Subject:      Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1996/05/17
Message-Id:   <4nhaun$p07@newt.steepler.ru>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

 написал:


>[Saved as file: E:\WIN32APP\NEWSRE~1\yanka.zip]

Да... Какой пафос был...

Спасибо - с большим интересом вернулся на пять лет назад, когда читал
эти статьи, слушал эту музыку, посещал все эти похороны многочисленные
и с презрением смотрел на тех, кто в Питер из Москвы в купейном вагоне
едет.
Теперь Дип Форест слушаю с Тори Амос - и понимаю, как же все-таки
смешны были все эти наши великие Башлачевы, Янки и Цои. И что
жизнеспособность свою доказал из всех них только один, самый ругаемый
в то пафосное время Гребенщиков. Как все меняется, а? И о том, что
вот-вот будет самый натуральный переворот, и о том, что через полгода
не будет КПСС, СССР, Горбачева, а будет самый натуральный капитализм
со звериным лицом - никто и подумать не решался. Что стоили бы все эти
гении лесные без СССР? А ничего. Поэтому все правильно. Поэтому все
так умилительно - мне будет о чем рассказать внукам. Хотя они вряд ли
это поймут - им будет скучно и непонятно, зачем петь песни, ходя по
квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей,
когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут
правы.



С уважением - Mr.Parker.
*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.




Subject:      Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1996/05/20
Message-Id:   <4np4pt$2i1@newt.steepler.ru>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

vitaly@bird.cris.net (Vitaly V. Harisov) написал:

>!Теперь Дип Форест слушаю с Тори Амос - и понимаю, как же все-таки
>!смешны были все эти наши великие Башлачевы, Янки и Цои. И что
> Человек! не уверен не обгоняй! Тому, кто сам никогда не писал
>легко сказать, что кто-то там был крут, а кто-то был смешен.
Как раз о том, кто смешон а кто нет должен судить не писатель, но
потребитель. В данном случае я - потребитель. И если мне не нравится
то, что мне дают - значит, товар плохой. Хотя в данном случае
капиталистические законы как раз не работают. Революционный пафос -
да, но это всегда очень временно.

>!жизнеспособность свою доказал из всех них только один, самый ругаемый
>!в то пафосное время Гребенщиков. Как все меняется, а? И о том, что
> И опопсевший в конце концов (или говоря другими словами -- делающий
> сейчас уже не то, что он делал в ТЕ времена)
Вот именно - не то, что он делал в ТЕ времена, но совсем другое. Кроме
него этого никто не смог сделать (разве Бутусов? Но это вообще так
скучно...). Пусть опопсевший (хотя термин мне неясен), но гораздо
более интересный и сильный.

>!со звериным лицом - никто и подумать не решался. Что стоили бы все эти
>!гении лесные без СССР? А ничего. Поэтому все правильно. Поэтому все
> А стоили бы: пусть не в таком масштабе, но если человек хочет и может
>ТВОРИТЬ, то он и будет это делать. Хотя бы для друзей... А вся эта
Для друзей творить... Это - показатель беспомощности, робости и
непрофессионализма. И нелюбви к себе, ибо человек себя любящий вряд ли
удовлетвориться статусом "пишушего для друзей".

>мышиная возня, как то всякие надстройки над человеком типа государств,
>правительств и т.д., на самом деле не более, чем игра в бисер перед стаей
>свиней, т.е. занятие более, чем бесполезное.
Кто же свиньи? Народонаселение? Быдло? Но для кого же песни? Для этого
же быдла. "Для интеллигенции" - ага... интеллигенция... Я погибаю от
интеллигенции...

>!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей,
>!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут
>!правы.
> И не будут они правы, если вообще они будут. Как правильно говорил
>Летов, что никто не может судить о Янке, кроме тех ppl, которые
>ее лично знали, кто с ней общался... Очень трудно понять человека,
>Если ничего о нем не знаешь, а я могу сказать (ИМХО), что ни я,
>ни ты, ни большинство других (кроме нескольких близкихей людей)
>НИЧЕГО о ней не знают!...
А зачем вообще судить о человеке, которого никто, как оказывается, не
знал? Поймите меня правильно, я ничего не имею против НИКОГО, я всех
их с удовольствием слушал раньше. Я только хочу сказать, что вся
музыка в нашей стране - самодеятельность. Исключения - чрезвычайно
редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений.


