Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1996/05/17 Message-Id: <4nhaun$p07@newt.steepler.ru> Newsgroups: relcom.music [More Headers] написал: >[Saved as file: E:\WIN32APP\NEWSRE~1\yanka.zip] Да... Какой пафос был... Спасибо - с большим интересом вернулся на пять лет назад, когда читал эти статьи, слушал эту музыку, посещал все эти похороны многочисленные и с презрением смотрел на тех, кто в Питер из Москвы в купейном вагоне едет. Теперь Дип Форест слушаю с Тори Амос - и понимаю, как же все-таки смешны были все эти наши великие Башлачевы, Янки и Цои. И что жизнеспособность свою доказал из всех них только один, самый ругаемый в то пафосное время Гребенщиков. Как все меняется, а? И о том, что вот-вот будет самый натуральный переворот, и о том, что через полгода не будет КПСС, СССР, Горбачева, а будет самый натуральный капитализм со звериным лицом - никто и подумать не решался. Что стоили бы все эти гении лесные без СССР? А ничего. Поэтому все правильно. Поэтому все так умилительно - мне будет о чем рассказать внукам. Хотя они вряд ли это поймут - им будет скучно и непонятно, зачем петь песни, ходя по квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей, когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут правы. С уважением - Mr.Parker. *) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1996/05/20 Message-Id: <4np4pt$2i1@newt.steepler.ru> Newsgroups: relcom.music [More Headers] vitaly@bird.cris.net (Vitaly V. Harisov) написал: >!Теперь Дип Форест слушаю с Тори Амос - и понимаю, как же все-таки >!смешны были все эти наши великие Башлачевы, Янки и Цои. И что > Человек! не уверен не обгоняй! Тому, кто сам никогда не писал >легко сказать, что кто-то там был крут, а кто-то был смешен. Как раз о том, кто смешон а кто нет должен судить не писатель, но потребитель. В данном случае я - потребитель. И если мне не нравится то, что мне дают - значит, товар плохой. Хотя в данном случае капиталистические законы как раз не работают. Революционный пафос - да, но это всегда очень временно. >!жизнеспособность свою доказал из всех них только один, самый ругаемый >!в то пафосное время Гребенщиков. Как все меняется, а? И о том, что > И опопсевший в конце концов (или говоря другими словами -- делающий > сейчас уже не то, что он делал в ТЕ времена) Вот именно - не то, что он делал в ТЕ времена, но совсем другое. Кроме него этого никто не смог сделать (разве Бутусов? Но это вообще так скучно...). Пусть опопсевший (хотя термин мне неясен), но гораздо более интересный и сильный. >!со звериным лицом - никто и подумать не решался. Что стоили бы все эти >!гении лесные без СССР? А ничего. Поэтому все правильно. Поэтому все > А стоили бы: пусть не в таком масштабе, но если человек хочет и может >ТВОРИТЬ, то он и будет это делать. Хотя бы для друзей... А вся эта Для друзей творить... Это - показатель беспомощности, робости и непрофессионализма. И нелюбви к себе, ибо человек себя любящий вряд ли удовлетвориться статусом "пишушего для друзей". >мышиная возня, как то всякие надстройки над человеком типа государств, >правительств и т.д., на самом деле не более, чем игра в бисер перед стаей >свиней, т.е. занятие более, чем бесполезное. Кто же свиньи? Народонаселение? Быдло? Но для кого же песни? Для этого же быдла. "Для интеллигенции" - ага... интеллигенция... Я погибаю от интеллигенции... >!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей, >!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут >!правы. > И не будут они правы, если вообще они будут. Как правильно говорил >Летов, что никто не может судить о Янке, кроме тех ppl, которые >ее лично знали, кто с ней общался... Очень трудно понять человека, >Если ничего о нем не знаешь, а я могу сказать (ИМХО), что ни я, >ни ты, ни большинство других (кроме нескольких близкихей людей) >НИЧЕГО о ней не знают!... А зачем вообще судить о человеке, которого никто, как оказывается, не знал? Поймите меня правильно, я ничего не имею против НИКОГО, я всех их с удовольствием слушал раньше. Я только хочу сказать, что вся музыка в нашей стране - самодеятельность. Исключения - чрезвычайно редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений. С уважением - Mr.Parker. *) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1996/05/23 Message-Id: <4o1h5m$o7p@newt.steepler.ru> Newsgroups: relcom.music [More Headers] vitaly@bird.cris.net (Vitaly V. Harisov) написал: >Кап. законы в МУЗЫКЕ!!! Попса это будет, а не музыка. Тогда Битлз, Пинк Флойд, Ник Кэйв, Роллинг Стоунз, Кинг Кримсон, Тори Амос, Металлика, Роллинз Бэнд - все это попса, ибо они все свою музыку продают. Кстати, продают они ее для того, чтобы прокормить себя и свою семью. >По твоему ушела революция, ушел ПАФОС?!? Да, именно так. С уважением - Mr.Parker. *) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1996/05/23 Message-Id: <4o1gv5$o77@newt.steepler.ru> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Yuri@bird.cris.net (Yuri Nediuzhin) написал: > Если тебе не нравиться, то это не значит, что товар плох, значит >этот товар не для тебя. Мне не нравится БГ (это к примеру, а не для Справедливо. >>да, но это всегда очень временно. > Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания, >другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет. Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе у совершенно незнакомого человека? > Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха, >да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся >понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку. Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно. >>Для друзей творить... Это - показатель беспомощности, робости и >>непрофессионализма. И нелюбви к себе, ибо человек себя любящий вряд ли >>удовлетвориться статусом "пишушего для друзей". > Похоже ты никогда не играл и не писал... Сорри, если ошибаюсь. >А если и играл(играешь), то тебе от этого нужно лишь восторжение >публики, опять же "к.ус." . Хочешь попробовать -- возьми гитару >(если можешь), сядь один, напиши тексту о том, чего не хочешь, чего >хочешь, о границе между этим и сыграй. Сыграй с закрытыми глазами, >уйдя внутрь себя. Так, чтобы в конце песни ты почевствовал, что что-то >потерял, откуда-то вывалился. > Хотя по твоим словам можно заранее сказать, что ты не сможешь, >разве что наркотиками накачаешься -- слабым помогает сделать кое-что, >а сильным -- сделать все. С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар" Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом, записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один - песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную библиографию. Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла. >>>!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей, >>>!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут >>>!правы. > А ты уверен, что можно сравнивать квартирники с большими залами, >живой звук с отполированным студийным. Про интервью ничего не скажу, >и так понятно -- для тебя высшая ценность слава и уважение. Для меня высшая ценность - качество. Именно поэтому я переписываю свои рассказы по дессять раз, и именно поэтому их читают не один раз. >с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью. >>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений. > Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не >главное. То есть, у него - чистота мысли? С уважением - Mr.Parker. *) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1996/05/23 Message-Id: <4o1g7q$nua@newt.steepler.ru> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Dmitry M. Logunoffнаписал: >> Как раз о том, кто смешон а кто нет должен судить не писатель, но >> потребитель. В данном случае я - потребитель. И если мне не нравится >> то, что мне дают - значит, товар плохой. Хотя в данном случае >> капиталистические законы как раз не работают. Революционный пафос - >> да, но это всегда очень временно. >Пойми ты мил-человек,что эту музыку нельзя (и невозможно) воспринимать >с точки зрения потребителя.