную процессию -
но вовсе запретят хоронить, выкинут на съедение собакам.
Это и называется сейчас словом ДЕМОКРАТИЯ.

Храни Вас Господь!

Винни Иуда Лужин, новый юродивый
.-------------------------------.
| arnadov@mx.ihep.su            |
| http://desert.ihep.su/~luzhin |
`-------------------------------'



Subject: Смеpть Сеpгея Куpехина From: Mikhail Viesel Date: 1996/07/11 Message-Id: Distribution: SU Sender: news-Service@kiae.su Organization: R&D SAROV Ltd Reply-To: viesel@sarov.msk.ru Newsgroups: relcom.culture.underground,relcom.music X-Return-Path: kiae!sarov!sarov.msk.ru!viesel Втоpая на моей памяти смеpть человека, с котоpым я не был лично знаком, глубоко меня затpонувшая лично (пеpвый - Бpодский). Всякая смеpть в 42 года ужасна, но эта - закономеpна. Когда все вpемя деpгаешь Бога за боpоду, к такому надо быть готовым. Смеpть Бpодского ознаменовала собой безусловный конец целой эпохи в pусской поэзии, эта - Бог весть... МВ
Subject: Re: Виликий траур и великий позор. O8-E.. From: "Mr.Parker" Date: 1996/08/19 Message-Id: <01bb8db9$3a313470$c294a0cc@parker> References: <1996Aug14.153935.22297@ixwin.ihep.su> Organization: STEEPLER Newsgroups: relcom.arts.qwerty,relcom.culture.underground,relcom.music,relcom.religion,relcom.politics,relcom.talk Не очень к месту базар, но все же. > От тяжелой продолжительной болезни и нехватки денег на операцию > умер великий русский композитор Сергей Курехин. Болезнь была непродолжительной. Заболел он в мае, умер 9 июля. Кроме того, деньги здесь не решали ничего. Курехин и жил и помер красиво - от редчайшей болезни (саркомы сердца), которую просто не умеют лечить. > Власти Санкт-Петербурга запретили похоронную процессию, > а также ряд других акций памяти композитора, в т.ч. литературные мостки, > обосновав запрет следующим образом: "фашистам на мостках не место". > Ряд аналогичных акций был запрещен также и властями Москвы. Честно говоря, это для меня большая новость. Похоронной процессии не было - трудно представить себе процессию от Питера до Комарово, где хоронили Ку. Отпевание было масштабным и со светско-представительных позиций очень солидным. Устраивание же разнообразного рода "акций" на костях милых и не слишком еще воняющих людей - это просто такой дешевый способ самовыражения. Просто повод такой. Вспомните "Концерты Памяти Цоя", устраивавшиеся странными людьми, услышавшими фамилию Цой только перед тем, как немногочисленные останки оного собрались было закопать. Меня наоборот удивило внимание телевидения к Курехину - я наивно полагал, что этот человек известен достаточно узкому кругу людей, но оказалось, что о его существовании знают даже мои далекие от всего, кроме пенсионных вопросов, родители. > один раз в программе "Графоман", Отвратительная передача, еще более отвратительный ведущий. Низкопробно и грубо, хочется стошнить. > Итак, ни о творчестве Курехина последних лет, > ни о том, как случилось, что его сочли "фашистом", не было сказано ни разу. Очень сложно, к примеру, показать по TV оперу "Дон Карлос" - ни хера никто не поймет. Я уверен, что ни Курехин, ни Дебижев, ни тем более БГ так и не поняли, на фига они залудили этот странный и тяжелый для просмотра фильм, коим является "Два К. Два". Ежели человек, смотрящий этот фильм сталкивается с Ленинградской Культурой Восьмидесятых не в первый раз, он легко заметит, что половина фильма - это не к месту пришедшиеся повторения ранних работ Курехина, того же "Дона Карлоса" в особенности, а уж совершенно неуместные интерпретации ушедших песен Аквариума ("Никто Из Нас Не Выйдет Отсюда Живым" как озвучивание суровой битвы на Охтинском Мосте) и вовсе повергнут смотрящего в растерянность. Я заранее отвергаю слова о том, что все это - провокация и перфоманс. Нет, дорогие мои, это - безвкусица, сделанная из осколков той самой Культуры, которая была хороша и без провокация и перфомансов (до чего же гнусное слово - п-е-р-фоманс). Самая удачная реплика фильма: "Вставай, сука - Колчак