relcom.fido.su.magic #2598 
From: "(-|        |-)" 
Subject: mel in ore, yerba lactis, fel in corde, fraus in factis
Date: Wed Feb 12 08:56:22 EST 1997
Distribution: su
 
                                        "Была бы водочка, а повод мы найдем"
                                                          /народная мудрость
 
 
      Замените "водочку" желанием "отключить" или "заткнуть рот несогласному"
      и вы получите этот su.magic с его тоталитаризмом, гнусной цензурой и
      самодовольным навязыванием лишь одной точки зрения. Создается
      впечатление, что данная эха рассматривается и.о."модератора" и его
      приспешниками лишь как еще один путь распространения "своих" "идей".
 
      Хотя, чему тут удивляться...  Так они обычно и действуют, эти
      "гуманисты", по любому поводу вспоминающие о "равенстве", "добрых делах"
      и "терпимости"...
 
      Когда же дело доходит до конкретной реализации лозунгов, можно
      обнаружить и оборотную сторону этих "принципов"... Все они,
      действительно, основаны на равенстве. Равенстве "одинаковых", равенстве
      "своих", равенстве монотонной серости, не признающей никаких других
      цветов спектра. Соответственно и сфера действия "гуманизма",
      "терпимости" etc распространяется лишь на узкий круг "избранных" и
      "сочувствующих-не вмешивающихся".
 
       Я возмущен. На протест направленный лично т.н. модератору, последний до
       сих пор не ответил. Поэтому я намерен через 24 часа, начиная с отправки
       данного постинга, выразить протест повторно, теперь уже в виде
       открытого письма, сопровождаемого просьбой ко всем, кто располагает
       возможностью донести его содержание до "модератора" su.magiс, сделать
       это незамедлительно.
 
                                (-|        |-)


relcom.fido.su.magic #2597 
From: "(-|        |-)" 
Subject: Re: Кто такой Генон?
Date: Thu Feb 13 07:54:23 EST 1997


Kay Ziatz  wrote:

KZ> >  "Лажа" пpипиcываетcя? A конкpетнее?
KZ>Hy, недавно тyт были какие-то cтатейки, а потом оказалоcь что Генон такого
KZ>не пиcал, а это измышления неких Дyгина и Глючникова.

      С Глючниковым вопрос ясен, но все-таки хотелось бы конкретных примеров
      лажи у Дугина. Его, конечно, заносит временами, но никаких значительных
      глюков я что-то не припоминаю...

KZ> > Это pазличие оcновываетcя на cловах Пpоpока, котоpый cказал,
KZ>Bо-пеpвых, cyждение о Бхагавад-гите только на оcнове cлов пpоpока не-
KZ>автоpитетно. (Это вовcе не наезд на иcлам, а наезд на такой метод
KZ>толкования cмpити)

      А никто и не судит и не толкует. ;-) Процитированный фрагмент занимает
      в статье,  может быть, 1\40 ее часть. Как один из примеров, наряду со
      ссылками на нордические традиции  ("Эдда"), ислам (соответствующие
      цитаты из "Корана") и даже крестовые походы и тамплиеров.

KZ>Tак или иначе, там говоpитcя о вайшьях, шyдpах и женщинах и ничего не
KZ>говоpитcя о пpеcловyтой "инициации". Kpоме того, еcть pитyал "пpохода

      А там и *не должно* об этом говориться!!!

KZ>чеpез золотyю коpовy", пpи помощи котоpого бpахманом может cтать каждый
KZ>дypак, были бы деньги.

      Вот как? Г-да современные ведисты _одобряют_ подобный подход?

KZ>Или может быть cэp pаcполагает пеpвоначальным текcтом?

      Повторяю. НЕТ.
 
KZ>И вообще, вcе твои заявления были голоcловны, без ccылок на шpyти или cмpити.
 
      Голословность заявлений отчасти признаю. Я не могу знать все
      первоисточники (в силу слишком многих неблагоприятных причин)
      и возлагаю дело их изучения и последующего изложения на граждан,
      которых уважаю достаточно для того, чтобы им доверять.;-P
 
      А шо, ты полагаешь-таки, что и те "заявления" повально все - "лажа"? :)
 
KZ>И что, по чяню и тхеpавада, и махаяна - лажа?
 
      Надеюсь, разницу между "великим" и "малым" (почему же Рерихи так любили
      именно его?! :-) ) Путем объяснять не придется?! Чань-буддийский
      (вполне махаянский, кстати) подход основан на том, что вербальные равно
      как любые другие концепции не способны передать истинную суть вещей и
      явлений. Никакие знания, наставления и действия по достижению Истины
      не являются самой Истиной. Ее постижение понималось не как вялый путь
      последовательного уничтожения в микрокосме всего человеческого, но как
      мгновенный трансцендентный переход на абсолютно сверхчеловеческий
      уровень.
 
      И потому, конечно, же все - лажа.
 
                                (-|        |-)
 
     "Необходимо разрушать как ложные, так и правильные взгляды,
      И тогда природа просветления-бодхи проявится сама собой.
      Это и есть внезапное учение,
      Называемое также Большой Колесницей.
      Хотя неведение существует множество кальп,
      Просветление наступает в одно мгновение."
                         [Из внезнаковой гатхи. Источник - "Лю-цзу тань-цзин"]
 
      P.S. 2Moderator: Требую считать мою подпись хотя бы внезнаковой.:-)
           А то местная оппозиция телодвижения уже какие-то делает,-  мол, не
           разрешено... :-)))))
 

relcom.fido.su.magic #2599 
From: "(-|        |-)" 
Subject: Re: Сколько будет 45+48? (было: Кто такой Генон?)
Date: Wed Feb 12 15:15:16 EST 1997


      HAIL!

Michael Borisenko  wrote
to Gennady Alexeevich...

MB>     Вот yж не знаю, как твоё имя, а со смайликом общаться - всё равно что с
MB>Чеширским котом. Можно, я тебя бyдy называть Геннадий Алексеевич?

      Уж не "Геннадий Андреевич" ты хотел написать? :-)
      Ну Бог с тобой, называй как тебе удобно. Хоть ГАЗ-ом, хоть ЕБН. А я
      понаблюдаю за эволюцией твоих вкусов...

MB>    Даже моих скyдных познаний в индyизме достаточно, чтобы yказать, что
MB>брахманы и кшатрии - это варны, а варны и касты - не одно и то же.

      Разумеется. Только не "не одно и то же", а "не совсем одно и то же".
      4 варны сложились в древней Индии в дофеодальный период, ориентировочно
      еще в конце II тысячелетия до н.э., и представляли собой, скорее,
      результат сословного деления, нежели классового. Касты характерны для
      более позднего, феодального строя и характеризуются гораздо большим
      многообразием (при сохранении главенства двух высших варн-каст -
      брахманов и кшатриев). Тем не менее, исторически так уж сложилось, что
      чаще употребляется именно последний термин. А ты что предлагаешь? :-)
 
MB>    Слyшайте, Геннадий Алексеевич, если все последователи Генона имеют желани
е
MB>расстреливать на месте за ошибочные(как им кажется) yтверждения, я не хочy бы
ть
MB>последователем Генона.
 
      Неужели силком заставляют?! Страсти-то какие...:-)
 
      Но просеки разницу. Мои слова - лишь слова. Всплеск эмоций. And nothing
      more. Как видно из письма, я охотно мирюсь с существованием заблуждений
      (в моем понимании, ессно), признавая их неизбежность и несколько
      самонадеянно предпочитая _избавлять от них_, а не _избавляться от их
      носителей_. Между тем, г-н, к которому "желание" первоначально
      относилось, позволяет себе совершенно фашистскую практику устранения
      оппонентов. А вот на это ты глазки-то свои прикрыл. Все OK.
 
MB>    Собственно, всё вышенаписанное меня заботит мало: сие письмо меня побyдил
о
MB>написать вот это странное число 93. Его вижy yже не в первый раз; возьмём
MB>письма  Александра Резанова(нyжные строки выделены мной знаком ">"):
[skip]
MB>2All: Кто может прояснить этот вопрос - что за число? Hе связано ли оно как-т
о
MB>с числом дьявола?
 
      Ну, Резанов сам должен выступить - как питерский представитель
      телемитов. :-) Предваряя его возможное появление, отмечу лишь, что
      ничего сатанинского в числе 93 нет. Каббалистически оно обозначает
      "телема" (воля) и "агапе" (любовь). Часто используется кроулианцами в
      качестве приветствия, которые кроме того видят в этом числе
      отображение своего главного принцип "Do what thou wilt shall be the
      whole of the law". Если всмотреться в формулу 93 93/93  то очевидным
      станет и ее смысл: "Love is the law, love under will."
 
 
                                (-|        |-)
 



relcom.fido.su.magic #2558
From: "(-|        |-)" 
Subject: Юлиус Эвола о неравенстве.
Date: Mon Feb 10 20:51:05 EST 1997

 
     "Неравенство людей - это настолько очевидная вещь, что не хочется тратить
     слов на ее доказательство; для того, чтобы понять это, надо лишь раскрыть
     глаза. Но те из наших противников, которые согласятся с этим, могут
     поставить, однако, принципиальный вопрос: хорошо, люди не равны, но они
     *могут* быть равны.  Неравенство несправедливо, и не признавать его, не
     следовать ему - в этом и состоит ценность и преимущество демократических
     идеалов.
 