Это тебе не Deep Forest.И не надо ставить >коммерцию в один ряд с искусством. Исскуство вне коммерции не имеет смысла, поскольку невостребовано. А как только оно становится востребовано - появляется коммерция. Иначе было только при социализме. >> >> Вот именно - не то, что он делал в ТЕ времена, но совсем другое. Кроме >> него этого никто не смог сделать (разве Бутусов? Но это вообще так >> скучно...). Пусть опопсевший (хотя термин мне неясен), но гораздо >> более интересный и сильный. >"Навигатор"- неплох.А вот "Снежный Лев" - самоплагиат.Выдохся БГ! Мнение о том, что он выдохся я слышал уже очень много раз, в первы1й раз - в 1986 году. >> непрофессионализма. И нелюбви к себе, ибо человек себя любящий вряд ли >> удовлетвориться статусом "пишушего для друзей". >Очень редко профессионалы делают что-то стоящее.Когда музыкант переходит >в ранг профессионала он теряет те качества,которые притягивают людей. >Техника в искусстве - отнюдь не главное. Очень редко что-нибудь хорошее делают непрофессионалы. >> их с удовольствием слушал раньше. Я только хочу сказать, что вся >> музыка в нашей стране - самодеятельность. Исключения - чрезвычайно >> редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений. >> >Чрезвычайно интересная точка зрения.Прошу разъяснить популярно,что >подразумевается под словом - "самодеятельность". Подразумевается дилетантство. С уважением - Mr.Parker. *) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) - - защита From: netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch) Date: 1996/05/24 Message-Id: <4o48m6$i9v@castle.topaz.kiev.ua> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Maxim Kononenko wrote... >> Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания, >>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет. >Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе у >совершенно незнакомого человека? Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение. Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых: как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит, всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь? > >> Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха, >>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся >>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку. >Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я >просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку >кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно. А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил. Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую попсню на весь Совок плюс диаспору? >С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме >того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар" >Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом, >записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один - >песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную >библиографию. >Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий >нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла. А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него. Естественно, он Янку не поймет... Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется. Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка. > >>>>!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей, >>>>!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут >>>>!