приехал." > > Дело в том, что Курехин состоял в одной партии > с великим русским писателем Лимоновым, Вот это да! > великим русским философом, историком и переводчиком Дугиным Ого! > и великим русским поэтом Летовым - Ну? Господин Лужин, Иван Великий знаете почему? У него высота 82 метра и он поэтому торчит. А Устюг Великий знаете почему? А черт его знает, почему. Потому же, наверное, почему и Летов с Лимоновым теперь Великие. Лимонов - отличный романист. Но не более того. И я полагаю (как человек, немного его знающий), что он снисходительно и устало улыбнулся бы на Ваше определение. Летов - посредственный поэт и нулевой музыкант. Неприятный человек. Дугин? Кто это? О чем тут вообще говорить? Далее я пропустил совершенно непонятные мне рассуждения о какой-то там партии, которая чего-то там делает. Что-то про тоталитаризм (чего это такое?), про экономику. Я ничего не понял. > но умер Курехин - и его смерть предпочли замолчать, > отвратительно, паскудно, позорно замолчать. Нет, не согласен - резонанс был и неожиданный по величине. > И теперь я больше чем уверен, что умри завтра, допустим, Летов, - > не будет и тех шести позорных упоминаний, А Вы умри завтра, господин Лужин - будут упоминания? > Храни Вас Господь! И Вам того же. > > Винни Иуда Лужин, новый юродивый -- Mr.Parker (http://parker.paragraph.com) *) Я вышел из дома прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, другой тоже за пазуху, а третий - не помню куда.
Subject: Re: Виликий траур и великий позор. O8-E.. From: silent@netcom.com (Academician Ivanoff) Date: 1996/08/17 Message-Id: Sender: silent@netcom15.netcom.com References: Organization: NETCOM On-Line Communication Services (408 261-4700 guest) Newsgroups: relcom.arts.qwerty,relcom.culture.underground,relcom.music,relcom.religion,relcom.politics,relcom.talk In article anton@real.astrakhan.su (Anton Borisov) writes: >Чем велик Лимонов? Летов?.. >Все познается на расстоянии.. Лимонов? А писал хорошо. Раньше по крайней мере. >Не думаю что через 50 лет, кто - либо, кроме специалистов будет вообще знать >о существовании "Эдички". Ну если в школе будут преподавать "Мать", К. Федина, "Цемент", "Молодую гвардию", и т.п., то и не будут. Скажем дружно, хорошие книжки вообще мало кто, кроме специалистов, знает. Денег-то на их рекламу нету. Не все ведь хорошие книжки о вкусной и здоровой пище. С другой стороны, с момента написания "Эдички" прошло всего 20 лет. Средний срок с даты создания шедевра до его широкой известности -- 50 лет (дедушки и бабушки рекоммендуют). То есть "Эдичка", возможно, только через 30 лет и достигнет настоящей популярности. >Не думаю, что этот гражданин по своему менталитету был бы далек от >Шарикова.. Шариков -- это о другом. Шариков -- это о подчинении других людей. Лимонов -- о неподчинении другим людям. >Кстати, а с автоматом Лимонов тоже "искусством" занимался? нет, с автоматом он пытался компенсировать комплекс неполноценности. Сомневаюсь, что это ему помогло. >Лимонова может и читал кто-нибудь, хотя бы для того, чотбы увидеть написанные >напечатанные слова из ненормативной лексики.. для этого Лимонова читать не нужно. Любого эмигрантского писателя можно взять. >Повторяю, жаль Курехина и я тоже расстроился, но вот каждый день в Чечне >гибнут люди.. Вы что по этому поводу думаете? А что по этому поводу можно думать? Не меня послали под пули, и ладно. Лебедь тут высказался уже, мол чеченская мафия наступила на ногу русской, русская решила ее искоренить. Зачем конкуренцию разводить? В том и смысл мафии, чтоб конкуренции не было. >: но вовсе запретят хоронить, выкинут на съедение собакам. >Вот я думаю, что в Чечне со многими убитыми именно так и поступают.. Сомневаюсь, что население так хоронит своих убитых. У этих людей обычаи, вообще, принято выполнять. Serge Melentiev Russian On-Line Literary contest: http://www.komkon.org/teneta/ -- Serge Melentiev Teneta/Bookcrawler http://www.komkon.org/teneta/bookcrawler/
HTML by Misha Verbitsky