     Однако это - только пустые слова: дело в том, что понятие "многие"
     логически противоречит понятию "многие равные".
 
     Во-первых, согласно закону Лейбница об *идентичности неотличимого*,
     который гласит: существо, абсолютно идентичное другому, является с ним
     одним и тем же существом. Кант старался опровергнуть этот закон, указывая
     на то, что в пространстве, по его мнению, могут находится две одинаковые,
     но все же отличающиеся друг от друга вещи: но даже если отбросить
     абсурдность перенесения в духовную область того, что касается только
     физического мира, современное представление о пространстве полностью
     вскрывает заблуждение Канта, так как согласно этому представлению, каждая
     точка имеет различное *качество* при принятии функции 4-мерного
     пространственного континиимуа Минковского.  Понятие "многие" уже
     заключает в себе принципиальное различие: так как "многие равные",
     абсолютно равные, были бы не многими, а только одним. Желать равенства
     многих - это чистое противоречие.
 
     Во-вторых, согласно закону *достаточного основания*, который гласит: в
     каждой вещи должно быть основание тому, что она есть именно эта вещь, а
     никакая другая. ...
 
     Из этих законов вполне последовательно вытекает идея того, что "многие"
     не только *не* равны, но и что они *должны* являться таковыми, и что
     неравенство de facto истинно только потому, что оно является
     неравенством de jure. Оно существует только потому, что оно необходимо."
 
                                            /"Языческий империализм", 1928 г.
 
 



Subject:      Re: Кто такой?
From:         "(-|       |-)" 
Date:         1997/02/02
Message-Id:   
Distribution: su
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   <982cd7c0@p4.f360.n5020.z2.fidonet.org>
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.fido.su.magic


     Hail!

    2.02.97 Kay Ziatz  wrote:

KZ> KM> поcвящение не имеет общего c миcтичеcким визионеpcтвом в дyхе
KZ> KM> Э.Cведенбоpга или Д.Aндpеева. Oно cкоpее cpодни тpезвомy пpозpеванию ^Y
KZ> KM> cпекyлятивных миcтиков, типа Экхаpта Mейcтеpа или Hиколая Kyзанcкого,
KZ>Да... еcли кто и не попал в этот cпиcок, то похоже только по недоcмотpy :)
KZ>
KZ>Kcтати, что каcаетcя Hиколы Kyзанcкого, то гpомить его веcьма неблагодаpное
KZ>занятие, т.к. ещё почти за век до Kопеpника он излагал те же идеи:
[skip]
KZ> KM> так это c его yникальной, поиcтине энциклопедичеcкой обpазованноcтью
KZ>...чего не cкажешь о г-не Дyгине :(

     Дугин-то здесь при чем?
     Спорные с точки зрения KZ утверждения цитируются по вступительной статье
     к книге Генона "Царство количества...", вышедшей в *рериховском*
     издательстве "Беловодье" специализирующемся на всяческих агнийогах. Кроме
     данной работы, беловодьем была издана "Метафизика Пола" не менее
     гениального традиционалиста Юлиуса Эволы. Планируется, а может уже и
     осуществлено издание еще одного труда Генона.

     Отношение Дугина к этим акциям достаточно ясно выражено в последних
     "Элементах": "...какой отвратительный контраст - свинья переводит
     аристократа, та самая перед которой не рекомендовалось метать "маргарит
     духовный..."  "...Вопрос г-ну Ключникову (автору вступления - N.): "Когда
     Вы перестанете смешивать две несовместимые и взаимоисключающие вещи -
     традиционализм Генона и Эволы и враждебный им неоспиритуализм, с которым
     оба автора активно боролись?..."  "...Редакция "Элементов" отныне
     налагает формальное проклятие на беснующийся неоспиритуалистский
     питомник..., методично обгаживающий тонкие идеи изысканных и строгих
     авторов."

     Так что претензии правильнее адресовать "автору брошюр по рериховщине".
     :) Если же приспичит наехать на Дугина, вот e-mail его издательства
     "Арктогея" - arctogai@redline.ru.

KZ>Ecли это cчитать "cпекyляциями", то пpидётcя подвеpгнyть cомнению многие
KZ>факты, доказанные наyкой и пpизнать мошенниками вcех, кто не pазделяет
KZ>cиcтемy Птолемея :)

      Ну, закрывая глаза на общий контекст письма, из которого изъята
      вышецитируемая фраза, отмечу лишь то, что разбору "науки сакральной и
      науки профанической" Генон уделил немало времени в "Кризисе современного
      мира". Например:

      "...современная "профаническая наука" может быть с полным
      основанием названа "невежественным знанием", знанием нижайшего порядка,
      ограниченным нижайшим уровнем реальности при полном неведении
      относительно того, что лежит по ту сторону этого уровня. У этой науки
      нет никакой высшей цели и никакого высшего принципа, которые были бы
      достаточным основанием для того, чтобы отвести ей пусть самое скромное,
      но законное место в общем комплексе подлинного знания. Безнадежно
      замкнувшись в относительной и узкой области, в которой она стремится
      объявить себя независимой, и поэтому обрывающая все связи с
      трансцендентной истиной и высшим знанием, эта наука есть лишь пустое и
      иллюзорное псевдо-знание, никуда не ведущее и ни на чем не основанное."


                                 (-|       |-)




Subject:      death is all around...
From:         "(-|       |-)" 
Date:         1997/01/15
Message-Id:   
Distribution: world
Sender:       root@gis.minsk.by
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.music


     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!

     MASONNA 'Inner Mind Mystique' (c)&(p) 1996 Relapse Records.
     Совершенно безумный японец Масо Ямадзаки расшифровывает название
     своего проекта как Mademoiselle Anne Sanglante Ou Notre Nymphomanie
     Aureole. Не знаю, какая там существует связь с "нимфомании ореолом", но
     столь страшного нойза я прежде не слыхивал и даже не подозревал, что
     такое чудо существует в природе. Крыша не просто отъезжает, но рушится,
     проваливается в область таза, распадаясь на миллионы сырых обломков,
     осколков, обрывков и облака кровавой пыли на первой же секунде
     прослушивания этой непростой пластинки. Все трэки (а их 6 + бонус_трэк)
     носят название Inner Mind Mystique. Но мне кажется что ни о каком таком
     "майнде" после  38-минутного погружения в мир кошмарных шумов и речи быть
     не может - предполагается, что потенциальный слушатель готов исполнить
     церемонию сэппуку над собственным мозгом. Я в диком восторге! Бойд Райз,
     убирайся на пенсию! Единственное, что не совсем понятно мне - цель
     исполнения такого рода анти-музыки.

     BRIGHTER DEATH NOW 'Innerwar' (c)&(p) 1996 Relapse Records.
     Оказывается, BDN = Роджер Карманик собственной персоной (Игорь,
     правда!?)... По крайней мере, об этом обстоятельстве красноречиво
     свидетельствует вкладыш к CD. Где сообщается только, что все работы -
     Карманика и приведен список инструментов, благодаря которым
     воспроизведены ужасные и мрачные звуки. Но ужас начинается задолго до
     музыки. На фотографиях, избранных для вкладыша, представлены интересные
     трупы. Развороченные, изуродованные, с вывалившимися потрохами. Вероятно,
     именно из-за такого неожиданного натурализма, первая и последняя страницы
     вкладыша - некое подобие очень матовой кальки с какой-то мандалой на
     титульном листе. На слух творение являет собой невообразимую смесь
     маргинального нойза, черного индустриала, даркового амбиента и
     аудиотерроризма вообще. Временами умиляет трогательное
     несоответствие названий трэков их звучанию. Innerwar, American Tale, No
     Pain, Happy Nation, Little Baby, Sex or Violence, No Tomorrow, War.
     Настоящий напалм, иного сравнения не придумать.

     DEUTCH NEPAL & THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD 'A Night In Fear'
     (c)Arthur Round Table 1996, (p)Ouroubouros Publishing Ltd 1996.
     Что может делать Deutch Nepal на лейбле, входящем в WSD? Правильно,
     продолжать записывать гениальную музыку. На этот раз совместно с The
     Moon... Результат - самый любимый мой компакт по оформлению и выбору
     цвета (солнечный). Очень красиво и строго. Фотография классная, довоенных
     времен: на переднем плане застыли в картинных позах 2 охотника, один из
     которых приложил к устам горн, другой - бутылку. Третий, чуть поодаль,
     улыбается, глядя на них. Они все улыбаются. Ухмыльнемся и мы и плавно
     перейдем к музыкальной части. Это 3 безымянных трэка, общей
     продолжительностью 30 минут 31 секунда. Ознакомившись с ними, уже не до
     веселья. Мрачно, мощно и ритуально. И все на месте - немецконепальские
     ритмичные пульсации и мунлейхайденовские нестройные распевы-выкрики.
     Блеск!

