5003: By Владимир [10.1.1.125] on Tuesday, December 24, 2002 - 12:14: |
Миша, есть ли у тебя в наличии видео запись Кооператива?
5000: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Tuesday, December 24, 2002 - 05:08: |
Один альбом ("Рога и Копыта") записан, отмастерен и оформлен и
скоро выйдет (в январе, я надеюсь).
Другой ("Орден Черного Искусства") записан, но не отмастерен
окончательно (по крайней мере Дима Каледин так говорит).
Над еще одним альбомом Кирилл Рыбьяков работает прямо сейчас.
Записано минит 25 уже.
Гастролей сейчас никаких не планируется,
поскольку никто их не организует. Если кто-то хочет заняться
организацией концертов, свяжитесь со мной или (еще лучше) Димой
Калединым, kaledin@balthi.dnttm.ru
Нужно где-то 200-300 баксов на железнодорожные билеты
и прочие расходы; насчет гонораров - это как договоритесь.
Для улучшения наполняемости зала
можно позвать еще кого-нибудь (Теплую Трассу, Банду
Четырех, Александра Непомнящего) - они активно гастролируют,
я поддерживаю с ними контакт; так что давайте.
Такие дела
Миша.
http://sexxxy.sixeven.com/harrys/curly_fuck_02/index0002.html
Oral hardcore series
4991: By Владимир [10.1.1.125] on Monday, December 23, 2002 - 07:35: |
Миша, ты не знаешь собираеться ли Кооператив новый альбом записывать?
И собираться ли они гденибуть поблизости тюмени выступать, может в Екатиринбурге?
4860: By Юля Фридман [localhost] on Saturday, November 09, 2002 - 05:55: |
Концерт 7 ноября
По программе вначале Банда Четырех, потом
Кооператив Ништяк.
На сцене, по меткому замечанию инсектофоба Саши
, лежали вывороченные кишки
и светились разноцветными огнями для красоты.
Саша еще сказал, что это похоже на маленькие
московские ресторанчики советских времен. Мне
сравнения в голову не приходят. Перед тем, как
вскрывать живот, нужно проглотить лампочки.
Банда Четырех состояла из Сантима и Мишина.
Сантим стоя пел в микрофон, а Мишин играл на
акустической гитаре, сидя на стульчике.
Вначале шли песни-декламации, среди них были
новые. Не хватало инструментов, хорошего
заводского шестереночного шума не хватало;
ресторанчик не ресторанчик, а такое помещение,
как будто пионерскую комнату изнасиловали.
Песни, по-видимому, очень хорошие, но
обстановка не сложилась поначалу.
Надо сказать, что еще в раздевалке Мишин
бахвалился и обещал показать всем Гитлера
словно Калки. Это было нами воспринято
как фигура речи: Гитлер, Калки, Кузькина
мать. Оказалось, не то. Сантим объявил,
что сейчас они исполнят очень хорошую
песню Current93. "Перевод, - он сказал, -
не наш, я буду иногда читать по бумажке."
Перевод, очевидно, принадлежал перу Сократа
или Стилуса, хотя Каледин называл что-то
более современное и очень знакомое, то ли
на "-ин", то ли на "-ов". Кстати, песня
получилась вполне ничего себе, только
местами слишком веселая.
Скокливая часть публики постепенно выбралась
в пространство перед сценой и пробовала
скакать. У Сантима просили что-нибудь
рокенрольное. Сантим, вообще, вел диалог
с публикой. Его просили:
- Спой карусель! Блин, Сантим, давай карусель.
Сантим отвечал:
- Блин, мы с нее начинали.
Тогда его просили что-нибудь рокенрольное,
и Сантим вежливо матерился, давая понять, как
выглядит рокенрольное в акустике.
Еще спрашивали:
- Блин, Сантим бля. Можно вопрос? Кто
такой Калки?
- Реинкарнация Шивы, блин, - отвечал Сантим.