С уважением - Mr.Parker.
*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.



Subject:      Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1996/05/23
Message-Id:   <4o1h5m$o7p@newt.steepler.ru>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

vitaly@bird.cris.net (Vitaly V. Harisov) написал:

>Кап. законы в МУЗЫКЕ!!! Попса это будет, а не музыка.
Тогда Битлз, Пинк Флойд, Ник Кэйв, Роллинг Стоунз, Кинг Кримсон, Тори
Амос, Металлика, Роллинз Бэнд - все это попса, ибо они все свою музыку
продают. Кстати, продают они ее для того, чтобы прокормить себя и свою
семью. 

>По твоему ушела революция, ушел ПАФОС?!?
Да, именно так.


С уважением - Mr.Parker.
*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.




Subject:      Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1996/05/23
Message-Id:   <4o1gv5$o77@newt.steepler.ru>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

Yuri@bird.cris.net (Yuri Nediuzhin) написал:

>  Если тебе не нравиться, то это не значит, что товар плох, значит
>этот товар не для тебя. Мне не нравится БГ (это к примеру, а не для
Справедливо.

>>да, но это всегда очень временно.
>  Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания,
>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет.
Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе  у
совершенно незнакомого человека?

>  Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха,
>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся
>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку.
Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я
просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку
кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно.

>>Для друзей творить... Это - показатель беспомощности, робости и
>>непрофессионализма. И нелюбви к себе, ибо человек себя любящий вряд ли
>>удовлетвориться статусом "пишушего для друзей".
>  Похоже ты никогда не играл и не писал... Сорри, если ошибаюсь.
>А если и играл(играешь), то тебе от этого нужно лишь восторжение
>публики, опять же "к.ус." . Хочешь попробовать -- возьми гитару
>(если можешь), сядь один, напиши тексту о том, чего не хочешь, чего
>хочешь, о границе между этим и сыграй. Сыграй с закрытыми глазами,
>уйдя внутрь себя. Так, чтобы в конце песни ты почевствовал, что что-то
>потерял, откуда-то вывалился.
>  Хотя по твоим словам можно заранее сказать, что ты не сможешь,
>разве что наркотиками накачаешься -- слабым помогает сделать кое-что,
>а сильным -- сделать все.
С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме
того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар"
Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом,
записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один -
песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную
библиографию.
Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий
нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла.

>>>!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей,
>>>!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут
>>>!правы.
>  А ты уверен, что можно сравнивать квартирники с большими залами,
>живой звук с отполированным студийным. Про интервью ничего не скажу,
>и так понятно -- для тебя высшая ценность слава и уважение.
Для меня высшая ценность - качество. Именно поэтому я переписываю свои
рассказы по дессять раз, и именно поэтому их читают не один раз.

>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью.
>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений.
>  Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не
>главное.
То есть, у него - чистота мысли?


С уважением - Mr.Parker.
*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.



Subject:      Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1996/05/23
Message-Id:   <4o1g7q$nua@newt.steepler.ru>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

Dmitry M. Logunoff  написал:

>>   Как раз о том, кто смешон а кто нет должен судить не писатель, но
>>   потребитель. В данном случае я - потребитель. И если мне не нравится
>>   то, что мне дают - значит, товар плохой. Хотя в данном случае
>>   капиталистические законы как раз не работают. Революционный пафос -
>>   да, но это всегда очень временно.
>Пойми ты мил-человек,что эту музыку нельзя (и невозможно) воспринимать
>с точки зрения потребителя.Это тебе не Deep Forest.И не надо ставить
>коммерцию в один ряд с искусством.
Исскуство вне коммерции не имеет смысла, поскольку невостребовано. А
как только оно становится востребовано - появляется коммерция. Иначе
было только при социализме.