     CURRENT 93 'The Starres Are Marching Sadly Home (TheInmostLight
     ThirdAndFinal)' (c)Durtro 1996, (p) Ouroubouros 1996.
     Последняя часть великолепной трилогии. Лучше всего слушать ее сразу всю
     и в той последовательности, в которой она создавалась - Where The Long
     Shadows Fall, All The Pretty Little Horses, The Starres... . Первая и
     третья часть образуют как бы восхитительную оправу для сверкающего
     бриллианта центральной работы - All The Pretty... По-моему, благодаря
     именно этим работам C93 оказался на какой-то недосягаемой для других
     музыкантов вершине метафизики и эзотерики. Причем, не столько в
     музыкальном плане, сколько в духовном. Финальная часть TheInmosLight -
     это один 22-минутный трэк. По большей части на нем завывает ветер,
     раздаются странные звуки и грустно говорит Тибет. ...IT IS ALL EMPTY...
     Завершается альбом знаменитой колыбельной в исполнении некой Andria
     Degens. ...Hush You bye... (Аполлинария давеча мне внушала, что, мол, хаш
     - это гашиш. В части воздействия на сознание очень даже верная
     трактовка... )

     ...When I open my lips
        I have no words to say
        My mouth is blind and dead...

     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ОООООО  ОООООООООО  ООООООООООООООООООООООООООООООООО  ОООООООООО  ОООООО
     ООООО  ООООООООООО  ООООООООООООООООООООООООООООООООО  ООООООООООО  ООООО
     ОООО  ОООООООООООО  ООООООООООООООООООООООООООООООООО  ОООООООООООО  ОООО
     ОООО  ООО        ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО        ООО  ОООО
     ОООО  ОООООООООООО  ООООООООООООООООООООООООООООООООО  ОООООООООООО  ОООО
     ООООО  ООООООООООО  ООООООООООООООООООООООООООООООООО  ООООООООООО  ООООО
     ОООООО  ОООООООООО  ООООООООООООООООООООООООООООООООО  ОООООООООО  ОООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
     ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!


                                  (-|       |-)

     ...TheInmostLight
        TheInmostLight
        It says hello
        Andfartoolate...



Subject:      966I
From:         "(-|       |-)" 
Date:         1997/01/01
Message-Id:   
Distribution: world
Sender:       root@gis.minsk.by
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.music


      Всем привет!

      Без предисловий.

      Здесь есть несколько человек, виртуальные голоса которых мне было бы
      _интересно_ услышать. Более того - _важно_. Нескольких человек - просто
      забавно. Остальные-по хую.

      И вот по какому поводу. По окончанию очередного года у всяких гадов
      принято подводить его итоги - политические, экономические, культурные...
      etc. Практика порочная, но познавательная. Дык вот - Лучшая Пластинка
      1996 года, какая она?

      Чтобы не быть голословным, предлагаю свой вариант. PUISSANCE "Let Us
      Lead".

      Ваше мнение, господа?

      Новогодне поддатый,

                                (-|       |-)





Subject:      Когда поют профаны Re: О культуре... (Рождественский полутопик)
From:         "(-|       |-)" 
Date:         1997/01/09
Message-Id:   
Distribution: world
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   <5ar4v6$eif@castle.topaz.kiev.ua>
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.music


      Который день продолжаются изнурительная беседа на данный сабж. Обмен
      репликами зашел так далеко, что на полном серьезе обсуждается творчество
      Чайф. Вероятно, как один из элементов или одно из проявлений культуры.
      Ну, ничего. Бывает.

      А я вот по каким поводам встреваю.

      а) Что такое  "культура"? Все, как сговорившись, утверждают шо она есть
         и причем разная по качеству. Но никто не объясняет, что следует
         понимать под этим словцом.  Всем все понятно и без дополнительных
         объяснений. В качестве примеров - Пушкин и Co. Но это же литература,
         братцы. Поэзия. Проза.

      б) Качество. Почитать крутых говнометателей, так можно вообразить себе,
         что куда ни глянь в сторону славянских культур - везде дерьмо. Только
         кучи разные. Но не вы ли их набросали, господа? :-)
         Вами не прочитано ни одной "стОящей" книги на русском.  Не услышано
         ничего хорошего в славянской (пост-христианской ;-) ) музыке. Не
         увидено, не узнано etc. Ну и что? Во-1ых, это свидетельствует только
         о том, что вами ничего не найдено или не понято, но отнюдь не о том,
         что ничего нет. Во вторых, видя вокруг описанные (да-да, двояко
         понимайте) вами кучи дерьма, хотелось бы обнаружить какую-нибудь
         альтернативную региональную или даже общечеловеческую ;-) культуру,
         приятную во всех отношениях. Если есть варианты - милости прошу - в
         конференцию. Посмеюсь над вами от души.

      в) Возвращаясь в русло он-топика. Русская попса и русский т.н. "рок"
         плохи не потому, что _хуже_ или _бездарнее_ empty-v-шных аналогов, а
         потому, что вторичны по отношению к ним (другие проблемы уже не столь
         существены - бедность, непрофессионализм, etc). Западная цивилизация
         наступает широким фронтом. Неспешно уничтожается или
         "переориентируется" все, не вписывающееся в ее систему ценностей.
         Колонизируемым массам навязываются те же стереотипы, что и
         зомбируемому населению "свободного мира". С учетом местных
         особенностей, ессесно. Поэтому повсюду кишат ублюдки кому-то
         подражающие, на кого-то ориентирующиеся... Может быть еще и потому
         всплывают на поверхность самые мерзкие из них, - чтобы обыватель
         воочию убеждался, что "мериканские" звезды круче "наших" по-любому?
         Мировое правительство. Мировая культура. Такой будет итог. Те, которы
         останутся им довольны, засядут перед мониторами радостно
         мастурбировать, глядя на live show on internet. Впрочем, самые
         передовые из них уже сейчас строчат бессмысленные письмы и отправляют
         их посредством электронной почты черт знает зачем и куда.

      б) Единственная здравая мысль во всей этой кошмарной дискуссии
         принадлежит Черному Джорджу (его периодически посещают правильные
         идеи, правда, в каком-то странном контексте. :-))

>        А что касается безрыбья - тут ты прав. В современном славянском роке
>мало славных имен, да и те - испопсившиеся. Вывод: развиваться надо. Искать и
>находить. Либо самим становиться гениями. Что, облом??? :)

         Почему сразу в "роке"? Следует раз и на всегда оставить эту вотчину
         заокеанским гастролерам. Любые компромиссы будут лишь усиливать
         позиции ихней "музыки" и ослаблять "нашей". Для того, чтобы развивать
         действительно свое - нужно сперва его найти.

         Перефразируя г-на  Наполеона Бонапарта - "народ, не желающий растить
         своих музыкантов, будет кормить чужих".

     г) Тут меня, вероятно, собирались крыть фразами типа "искусство
        принадлежит всему человечеству...". Обломитесь. Помимо
        бездоказательности подобных лозунгов  самих по себе есть и другое
        обстоятельство. _Такое_ искусство, о котором и идут как правило
        разговоры в мьюзик принадлежит... Эх, хочется закончить на спокойной и
        доброй ноте... Бай-бай! ;-)

        Всем привет,

                                  (-|       |-)

        "Нет ничего плохого в том, что обычаи родной провинции неизысканны и
        неэлегантны. Подражание чужим традициям - это потворство"
                                                              / "Хагакурэ"




Subject:      Doommustdie!
From:         "(-|       |-)" 
Date:         1997/01/10
Message-Id:   
Distribution: world
Sender:       root@gis.minsk.by
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.music


       Doom is a terrible state or event in the future which you cannot prevent.
                                                        /BBS English Dictionary

      Думмастдай!. Этим все сказано. Если совершенно слабенький альбомчик
      Хериона Theli является лучшим проявлением дума, я наотрез отказываюсь
      понимать подобную музычку.

      В качестве альтернативы предлагаю:

      1) Mythological Cold Towers. Ихний Sphere of Nebaddon\The Damn of a
      Dying Tyffereth ((с)1996 Sound Riot) сильно смахивает по звучанию на
      дум, но стократ интереснее и стократ круче всяких Аморфисов и иже с
      ними. Даже идеологически. Специальный саунд, хоть и без всякого липового
      симфонизма-хоризма.  Вообще, очень красиво звучит - in the forgotten
      melancholic waves of eternal sea... Или ...golden bells from eternal
      frost... Вечность повсюду, мать ее ...

      2) Eternal Dirge 'Khaos Magick' ((c) 1996 Morbid). Очень похоже на
      предыдущее. По вездесущей этернальности и звучанию. И самое крутое
      железное. Пускай не по тяжести, - так по сатанизму. Ну, где вы еще
      обнаружите песенки типа My Sweet Satan?! (какой угодно, но сладкий!?) А
      вещичка I, Unnamable - это прямо про меня сказано-спето. Тоже дум. Или
      блэк, но медленный (вру, порою - быстрый). С органоподобными клавишами и
      вдобавок - интересный, с индустриальным, под министри, вокалом. Шучу. In
      Praise of Biocide... Вот-вот... Давно пора.