- Кого, нах?
- Блин. Купи атеистический словарь. Там все
написано.
Потом, однако, была рокенрольная часть. Не
знаю, новая ли песня (старая, наверное, но я
не слышала): Коммунизм Мертв а я Еще Нет.
Буржуазные собаки взяли наш след,
Ведь коммунизм мертв, а я еще нет!
Гитара тут хорошо пошла. Но и публика
бритоголовая распрыгалась, стала падать
со всех сторон.
Потом Банду вызывали на бис, и Сантим после
каждой песни отчаянно говорил: "Еще три
песни, и все! Блин, у меня больше ста
песен, я не могу спеть все!" - "Брехня, -
подхватывал Мишин, - пятьдесят." Потом
они допели и ушли, прихватив с собой
всех скокливых.
Потом вышел Рыбьяков. У него гитара была
акустическая. С ним был неизвестный юноша
маниакального вида. У юноши электрогитара
была. Ее включили в усилитель звука для
бензопилы, потом в другой усилитель для
другой бензопилы и на этом остановились.
Кирилл состроил ослепительно мерзкую рожу
и сказал: "Добрый вечер."
Он периодически забывал слова и аккорды.
Зато бензопила почти сразу настроилась
на меланхолический лад, как будто оплакивала
кого-то, и играла нежную музыку. Несколько
раз оно как-то совпало - песни тогда звучали
фантастически. Я подошла потом благодарить,
как оно принято, говорю:
- Было очень здорово!
Рыбьяков засмеялся и отвечал с выражением:
- Было отвратительно.
- Три песни, - говорю, - очень хорошо
получились. Про бычье сердце, про Рим
и еще, была одна еще.
- Ну да, но это... - Кирилл съел слово.
А потом еще несколько слов съел.
Еще Мишин пел свои песни под гитару, но
это он зря придумал. У него песни
декадентские добротные, с аллюзиями,
значит, из мировой литературы - хорошие
песни. Но под гитару одну оно вырождается
в унылое КСП. Ему много инструментов нужно
разнообразных, включая треугольник. Мы
слушали Мишина, но ушли, когда он начал
ругать Чернозем.
4779: By qwerty [cnxt10002.conexant.com] on Tuesday, October 01, 2002 - 22:54: |
Народ, если вдруг у кого одновременно имеются "Мутабор" и быстрый инет, и не давит жаба прокачать метров этак 400, отзовитесь.
3642: By Re-Animator [10.46.98.112] on Sunday, December 09, 2001 - 16:12: |
Она самая
3636: By Вицин Глаза Terror Destruction [10.46.97.74] on Saturday, December 08, 2001 - 18:30: |
Да мы даже и вмазываться толком не умеем, какой там еще дарк-фолк...
В Яндексе есть, например, вот такая ЦИКАБА
http://www.nestor.minsk.by/mg/mg01/37/mg13728.html
Фольк-блююз и радиотеатр из города Ишима.
Ишим-ишим.
\"Оберегай и контролируй..."
\(отчет о концерте в Бункере НБП 26 августа 2001 года)
Что смешно - калька с Death in June - "Take Care and Control".
3631: By Re-Animator [10.46.97.178] on Saturday, December 08, 2001 - 00:02: |
To Misha Verbitsky:
Гм. Неужели ты ее ни разу не слышал? У меня первый альбом аж 91-го года, и кассеты с нею все еще лежат в том же "Зигзаге"
3629: By Вицин Глаза Terror Destruction [10.46.97.222] on Friday, December 07, 2001 - 17:16: |
А вы там героином ширяетесь между песнями или прямо в процессе?
3627: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Friday, December 07, 2001 - 08:42: |
>Цикаба
Давайте типа приносите, я послушаю.
Такие дела
Миша
http://www.psc.ru/sergey/
Альманайхус "Три кнопки"
3626: By Re-Animator [10.46.96.8] on Friday, December 07, 2001 - 03:34: |
To Misha Verbitsky:
Кстати, а не собираетесь ли вы выпустить компакт-диски нашей apocalyptic-folk группы "Цикаба"?