>>
>>   Вот именно - не то, что он делал в ТЕ времена, но совсем другое. Кроме
>>   него этого никто не смог сделать (разве Бутусов? Но это вообще так
>>   скучно...). Пусть опопсевший (хотя термин мне неясен), но гораздо
>>   более интересный и сильный.
>"Навигатор"- неплох.А вот "Снежный Лев" - самоплагиат.Выдохся БГ!
Мнение о том, что он выдохся я слышал уже очень много раз, в первы1й
раз - в 1986 году.

>>   непрофессионализма. И нелюбви к себе, ибо человек себя любящий вряд ли
>>   удовлетвориться статусом "пишушего для друзей".
>Очень редко профессионалы делают что-то стоящее.Когда музыкант переходит
>в ранг профессионала он теряет те качества,которые притягивают людей.
>Техника в искусстве - отнюдь не главное.
Очень редко что-нибудь хорошее делают непрофессионалы. 

>>   их с удовольствием слушал раньше. Я только хочу сказать, что вся
>>   музыка в нашей стране - самодеятельность. Исключения - чрезвычайно
>>   редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений.
>>
>Чрезвычайно интересная точка зрения.Прошу разъяснить популярно,что
>подразумевается под словом - "самодеятельность".
Подразумевается дилетантство. 





С уважением - Mr.Parker.
*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.




Subject:      Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)  - -  защита
From:         netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch)
Date:         1996/05/24
Message-Id:   <4o48m6$i9v@castle.topaz.kiev.ua>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

Maxim Kononenko  wrote...

>>  Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания,
>>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет.
>Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе  у
>совершенно незнакомого человека?

        Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение.
Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых:
как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит,
всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь?

>
>>  Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха,
>>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся
>>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку.
>Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я
>просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку
>кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно.

        А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся
проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил.
Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по
Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей
Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще
непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть
ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую
попсню на весь Совок плюс диаспору?

>С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме
>того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар"
>Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом,
>записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один -
>песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную
>библиографию.
>Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий
>нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла.

        А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него.
Естественно, он Янку не поймет...

        Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом
пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется.
Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая
у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с
себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка.

>
>>>>!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей,
>>>>!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут
>>>>!правы.
>>  А ты уверен, что можно сравнивать квартирники с большими залами,
>>живой звук с отполированным студийным. Про интервью ничего не скажу,
>>и так понятно -- для тебя высшая ценность слава и уважение.
>Для меня высшая ценность - качество. Именно поэтому я переписываю свои
>рассказы по дессять раз, и именно поэтому их читают не один раз.

        От скромности не умрешь.

>
>>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью.
>>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений.
>>  Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не
>>главное.
>То есть, у него - чистота мысли?

        Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"),
оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй
эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания),
"В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и 
"Сто лет одиночества" - это новая категория.

>
>
>С уважением - Mr.Parker.
>*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
>сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.

        И ориджин у тебя какой-то левый...

-- 
! Unplugged & Unplayed music ! (C) Microsoft Corp.
Anve Netch 




Subject:      Re: Пришлите, пожалуйста, стихи альбома Влада Сташевского "21"!
From:         alex@ces.kamchatka.su (Alexander W. Boyarsky)
Date:         1996/05/30
Message-Id:   <4ol5f1$t0o@svnet.svyaz.kamchatka.su>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) wrote:
<...>
>Вот не надо только этого вот грубого издевательства. Если кому-то
>нравится Влад, то это вовсе не значит, что человек тупой там или
>дурак. Некоторым же нравится вот какой-нибудь там Зоопарк, хотя ни
>музыки ни стихов нету - и никто не издевается. А как только Влад - так
>сразу издеваться. У него продюсер, между прочим, тот же, что у группы
>"Кино" был. 
Однако популярность "Кино" - далеко не заслуга продюсера. И вообще,
сравнить Виктора с Владом - извините. Бросаю перчатку. А если бы знал,
что такое "Зоопарк" (к сожалению, не слышал), то бросил бы вторую.
>Высылай, Ирина, фотографии - мы посмотрим.
Атас, ребята, у нашей Иринки появился единомышленник ! Скоро их
появится еще и еще и они нас задавят (фотографиями ВС, ЛМ, Take That и
еще многими разными.)
>Причем тут возраст? Влада слушают и 15-летние, и 30, и даже 50.
>Хорошая музыка не обязательно должна быть "болезнью". 
С этой строчкой согласен. Однако вместе с предыдущей она явно не
смотрится.