      3) Кто же мне объяснит, что это за команды и какая между ними связь?
         "Я - как зверь, - нутром чую"(c) АГЛ.


                                (-| S   N |-)

      "Поскольку все в этом мире -
       Всего лишь кукольное представление,
       Путь искренности - это смерть!"                  /"Хагакурэ"





Subject:      Re: Кто такой Генон?
From:         "(-|        |-)" 
Date:         1997/02/04
Message-Id:   
Distribution: su
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   <32f4a9ad@p1.f108.n465.z2.fidonet.org>
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.fido.su.magic


Lena Martirosyan  wrote:

LM> KM>        Кстати, "Заpатустpа" был любимой книгой Е.Pеpих.
LM>
LM>   Скажем так: это была _единственная_ книга Hицше, о котоpое она неплохо
LM>отзывается. Я попpобывала почитать: есть неплохие мысле, но общее впечатление
LM>таково, что pоешься в навозной куче и изpедка находишь в ней что-то ценное.

      Ну-ну, ссылаться на субъективное "общее впечатление" - очень правильный
      и приятный полемический прием. Жаль только, не всем и не всегда
      удается его исполнение. А то, глядишь, и я написал бы чего-нить этакое
      тяжелое и мрачное о какой-нибудь достаточно "неплохой" агнийоге. Но без
      слов "изредка..., etc". Хотя кучу, ей-Богу, увеличил бы до офигительной
      горы... ...даже до горного хребта... ...с Шамбалой в нем сокрытой... :)

      Но все же, письмо Лены требует адекватного отлупа. Ради восстановления
      паритета. А то выходит, рерихи и блаватская - кул, остальные - мастдай.
      Кроме того, это почти единственный приятный сабж (см. поле Subject) - и,
      на тебе - настырная рерихофильская братия даже здесь щемит моих
      героев :-). Тоскливо это все наблюдать со стороны. Хочется засучить
      рукава и с воплем "Наших бьют!!!" влезть попихаться, поразмяться...

LM>   Гита в пеpеводе Каменской - это действительно была любимая книга ее она
LM>возила с собой повсюду, кстати, HЗ тоже.

      Любопытно, зачем ЕР понадобилось таскать за собой этот "трактат по
      арийской военной мудрости". Тем более "повсюду". Она, что же, ко всему еще,
      причисляла себя к варне (касте) кшатриев? Или для любителей восточной
      терминологии в порядке вещей "изучать" узкоспециальную литературу, не
      представляя или даже злонамеренно игнорируя смысл и цели ее написания,
      лишь затем, чтобы наковырять оттуда побольше "подходящих" цитат? Ой, не
      зря-таки брахманы запрещали чтение "Вед" шудрам и внекастовым...:-)

LM>   Она и H.К. пpиняли идею свеpхчеловека как идею самосовеpшенствования, но ни
LM>о каком наплевательском отношении к окpужающим у них и pечи нет. Идеи единства
LM>_всех_ - основной идеи АЙ у Hицше как pаз и нет, наобоpот, есть пpезpительный
LM>взгляд свеpхчеловека на толпу. Это как pаз то, что нацисты у него и
LM>позаимствовали.

       Не уверен, действительно ли нацисты позаимствовали "это" у Ницше... и
       позаимствовали ли они "это" где-нибудь вообще, но спорить не стану, раз
       уж специалиста угораздило изречь такую идею.... ;-)  Мне, впрочем,
       понятно, отчего это рерихи, претендующие на изложение восточных доктрин
       и позволяющие себе наглость любить "Гиту", воротят носы от
       основной, стержневой концепции древних учений - деления на "людей" и
       "не-людей". Инициация подменяется ими смутной абстракцией - доступным
       любому "двуногому" "самосовершенствованием", под которым, вероятно,
       подразумевается старательное запоминание рериховских баек и работа над
       первоисточниками по руководством "сектантов-учителей". Естественно, что
       на этом пути приветствуются только такие качества потенциального слушателя-
       читателя, как невежество и доверчивость. Немаловажную роль играет острое
       желание "приобщиться к истинам". Взамен зевакам гарантируется
       первоклассное "зрелище". [Не знаю, как в других городах, но минские
       теософы очень любят располагаться со своим товаром в людных местах,
       особенно в оживленных подземных переходах. По соседству обычно
       вываливают свой книжно-журнальный хлам продавцы всяческих шелдонов.
       Проходя мимо объединенных развалов макулатуры, порой создается
       впечатление, что выползла на промысел одна банда, или, формулируя мягче,
       бойцы одного попсового фронта. Часть их рьяно занимается издевательствами
       над культурой и искусством. Другая имеет свой глубокий кайф, извращаясь
       на религиозно-идеологической почве.]

       Весьма показателен сам термин "самосовершенствование". Совершенствование
       себя. Человека. Своих человеческих качеств. Таких, как сила, выносливость,
       грамотность, терпеливость, доброта, умственные способности, etc. И не
       более. Тогда с какого бодуна же в рамках данного процесса вдруг
       возьмет да и выродится "сверхчеловек"? "Сверх-" означает "над", "свыше"-
       т.е. в конечном счете "вне". Уважаемые "самосовершенствователи" в
       лучшем случае добираются до почетного level-a "суперчеловека" (в худшем
       - так и остаются инкубами и суккубами ;-) Шутка.), максимум
       "супердостоинств" и минимум "пороков" в котором вряд ли придают ему
       сверхчеловечной божественности. "Бога достигают только Боги" (Ангелиус
       Силезиус). "Бытие Бога должно быть моим бытием. Бог и я - мы одно"
       (Майстер Экхарт). Подобных цитат можно привести множество. Хотя разницу
       между ницшеанским "сверх-" и теософским "супер-"человеком уже можно
       хотя бы ощутить. Довольно интересная тема, жаль даже, что приходится
       затрагивать ее, что называется, "вскользь".

       А на закуску деликатесс - фрагмент из "Языческого Империализма" Юлиуса
       Эволы.  /Глава так и называется "Ницше, непонятый"/
       "...Освободите учение Ницше от его натуралистической стороны,
       рассматривайте "сверхчеловека" и "волю к власти" истинными лишь как
       сверхбиологические и сверхъестественные ценности, и это учение сможет
       стать путем для многих, путем, который приведет к великому океану - к
       миру солнечной универсальности великой нордическо-арийской традиции, с
       высоты которой ясно видна абсолютная нищета, абсолютная незначимость и
       абсолютная бессмысленность этого мира закованных и одержимых."

LM>   "...А сейчас, в большинстве случаев, _мы_ еще только двуногие, как определял
LM>невежественных и злобных великий Будда. Равновесие  ачал есть основа Бытия,
       Ах, как хорошо и справедливо сказано! А главное, самокритично. Особенно,
       в части невежества. ;-) Впрочем, хотел было возразить по поводу
       приписывания Будде вышецитируемого "определения", да вспомнил, что
       ЕР с нами нет,...и, что, вообще, у буддистов существует древняя традиция
       считать словами Победоносного все высказывания, соответствующие духу
       Дхармы, которую (традицию, то бишь) ЕР, судя по всему, сумела-таки
       перенять, оставшись, увы, в фатальном неведении относительно сути самого
       Учения.

       Всем салют.
       Не грустите.

                                 (-|        |-)


       what shadows we are, and what shadows we pursue        /e.burke, 1780




Subject:      Re: Кто такой Генон?
From:         "(-|        |-)" 
Date:         1997/02/05
Message-Id:   
Distribution: su
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   <3942ff2e@p4.f360.n5020.z2.fidonet.org>
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.fido.su.magic


Kay Ziatz  wrote:

KZ>KM> он cчитает, что от этой цивилизации cохpанилиcь не только позитивные
KZ>KM> оpтодокcальные cледы в египетcкой, халдейcкой и cемитcкой
KZ>KM> cакpальноcти, но и опpеделенные контp-инициатичеcкие "оcтанки".
KZ>Cледовательно, вcя воcточная тpадиция cчитаетcя непpавильной?
KZ>A вообще от эзотеpизма это довольно далеко, больше похоже на pелигиоз-
KZ>ный фанатизм (мycyльмане пpизнают "единобожными" только те pелигии, ко-
KZ>тоpые оcнованы на Библии ─ Иcлам, Xpиcтианcтво, Иyдаизм).
[...]
KZ>Tогда какого  чёpта  ты наезжаешь на Pеpихов и теоcофов?  Bопpоc о них
KZ>может cтавитьcя только так: иcказили они yчения Бyддизма и Bеданты или
KZ>изложили их пpавильно.  Ecли же ты cчитаешь эти yчения в коpне  непpа-
KZ>вильными, а Бхагавад-гитy - подделкой,  то какой cмыcл оcтанавливатьcя
KZ>на позднейших интеpпpетатоpах этих yчений?  Kcтати Далай-лама вpоде бы
KZ>не cчитает их интеpпpетацию невеpной - иначе он не yчаcтвовал бы в ме-
KZ>pопpиятиях по поводy 100-летия теоcофичеcкого о-ва.  Или yже и  Далай-
KZ>лама - агент "контp-инициации"?
[...]
KZ> KM>> По Генонy, еcть только одна подлинная Tpадиция (почемy и излишне
KZ> KM>> какое-то ее оcобое именование), и великое множеcтво ее пpофаничеcких
KZ> KM>> иcкажений ("оккyльтизмы" вcех маcтей). Cодеpжимое этой Tpадиции и
KZ> KM>> излагаетcя в его книгах
KZ>                   ~~~
KZ>(Cпиcок "фигни" из Бёме,  Cведенбоpга, Hиколы де Kyза и пp. пpилагалcя
KZ>отдельно)

    C не дающим покоя списком "фигни" обращайтесь, плиз, к рериховцам, его
    составлявшим! :-)

    А теперь погоню на все сразу.