3596: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Tuesday, December 04, 2001 - 06:00: |
Друзья, я выложил фотографии с концерта Кооператива:
http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/KN
Также сфотографирован Артур Струков (Культурная Революция),
снимавший это дело на видео.
Фотографии получились великолепно, правда их не
так много, как я собирался сделать, ибо компакт-флэш
карта почему-то не заработала. Это печально
весьма, так как я не смог сфотографировать
достойную публику: легендарного Метальникова,
Костю Мишина, психиделически колбасившегося
перед сценой, и прочих поразительных персонажей.
Клуб очень хороший, и публика, и освещение, и акустика
мне понравились. Говорят, аппарат плохой, но я этого
не наблюдал.
Вот сообщение Акваланга про концерт
http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=16607085&nc=2
ПРО КОНЦЕРТ
Кооператив Ништяк этим концертом в который раз полноценно
подтвердил звание "лучшей группы Небесной России и её
Метафизических Окрестностей". Рыбьяков в белом бархатном фраке,
симпатичная басистка в колдовском колпаке и граф А.А.Андрюшкин
были великолепны как никто другой.
Было всё: первая часть звучала отстранённо, безэмоционально и
выглядела как ритмичная начитка стихов (гениальных до каждой
буквы) под обособленное, максимально нейтральное и безцветно
сыгранное музыкальное сопровождение, зато потом Кюрваль потихоньку
разыгрался и в итоге начал выдавать примерно то, что было в музее
Маяковского, упирая на неповторимые подчеркнуто-эксцентричные
жесты и интонации.
В принципе все претензии к группе (в частности - Ани "Реакции",
содержательницы сайта http://hoy.da.ru - кои заключались в том, что у
Кооператива мол только одна строчка заключает в себе собственно
"смысл песни", а остальные добавлены "просто так", как красивые
ажурные бахрома-дополненения) исчерпываются весьма меткой
рецензией Сергея Жарикова (ДК), в которой за своеобразием стиля
гениально подмечено то, чем Кооператив, собственно, занимается:
Как правило, люди не просто не понимают смыслов - они не понимают, в
первую очередь, смысла слов. Вот почему нерусское по музыке и
банальное по текстам назвали "русским шансоном", и в этом нет
никакого злого умысла. Включив теперь CD-плейер, стоит ли говорить,
насколько этому путешествию в иной мир в жанре русского шансона
гарантирована непопулярность именно потому, что в это путешествие
могут отправиться лишь те, кто понимает смысл слов. В отличие от всего
нашего народа-богоносца, количество таких - единицы. Более того, не
ограничиваясь простой декламацией, авторы пытаются загнать этот, в
общем-то, пространственный параметр во временные рамки музыки.
Разумеется, делают они это не так, как в современной, легко
поддающейся пародии песне, а, подобно средневековым музыкантам,
пытаются "прописаться" во времени по рецепту "алхимической
свадьбы".
Перед нами средневековые "уроки тьмы" (Lecion de Tenebres) на новый
лад с их мрачными медитациями на священный алфавит, которые
позволяли Рыцарям Храма время от времени посещать Небесный
Иерусалим. И поэтому здесь не случайно такое обилие "смертей" и
"свастик" под подчеркнуто амбивалентную музыку - качество,
отличающее средневековую сакральную музыку от современной вообще,
- здесь музыка как раз и выступает растворителем конкретной
структуры текста, загоняя в слушателя вполне определенный контекст
смерти, как необходимого условия самостоятельной духовной жизни.
Много лишнего и наносного (этому Жариков, видимо, научился за долгие
годы сотрудничества с "Памятью" и "Соколом Жириновского", а также в
процессе производства журнала "Атака"), но зато сама суть передана
вполне точно и нисколько не противоречит истине.
http://kn.lenin.ru/zharikov.html
Вот примерно так.