>С уважением - Mr.Parker.
>*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
>сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.

С уважением, Alex.
*) Бог не создал вечный двигатель, но он создал вечный тормоз.



Subject:      Re: Пришлите, пожалуйста, стихи альбома Влада Сташевского "21"!
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1996/05/30
Message-Id:   <4ojije$nko@newt.steepler.ru>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

"Pavel M. Saluk"  написал:

>  Здравствуйте, уважаемые.

>> мне Оля Шипинская обещала выслать 3 фотографии Влада, я их сразу же разошлю в
>> эту конференцию. Кому не нравится, могут не смотреть, верно?

>  Правильно, присылай. Но только в формате *.tiff или *.pcd 6000*9000.
>А еще "Ласковый май" прихвати, Наташу Королеву, Филю и Хрюшу Киркоровых :)
>Народ будет благодарен безмерно.

Вот не надо только этого вот грубого издевательства. Если кому-то
нравится Влад, то это вовсе не значит, что человек тупой там или
дурак. Некоторым же нравится вот какой-нибудь там Зоопарк, хотя ни
музыки ни стихов нету - и никто не издевается. А как только Влад - так
сразу издеваться. У него продюсер, между прочим, тот же, что у группы
"Кино" был.
Высылай, Ирина, фотографии - мы посмотрим.

>  З. Ы.: Прошу прощения за дикость, но скажите, пожалуйста, Ирина, Вам
>сколько лет? Как-то странно видеть человека работающего на компьютере и
>так страстно влюбленного в "малолетнюю" попсу. Обычно это болезнь
>12-15-летних.

Причем тут возраст? Влада слушают и 15-летние, и 30, и даже 50.
Хорошая музыка не обязательно должна быть "болезнью". 




С уважением - Mr.Parker.
*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.




Subject:      Точка в споре о Городе Золотом
From:         "Mr.Parker" 
Date:         1996/12/23
Message-Id:   <01bbf0b1$748dac60$10d1b7cf@parker>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

Во-первых, мои поздравления млеющим от DM. Искренне рад за вас и радуюсь
сам. На мой взгляд, DM после смерти Меркури вышел на позицию Самой Главной
Группы Мира, которую до того занимал Куин. Ура всем нам.

А теперь о Городе Золотом. Каюсь, сам был не прав, утверждая, что музыка в
этой песне принадлежит Хвосту. Нет. Альбом Митьковские Песни 2 - последняя
песня. "Рай" (Ф.деМилано - А.Хвостенко, А.Волхонский) Последнюю фамилию я
могу и переврать. Поет Хвост в сопровождении музыкантов Аквариума
(чудовищно поет, как всегда). Статус кво, я полагаю, восстановлен.

И еще - был посещен концерт БГ и Макаревича, который я считаю лучшим
концертом с участием БГ со времен первого пришествия митьков в Москву в
1990 году.

-- 
Mr.Parker
 *) Я вышел из дома прихватив с собой три пистолета,
 один пистолет я сунул за пазуху, другой тоже за пазуху,
 а третий - не помню куда.



Subject:      Re: "Ветераны рок-н-ролла сдохли?" (АиФ N47)
From:         netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch)
Date:         1996/11/28
Message-Id:   <57jjl4$ao2@castle.topaz.kiev.ua>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

        Hello All!

        Ну почему у меня письма Пракера всегда вызывают горячее желание ответить? ;-)

Mr.Parker  wrote...

>        Ребятишки, если хотите прослыть неглупыми людьми - никогда не осуждайте
>кого-бы то ни было за его работу. Просто попробуйте поставить себя на место
>тех, кого вы судите.
>        Вот вам уже не двадцать, а сорок лет, двое детей, жена - а вы все поете в
>подвале, вы принципиальны и непродажны. Идиотизм? Ага.