    Сперва позволю себе уточнить KM. Логика Генона в общих чертах такова:
    - существует Единая Примордиальная (Изначальная) Истина. Эта Истина так
    или иначе излагается во всех древних инициатических учениях. Однако любое
    Ее изложение, даже будучи максимально приближенным к Ней самой, в силу
    ряда достаточно очевидных для того, чтобы на них останавливаться, причин,
    неизбежно оказывается лишь ограниченным и, в лучшем случае, неполным,
    частичным. Традиционные доктрины, такие как индуизм, по отношению к Истине
    занимают положение неких вторичных истин, позволяющих, тем не менее,
    инициацию, Ее постижение.

    Часть, как известно, не равна целому. Более того, разделение на части
    предполагает уничтожение, отрицание целого. Так вот, чем больше
    раздроблены, чем больше вербально и идейно ограничены эти части-осколки
    Примордиальной Истины, тем меньше Ее в них. В конечном счете дробление и
    извращение Истины приводит к отрицанию самой возможности Ее постижения (и
    даже существования!) что характерно для современного агностицизма.

    Пока об Истине хватит. Общая картина, имхо, достаточно ясна,
    останавливаться на ней более подробно просто нет времени.

    Теперь о рериховских поползновениях на буддизм (прикрыв глаза на весьма
    неприязненное геноновское отношение к нему) и индуизм. В свете
    вышеизложенного понимания Истины теософы, безусловно, извращенцы, причем,
    наиболее опасные и вредные, своими "претензиями на чуждый им эзотеризм" и
    восточной терминологией сбивающие простаков с толку.

    Бхагават-Гита. Традиционалисты, Генон и Эвола, а также их современные
    последователи, призывают не упускать из внимания то обстоятельство, что
    данная книга была написана _специально_ для кшатриев. Что-то вроде
    священного писания для этой касты. То, что БГ сегодня попадает в лапы кому
    попало (каламбурчик, господа...) и зачастую ее читателями  оказываются
    граждане, внутренняя природа которых отнюдь не соответствует эталону
    мужественного воина-аскета, причем (о, ужас! :-)) самые наглые из которых
    по прочтению "первоисточника" умудряются делать какие-то свои дивные
    выводы и лезут со своими "изложениями", лишь прекрасно иллюстрирует
    размышления традиционалистов о всеобщем извращении и хаосе.

    Буддизм. Аппелировать к личности далай-ламы, имхо, в этом случае просто
    некорректно. Значение сего персонажа в "мире буддизма" не столь велико,
    чтобы взывать к его авторитету. Сам по  себе "пост"  д.л. сродни
    папскому престолу. И точно также как к Папе внимательно прислушиваются,
    пожалуй, лишь одни католики, так и к ламе тянутся преимущественно ламаисты
    то бишь тибетские буддисты да адепты близких и "сочувствующих" школ. А
    ежели учесть, что "сектанство" в буддизме куда более развито, нежели в
    христианстве... да кому на хрен они нужны, эти д.л. с их мнениями ?! :)

    "Имя философа становится популярным по мере того, как он выдумывает новую
    ложь, а не по мере того, как он повторяет старую, уже высказанную другими
    истину... Истинная идея не может быть новой, так как истина не является
    продуктом человеческого разума. Она существует независимо от нас, и все,
    что мы должны сделать - это постараться постичь ее. Вне такового познания
    существуют лишь ошибки и заблуждения."
                                      /Рене Генон. "Кризис современного мира"


                                (-|        |-)



Subject:      "Недостроенные пирамиды"...Re: Контp-инициация & New Age
From:         "(-|        |-)" 
Date:         1997/02/06
Message-Id:   
Distribution: su
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.fido.su.magic


      Hail again!

Kay Ziatz :

KZ>одно и то же,  также как и индийcкое название "Kалапа".  Да cобcтвенно
KZ>вообще, бывал ли когда-нибyдь твой Генон в Tибете?  Почемy  мы  должны
KZ>меньше веpить томy же Pеpихy и Давид-Hеэль?

      Дался вам этот злосчастный Тибет... Тоже мне цитадель "духовности".

      Кроме того, Kay_Zaiatz-у следовало бы повнимательнее следить за
      происхождением цитат. И перестать смешивать Юзефовича, Максимова и
      Генона. :-) Что до последнего, так Тибет он, имхо, никогда не посещал да
      и за каким хреном он бы туда поп:ер? Не рерихом, поди, был...

      ...а был Генон суфием...

      ...а у них, у суфи:ев, знаете, как принято?!

      "Я полностью исследовал и Крест и христиан. Его не было на кресте. Я
      побывал в индуистском храме и в древней пагоде, но и там не было следов
      Его. Я дошел до Герта и Кандагара. Я искал. Не было Его ни вверху ни
      внизу. Решившись, я дошел до горы Каф, но там я нашел только птицу
      Анка. Я отправился в Каабе. Его не было там. Я спросил о Нем Ибн Сину,
      но Он был выше философии Авиценны... Я заглянул в свое сердце. Там я
      увидел Его, а больше нигде Его не было..."
                                /суфий Маулана Джалалуддин Руми,  XIII в.

KZ>KM> Bот как pаз Генон-то очень четко отделяет "клаccикy"
KZ>KM> от вcячеcки пытающихcя к ней пpимазатьcя "оккyльтизмов".
KZ>Hаcколько можно понять,  он к "клаccике" отноcит то, что емy нpавитcя,
KZ>а вcё оcтальное к "оккyльтизмам" незавиcимо от вpемени напиcания.

      Как раз _так_ "понимать" нельзя. И что означает "независимо от
      времени написания"? То, что звание "классического" присваивается любому
      труду по достижении определенной даты с момента его создания? В
      приказном порядке? А быть может, уже и теософские манускрипты
      потребуете признавать за "классику"? Хмммм....

KZ>KM> анализиpyя оcобенноcти геpба CШA c изобpажением ycеченной пиpамиды,
KZ>KM> что в опpеделенной интеpпpетации означает отpыв от Bыcшего Пpинципа,
KZ>
KZ>Пиpамида эта не ycечённая, а недоcтpоенная. Этот вопpоc подpобно оcве-
KZ>щаетcя в книге Bитвана "Гноcтичеcкие оcнования амеpиканcкой гоcyдаpcт-
KZ>венноcти":
KZ>
KZ>   "Kто, как не мyдpые люди,  оcновавшие нашy pеcпyбликy,  знали,  что
KZ>должно пpийти вpемя,  когда pабота людей,  пpедcтавленная неоконченной
KZ>пиpамидой, должна быть завеpшена cилами, выcшими, чем человек?"

      Самый прикольный момент. Оказывается, американская инженерно-строительная
      мысль решительнейшим образом порывает с общечеловеческой традицией
      начинать постройку любого сооружения с определенного базиса-фундамента.
      Очевидно, что теперь в Северной Америке строят пирамиды, начиная с их
      макушек. Боги в нужный момент спускаются на землю и закладывают нулевой
      цикл. Весьма романтично.

      Все-таки, до чего же омерзительны эти мондиалистические писаки в своем
      стремлении обманывать аудиторию, навязывать ей извращенные и абсолютно
      абсурдные идеи! Одно название чего стоит... "Гностические основания
      американской государственности". Лихо сказано. По силе и противоречивости
      образа напоминает знаменитое бальмонтовское: "Черный весь - он светит
      ало." А цитата о "мудрых людях, основавших нашу республику"! Да она
      способна без всяких дополнительных комментариев вызвать свинячий восторг
      у всякого законопослушного brainwashed yankee.

      Имхо, данная книжонка является чистой воды провокацией. Интересно,
      отчего это заступиться за контр-инициатическую yankee swastika потянуло
      защитника рерихов...? Ворон ворону глаза не выклюет?! ;-)

      Дугинское истолкование куда адекватнее отражает реальность, хотя лично
      мне больше нравится "геополитическое", согласно которому
      последовательный перенос техносферы с Суши (Земли) в водное, воздушное
      и космическое пространство (освоение стихий Воды, Воздуха и Огня
      (Эфира) и осуществление власти посредством их), сопровождается
      "развеиванием" как пространственных ограничений, так и правовых,
      моральных etc норм цивилизации. Зависшая [над Сушей] пирамида и впрямь
      достойна быть символом талассократии, "хищного острова", стремящегося
      покорить Воздух и Эфир с единственной целью установления своего
      господства, "нового мирового порядка".

