Subject: Очередная защита человеческого и художественного достоинства From: arnadov@m10.ihep.su (Luzhin, Winnie Juda-s) Date: 1995/12/07 Message-Id: <1995Dec7.125648.23746@ixwin.ihep.su> Newsgroups: relcom.arts.qwerty [More Headers] Привет, Henry! Остальные тоже здрасьти! [...] >>P.S. Тут Светонька ласковым шепотком кинула обвинение в оффтопике - >>извиняюся, конечно, но прошу считать данную переписку не^^^^^^^^ом, >>но полноценным искусством, для которого и предназначена >>сия конференция. > > Наверное, Светонька, как культурный человек, хотела сделать замечание > в приватном порядке, но раз уж это оказалось достоянием публики, позвольте > присоединиться: Ваша переписка, может быть, и является "полноценным > искусством" - скажем, с точки зрения философии (не берусь судить об этом > предмете по причине некомпетентности); но в ЛИТЕРАТУРНОМ плане она > ни малейшей ценности не представляет. > Более того, сам стиль Ваших постингов я не постесняюсь назвать весьма > НЕлитературным. Думаю, со мной согласится большинство читателей Кверти. Что, по Вашему, является критерием "ценности в ЛИТЕРАТУРНОМ плане"? Прежде, чем Вы дадите корректное определение, или хотя бы более-менее корректное описание этих "ценностей" - обвинение в их отсутствии будут считаться лишь оскорблением. Разумеется, было бы нелепо называть мои послания _поэзией_ - но, прежде чем обвинять в оффтопике, покажите, каким образом они, по Вашему, противоречат приведенному Вами отрывку из Устава relcom.arts.qwerty: | СТАТЬЯ 2. ТЕМАТИКА | | Данные телеконференции предназначены для публикаций: | | 2.1. ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, ОРИГИНАЛЬНЫХ литературных произведений всех | видов и жанров, критических статей, обзоров, откликов и других | материалов, имеющих отношение к литературному творчеству. | ... Разумеется, _критика_ является не привычным для сей конференции "жанром" :-))) литературы - но она все же _разрешена_ Уставом, тем более ничего не сказано о том, что оффтопиком будет считаться критика, написанная в непривычном для relcom'а "стиле" :-))) - например, в представленных здесь традициях ЭТИ (Экспроприация Территории Искусства, если кто не знает). О т.н. "чистоте жанра" речь, полагаю, не идет? А что до того, что с Вами "согласится большинство"... Нет, я конечно, уважаю представляемые Вами традиции большевистской голословности и аргументации к "большинству", но более корректным считал бы "навести статистику" прежде, чем произносить это слово. Здесь уместно было бы упомянуть о моменте, не указанном Вами, но указанном Светонькой: если мне удастся доказать, что мои послания не являются оффтопиком (а я знаю, что удастся - и без особого труда) - то остается примитивное "скушно". Разумеется, я мог бы аргументировать к тому, что большинство публикуемых здесь "произведений" намного "скушнее" (огромная масса стихотворной графомании и натужные попытки "юмористических рассказов") - но это было бы воплощением принципа "на безптичьи - и жопа соловей", а "жопой" быть не хочется. Поэтому единственным способом прекратить раз и навсегда либо послания "постмодернистские" типа моих - либо "модераторские" типа HENRYвских - является выяснение того, на чьей стороне это самое "большинство". ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ Уважаемые читатели relcom.arts.qwerty! Всех желающих разрешить этот спорный вопрос прошу присылать на адрес arnadov@mx.ihep.su ответы (типа "Да.Нет.") на следующие вопросы: 1. Считаете ли Вы мои послания в relcom.arts.qwerty оффтопиком? 2. -""- -""- -""- -""- -""- -""- -""- -""- "скушными"? Если результат окажется не в мою пользу - обещаю из конференции уйти навсегда. Если наоборот, и большинство признает обвинения HENRY и Светланы беспочвенными - то, наоборот, HENRY навсегда уберется из конференции, а Светлана принесет публичные извинения. Наконец, если преимущества не будет ни в ту, ни в другую строну; или если число пришедших писем будет менее трех - дискуссия продолжается, как будто ничего и не было: все равно всем все по &$%... Ответы принимаются до следующего вторника включительно. В среду объявляю результаты. Винни Иуда Лужин, новый юродивый P.S. Что у них здесь друзей больше, чем у меня - я прекрасно знаю! P.P.S. Джонни, продолжаем, если ты не трус! Предлагаю сделать всесторонний анализ слова "ГНОЙНЫЙ". Subject: Анализы (для Винни) From: Evgenii ShtephanDate: 1995/12/10 Message-Id: Newsgroups: relcom.arts.qwerty [More