Еще мне довелось увидеть Юлю Фридман с беломором (!) и
психоделического Костю Мишина, отплясывающего под "Белый Блюз".
А еще я наконец-то познакомился с неподражаемыми Илюшей
Метальниковым и Ре-Аниматором, которого я, оказывается,
уже до этого видел на московском индустриальном
фестивале в "Точке" (где Бэд Сектор был и т.д.)
Там же и тогда же (летом т.е. на инд.фесте) Иван Поликаров спас меня от
голодной смэрти, дав полтинник на кефир (этого я в ЖЖ еще не
описывал).
Я не забуду тот кисель, бля, в психаре!
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
А вот замечания Юли Фридман
http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=16624111
Концерт Кооператива, как здесь уже извещали
человечество, отличный был. Вот о чем надо
писать школьные сочинения: "Черты романтизма
и сатанизма в творчестве К. Рыбьякова" или
"Особенности гражданской позиции лирического
героя песни о Вымерших Марсианах" или "Образы
известных поэтов, художников и руководителей
Третьего Рейха в поэтическом наследии
Кооператива Ништяк". Однако
Нас плотным кольцом окружают враги,
Им невыносимо
Что мы уже классики!
Потому, очевидно, и не задают сочинений.
Ничего, обойдемся.
Добрый vadvad...
Гущин, видимо, опять курил Беломор. Я
представила его Наташе. Наташа сказала: "Я много
о вас слышала." Гущин мгновенно отвечал: "А я
вас видел во сне." Учитесь, уроды.
Потом каким-то образом очутились с Наташей в книжном
магазине того же клуба. Помню коридоры. Магазин
почему-то нагнал на меня тоску страшную. Там были
представлены нобелевские лауреаты и другие престижные
авторы. Герман Гессе "Игра в бисер". Умберто Эко
"Маятник Фуко." Владимир Сорокин "Сердца четырех"
(кстати, у меня ее в твердом переплете нет, но что ж).
Хольм Ван Зайчик был представлен, наверное, всеми
своими сочинениями (я ни одного не прочла и надеюсь
так умереть). Прочих авторов, скорее, по одному.
Еще там был Аркадий Гайдар "Судьба барабанщика". (Я
подумала, что это крайняя форма эстетства, но, когда
мы встретились дома с Мишей, он мне все объяснил.)
А держатели магазина нам сказали: "Девушки! Мы только
десять дней работаем здесь. Как вам наш магазин? Мы
принимаем пожелания. Что бы вы хотели у нас видеть?"
Не понимаю, почему я не потребовала включить в ассортимент
двухтомник А. Г. Дугина "Русская вещь" или роман "Шатуны"
Ю. В. Мамлеева. Или, еще лучше, роман "Красно-Коричневый".
Или хотя бы не попросила убрать Ван Зайчика. Мне было
очень грустно.
Вот.
Такие дела
Миша.
Из гостевой Немирова:
http://www.russ.ru/forums/msg/936/2156.html
Пиздец настал немировской энциклопедии "Все о поэзии"
говорит Немиров. Его попросили вон из РЖ.
Сие, мне думается, объясняется общим поворотом ФЭПа
от популистской политики к возрождению "реформ"
гайдаро-чубайса.
3420: By Aqualung [ppp133-18.dialup.mtu-net.ru] on Thursday, October 11, 2001 - 19:22: |
Не далее как сегодня утром я купил 180ый номер оной рано утром возле м.Парк Культуры.
Первая страница пухнет от тюремно-революционного пафоса: ТОВАРИЩИ! БРАТЬЯ! АРЕСТ ЛИМОНОВА - 184 ДНЯ!
Опять бесконечные латвийские ветераны ВОВ (аки хармсовы нескончаемые старушки), которых упорно терроризируют балтофашисты, неумные и поверхностные статьи про "политический терроризм", на последней странице безумный липкий бред Хортицы.