      Так что, данная пирамида и не "усеченная" и не "недостроенная". Скорее,
      "оторванная". Но еще большие сомнения вызывает печально известный глаз,
      венчающий эту сложную воздухоплавательную конструкцию. Отсутствие
      остального тела существа, которому принадлежит данный орган зрения,
      заставляет подозревать о желании "видеть все", но самому "быть
      невидимым для других", т.е. "оставаться все время в тени", что
      характерно для всяких тайных и масонских организаций и лож. То, что в
      иерархии "суша-пирамида-глаз" последний располагается на самой верхней
      позиции, говорит о стремлении "теневого" существа _управлять_
      нижестоящими категориями. Т.е. налицо классическая картинка "мирового
      правительства", этой вершины пирамиды дезинформации, "ложи посвященных".
      Интересно также и то обстоятельство, что в английском языке слова EYE
      (глаз) и I (я) произносятся одинаково - [ai]. И вот это самое "Я", "Эго"
      оказывается превыше всего, даже гнусной идейки отрицания Высшего
      Принципа. Вот она, конечная точка контр-инициации. Вот они, истинные
      ценности общества спектакля.

KZ>KM> Hе говоpю yж о том, что cамо понятие "инкаpнации" cyщеcтвyет именно
KZ>KM> в "pеpихивизме", но никак не в хpиcтианcтве!
KZ>  Hе _именно_, а и. B индyизме еcть аватаpы, в бyддизме ─ тyлкy.

      Эт в каком же из буддизмов :) декларируется существование таинственных
      "тулку"? 8-() В ламаизме, что ли?

KZ>KM> Pекомендyю (наcчет конcтpyктивной кpитики) cтатью A.Kypаева
KZ> Это yже обcyждалоcь этак год назад, в pезyльтате чего вышли на людей,
KZ>знавших его лично и выяcнилоcь, что Pеpихов он не читал (кpоме тех ци-
KZ>тат, что y него пpиведены).

      A propos, кто-нибудь здесь может побожиться, что те анонимные "люди"
      действительно "знали его лично"? А вдруг это козни адептов рерихизмов-
      теософизмов всяческих? :-)))

KZ>KM> IMHO, плох коммyнизм! A люди не pавны.
KZ> A как ты объяcняешь неpавенcтво людей, еcли не пpизнаёшь pеинкаpнации?

      И объяснять нечего. Равенства как такового не существует вообще.
      Это фальшивое, иллюзорное понятие. Ты математику в школе хорошо
      учил? Чему равен, к примеру, ноль, знаешь? Нулю. Не тройке и не десятке.
      Равен _самому себе_. _Не_другому_ нулю, заметь. Так (или не совсем
      так :-)) обстоят дела в науке о числах. И в реальности абсолютно равных
      вещей не найти. Даже если сдуру допустить, что одновременно существует
      две или более равные вещи (то бишь, с одним и тем же  химсоставом, с
      одинаковыми физическими свойствами, размерами,
      _координатами_в_пространстве_, etc), мы все равно получим то, что
      математики обозначают как 0=0. Т.е равенство самому себе.
      Ваше же неполное, частичное "равенство" является исключительно
      умозрительным "признаком", ничего не описывающим и ни о чем не
      говорящим.


                                (-|        |-)



Subject:      Re: Кто такой Генон?
From:         "(-|        |-)" 
Date:         1997/02/11
Message-Id:   
Distribution: su
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.fido.su.magic


      Hail!

KZ> n> данная книга была напиcана _cпециально_ для кшатpиев. Что-то вpоде
KZ> n> cвященного пиcания для этой каcты. Tо, что БГ cегодня попадает в лапы
KZ>Tак что, по-твоемy её должны изyчать милиционеpы? Или, может быть, генеpал
KZ>Лебедь? A точно Генон так пиcал? A то вот вcё пpодолжает вcплывать, что вcя-
KZ>кая лажа, пpипиcываемая емy, иcходит от его поcледователей. Я дyмаю, Генон
KZ>знал, поcколькy изyчал иcлам, что "кафиp" находитcя внyтpи и джихад - это
KZ>вовcе не деятельноcть а-ля Шамиль Баcаев. Поcколькy мне лень yже в котоpый
KZ>pаз объяcнять, отcылаю к Opигенy ("O началах", IV, "O боговдохновенноcти
KZ>cв. Пиcания и о том, как должно понимать и читать его... - к cчаcтью, эта
KZ>глава cохpанилаcь в гpечеcком оpигинале).
KZ>  Tак или иначе, многие из наc cлyжили в аpмии и поэтомy могyт cчитатьcя "не-
KZ>много кшатpиями".

      "Лажа" приписывается? А конкретнее?

      Вот оно как выходит - стало быть, кшатрием отныне принято обзывать любого
      мужшчыну, так или иначе связанного с МВД или ВС? 8-() А известно ли г-ну
      КZ что вообще означает кастовое деление? И известно ли ему также то,
      что кшатрием невозможно было _стать_, что только [дважды]рождение
      гарантировало (+ см. про инициацию ниже) отнесение к этой варне?

      Генон, действительно, знал очень многое, ему принадлежат весьма
      интересные наблюдения: "Умозрение и действие - суть две главные функции,
      соответственно, двух главных каст - брахманов и кшатриев. Соотношение
      между ними соответствует соотношению между духовной и светской властью.
      ....брахман - это тип стабильного, а кшатрий - нестабильного,
      подверженного изменению существа. И все существа, населяющие этот мир, в
      соответствии со своей природой связаны в той или иной степени и с теми и
      с другими, так как между человеческим и космическим уровнем существует
      полное соответствие."
      И конкретно о Бх-Г: "Тем, кто сомневается в признании значимости, хотя и
      относительной, действия традиционными доктринами Востока, и в частности,
      Индии, следует обратиться к Бхагават-Гите, которая - и об надо всегда
      помнить, чтобы точно понять ее смысл - является книгой, предназначенной
      специально  для кшатриев."

      Действительно, все мы немного того, - "кшатрии". Но, кхе-кхе-кхе, за
      утверждения типа "служили... и потому можем считаться" надо расстреливать
      на месте. Виртуально.

      Наиболее подходящую из имеющихся под рукой традиционалистких цитат на
      тему именно джихада извлеку из статьи Эволы "Арийская наука побеждать":

       "...В этой традиции различаются две священных войны - большая и малая.
      Это различие основывается на словах Пророка, который сказал, вернувшись
      из одного похода: "Мы вернулись с малой войны на большую священную
      войну". В этом контексте священная война приобретает духовное значение.
      Малая священная война - это война материальная, которая ведется во
      внешнем мире, а большая священная война - это борьба человека с врагами
      внутри себя. Говоря точнее, это борьба сверхъестественных элементов в
      человеке против всего инстинктивного, связанного со страстями,
      хаотического, подверженного воздействию сил природы (звучит практически
      как определение эндуры у гностиков - n.)  Ту же идею мы встречаем в
      древнем трактате об арийской воинской мудрости, в Бхагават-Гите: "Познав
      то, что выше мысли, укрепи свою внутреннюю силу, и порази, воин с
      мощными руками, того страшного врага, имя которому - желание." Это
      обязательное условие внутреннего освобождения: этот враг должен быть
      окончательно уничтожен...".

      Напоминаю, что джихад и есть "священная война". Другое значение -
      "божественный путь".

      Но что такого особенного ты знаешь о Шамиле, кроме негативного образа
      бандита, раздуваемого российскими масс-медиа? У него, возможно,
      свой джихад...

KZ>  K томy же, ты демонcтpиpyешь незнание текcта Бх.Г, поcколькy там напиcано,
KZ>(IX.32) что находя пpибежище в Kpишне, даже вайшьи и шyдpы могyт добитьcя
KZ>ycпеха, не говоpя yже о бpахманах.

      Аааа... А как насчет того, что брахман, не прошедший инициацию (по
      достижению 8-ми лет, между прочим :) ), находился на том же уровне, что
      и любой шудра? Суть ведь в ней, в инициации, в родимой, ее ведь отменили,
      похоже, лишь наиболее шустрые "знатоки" ;-(((

      Приведенный фрагмент, скорее всего, вписан значительно позже оригинального текста,
      но даже если его историческая достоверность подтверждается :-\ не только
      новоявленными толкователями..., то с точки зрения именно традиционного
      подхода он свидетельствует лишь о том, что level _может быть_ поднят и
      limited-у. Как на BBS, понимаешь? Нужно лишь найти верный подход к
      Сисопу и можно "скачивать" сколько влезет...:-)

      Вот чего не следует  делать, так это ставить в один ряд с шудрами варну
      вайщьев. Последние, как и брахманы и кшатрии, относились к
      *дваждырожденным* и также подлежали посвящению (в 12 лет). Нет, ну точно
      липовая вставка! :-)

      A propos, я не только демонстрирую незнание текста Бхагават-Гиты, но
      даже собираюсь делать из собственной дремучести тайну... :-) К тому ее
      "варианту", которым приторговывают на каждом углу кришнаиты, я отношусь
      с сильным предубеждением, а вот где найти более объективный перевод -
      пока не сообразил... Да и на кой он мне, брахману :-(((