Headers] > P.P.S. Джонни, продолжаем, если ты не трус! Предлагаю сделать > всесторонний анализ слова "ГНОЙНЫЙ". Здравствуй, Винни. Это интересная тема. Насчет анализа... Гнойной бывает рана, в которую попала ГРЯЗЬ. Это важно понять. Рана - это просто и естественно - ничего особенного в ней нет. Но когда в нее норовят насрать - она начинает гноиться. Еще она может загноиться от неправильного лечения. Это когда ты чем-то ее посыпаешь - думаешь поможет - а она только пуще прежнего болит. Пидар (жид, негритос) - он потому и гнойный (также вонючий), что ранен. И никуда ему не деться от гноеродных микробов - они повсюду. В таких условиях не загноиться - большая удача. Конечно, хорошо бы, чтобы и вовсе никакой раны не было. Но это было бы слишком славно, а потому и неправдоподобно. ()() johnny ()()() ()()\ / / |/ / | //////////////// p.s. Ох, Винни, вчера был такой... такой fabulous :) вечер! Я, кажется, влюбился. :) Ой, не сглазить бы. Не буду сегодня писем писать. Ноги сами бегут. Прочь, прочь от этого дурацкого экрана. Subject: Анализ номер два From: Evgenii Shtephan Date: 1995/12/10 Message-Id: Newsgroups: relcom.arts.qwerty [More Headers] У него такие прыщики по плечам Нагноившиеся Нужно ловко так откусить самый кончик желтенький Тогда гной выступает И его можно слизывать Потом так зубками Нет не получилось Вот - пальчиками Выдавливаешь сердцевинки и съедаешь Язычком облизал все Говорят так дезинфицирует Слюна Мокрое пятнышко Посрединке красноватая дырочка Целовать ()() johnny ()()() ()()\ / / |/ / | Subject: Анализ номер три From: Evgenii Shtephan Date: 1995/12/10 Message-Id: Newsgroups: relcom.arts.qwerty [More Headers] PUS IN BOOTS Puss in Boots Значит Кот в сапогах Кто когда-нибудь служил в ЗабВО Тот поймет В чем здесь юмор ()() johnny ()()() ()()\ / / |/ / | //////////////// Пояснение: часто у солдат на ногах случаются такие особые чиреи или что-то в этом роде, так что образуются полости глубиной до самой кости из которой постоянно сочится гной в количествах совершенно паранормальных. //////////////// Subject: Re: В защиту Паркера O8-E.. (было о Янке) From: george@topaz.kiev.ua (Black George) Date: 1996/05/29 Message-Id: <4ohhuj$aee@castle.topaz.kiev.ua> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Добрый День! Эпиграф: "И какая нахуй чистота?" (c) Винни Иуда Лужин, новый юродивый Ну наконец-то! Вот и Винни! Как всегда музыкально матерясь он затевает малогармоничную бодягу. Впереди себя он гордо несет это матерое (или матерное?) слово, за которым его почти что не видно; надо сильно напрячь зрение, чтобы рассмотреть этого жалкого человечка. Ни одной новой мысли, ни одного свежего жеста не скрывается в этих подслеповатых глазках. Устойчивый смрад разложения давно скончавшихся идеек... Специально для тебя, Винни, повторяю: слово, которое ты так гордо пытаешься водрузить перед собеседниками - мне знакомо. В нем нет ничего нового, но если это тебя так прикалывает - получи: AmH7 AmBm EbAm. F#Am. H7Am. F#mG. F#Am. Db7C. AmH7. GBmE. F#Am. GEbC. DmF#. GAmBm. HoAm. FbAm. HoAm. AmH7. AF#G. DF#mFb. GEbE. C6b9. F#H7. GBmC. GF#m. DmAmG+9. G+9F#mAm. ADb7. DF#G. ABmC. EH7GAmEb. DG+9Am. AAmD. GF#m. C6b9. FbH7.F#Bm. AmHo. CEbAmH7E. AF#G. F#mE. DDb7. AmF#mC. DmH7Ho. F#Am.BmFb. EbAm. Gsus2H7G. C6b9. FbF#mAmA. F#Bm. AmHo DH7E. GF#m. Gsus2Ho. F#H7. Db7C AAmG. DAmE. F#AmEb. GBmC. AmF# F#Dm. AH7GAm. F#mEb. DH7E. AmBm GH7C. AmDb7. F#mG. H7Am. >Винни Иуда Лужин, новый юродивый Может все проблемы именно из-за того, что НОВЫЙ? Был бы СТАРЫЙ - все эти игрушки давно остались бы за бортом, где-то среди обывательских комплексов безликой юности... А так... -- Black George (George Verjuzhsky), Topaz-Inform, Kiev, Ukraine, the Earth One can only be silent and sit peacefully when one hath arrow and bow; otherwise one prateth and quarrelleth. Let your peace be a victory! F.Nietzsche "Thus Spake Zarathustra" Subject: Re: В защиту Паркера O8-E.. (было о Янке) From: netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch) Date: 1996/05/29 Message-Id: <4ohbvj$9i3@castle.topaz.kiev.ua> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Luzhin, Winnie Juda-s wrote... >Привет, Анве Неч! Остальные тоже здрасти! И тебе того же туда же с той же силой тем же концом по тому же месту! (C) Black George, Irina Matzera & Anve Netch >Для начала, напомни: мы с тобой нигде по-крупному не пересекались? Где-то был флейм (на тему между религией и underground)... >Далее, твое