Общие сведения по кредитной карте В конце сентября 2012 года на выходе из отделения Сбербанка России № 1569/1696 мне вручили кредитную карту Visa Gold № 4279 0100 1382 5687 на сумму 120000 руб. по адресу: ул. Расплетина, д. 10 «А». В отделении Сбербанка я получала дебетовую (зарплатную) карту. Заявление на оформление кредитной карты я не заполняла и не подписывала, на руки не получала. Я ее взяла потому, что в этот день я очень спешила, я подумала, что потом ее аннулирую. Придя домой, я убрала кредитную карту в шкаф под ключ за ненадобностью. Конверт с Пин-кодом я не вскрывала. 10 июля 2013 года я получаю SMS-сообщение на мой мобильный телефон № 8-926-617-24-05, которым я пользуюсь с 2008 года, от мобильного банка о списании 2991 руб. 77 коп. в счет погашения задолженности по другой карте. 17 июля 2013 года я обратилась в Люблинское отделение Сбербанка № 7977 по месту жительства, т.к. я не помнила, где мне выдали кредитную карту. Я написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Мне выдали распечатку о списании денежных средств с кредитной карты в сумме на 81000 руб. Придя домой, я заблокировала кредитную карту. 28 августа 2013 года был готов ответ на мое обращение в Сбербанк, из которого было видно, что с кредитной карты было осуществлено 27 равных переводов в размере 3000 руб. каждый на неизвестные мне номера «Билайна» в общей сложности на 81000 руб., начиная с 13 мая 2013 года по 16 июля 2013 года, проведенных посредством услуги «Мобильный банк», который я не подключала к данной кредитной карте. Также в ответ на мое обращение Сбербанк советует обратиться в правоохранительные органы, т.к. тут замешаны третьи лица. Также Сбербанком были произведены списания денежных средств с моей дебетовой (зарплатной) и пенсионной карт на общую сумму 4213 руб. 22 коп., а именно: Дебетовая карта (зарплатная) № 5469 3800 2277 7360: 10.07.2013 г. ─ 2991 руб. 77 коп. 09.09.2013 г. ─ 536 руб. 69 коп. 13.09.2013 г. ─ 85 руб. 91 коп. Пенсионная карта № 63900238 9005159058: 09.09.2013 г. ─ 556 руб. 05 коп. 08.10.2013 г. ─ 42 руб. 80 коп. 1 декабря 2013 г. я обратилась в МВД «Щукино», где было возбуждено уголовное дело № 10497, 6 декабря 2013 г. я была признана потерпевшей. В ходе расследования следователь сделала запрос в ОАО «ВымпелКом» об абонентах компании, на которые списывались денежные средства с кредитной карты посредством услуги «Мобильный банк», основной телефон, с которого давалось указание о списании денежных средств и который был вписан в бланк заявления на оформление кредитной карты в качестве моего мобильного телефона (8-906-731-80-10) принадлежит юридическому лицу ООО КН-Телеком. Согласно информации о запрашиваемых абонента компании, номера: 965-275-79-10; 906-758-98- 34; 905-710-81-84; 965-292-96-37; 903-269-88-76; 906-056-39-85; 903-101-52-21 принадлежат физическим лицам, с которыми я не знакома, никогда их не знала и не видела. Также в ходе следствия следователь дважды посылала запрос в отделение Сбербанка № 1569/1696 о предоставлении оригинала заявления на оформление кредитной карты, которое так и не было получено по запросу следователя. И только по запросу через суд Сбербанк предоставил оригинал заявления спустя больше месяца. Пока шло следствие, 4 июля 2014 года я еще раз обратилась с заявлением в Сбербанк, но уже в отделение Сбербанка № 1569/1696, где была изготовлена кредитная карта. В заявлении я указала, что заявление на оформление кредитной карты я не заполняла и не подписывала, на руки не получала, а также услугу «Мобильный банк» к кредитной карте Visa Gold № 4279 0100 1382 5687 не подключала, каких-либо заявлений на подключение данной услуги к кредитной карте я не подписывала и потребовала возвратить мне 4213 ру. 22 коп., незаконно списанные с моих дебетовой (зарплатной) и пенсионной карт. На мое заявление письмом от 14 июля 2014 года № 00017-2014-070218 Сбербанк отказал мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что спорные операции проведены на основании SMS-распоряжений, поступивших в Банк с телефона 8-906-731-80-10, который я не знаю и который принадлежит ООО КН-Телеком. 