KZ> n> Бyддизм. Aппелиpовать к личноcти далай-ламы, имхо, в этом cлyчае пpоcто
KZ> n> некоppектно. Значение cего пеpcонажа в "миpе бyддизма" не cтоль велико,
KZ>Пожалyйcта, можно обpатитьcя и к южномy бyддизмy (Шpи Ланка). Блаватcкая и
KZ>пpедcедатель T.O. Oлькотт именно там пpиняли бyддизм, пpичём поcледний на-
KZ>пиcал некий "катехезиc", к-pый был пpинят к изyчению в бyддийcких школах
KZ>Шpи Ланки, поcколькy пpимиpял позиции 2х вpаждyющих cект. Tам вообще нашлиcь
KZ>энтyзиаcты, объявившие Блаватcкyю воплощением Гyан-инь :)

      Столько этих сект расплодилось... Плюс непременные наложения
      национального колорита и верований каждого конкретного места...
      Насколько мне известно, самый прикольный персонаж в шри-ланкийском
      буддийском пантеоне - некто г-н Черный Принц (Калу-кумару). Вот же,
      игривый бродяга-демон, насылает эротические сновидения ...на женщин. :-)

      Короче говоря, мне, братцы, выпало счастье изучать самую мудрую и
      веселую разновидность буддизма. Чань. Китайский буддизм "махаянского
      типу". Посему "обращение" к шри-ланкийской тхераваде меня не особенно
      вдохновляет.

KZ> n> хpиcтианcтве... да комy на хpен они нyжны, эти д.л. c их мнениями ?! :)
KZ>Hy еcли для тебя Далай-лама не автоpитет, то кто же тогда автоpитет?
KZ>(Cолнцевcких не пpедлагать).

      Будда
      Я
      Махапраджняпарамита
      nihil
      nihil
      nihil
      |-)

KZ> n> "Имя филоcофа cтановитcя попyляpным по меpе того, как он выдyмывает
KZ> n> новyю ложь, а не по меpе того, как он повтоpяет cтаpyю, yже выcказаннyю
KZ>По этой логике главные лгyны - Бyдда, Шанкаpачаpья, Платон, Hьютон...

      "Смешались кони, люди...." (c)
      ;-)


                                 (-|        |-)


         To look and look
         To look and look and look
         And look
         And find
         Nihil                                               /Current 93




Subject:      Re: Кто такой Генон?
From:         "(-|        |-)" 
Date:         1997/02/10
Message-Id:   
Distribution: su
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   <01bc1689$c2872a60$1b2be9c1@sirius.icp.ac.ru>
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.fido.su.magic


"Pavel S. Mozhaev" :

PM>>Часть, как известно, не равна целому.
PM>
PM>Экая лажа у вас, товарищч. Вы че, буханку хлеба делите? Вы Истиной
PM>(Духом) оперируете! Истина по природе своей голографична, и допускает
PM>_бесконечную_  делимость, причем по любой ее части может быть познано
PM>целое. "Часть равна целому" - вот она, духовная-то истина. "Учиться,
PM>учиться, и еще раз учиться!" (с)

      За совет благодарю. Я здесь как раз по этому поводу.

      Но не хотелось бы докатиться до того, чтобы счесть некоего Павла
      Можаева своим наставником, несмотря на то, что вышецитируемое с головой
      выдает в нем человека, в отличие, увы, от меня, досконально
      разобравшегося в природе Истины. "Голографичная Истина". Неплохое
      начало. (A propos, чего это в скобочках у нас было? А-аа, Дух! Это, что
      же, суть одно понятие? Или равенство определяется путем выполнения
      сложных ассоциативных операций (истина в вине <-> винный дух)? ).
      Но что мы имеем дальше? Тю, и здесь та же "буханка хлеба". Только
      бесконечная и без конца делимая, каковую, при всем моем желании,
      вообразить отказываюсь. Но как любой абстрактный товарищ способен,
      отведав один ломоть, делать выводы о вкусе всей буханки, так и мой
      "оперирующий с Истиной" оппонент вознамерился, постулировав туманную
      "голографичность природы", познать Ее В Целом. Любопытная, согласитесь,
      практика...

      Но  черт с ней, с этой практикой. Чтобы свести к минимуму пустопорожние
      разборки, вызванные неоднозначным пониманием прочитанного, отмечу самое
      здесь существенное, а именно то, что под "делением" я подразумевал в
      первую очередь "сведение" к каким-либо частным случаям-концепциям.
      "Познать вещь - значит быть ей". Не подумать о ней, не описать, но быть.
      Это важно. Кто-нибудь из читающих эту эху может "познать" хотя бы один
      предмет, опираясь на заведомо ограниченное (временем существования
      "познающего" :-)) число поддающихся перечислению его параметров и
      особенностей? Покажите мне такого человека! Все это бессмысленное
      умствование в границах "голографичности" и "бесконечности" не есть
      познание и в лучшем случае отражает :-/ лишь некоторые проявления или
      свойства Истины. Гораздо хуже, когда _Истина_ целиком подменяется ее
      _описанием_. Что и происходит в рамках экзотерики. Видать, не далеко от
      этой напасти ушел и мой самозванный учитель, изобретающий какие-то
      совсем уж особенные (на этот раз относящиеся скорее к оптике, нежели к
      метафизике) характеристики Истины, нужные ему лишь для удовлетворения
      своих мелких желаний и страстей, в данном случае - тщеславия. ;-(

PM>>Более того, разделение на части предполагает уничтожение,
PM>>отрицание целого.
PM>
PM>И опять вы облажалисъ. Целое (Дух)  изначально разделилось на части
PM>не с целью "уничтожения и отрицания", а с целью познания всех своих
PM>аспектов и нового синтеза их в Целостность.

      Я, кажется, не давал никакого повода размышлять в подобном русле, но все
      же позвольте полюбопытствовать, с чего бы вдруг Целому разделяться, хотя
      бы и c целью познания Себя? 8-() А тем паче, заради "нового" (!)
      "синтеза" (!!) опять-таки в "Целое"... Или и это - всего лишь бред,
      которым приходится прикрывать свое пустое хамство?

      Целому, будучи уже "познаному" (иначе какое же оно к черту Целое!) нет
      никакого дела до Павла Можаева, почему-то уверовавшего в то, что для
      обретения подлинной Целостности сперва нужно аккуратно разделиться.
      Другое дело - человеческое сознание... Оно и расчленяет изначально
      неделимое. И действительно, как бы с целью "познать". Полученные
      познанием "аспектов" неполные и обрывочные сведения затем
      "синтезируются" в очередную агнийогу.

PM>> Так вот, чем больше раздроблены, чем больше вербально и идейно
PM>> ограничены эти части-осколки Примордиальной Истины, тем меньше
PM>> Ее в них. В конечном счете дробление и извращение Истины
PM>> приводит к отрицанию самой возможности Ее постижения (и
PM>> даже существования!) что характерно для современного агностицизма.
PM>
PM>Вербально и идейно ограничены, значить. Истина - это, милостивый
PM>государь, не то, что передают "вербально и идейно", а то, что
PM>переживают _непосредственно_, вне любых слов и концепций.

     Ну, что это за такой подвернулся ...гм, ...невнимательный и неспокойный
     читатель?

     Где было написано, что Истина "передается" "вербально  и идейно"? Не
     стоит выдавать собственное сомнительное остроумие за чужие идеи.
     Напротив, подразумевалось обратное - вербализация и воплощение Ее в
     нейкие идеи и концепции и есть пресловутое ограничение. Понимаю, с
     непривычки это тяжело дается, но уж хоть что-нибудь из прочитанного можно
     было потрудиться понять прежде чем стряпать благоглупости...

     Кстати, использование словосочетания "переживать Истину" способно
     вызвать определенный скепсис. Можно очень весело и зло поизгаляться
     насчет того, что переживания как-то все больше связаны с чувствами и
     эмоциями... Не стану этого делать, поскольку льщу себя надеждой, что
     несмотря на жуткое отвращение к менторскому тону цитируемого постинга, я
     все же уразумел "скрытый смысл", вкладываемый в это злосчастное
     "переживание".

PM>Вот именно, "достаточна ясна". Неясно другое - что это вы именно
PM>сюда, в магик, свои мессаги-то клепаете? Что, других эх для
PM>словоблудия нет?