письмо Паркеру: > >>>> Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания, >>>>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет. >>>Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе у >>>совершенно незнакомого человека? >> >> Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение. >>Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых: >>как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит, >>всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь? > >Ты ошибаешься. >Паркер - провокатор, и во все эти наши экзистенциальные замороки, >думаю, врубается получше многих. Да нет, не очень похоже. Честно пишет. Или провокатор очень серьезный, как Азеф или Апис. По любому, такой стиль мышления типичен в нонешней России (про Украину ничего сказать не могу - здесь другие факторы), так что я поверил... >>>> Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха, >>>>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся >>>>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку. >>>Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я >>>просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку >>>кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно. >> >> А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся >>проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил. >>Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по >>Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей >>Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще > ^^^^^^^^^^^^^^^^^?!! ну и терминология, однако... :-))) А как еще? Это тебе не "формализм для единообразной и точной записи алгоритмов". Говоришь об искусстве - будь готов к некоторой недоопреленности (пусть временной). >>непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть >>ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую >>попсню на весь Совок плюс диаспору? > >Ну что ты все, дурашка, катишь по инерции? >Паркер - отнюдь не попсарь из "профессионалов", >скорее напротив. Посмотри на Буйнова - перебежчик из "нашего" лагеря (только не вспоминайте Невзорова в связи со словом "наш"...) - пример такой же каким видится Паркер по этим письмам. Кстати, почему Паркер молчит в тряпочку? Наблюдает за разожженным флеймом? >А что проблемы, те самые, "глобальные", бывшие до 91-го, >сменились другими, и не менее "глобальными" - с этим спорить уже нелепо. >И тот же Летов это одним из первых понял, еще в 92-м. >Хотя, вообще-то, проблема всегда одна и та же, во все века - >да только решать ее приходится каждый раз заново, и каждый раз >по-разному. Проблемы те же: народ гнилой, деньги заедают всех и вся, власть @#$вая, жизнь - @#$ня, ... далее по тексту,... - так что не надо про другие проблемы. Я с "ГО" знакомился впервые весной 1994, когда этих проблем в принципе не должно было быть, и тем не менее все же - and nevertheless still. Это зависит от человека: как он воспринимает жизнь. Для людей-растений проблема - пожрать, выпить и трахнуть, такие и слушаюь попсу как родное. Я, к сожалению (?), вырос из таких пеленок, и даже ту же попсу воспринимаю по-другому, чем они. А "ГО" - конечно, про красное знамя на Луне (блин, @#$, снова параллель с Пелевиным!!!) уже неактуально _напрямую_, но полюбуйся на вашего Жирика, на наше УНСО - никакой разницы! А "В каждом доме", "Система", "Никто не хотел умирать" и многие другие актуальны по-прежнему - и, к сожалению, пока живо человечество, будут всегда актуальны. "Я хочу увидеть время, когда эти песни станут не нужны" - пел Башлачев. Не дождался он и не дождался бы никогда. >Посему хватит плакать о Янке - пять лет уже плакали, >слезы эти уже закостенели, паутинкой покрылись. >В самом деле, ну нельзя же из года в год публиковать некрологи >на смерть Янки от всяких пошляков - журналистов московских комсомольцев >и комсомольских правд - и все про "фольклерность". >Хватит, засранцы, хоронить заживо Яночку! Хватит! Жива она! >Не здесь, так сейчас, не сейчас, так навсегда! >И кто не верит - брысь под лавку! >А кто верит - айда в новый бой! >Слышишь трубы? Ага! Кто хоронит? Я некрологов в газеты не пишу. У меня лежат ее записи, и когда настроение, включаю (вот жаль, неделя как мофон сдох...) послушать. А "фольклорность" (так правильно пишется) - послушай "На дороге пятак": какие-то языческие настроения невольно возникают! В этом и может быть какая-то фольклорность... >>>>С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме >>>>того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар" >>>>Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом, >>>>записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один - >>>>песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную >>>>библиографию. >>>>Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий >>>>нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла. >>> >>> А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него. >>>Естественно, он Янку не поймет... >> >> Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом >>пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется. >>Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая >>у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с >>себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка. > >У меня такое ощущение, словно ты пять лет назад сфотографировал все, >что твои глаза видели, и фотографию в глаза вставил, чтоб не >напрягались лишний раз. Естественно, влияние времен, когда тебе было 16-18, существенно. Но не настолько, как ты предполагаешь. >Пойми: если еще пять лет назад такие, как ты - пишущие в стол >и кичащиеся своей непродажностью - были героями на фоне всеобщей >продажности, то сейчас, братец, вас можно назвать разве что >онанистами. Потому что вас купили-таки. Не за деньги и не за славу, >за один лишь покой, за одну лишь возможность считаться непродавшимися - >за уют маленьких проверенных компаний - купили! >И когда тебя много лет спустя спросят: что ты делал в 96-м, >что ты ответишь? "Не продавался"? :-/ >Так уж лучше б ты продался! O8-E.. Глупо. Я не кичусь тем, что пишу в стол. Я просто констатирую: мне иначе как в стол и не получится. А вместо чтоб лезть на публику, предпочитаю зарабатывать программизмом. Вот тебе и выбор. Меня не купишь, потому что у меня есть лазейка - я умею еще что-то кроме как делать музыку. (Точнее, ее как раз делать умею слабо - но желание есть). Купили тех, кому ничего больше не осталось как продаться. Читай "Бремя страстей человеческих" как развернутый пример и аналог. >>>>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью. >>>>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений. >>>> Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не >>>>главное. >>>То есть, у него - чистота мысли? >> >> Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"), >>оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй >>эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания), >>"В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и >>"Сто лет одиночества" - это новая категория. > >Да какие нахуй категории? Что за потребительское отношение? ~~~~~ лавры Летова покоя не дают? >что за стремление разделить на "нравится" и "не нравится"? - >пусть уже без этих слов, пусть уже вежливо и мягко - но тем хуже! >Нет у Летова песен "про жопу"! Нет у него вообще "песен про", >у него даже песен нету! >И какая нахуй чистота? Звука, текстов, мыслей и т.д... >Чистота - залог здоровья. А в нашей жизни - >не до здоровья, остаться бы живым и не слепым душою. >Так вот - Летов тем и Летов, что ЖИВОЙ И НЕ СЛЕПОЙ, Наслушался "Системы"? >фотографий в глаза не вставляет, и компании проверенных тусовщиков >предпочитает грязную толпу, и чистоты чурается. >Потому что ложь в той чистоте-то. >Потому что грех какой. >Летов - тем и Летов, что грязен, >грязен, как грязна только Вера, как грязно только Спасение. >Ну, может, еще Достоевский с Розановым :-))) >На сем стоим. >На сем и пляшем. А я все жду - когда же проснется что-то собственно лужинское? Вот оно, родимое! Не мойтесь месяцами, пусть от вас тхнет как из помойной ямы, только еще хуже - попадете в рай! Раннее христианство во всей своей красе! Винни, а ты задумывался когда-нибудь, что можно быть чистым не для других, а для себя? Грех - выглядеть чистым, а быть внутри грязным, _почти_ говорил Христос. А вот родимый, славянский вариант: грех быть чистым внутри! Грех не грешить! Грех не убить никого, грех не обокрасть нищего... Потому что не грешишь - богат, значит - грешил, а не грешил - предки грешили... Винни, может, хватит таких заворотов! Уже не то время. >> И ориджин у тебя какой-то левый... > >Паркер, объясни человеку, кто такой Веничка. >А то как-то обидно становится за молодежь. Ерофеев(?) -- ! Unplugged & Unplayed music ! (C) Microsoft Corp. Anve Netch Subject: В защиту Паркера O8-E.. (было о Янке) From: arnadov@m10.ihep.su (Luzhin, Winnie Juda-s) Date: 