        Паркер, а тебе сколько? Столько, что уже надо говорить "Вы"? ;-)

        А ты смотри с точки зрения конечного результата. Да, человек сделал херню.
Да, мы это не слушаем. Все правильно. Мы слушаем не-херню.

        Но мы всегда думаем, что человек, который когда-то сделал что-то такое,
что нам понравилось (употреблю это слово в обобщенном смысле), может сделать
что-нибудь хорошее еще. И я надеюсь в этом плане даже на последнего попсаря -
что он вдруг родит что-нибудь такое, что мне будет не стыдно поместить в свою
фонотеку. А уж тем более надеюсь на того, кто много сделал такого, что уже
туда помещено и регулярно прослушивается.

        А еще я хочу верить, что человек, создавший песню, которую я регулярно
слушаю, подбирал и иногда даже сам пою, сделал ее не только оттого, что ему
было хреново, кровь переполняли гормоны, хотелось всех послать на @#$,
он не спал до четырех утра - и в голове сами собой сложились слова
неплохой песни. Понимаешь? Не только оттого, что в нем тогда были гормоны
(а теперь их нет).

        И еще одно возражение, если ты не согласен с предыдущими:
приличные воспитанные люди при резком изменении стиля меняют псевдоним.
Никто из упоминавшихся в этом разговоре этого не сделал...

>Если вам не нравиться творчество, например, ВанДама Казаченко - вы что,
>кричите везде, что он сволочь последняя? Да нет, скорее всего, вы его
>просто не слушаете. Так сделайте то же самое с Бутусовым- - не слушайте
>его.

        См. выше. И не слушаю я его теперешнего...

>А Ревякин - он, конечно, клевый чувак. Я так думаю, что все это он сказал
>только потому, что сам денег зарабатывает не так много, как Бутусов. И это
>- его недостаток.

        Необоснованный наезд.

-- 
Anve Netch 




Subject:      Re: СпокойнЕе, ребятки, спокойнЕе! (Re: "Что-нибудь" о Валерии Меладзе :)
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1995/12/25
Message-Id:   <4bmjpo$a11@news1.demos.su>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

"Vladimir V. Sivchik"  МЮОХЯЮК:

>   Привет Всем!

>   Maxim Kononenko  сообщает:

>>Если вы отрицаете момент раскрутки - вспомните наверняка почитаемую
>>вами группу Кино. Где она была до того, как ее стали раскручивать?
>   Хе-хе... Вот тут-то вы ЖЕСТОКО ошибаетесь!
Нет, родной мой, я не ошибаюсь. Я в 1988-1990 был знаком с рок-музыкой
не понаслышке - сам играл в Московской рок-лаборатории. Слава богу,
вовремя остановился. И я ответственно утверждаю, что ТОЙ публики, что
появилась у Кино после того, как за дело взялся Айзеншпис у группы не
было бы никогда. Да, Кино знали во всей стране. Но его не знала ВСЯ
СТРАНА. Включая пенсионеров.

>   Ох-хо-хо ;) Квартал, Свиридова... Не возьмусь судить о них. Я уже писал
>   о том, что стараюсь держаться подальше от всех этих бед. Но то, что я
>   слышал - Аленку с "фламингОЙ" - ...мда...В чем же талант-то? Кто вам
Вот в фламингЕ и талант. В аранжировке.

>   внушил подобную глупость? А-а, Демидов или Стриж, не иначе! ;)
Мне даже Троицкий мало что может внушить, не то, что эти...

>   Да-а-а?! И что же пишут о сабже в RS? Ах, да, там своих попсарей хватает...
>   Ну, а книги-то, книги какие читать?!
Чехова. Пушкина. Гоголя. Булгакова. Барнса. Виана. Брежнева. Ерофеева.
Ленина. Кинга. Достоевского.