Бытовые наблюдения Лимонова (о "Литературе" ли или о "Русском народе") остры и точны, как всегда, но всё это я уже читал у него же года четыре назад.
3418: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Thursday, October 11, 2001 - 08:35: |
Из Лимонки, последней из вывешенных на сайте
http://www.nazbol.narod.ru/limon178/178_13.htm
"Оберегай и контролируй..."
(отчет о концерте в Бункере НБП 26 августа 2001 года)
...Затем на импровизированную сцену вышел "великий и ужасный" Кирилл Рыбьяков.
Не особо обращая внимание на последовательность аккордов, и, перманентно борясь с
последствием выпитой намедни "огненной воды", он честно исполнил программные
вещи "Кооператива". Свое сценическое одиночество объяснил "неожиданно убывшим
на "юга"" А. Андрюшкиным, да и вообще - "билеты до Тюмени дороги!". Все
возникающие по ходу выступления музыкальные неувязки лихо компенсировал
экспрессивным вокалом, фашистскими приветствиями и выкрикиванием
националистических лозунгов. Присутствующие в зале нацболы по достоинству это
оценили и долго не отпускали К.Р. со сцены, с которой он пытался побыстрее
ретироваться, дабы продолжить эксперименты с "огненной жидкостью"...
Интересная газета Лимонка.
А что, она больше не выходит? На бумаге я ее не видел
уже года два, а теперь и в Интернете перестали типа
выкладывать.
Привет
Миша.
http://www.smi.ru/2001/10/10/1002724394.html
"...Пещерная проповедь бен Ладена сродни пошлому кривлянью русского
нациста, коммуниста - любого политического пакостника, корчащего из
себя неколебимый столп общественной морали. Пророки не носят
камуфляж. Этого упившегося кровью клопа следует немедля раздавить.
Противно, конечно, но никакого иного обращения этот одержимый
манией величия кумир душегубов просто не заслуживает".
3326: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Thursday, September 20, 2001 - 05:47: |
Друзья,
Вышел новый компакт Кооператива Ништяк:
"Обыкновенный Цинизм".
Обложка вот:
Три трэка в MP3 вот:
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST/MP3/CINIZM/
Можно купить его на концертах,
в Зиг-Заге или через Интернет.
Привет
Миша.
http://www.theregister.co.uk/content/54/21736.html
Terror attacks usher in copy controlled hardware
Senator Hollings' SSSCA legislation - which makes copy-controlled
hardware mandatory (and circumventing it illegal) - has
received remarkably little attention since it was revealed
ten days ago. No petitions, no EFF Alert (as yet), and very little
public uproar.
[Andre Hedrick]
...rates the legislation's chance of success as
"very high", and even higher after the
terrorist atrocities last week.
Иначе говоря, скоро запретят
все компутеры, на которых можно
будет свободно копировать файлы.
Делается это так: все программы,
обращающиеся к диску с целью переписать или
отредактировать файл, проверяют у этого файла
digital signature; и если в ней написано,
что файл защищен копирайтом - не дают
его смотреть и копировать. А файлы без
этой самой digital signature железо
не видит. И запрещается к тому же
выпускать компутеры, которые
могут обходить такую защиту.
А софт, который это свинство обеспечивает,
будет освобожден от anti-trust legislation,
т.е. он будет проприетарный и монопольно
принадлежащий какой-то одной компании;
и легко понять, что эта компания называется
Майкрософт. В частности, это значит, что
Линукс будет нелегален.
Причем если такой закон примут в Америке,
по гаагской конвенции он войдет в действие
и в Европе. Пиздец.
974: By Misha Verbitsky (Admin) on Sunday, November 05, 2000 - 09:10: |
>А кстати - вообще есть какие-нибудь официальные
>релизы "Цыганята и я с ильича"?
Летов считает, что нет.
Остального Манагера тоже надо как-то издать, может
в limited editions. Но на е-мэйл он не отвечает.