1996/05/29 Message-Id: <1996May29.061747.28932@ixwin.ihep.su> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Привет, Анве Неч! Остальные тоже здрасти! Для начала, напомни: мы с тобой нигде по-крупному не пересекались? Далее, твое письмо Паркеру: >>> Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания, >>>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет. >>Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе у >>совершенно незнакомого человека? > > Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение. >Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых: >как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит, >всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь? Ты ошибаешься. Паркер - провокатор, и во все эти наши экзистенциальные замороки, думаю, врубается получше многих. >>> Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха, >>>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся >>>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку. >>Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я >>просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку >>кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно. > > А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся >проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил. >Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по >Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей >Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще ^^^^^^^^^^^^^^^^^?!! ну и терминология, однако... :-))) >непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть >ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую >попсню на весь Совок плюс диаспору? Ну что ты все, дурашка, катишь по инерции? Паркер - отнюдь не попсарь из "профессионалов", скорее напротив. А что проблемы, те самые, "глобальные", бывшие до 91-го, сменились другими, и не менее "глобальными" - с этим спорить уже нелепо. И тот же Летов это одним из первых понял, еще в 92-м. Хотя, вообще-то, проблема всегда одна и та же, во все века - да только решать ее приходится каждый раз заново, и каждый раз по-разному. Посему хватит плакать о Янке - пять лет уже плакали, слезы эти уже закостенели, паутинкой покрылись. В самом деле, ну нельзя же из года в год публиковать некрологи на смерть Янки от всяких пошляков - журналистов московских комсомольцев и комсомольских правд - и все про "фольклерность". Хватит, засранцы, хоронить заживо Яночку! Хватит! Жива она! Не здесь, так сейчас, не сейчас, так навсегда! И кто не верит - брысь под лавку! А кто верит - айда в новый бой! Слышишь трубы? Ага! >>>С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме >>>того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар" >>>Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом, >>>записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один - >>>песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную >>>библиографию. >>>Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий >>>нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла. >> >> А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него. >>Естественно, он Янку не поймет... > > Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом >пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется. >Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая >у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с >себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка. У меня такое ощущение, словно ты пять лет назад сфотографировал все, что твои глаза видели, и фотографию в глаза вставил, чтоб не напрягались лишний раз. Пойми: если еще пять лет назад такие, как ты - пишущие в стол и кичащиеся своей непродажностью - были героями на фоне всеобщей продажности, то сейчас, братец, вас можно назвать разве что онанистами. Потому что вас купили-таки. Не за деньги и не за славу, за один лишь покой, за одну лишь возможность считаться непродавшимися - за уют маленьких проверенных компаний - купили! И когда тебя много лет спустя спросят: что ты делал в 96-м, что ты ответишь? "Не продавался"? :-/ Так уж лучше б ты продался! O8-E.. >>>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью. >>>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений. >>> Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не >>>главное. >>То есть, у него - чистота мысли? > > Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"), >оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй >эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания), >"В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и >"Сто лет одиночества" - это новая категория. Да какие нахуй категории? Что за потребительское отношение? что за стремление разделить на "нравится" и "не нравится"? - пусть уже без этих слов, пусть уже вежливо и мягко - но тем хуже! Нет у Летова песен "про жопу"! Нет у него вообще "песен про", у него даже песен нету! И какая нахуй чистота? Звука, текстов, мыслей и т.