Mr.Parker (Maxim Kononenko)



Subject:      Re: СпокойнЕе, ребятки, спокойнЕе! (Re: "Что-нибудь" о Валерии Меладзе :)
From:         "Vladimir V. Sivchik" 
Date:         1995/12/26
Message-Id:   
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

     Maxim Kononenko  вселяет оптимизм:

>>>Если вы отрицаете момент раскрутки - вспомните наверняка почитаемую
>>>вами группу Кино. Где она была до того, как ее стали раскручивать?
>>   Хе-хе... Вот тут-то вы ЖЕСТОКО ошибаетесь!
>Нет, родной мой, я не ошибаюсь. Я в 1988-1990 был знаком с рок-музыкой
     И еще как ОШИБАЕТЕСЬ!;) Но тут я сам виноват. Не очень четко указал, в
     чем ИМЕННО. Поясняю: в "наверняка" и "почитаемую". С остальным спорить не
     собираюсь.

>>   Ох-хо-хо ;) Квартал, Свиридова... Не возьмусь судить о них. Я уже писал
>>   о том, что стараюсь держаться подальше от всех этих бед. Но то, что я
>>   слышал - Аленку с "фламингОЙ" - ...мда...В чем же талант-то? Кто вам
>Вот в фламингЕ и талант. В аранжировке.
     Кхм. ;-/

>>   Да-а-а?! И что же пишут о сабже в RS? Ах, да, там своих попсарей хватает...
>>   Ну, а книги-то, книги какие читать?!
>Чехова. Пушкина. Гоголя. Булгакова. Барнса. Виана. Брежнева. Ерофеева.
>Ленина. Кинга. Достоевского.
    Занимательный список. Школьная классика + "классики" марксизма-ленинизма +
    "новые-старые" марксистами-ленинистами же охаиваемые - от Булгакова до
    Ерофеева и совсем неизвестно как затесавшийся Кинг.
    Ну, и на том спасибо.

   Об оптимизме. Ниже - цитата из другого вашего письма. Сабж: НЕПРИКАСАЕМЫЕ в
   Горбунова:

>окончательно воскрес - концерт в минувшую пятницу вернул меня к жизни.
>Жаль только, что он был только один.
   И после этого подымать вой в защиту Меладзе !.... ;-)

   Вспомнилось следующее:

   слова Александра Ф.Скляра относительно организованного им же фестиваля
   "экстремальной" музыки "Learn To Swim" в том же самом ДКГ: - мол,
   представленная на фесте музыка - это музыка неравнодушных людей, которые
   осознают свои действия и которым есть что сказать  и "на сцене" и "в
   жизни".

   В определенной степени это верно. Остается лишь один нюанс: _что именно_
   эти люди скажут и насколько "художественно" они "реализуют" свои мысли и
   идеи в своем творчестве. Последнее, имхо, не так и важно, если эти
   самые "идеи" интересны и оригинальны. В любом случае все это делается
   искренне и бескомпромиссно. И совсем не обязательно, что звучать оно
   должно так же жестко и агрессивно, как NAIV.

   И поэтому концерты у них зажигательные и я бы даже так выразился - боевые.
   И поэтому музыка у них "путная", "незнакомая" и "прекрасная".
   И поэтому все сыграно и отличный звук.
   И поэтому интересны тексты.
   И ....

   Развивая данную мысль, можно сделать однозначный вывод - попс(и Меладзе
   как архиярчайший ;) его представитель) - музыка именно равнодушных людей
   и спеть на сцене они могут, в лучшем случае, что-нибудь крайне лживое и
   слащавое, типа "...выйду * поклонюсь молча Богу помолюсь и пойду искать
   края где живет любовь моя..." (Гм. Даже беглого взгляда на исполнителя
   достаточно, чтобы понять - ну-у не-е-ет, этот - точно никуда не пойдет.)
   Это - в лучшем случае. Может быть и наоборот - в худшем. Все-таки честнее
   как-то: "...ну что красивая поехали кататься..."
   Аналогично и "в жизни" - почитайте интервью с каким-нибудь Сюткиным или
   Сенчуковой... Очень интересно? Поздравляю! ;)

   Можно возразить, мол, существуют разные темы, разная музыка... Тоже верно,
   но мы в данном случае имеем дело с разными подходами к музыке. Если в
   первом случае художник является носителем (и служителем) некой Идеи, то
   во втором лишь занимается своим ремеслом с 8 до 17, с перерывами на обед,
   авансами, зарплатами, сотрудниками-интриганами и прочими прелестями службы.
   И отношение к ремесленнику должно быть соответствующее. Как, например, к
   живописцу, подрабатывающему копиями (или даже подделкой) картин на заказ.