Пока у нас лежат Селиванов, Черный Лукич, Псой и Летов
(2 штуки), потом деньги благополучно кончатся, а я уеду в
Англию на полгода зарабатывать.
Страничка, кстати, отличная, спасибо.
Такие дела
Миша.
Bill Gates' Helloween letter
972: By Андрюха on Friday, November 03, 2000 - 12:03: |
"Быть живым" - давно надо было выпускать.
Манагер - велик.
Если вы ещё соберётесь "Цыганят" и "Анархию"
издать - цены вам не будет.
А кстати - вообще есть какие-нибудь официальные
релизы "Цыганята и я с ильича"?
Unofficial Demontage page
971: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, November 02, 2000 - 23:54: |
>no ego net v liste Ur-Realist Rec. A budet li?
На самом деле он есть!
вот здесь
https://www.multicards.com/300800/order.htm
никаких других изменений в страничке Ур-Реалиста
пока не сделано, но (уже давно) со дня на день
они наконец произойдут.
За прошедшее время, вышел "В Мертвецкой" Кооператива
Ништяк, еще вышел альбом 1991-го года группы "Мужские
Танцы" Димы Кузьмина (он же Черный Лукич). В среду я повезу
печатать "Быть Живым" Манагера (плюс бонусы), а сейчас уже
печатается компакт Кооператива "Мутабор" (со свастиками),
бонус -- "Разбойное Нападение на Необитаемый Остров".
И Мужские Танцы и Мутабор вышли как limited editions
(коллекционное издание, 99 пронумерованных копий).
То есть граждане коллекционеры наконец смогут поиметь
продукцию, которую вскорости с концами раскупят
(ибо регулярные наши издания не раскупят, кажется,
никогда, кроме разве что Рады и Терновник, которую
мы впариваем французам).
Еще недели через 2-3 будет Промышленная Архитектура
и еще один альбом Мужских Танцев.
Такие дела
Миша.
Shemale action
http://www.hardandfast.com/shemales02.html
969: By misha (art-ref.pratt.edu) on Thursday, November 02, 2000 - 04:51: |
na saite Arktogei uznal chto vishel novii Kooperatiff na cd , no ego net v liste Ur-Realist Rec. A budet li?
935: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, October 14, 2000 - 05:38: |
>Вернее, Движений там пока нет, а Дальше есть.
>(Линк Движений ведет на Дальше).
Ой, простите. Спасибо! Я все исправил.
Такие дела
Миша.
industrial architecture in johannesburg
http://www.onsite.co.za/gallery/indjhb.htm
930: By А. (adenospear.aecom.yu.edu) on Thursday, October 12, 2000 - 05:36: |
Вернее, Движений там пока нет, а Дальше есть. (Линк Движений ведет на Дальше).
927: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, October 11, 2000 - 20:17: |
Пардон. Сейчас, кажется, все работает.
Такие дела
Миша.
http://www.supermodel-temple.com/new_stuff.htm
925: By А. (adenospear.aecom.yu.edu) on Wednesday, October 11, 2000 - 04:11: |
МП3 Космогонии и Дальше там пока нету, однако.
923: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, October 10, 2000 - 02:29: |
Вот еще немножко страничек с MP3 Кооператива
(и словами)
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST/MP3/cosmogony-dao.html
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST/MP3/Bernstein.html
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST/MP3/dalshe-dvizheniya.html
Такие дела
Миша.
http://www.observer.co.uk/uk_news/story/0,6903,375883,00.html
children were raped and tortured until they died
920: By Aqualung on Monday, October 09, 2000 - 18:50: |
КООПЕРАТИВ НИШТЯК |
Хаким-Бей: ОБУЧЕНИЕ КАЛИ-ЮГЕ |
Однобожие -- фикция и дешевая демагогия
Священный АхредуптусЪ |
Немного о русской религии |
UR-REALIST: мы не делаем компромиссов