д... Чистота - залог здоровья. А в нашей жизни - не до здоровья, остаться бы живым и не слепым душою. Так вот - Летов тем и Летов, что ЖИВОЙ И НЕ СЛЕПОЙ, фотографий в глаза не вставляет, и компании проверенных тусовщиков предпочитает грязную толпу, и чистоты чурается. Потому что ложь в той чистоте-то. Потому что грех какой. Летов - тем и Летов, что грязен, грязен, как грязна только Вера, как грязно только Спасение. Ну, может, еще Достоевский с Розановым :-))) На сем стоим. На сем и пляшем. >>С уважением - Mr.Parker. >>*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я >>сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. > > И ориджин у тебя какой-то левый... Паркер, объясни человеку, кто такой Веничка. А то как-то обидно становится за молодежь. -- Ну, храни Вас всех Господь! Винни Иуда Лужин, новый юродивый Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) - - защита From: netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch) Date: 1996/05/24 Message-Id: <4o48m6$i9v@castle.topaz.kiev.ua> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Maxim Kononenko wrote... >> Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания, >>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет. >Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе у >совершенно незнакомого человека? Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение. Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых: как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит, всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь? > >> Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха, >>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся >>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку. >Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я >просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку >кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно. А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил. Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую попсню на весь Совок плюс диаспору? >С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме >того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар" >Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом, >записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один - >песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную >библиографию. >Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий >нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла. А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него. Естественно, он Янку не поймет... Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется. Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка. > >>>>!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей, >>>>!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут >>>>!правы. >> А ты уверен, что можно сравнивать квартирники с большими залами, >>живой звук с отполированным студийным. Про интервью ничего не скажу, >>и так понятно -- для тебя высшая ценность слава и уважение. >Для меня высшая ценность - качество. Именно поэтому я переписываю свои >рассказы по дессять раз, и именно поэтому их читают не один раз. От скромности не умрешь. > >>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью. >>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений. >> Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не >>главное. >То есть, у него - чистота мысли? Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"), оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания), "В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и "Сто лет одиночества" - это новая категория. > > >С уважением - Mr.Parker. >*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я >сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. И ориджин у тебя какой-то левый... -- ! Unplugged & Unplayed music ! (C) Microsoft Corp. Anve Netch