   Комбинации этих двух "подходов" теоретически возможны. Практически же я с
   подобным не сталкивался.

   А то вдруг принимаетесь "судить": "...Музыка...Искусство..." И при этом
   сразу же начинаете изъясняться неизвестно откуда взявшимися понятиями -
   "умеют", "драйв", "кайф", "звук", "свет", "шоу" и т.д. и т.п. Это,
   по-вашему, первостепенно? Не путайте причину и следствие.

   На сем пока ставлю точку.

   НЕПРИКАСАЕМЫХ еще не слыхивал. А вот Боцман И Бродяга, действительно,
   интересно. "...А я милого узнаю, эх, да по походке..."
   И как, всё в таком же духе?


                               (-| Владик |-)


Subject:      Re: СпокойнЕе, ребятки, спокойнЕе! (Re: "Что-нибудь" о Валерии Меладзе :)
From:         parker@steepler.ru (Maxim Kononenko)
Date:         1995/12/25
Message-Id:   <4blmo6$70n@newt.steepler.ru>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

"Vladimir V. Sivchik"  написал:


>>       А насчет  Меладзе -  это действительно  "кое-что новое".  Во-первых -
>[скипанул]
>   Ну, почему же "действительно"? В чем будет заключаться новизна, например,
>   стирального порошка, если выпустить его под другим названием и в
>   другой упаковке? Скажете - изменятся свойства и вообще, мол, порошок
>   уже совсем не тот? Увольте, не поверю!;) И то, что Меладзе делает что-то
>   отличное от "серых" Агутиных и Филь, может показаться только человеку,
Ну вот, начинается флейм. Милые мои безапелляционные судители! А
можете ли вы сделать что-нибудь похожее на то, что делает Агутин? Вот
просто так - возьмите гитару - и вперед. Почему вы считаете, что раз
человек поет песни, от которых прыщавые школьницы снимают свои трусики
- то этот человек - фуфло? 
>            вместо искусства        - полная безвкусица и чудовищная музыка
>                                      (аналогично, на любителя)
Вот - ваша цитата. Можно ли называть разумным человека, который
позволяет себе такие слова? Безотносительно к чему либо, просто слова
"чудовищная музыка". Или вы считаете, что многие годы, проведенные
Меладзе в качестве солиста одной из популярнейших групп страны
(Диалог) научили его петь чудовишно? Или вы считаете, что в Гнесинском
институте ( не путать с училищем), который закончил Агутин - учат
сочинять чудовищную музыку? А вы сами-то что умеете, кроме
критиканства и бездумных обвинений? Сделайте, пожалуйста, что-нибудь -
а мы оценим.

>>недавних - "Ля-ля-фа" А.Варум. Меладзе имеет хороший потенциал. Если  найдут,
>>в какую  сторону его  "раскрутить", то  он может  окопаться на сцене надолго.
>   О! очень пикантный момент  - "найдут", а он  "не сговорчив, не хочет";) Мы
>   о проститутке ведем речь или о художнике? Если он - первое, то надо
Если вы отрицаете момент раскрутки - вспомните наверняка почитаемую
вами группу Кино. Где она была до того, как ее стали раскручивать?
Если вам действительно 18 лет, то вы вряд ли помните, что эта самая
группа Кино в 1989 году вовсе не была способной собрать стадион в
Лужниках. Или посмотрите на певицу Алену Свиридову - ее не
раскручивают. Где она, несмотря на ее безусловный талант? А где группа
Квартал? Знаете такую? А если вы напишете программу и не будете ее
рекламировать - ее купят?

>   (вставьте по вкусу). Вот и объяснили бы человеку, _как_ надо "воспринимать"
>   музыку, чтобы "судить";-)
Как хотите - так и воспринимайте. Если хотите научиться разговаривать
аргументированно - читайте книги. Или Роллинг Стоун.





С уважением - Mr.Parker.
*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.