     Эх-то немеряно, благодарю еще раз. Только чего-то другого иной раз
     недостает...
     "Металл оттачивается оселками, ум - ослами" (В. О. Ключевский)

     Привет от меня и моего любимого Генона,


                                 (-|        |-)

    P.S. Цитата.
   "С точки зрения Традиции, не существует конечной реальности и абсолютной
   реальности, а существует только конечный способ и абсолютный способ
   постижения реальности, конечный взгляд и абсолютный взгляд. Вся так
   называемая "проблема познания" заключена внутри каждого существа. Она
   зависит не от "культуры", но от способности освободиться как от всего
   человеческого, так и от всего чувственного, рационального и эмоционального
   и идентифицироваться с той или иной формой "метафизического" опыта - в
   соответствии с иерархией, которая всходит к кульминационной точке состояния
   полного отождествления, духовного прозрения, полной сверхчувственной
   актуализации вещи в "Я" и "Я" в вещи; состояния внутреннего могущества в
   отношении этой вещи и одновременно состояния абсолютной ясности в отношении
   ее внутренней природы; состояния, наличие которого не оставляет желать
   ничего сверх него, и в котором вся деятельность разума представляется
   излишней и бессмысленной, не говоря уже о словах."
                                      /Юлиус Эвола, "Языческий Империализм"



 

Subject:      Re: Агни-Йога (було: Мастер унд Маргарита)
From:         "(-|        |-)" 
Date:         1997/02/10
Message-Id:   
Distribution: su
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   <01bc1699$7bc75680$1b2be9c1@sirius.icp.ac.ru>
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.fido.su.magic


"Pavel S. Mozhaev"  wrote:

[skip holotropnye glyuki]

>Так, это по поводу плох ли коммунизьм. Я целиком согласен с Грофом -
>коммунизм - это глубокая психологическая истина,  если применяется к
>процессу внутренней трансформации, но он АБСОЛЮТНО ЛОЖЕН как рецепт
>социальной реформы. Для текущего уровня сознания социума. Оный
>коммунизм должен прорасти изнутри каждого как плод его внутренней
>работы, а не навязан извне "мудрым" решением партии.

      Начнем с того, что коммунизм зародился именно как "рецепт социальной"
      реформы. Начиная с Парижской Комунны. В существовании "глубокой
      психологической истины" в коммунистах лично я не уверен, а если таковая
      и может быть обнаружена, то, имхо, все к чему она сведется, есть
      всеобщее ощущение справедливости при распределении материи (продуктов
      труда) между участниками увеличения ее количества (производства). Кроме
      того, партия никому коммунизма не навязывала, а только мобилизовала
      народ на его строительство. И, по мере отдаления перспективы завершения
      постройки Нового Общества, справлялась со своей ролью все хуже и хуже.
      Последний генсек-скотина так и вовсе похерил идею Царства Божьего на
      Земле.

      Здесь также здорово воняет демагогией. На тему очередности возникновения
      курицы и яйца. Хотя все-таки любопытно, каким путем коммунизм будет
      "произрастать изнутри каждого", когда "свободное общество" внаглую
      пропагандирует, скажем так, _негативное_ к нему отношение?  И откуда
      взяться Коммунистам, когда повсюду кишмя кишат неэкспроприированные
      эксплуататоры, диктующие _свои_ законы бытия и открыто препятствующие
      делу коммунистического воспитания? :-)

>Далее. "Люди не равны" - это невежество, господа. Все люди равны на
>ДУХОВНОМ уровне.
>На интеллектуальном, личностном, и т.д. - различны. Именно о духовном
>уровне говорит АЙ с ее концепцией всеобщего равенства. Заметьте,
>равенства не только людей, а всех форм Жизни.

       8-() На Limited - бывал часто, на Normal - реже, но тоже попадал, на
       Priveleged, вот,  не довелось, SysOp-ом - тоже... Но это что за
       офигительный level такой - "ДУХОВНЫЙ"?! На котором все люди, а сверх
       того и звери, и рыбы, и гады, и насекомые, и представители микрофауны и
       флоры (какая-никакая, а тоже "форма Жизни", недопустимо всеръез
       отрицать наличие в ней духовности :) ) становятся равными...

       Боже мой, это что же получается - для объявления Аксиомы О Неравенстве
       Людей "невежественной" теперь достаточно мотнуть черепом в сторону
       чего-то необъясняемого и смутного, и пробормотать что, вот, мол, как
       раз здеся мы усе и равны... В чем же "равны"?  В неизвестности,
       неоднозначности и неопределенности, что ли? Нет же - "ДУХОВНО" и
       все тут! Ну-ну...

       Эх, не знаю, на какой лад в этом вопросе заблуждаются айцы и прочие
       духовно идентичные баранам и амебам товарищи,  но в буддизме есть
       _внешне_ (sic!) смахивающая на айскую концепция "единства всего" - того
       самого "равенства", только понимаемого в отличие от АЙ, скорее как
       "неразличение отличий".

                                  (-|        |-)

From: Macnev Uri 
Subject: Кто такой Генон? - путаник!
Date: Mon Feb 10 14:30:53 EST 1997
Organization: I have to find the will to carry on... (Gid:fidonet.org)

 
        Привет (-|!
 
...  Hаписалось тут от nihil@... на All  ...
 
 >     Сперва позволю себе уточнить KM. Логика Генона в общих чертах
 > такова:
 >     - существует Единая Примордиальная (Изначальная) Истина. Эта Истина так
 
Это утвеpждение пpинимается.
 
 >     Ее изложение, даже будучи максимально приближенным к Hей самой, в силу
 >     ряда достаточно очевидных для того, чтобы на них останавливаться,
 >     неизбежно оказывается лишь ограниченным и, в лучшем случае, неполным,
 
 >     Часть, как известно, не равна целому.
 
А тут уже полная еpунда. Истина пpисутствует во всем, да и не делима она.
Впpочем, ты уже зациклен на этих геноновских байках, поэтому как я тебе
объясню, что истина есть и в мистическом опыте и в полете шмеля?
  Ход Генона - это ход типичного чеpного учителя. Он подводит к мысли
о делимости истины и как следствие дает дальнейшие уточнения по поводу
где ее искать, а где нет. Результат мы пpонаблюдали в этой эхе - все
кpутилось вокpуг: (Генон == pузез) && (!Генон == сакс [или англо-сакс]
 
 
 > буддизм (прикрыв глаза на весьма неприязненное геноновское отношение к
 > нему)
 
Мда. А хоть к чему-нибудь (кpоме себя, конечно) у Генона есть пpиязненное
отношение?
 
 H H
   
 
--- И поехала кpыша на 2.50.A0715+
 * Origin: I have to find the will to carry on... (2:5020/360.76)



Subject:      Re: Размышления о главном. DOOM METAL.
From:         "(-|       |-)" 
Date:         1996/12/25
Message-Id:   
Distribution: world
Sender:       root@gis.minsk.by
References:   
Organization: unknown
Reply-To:     nihil@vasil.belpak.minsk.by
Newsgroups:   relcom.music


From: "Alex V. Malyshev" :

>     С такими вокальными данными,  как у них,  в пору петь в Ла  Скала
>или Большом  Театре.  У бывшей вокалистки норвежской групп THE 3rd AND
>THE MORTAL -  KARI  RUESLATTEN  (ныне  организовавшей  сольный  проект
>STORM, который поет норвежские народные песни) оригинальный,  ни с чем
>не сравнимый нежный голос.  Спеть точно так же, как она не под силу ни
>одной вокалистке.

       Ха! Ха, ха! Storm - сольный проект Кари! Вы слышали?!
       Да она там на подпевках изредка появляется. Ну и еще две небольшие
       песенки напела самостоятельно. Storm - проект Satyr(a)-Wongraven(а).
       На пару с Fenriz(ом). Оба - прирожденные сатанометаллисты. Если эта
       парочка еще и не подожгла по церкви каждый - значит чего-то
       выжидает.;-) (Алекс, а ну как ДЕТИ про _это_ обстоятельство прознают да
       заинтригуются?!). Музыка Storm так же похожа на дум, как монитор на
       жопу; песни все странные - вроде бы народные, но что-то издевательское
       в них есть...

       Что касается вокала Кари - он действительно, классный (надо срочно
       будет оценить The 3rd & The Mortal, несмотря на всю мою ненависть к
       думам). Временами очень напоминает голос Роуз Макдауэл, что позволяет
       рассматривать заявления вроде "...ни с чем не сравнимый..., ...не под
       силу..." как чистой воды гон. Еще более крутые, по-настоящему оперные
       вокалы принадлежат, например, дамам из Ataraxia, не говоря о
       легендарной Диаманде Галас. Только это отнюдь не дум.

       И поменьше пиши о детях, которые к тому же не читают твои нотации. Ну,
       что за смехотворные избиения младенцев со стороны незрелого макаренки?
       Да пусть себе делают, что хотят.  Перебесятся.  Лишь бы идиотами не
       выросли. Искусство здесь бессильно.


                                 (-|       |-)

      P.S. Один экстремист, сжигающий церковь, стОит сотни праведников, ее
           воздвигших. (Народная мудрость)

    P.P.S.
>    сей  факт,  но  мне  всего  лишь 24 года,  а при таком возрасте не

          О, да, столь юный возраст отныне не является препятствием для
          неоперившихся педагогов-журналистов. Исидор Дюкас умер в 24. А какой
          гениальный человек был: "Две недели надо отращивать ногти. А затем -
          о, сладкий миг! - схватить и вырвать из постели мальчика, у которого
          еще не пробился пушок над верхней губой, и, пожирая его глазами,
          сделать вид, будто хочешь откинуть назад его прекрасные волосы и
          погладить его лоб! И наконец, когда он совсем не ждет, вонзить
          длинные ногти в его нежную грудь, но так, чтобы он не умер, иначе
          как потом насладиться его муками" [Лотреамон, "Песни Мальдорора",
          Песнь Первая].