правы. >> А ты уверен, что можно сравнивать квартирники с большими залами, >>живой звук с отполированным студийным. Про интервью ничего не скажу, >>и так понятно -- для тебя высшая ценность слава и уважение. >Для меня высшая ценность - качество. Именно поэтому я переписываю свои >рассказы по дессять раз, и именно поэтому их читают не один раз. От скромности не умрешь. > >>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью. >>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений. >> Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не >>главное. >То есть, у него - чистота мысли? Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"), оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания), "В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и "Сто лет одиночества" - это новая категория. > > >С уважением - Mr.Parker. >*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я >сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. И ориджин у тебя какой-то левый... -- ! Unplugged & Unplayed music ! (C) Microsoft Corp. Anve Netch Subject: Re: Пришлите, пожалуйста, стихи альбома Влада Сташевского "21"! From: alex@ces.kamchatka.su (Alexander W. Boyarsky) Date: 1996/05/30 Message-Id: <4ol5f1$t0o@svnet.svyaz.kamchatka.su> Newsgroups: relcom.music [More Headers] parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) wrote: <...> >Вот не надо только этого вот грубого издевательства. Если кому-то >нравится Влад, то это вовсе не значит, что человек тупой там или >дурак. Некоторым же нравится вот какой-нибудь там Зоопарк, хотя ни >музыки ни стихов нету - и никто не издевается. А как только Влад - так >сразу издеваться. У него продюсер, между прочим, тот же, что у группы >"Кино" был. Однако популярность "Кино" - далеко не заслуга продюсера. И вообще, сравнить Виктора с Владом - извините. Бросаю перчатку. А если бы знал, что такое "Зоопарк" (к сожалению, не слышал), то бросил бы вторую. >Высылай, Ирина, фотографии - мы посмотрим. Атас, ребята, у нашей Иринки появился единомышленник ! Скоро их появится еще и еще и они нас задавят (фотографиями ВС, ЛМ, Take That и еще многими разными.) >Причем тут возраст? Влада слушают и 15-летние, и 30, и даже 50. >Хорошая музыка не обязательно должна быть "болезнью". С этой строчкой согласен. Однако вместе с предыдущей она явно не смотрится. >С уважением - Mr.Parker. >*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я >сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. С уважением, Alex. *) Бог не создал вечный двигатель, но он создал вечный тормоз. Subject: Re: Пришлите, пожалуйста, стихи альбома Влада Сташевского "21"! From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1996/05/30 Message-Id: <4ojije$nko@newt.steepler.ru> Newsgroups: relcom.music [More Headers] "Pavel M. Saluk" написал: > Здравствуйте, уважаемые. >> мне Оля Шипинская обещала выслать 3 фотографии Влада, я их сразу же разошлю в >> эту конференцию. Кому не нравится, могут не смотреть, верно? > Правильно, присылай. Но только в формате *.tiff или *.pcd 6000*9000. >А еще "Ласковый май" прихвати, Наташу Королеву, Филю и Хрюшу Киркоровых :) >Народ будет благодарен безмерно. Вот не надо только этого вот грубого издевательства. Если кому-то нравится Влад, то это вовсе не значит, что человек тупой там или дурак. Некоторым же нравится вот какой-нибудь там Зоопарк, хотя ни музыки ни стихов нету - и никто не издевается. А как только Влад - так сразу издеваться. У него продюсер, между прочим, тот же, что у группы "Кино" был. Высылай, Ирина, фотографии - мы посмотрим. > З. Ы.: Прошу прощения за дикость, но скажите, пожалуйста, Ирина, Вам >сколько лет? Как-то странно видеть человека работающего на компьютере и >так страстно влюбленного в "малолетнюю" попсу. Обычно это болезнь >12-15-летних. Причем тут возраст? Влада слушают и 15-летние, и 30, и даже 50. Хорошая музыка не обязательно должна быть "болезнью". С уважением - Mr.Parker. *) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда. Subject: Точка в споре о Городе Золотом From: "Mr.Parker" Date: 1996/12/23 Message-Id: <01bbf0b1$748dac60$10d1b7cf@parker> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Во-первых, мои поздравления млеющим от DM. Искренне рад за вас и радуюсь сам. На мой взгляд, DM после смерти Меркури вышел на позицию Самой Главной Группы Мира, которую до того занимал Куин. Ура всем нам. А теперь о Городе Золотом. Каюсь, сам был не прав, утверждая, что музыка в этой песне принадлежит Хвосту. Нет. Альбом Митьковские Песни 2 - последняя песня. "Рай" (Ф.