21 июля 2014 года я подала заявление в отделение Сбербанка России № 1569/1696, в котором просила ознакомить меня с оригиналом заявления на оформление кредитной карты Visa Gold № 4279 0100 1382 5687, а также сделать заверенную копию с оригинала, которое было принято под расписку работником Банка. В сентябре 2014 г. Банк выдал мне назаверенную копию заявления. Оригинал заявления Банк мне не показал и с ним не ознакомил. Тогда я впервые увидела копию заявления на оформление кредитной карты. В ходе следствия у Сбербанка была произведена выемка заявления на оформление кредитной карты Visa Gold № 4279 0100 1382 5687 и назначена почерковедческая экспертиза, которую произвел эксперт ЭКЦ УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве. В результате было установлено, что бланк заявления заполнен не мной, а «подпись выполнена, вероятно, Еремеевой Светланой Александровной, однако, ответить эксперту в категорической форме не представилось возможным из-за краткости и простоты строения подписей». Моя роспись очень простая и ее могло подделать любое лицо. В бланке заявления на оформление кредитной карты много неверных сведений, а именно: ─ сделано исправление в дате рождения. ─ в адресе проживания не указан индекс домашнего адреса. ─ неправильно указаны телефоны: рабочий и мобильный. ─ неправильно указана должность: в должности начальника группы я работаю с 1 апреля 2004 года, а в бланке указана должность «ст. научн. сотрудник». ─ в разделе «Мобильный банк» не стоит галочка на подключение услуги «Мобильный банк». ─ не были указаны номера дебетовых карт, подключаемых к услуге «Мобильный банк». В ходе следствия следователь сделала запрос в Сбербанк на предмет подключения услуги «Мобильный банк». Сбербанк ответил: «Абонентский номер 8-906-731-80-10 и услуга «Мобильный банк» были подключены к кредитной карте при помощи устройства самообслуживания». Я подключала «Мобильный банк» к своей дебетовой карте на свой мобильный телефон 8-926-617-24-05 через банкомат: я вставляла карту в банкомат, набирала Пин-код, а дальше мне помогал сотрудник Банка, это и есть метод самообслуживания, а как здесь была подключена услуга «Мобильный банк» остается загадкой, так как моего Пин-кода никто не знает, даже я не вскрывала конверт с Пин-кодом. Считаю, что договор от 22.10.2012 г. является не заключенным, поскольку не достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, заявление на оформление кредитной карты, я еще раз подчеркиваю, не заполняла, не подписывала, на руки не получала, а сумма 4213 руб. 22 коп., незаконно списана со счетов моих дебетовой (зарплатной) и пенсионной карт. 21 января 2015 г. я обратилась в отделение Сбербанка № 9038/1068 с просьбой предоставить расширенный отчет о списании денежных средств в счет погашения задолженности по кредитной карте Visa Gold № 4279 0100 1383 5687. 20 марта 2015 г. я получила на руки информацию о движении денежных средств по банковским картам. - банковская карта № 5469 3800 2277 7360 (дебетовая) за период с 01.07.2013 г. по 01.12.2013 г. - банковская карта № 6390 0238 9005 1590 58 (пенсионная) за период с 01.07.2013 г. по 01.12.2013 г. - кредитная карта № 4279 0100 1382 5687 за период с 20.06.2013 г. по 19.12.2013 г. В отчете было указано, что денежные средства в сумме 4213 руб. 22 коп. были списаны на «погашение задолженности со счетов других карт держателя». 8 июля 2014 г. ОАО Сбербанк России подал иск на меня о взыскании сумм по договору займа. Судья Патык Мария Юрьевна. Первое судебное заседание было назначено на 21 июля 2014 г., которое было отложено из-за неявки ответчика, мне не приходило уведомление о дате суда. Второе заседание ─ 25 сентября 2014 г. ─ также было отложено из-за неявки ответчика Третье заседание ─ 10 ноября 2014 г. ─ также было отложено из-за неявки ответчика Четвертое заседание ─ 18 декабря 2014 г. ─ также было отложено из-за неявки ответчика На все эти заседания суда я не получала уведомлений. 3 февраля 2015 г. на заседание я явилась с адвокатом (о заседании суда мы случайно узнали из Интернета). На заседании мы подали встречный иск и полный пакет документов в двух экземплярах, подтверждающих, что заявление на получение кредитной карты я не заполняла и не получала на руки и что кредитной картой я не пользовалась. Следующее заседание суда было назначено на 26 февраля 2015 г., которое было перенесено на 19 марта 2015 г. из-за неявки со стороны Сбербанка. 19 марта 2015 г. слушание гражданского дела № 2-5804/2014~М-4130/2014 (2-85/2015) состоялось. Решение суда было вынесено в пользу ОАО Сбербанка России, которое в окончательной форме я получила на руки лишь 14 июля 2015 года, спустя почти 3,5 месяца. 30 июля я подала Апелляционную жалобу в Московский городской суд через Замоскворецкий народный суд. 14 октября состоялось заседание суда, которое было перенесено на 12 ноября 2015 г. на дальнейшее рассмотрение. По ходу рассмотрения моего дела, у меня создалось впечатление, что суд даже не ознакомился с Апелляционной жалобой, а зачитывал решение суда первой инстанции, суд причислил меня общему потоку неплательщиков кредитов, не изучив материалы дела, подтверждаюшие, что я кредитной картой не пользовалась, никаких документов не заполняла и не подписивала. С.А. Еремеева