деМилано - А.Хвостенко, А.Волхонский) Последнюю фамилию я могу и переврать. Поет Хвост в сопровождении музыкантов Аквариума (чудовищно поет, как всегда). Статус кво, я полагаю, восстановлен. И еще - был посещен концерт БГ и Макаревича, который я считаю лучшим концертом с участием БГ со времен первого пришествия митьков в Москву в 1990 году. -- Mr.Parker *) Я вышел из дома прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, другой тоже за пазуху, а третий - не помню куда. Subject: Re: "Ветераны рок-н-ролла сдохли?" (АиФ N47) From: netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch) Date: 1996/11/28 Message-Id: <57jjl4$ao2@castle.topaz.kiev.ua> Newsgroups: relcom.music [More Headers] Hello All! Ну почему у меня письма Пракера всегда вызывают горячее желание ответить? ;-) Mr.Parker wrote... > Ребятишки, если хотите прослыть неглупыми людьми - никогда не осуждайте >кого-бы то ни было за его работу. Просто попробуйте поставить себя на место >тех, кого вы судите. > Вот вам уже не двадцать, а сорок лет, двое детей, жена - а вы все поете в >подвале, вы принципиальны и непродажны. Идиотизм? Ага. Паркер, а тебе сколько? Столько, что уже надо говорить "Вы"? ;-) А ты смотри с точки зрения конечного результата. Да, человек сделал херню. Да, мы это не слушаем. Все правильно. Мы слушаем не-херню. Но мы всегда думаем, что человек, который когда-то сделал что-то такое, что нам понравилось (употреблю это слово в обобщенном смысле), может сделать что-нибудь хорошее еще. И я надеюсь в этом плане даже на последнего попсаря - что он вдруг родит что-нибудь такое, что мне будет не стыдно поместить в свою фонотеку. А уж тем более надеюсь на того, кто много сделал такого, что уже туда помещено и регулярно прослушивается. А еще я хочу верить, что человек, создавший песню, которую я регулярно слушаю, подбирал и иногда даже сам пою, сделал ее не только оттого, что ему было хреново, кровь переполняли гормоны, хотелось всех послать на @#$, он не спал до четырех утра - и в голове сами собой сложились слова неплохой песни. Понимаешь? Не только оттого, что в нем тогда были гормоны (а теперь их нет). И еще одно возражение, если ты не согласен с предыдущими: приличные воспитанные люди при резком изменении стиля меняют псевдоним. Никто из упоминавшихся в этом разговоре этого не сделал... >Если вам не нравиться творчество, например, ВанДама Казаченко - вы что, >кричите везде, что он сволочь последняя? Да нет, скорее всего, вы его >просто не слушаете. Так сделайте то же самое с Бутусовым- - не слушайте >его. См. выше. И не слушаю я его теперешнего... >А Ревякин - он, конечно, клевый чувак. Я так думаю, что все это он сказал >только потому, что сам денег зарабатывает не так много, как Бутусов. И это >- его недостаток. Необоснованный наезд. -- Anve Netch Subject: Re: СпокойнЕе, ребятки, спокойнЕе! (Re: "Что-нибудь" о Валерии Меладзе :) From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1995/12/25 Message-Id: <4bmjpo$a11@news1.demos.su> Newsgroups: relcom.music [More Headers] "Vladimir V. Sivchik" МЮОХЯЮК: > Привет Всем! > Maxim Kononenko сообщает: >>Если вы отрицаете момент раскрутки - вспомните наверняка почитаемую >>вами группу Кино. Где она была до того, как ее стали раскручивать? > Хе-хе... Вот тут-то вы ЖЕСТОКО ошибаетесь! Нет, родной мой, я не ошибаюсь. Я в 1988-1990 был знаком с рок-музыкой не понаслышке - сам играл в Московской рок-лаборатории. Слава богу, вовремя остановился. И я ответственно утверждаю, что ТОЙ публики, что появилась у Кино после того, как за дело взялся Айзеншпис у группы не было бы никогда. Да, Кино знали во всей стране. Но его не знала ВСЯ СТРАНА. Включая пенсионеров. > Ох-хо-хо ;) Квартал, Свиридова... Не возьмусь судить о них. Я уже писал > о том, что стараюсь держаться подальше от всех этих бед. Но то, что я > слышал - Аленку с "фламингОЙ" - ...мда...В чем же талант-то? Кто вам Вот в фламингЕ и талант. В аранжировке. > внушил подобную глупость? А-а, Демидов или Стриж, не иначе! ;) Мне даже Троицкий мало что может внушить, не то, что эти... > Да-а-а?! И что же пишут о сабже в RS? Ах, да, там своих попсарей хватает... > Ну, а книги-то, книги какие читать?! Чехова. Пушкина. Гоголя. Булгакова. Барнса. Виана. Брежнева. Ерофеева. Ленина. Кинга. Достоевского. Mr.Parker (Maxim Kononenko) Subject: Re: СпокойнЕе, ребятки, спокойнЕе! (Re: "Что-нибудь" о Валерии Меладзе :) From: "Vladimir V. Sivchik" Date: 1995/12/26 Message-Id: Newsgroups: relcom.music [More Headers] Maxim Kononenko вселяет оптимизм: >>>Если вы отрицаете момент раскрутки - вспомните наверняка почитаемую >>>вами группу Кино. Где она была до того, как ее стали раскручивать? >> Хе-хе... Вот тут-то вы ЖЕСТОКО ошибаетесь! >Нет, родной мой, я не ошибаюсь. Я в 1988-1990 был знаком с рок-музыкой И еще как ОШИБАЕТЕСЬ!;) Но тут я сам виноват. Не очень четко указал, в чем ИМЕННО. Поясняю: в "наверняка" и "почитаемую". С остальным спорить не собираюсь. >> Ох-хо-хо ;) Квартал, Свиридова... Не возьмусь судить о них. Я уже писал >> о том, что стараюсь держаться подальше от всех этих бед. Но то, что я >> слышал - Аленку с "фламингОЙ" - ...мда...В чем же талант-то? Кто вам >Вот в фламингЕ и талант. В аранжировке. Кхм. ;-/ >> Да-а-а?! И что же пишут о сабже в RS? Ах, да, там своих попсарей хватает... >> Ну, а книги-то, книги какие читать?! >Чехова. Пушкина. Гоголя. Булгакова. Барнса. Виана. Брежнева. Ерофеева. >Ленина. Кинга. Достоевского. Занимательный список. Школьная классика + "классики" марксизма-ленинизма + "новые-старые" марксистами-ленинистами же охаиваемые - от Булгакова до Ерофеева и совсем неизвестно как затесавшийся Кинг. Ну, и на том спасибо. Об оптимизме. Ниже - цитата из другого вашего письма. Сабж: НЕПРИКАСАЕМЫЕ в Горбунова: >окончательно воскрес - концерт в минувшую пятницу вернул меня к жизни. >Жаль только, что он был только один. И после этого подымать вой в защиту Меладзе !.... ;-) Вспомнилось следующее: слова Александра Ф.Скляра относительно организованного им же фестиваля "экстремальной" музыки "Learn To Swim" в том же самом ДКГ: - мол, представленная на фесте музыка - это музыка неравнодушных людей, которые осознают свои действия и которым есть что сказать и "на сцене" и "в жизни". В определенной степени это верно. Остается лишь один нюанс: _что именно_ эти люди скажут и насколько "художественно" они "реализуют" свои мысли и идеи в своем творчестве. Последнее, имхо, не так и важно, если эти самые "идеи" интересны и оригинальны. В любом случае все это делается искренне и бескомпромиссно. И совсем не обязательно, что звучать оно должно так же жестко и агрессивно, как NAIV. И поэтому концерты у них зажигательные и я бы даже так выразился - боевые. И поэтому музыка у них "путная", "незнакомая" и "прекрасная". И поэтому все сыграно и отличный звук. И поэтому интересны тексты. И .... Развивая данную мысль, можно сделать однозначный вывод - попс(и Меладзе как архиярчайший ;) его представитель) - музыка именно равнодушных людей и спеть на сцене они могут, в лучшем случае, что-нибудь крайне лживое и слащавое, типа "...выйду * поклонюсь молча Богу помолюсь и пойду искать края где живет любовь моя..." (Гм. Даже беглого взгляда на исполнителя достаточно, чтобы понять - ну-у не-е-ет, этот - точно никуда не пойдет.) Это - в лучшем случае. Может быть и наоборот - в худшем. Все-таки честнее как-то: "...ну что красивая поехали кататься..." Аналогично и "в жизни" - почитайте интервью с каким-нибудь Сюткиным или Сенчуковой... Очень интересно? Поздравляю! ;) Можно возразить, мол, существуют разные темы, разная музыка... Тоже верно, но мы в данном случае имеем дело с разными подходами к музыке. Если в первом случае художник является носителем (и служителем) некой Идеи, то во втором лишь занимается своим ремеслом с 8 до 17, с перерывами на обед, авансами, зарплатами, сотрудниками-интриганами и прочими прелестями службы. И отношение к ремесленнику должно быть соответствующее. Как, например, к живописцу, подрабатывающему копиями (или даже подделкой) картин на заказ. Комбинации этих двух "подходов" теоретически возможны. Практически же я с подобным не сталкивался. А то вдруг принимаетесь "судить": "...Музыка...Искусство..." И при этом сразу же начинаете изъясняться неизвестно откуда взявшимися понятиями - "умеют", "драйв", "кайф", "звук", "свет", "шоу" и т.д. и т.п. Это, по-вашему, первостепенно? Не путайте причину и следствие. На сем пока ставлю точку. НЕПРИКАСАЕМЫХ еще не слыхивал. А вот Боцман И Бродяга, действительно, интересно. "...А я милого узнаю, эх, да по походке..." И как, всё в таком же духе? (-| Владик |-) Subject: Re: СпокойнЕе, ребятки, спокойнЕе! (Re: "Что-нибудь" о Валерии Меладзе :) From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) Date: 1995/12/25 Message-Id: <4blmo6$70n@newt.steepler.ru> Newsgroups: relcom.music [More Headers] "Vladimir V. Sivchik" написал: >> А насчет Меладзе - это действительно "кое-что новое". Во-первых - >[скипанул] > Ну, почему же "действительно"? В чем будет заключаться новизна, например, > стирального порошка, если выпустить его под другим названием и в > другой упаковке? Скажете - изменятся свойства и вообще, мол, порошок > уже совсем не тот? Увольте, не поверю!;) И то, что Меладзе делает что-то > отличное от "серых" Агутиных и Филь, может показаться только человеку, Ну вот, начинается флейм. Милые мои безапелляционные судители! А можете ли вы сделать что-нибудь похожее на то, что делает Агутин? Вот просто так - возьмите гитару - и вперед. Почему вы считаете, что раз человек поет песни, от которых прыщавые школьницы снимают свои трусики - то этот человек - фуфло? > вместо искусства - полная безвкусица и чудовищная музыка > (аналогично, на любителя) Вот - ваша цитата. Можно ли называть разумным человека, который позволяет себе такие слова? Безотносительно к чему либо, просто слова "чудовищная музыка". Или вы считаете, что многие годы, проведенные Меладзе в качестве солиста одной из популярнейших групп страны (Диалог) научили его петь чудовишно? Или вы считаете, что в Гнесинском институте ( не путать с училищем), который закончил Агутин - учат сочинять чудовищную музыку? А вы сами-то что умеете, кроме критиканства и бездумных обвинений? Сделайте, пожалуйста, что-нибудь - а мы оценим. >>недавних - "Ля-ля-фа" А.Варум. Меладзе имеет хороший потенциал. Если найдут, >>в какую сторону его "раскрутить", то он может окопаться на сцене надолго. > О! очень пикантный момент - "найдут", а он "не сговорчив, не хочет";) Мы > о проститутке ведем речь или о художнике? Если он - первое, то надо Если вы отрицаете момент раскрутки - вспомните наверняка почитаемую вами группу Кино. Где она была до того, как ее стали раскручивать? Если вам действительно 18 лет, то вы вряд ли помните, что эта самая группа Кино в 1989 году вовсе не была способной собрать стадион в Лужниках. Или посмотрите на певицу Алену Свиридову - ее не раскручивают. Где она, несмотря на ее безусловный талант? А где группа Квартал? Знаете такую? А если вы напишете программу и не будете ее рекламировать - ее купят? > (вставьте по вкусу). Вот и объяснили бы человеку, _как_ надо "воспринимать" > музыку, чтобы "судить";-) Как хотите - так и воспринимайте. Если хотите научиться разговаривать аргументированно - читайте книги. Или Роллинг Стоун. С уважением - Mr.Parker. *) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.